Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт май 27, 2011 16:26

Кстати,спросили ещё про ГБО на Патр.Я ответил,что так как поставили баллон на заводе -это просто пипец какой-то.Баллон посреди багажника!!!Кто придумал??? :o
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт май 27, 2011 20:27

Всем доброго здравия.Сегодня всётаки победил эту тягу .Пришлось позвать помощника чтобы он качал за колесо ,а сам полез под машину и увидел что тяга болтается во втулках саленблока да ещё и стук выдаёт.Проблему решил просто открутил полностью гайки и под гроверы подложил шайбы самоточки толщиной 4мм и всё потом затянул динамометрическим ключом с рычагом 1м.Всё стуки исчезли ,теперь на очереди верхнее крепление амортизаторов тоже требует доработки,ну и ещё вроде бы или сошка или рулевой наконечник немного люфтят ну это на выходных буду смотреть.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Пт май 27, 2011 21:14

megavolt писал(а):Буквально минут 15 назад позвонили на мобильный ,представились ,что с опросом по УПС.Почему выбрали СПОРТ,в какой комплектации ......Спросили про проблемы с машиной,посоветовали если,что обратиться на горячую линию....
Инетересно, а что это за горячая линия...и что - действительно прислушаются...???)))))))))
Что то ни у кого личка не ломится от распросов производителя...)
Казалось бы чё проще: зарегился на форуме и черпай информацию лопатой - ток успевай устранять недоделки...!!!
А тут прям...горячая линия - без обид, но неприкрытым пиаром попахивает...чесслово.
Хотя если Вам не сложно, выложите телефон гор. линии, уж я им позвоню...!)))))))

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт май 27, 2011 21:17

Ё-моё,ну а в правый верхний угол-то посмотреть не судьба?Там так и написано-ПРЯМАЯ ЛИНИЯ УАЗ-ПАТРИОТ...
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт май 27, 2011 21:24

И телефончик - 88001000042,звони наздоровье.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт май 27, 2011 22:13

megavolt писал(а): Буквально минут 15 назад позвонили на мобильный ,представились ,что с опросом по УПС.
мне то же звонили и расспрашивали точно так же,но это было в начале февраля.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб май 28, 2011 12:13

Erdmal писал(а): Да какие обиды!?? :D я и сам на СПОРТе.
Насчет внешенего вида - мне спорт кажется обрубковым каким-то (если сбоку) Я раз наулице припарковал свой Спорт с Патром чьим-то рядом, отошел-смотрю, Спорт мой как-то куцо смотрится (смешно даже), как слоненок с мамой слонихой :D . Может ето от того что у меня классик? (нету спойлера, который визуально продлевает зад машины)? :pardon:
Еще друг на большом Патре как-то обмолвился, что 128л.с ему маловастенько, разгона нет...Решили попробовать.. И действительно, мой гораздо шустрее разгоняеЦЦо...Поменялись машинками, тоже самое))Товарищ уверенно ушел вперёд..
А насчёт обрубка, не знаю)))) Главное нравиЦЦо, а там пофих на всех))Пусть че хотят говорят. :x :D

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Сб май 28, 2011 20:57

Сегодня избавился от дребезга, который появлялся при разгоне где то с 2100 оборотов и исчезал после 2500 оборотов. Снял полностью воздушный фильтр, разобрал его и выкинул к едрене фене эту долбанную пластмаску, которая крепится на одном мааленьком саморезе и резонирует - сволочь.
Машинку не узнать, разгон происходит быстрее, ощущение что мотору до операции, просто не хватало воздуха...и полная тишина....при разгоне....подсознательно уже ждешь дребезг из под капота...а его нет! В общем кайф, уаз умеет радовать, даже в мелочах...)))))
В целом, мои выводы таковы:
Засунуть бы эту приблуду в зад тому, кто ее придумал, точнее, не придумал, а воплотил с наибольшей для завода экономически обоснованной выгодой....
Дальше - юююю - совсем не цензурно....думаю - не стоят они того.
В общем, спасибо дефективным менеджерам "в данном случае сборщики не причем" завода - не дают скучать!

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 10:48

EGOReZ писал(а):
Erdmal писал(а): Да какие обиды!?? :D я и сам на СПОРТе.
Насчет внешенего вида - мне спорт кажется обрубковым каким-то (если сбоку) Я раз наулице припарковал свой Спорт с Патром чьим-то рядом, отошел-смотрю, Спорт мой как-то куцо смотрится (смешно даже), как слоненок с мамой слонихой :D . Может ето от того что у меня классик? (нету спойлера, который визуально продлевает зад машины)? :pardon:
Еще друг на большом Патре как-то обмолвился, что 128л.с ему маловастенько, разгона нет...Решили попробовать.. И действительно, мой гораздо шустрее разгоняеЦЦо...Поменялись машинками, тоже самое))Товарищ уверенно ушел вперёд..
А насчёт обрубка, не знаю)))) Главное нравиЦЦо, а там пофих на всех))Пусть че хотят говорят. :x :D
А у меня ваще 112 л.с., так как комплектаци классик.. :( но ничего.. щас в отпуск съезжу - вернусь и сделаю чип тюнинг с откатом характеристик на евро-0
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс май 29, 2011 12:15

А у меня ваще 112 л.с., так как комплектаци классик.. Sad но ничего.. щас в отпуск съезжу - вернусь и сделаю чип тюнинг с откатом характеристик на евро-0
а в чём смысл,разьясни?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 13:26

alex524 писал(а):
А у меня ваще 112 л.с., так как комплектаци классик.. Sad но ничего.. щас в отпуск съезжу - вернусь и сделаю чип тюнинг с откатом характеристик на евро-0
а в чём смысл,разьясни?
как мне сказали, (друг (нач. АТХ одной федеральной структуры, у них на патрах евро 3 ездют сотрудники) они после такой чиптюны + с пробиванием ломом катализатора, свои машины не могли узнать сразу при выезде со станции -патры рвали с места как дикие кони. Движки с евро-3 сильно задушены различными настройками, позволяющими снизить выброс вредных веществ (в этом и смысл евро-3 -ЭКОЛОГИЯ), так вот мастер перенастраивает мозги БОШ, убирая какие то там функции (например датчик кислорода перенастраиает и много чего там делает с помощью спец. программы и оборудования) в итоге мощность двигла повышается (по слухам -становится более 140 л.с.) и расход топлива снижается, а вредные выбросы увеличиваются..Настройки становятся близкими к евро-0, но с БОШевскими (а не микасовскими) мозгами и датчиками. Они около полтора года уже так ездют и минусов не выявлено :D Вот етот мой друг обещал свести с етим мастером чтоб провести данную процедуру (для меня со скидкой как работнику другой гос.структуры - около 5 тыр всего :D ) Можно было бы и сейчас прочипить, но хочу пообкатать пока машину побольше, ато 2700 км пока накатал)
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс май 29, 2011 17:33

Снижение расхода топлива при увеличении мощности и увеличении выброса не сгоревшей каки это кагбэ "маркетинг для блондинко" .
Если сгорает меньше бензину, то откуда берутся лишние лошади и выбросы? Что кроме бензину эти лошади кушают и чем, с позволенья спросить, какают?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс май 29, 2011 19:08

А у меня ваще 112 л.с., так как комплектаци классик.. Sad но ничего.. щас в отпуск съезжу - вернусь и сделаю чип тюнинг с откатом характеристик на евро-0
прошьёшься отпишись тогда...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс май 29, 2011 21:27

Да да про чип-тюнинг обязательно отпишись!
Только что из рязанских дебрей, ну скажу я Вам покатались по песчанке, это сказка, на штатной резине даже. Где-то 30 км песчаных дорог избораздили, прет офигенно! Доволен, но сцука такая, как-то отвалилась одна форсунка омыватель стекла, вытащил шланчик наружу, брызгал во все стороны он забавно :lol:
Подвеска вся скрипит, как будто на карете мля едешь :lol: люди в недоумение оглядываются :lol:

http://s44.radikal.ru/i104/1105/84/3392663391c9.jpg
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 22:16

Greyfox писал(а):Да да про чип-тюнинг обязательно отпишись!
Только что из рязанских дебрей, ну скажу я Вам покатались по песчанке, это сказка, на штатной резине даже. Где-то 30 км песчаных дорог избораздили, прет офигенно! Доволен, но сцука такая, как-то отвалилась одна форсунка омыватель стекла, вытащил шланчик наружу, брызгал во все стороны он забавно :lol:
Подвеска вся скрипит, как будто на карете мля едешь :lol: люди в недоумение оглядываются :lol:

http://s44.radikal.ru/i104/1105/84/3392663391c9.jpg
такие ж дела у меня были на прошлые выходные :) Семьей поехали на шашлык + испытание проходимца в тундру по песку, ямам со снегом оставшимся высотой по пороги и со спусками\подъемами в 45 градусов. :D после испытаний зад заскрипел...
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 22:37

partya писал(а):Снижение расхода топлива при увеличении мощности и увеличении выброса не сгоревшей каки это кагбэ "маркетинг для блондинко" .
Если сгорает меньше бензину, то откуда берутся лишние лошади и выбросы? Что кроме бензину эти лошади кушают и чем, с позволенья спросить, какают?
если Ваша машина едет тока на бензине, то можно нах выкинуть ДМРВ, Воздуш.фильтр, и все прицепленные к ним патрубки. :) ( без обид), машина едет не набензе, а на его смеси с кислородом (бензиновый пар+воздух) в опрделенных пропорциях. Кстати ети вещеста оба горючие. (Кислород вообще взрывачтый). Так вот экономия бенз. достигается путем подачи автомозгами сигналов для создания в камере сгорания определенной, "нужной" пропорции воздуха и топлива с целью создания более взрывчатой смеси при меньшем содержании топлива. типа того... я не профи-моторист конечно :) , но в школе изучали ето.О данном принципе можно спросить любого карбюраторщика-настройщика, так как в карбюр. движках смесь формирует кмеханическое устройство- карбюратор, а в инжекторном -электронное устр-во -ЭБУ. То есть, чип-тюн -ето как настроить карбюратор, только с ноутбуком и спец. программой-взломщиком. :D
PS. А вот какать ети лошади будут углекислым газом и прочими примесями больше чем при евро-3 за счет выбивания катализатора (что создаст иное давление на выхлопе и упростит ход поршней) и иной пропорции кислорода (кислород при сгорании и дает углекисл газ) в смеси камеры сгорания. Вот такой вот "маркетинг для блондинко" :)
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 22:39

ксатит расход то вообщето не сильно уменьшится.. :( процентов на 10-12%, ну а мощность, говорят, сразу чувствуется... расход тоже ощущается при больших перездах по трассе..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вс май 29, 2011 22:45

Greyfox писал(а):Да да про чип-тюнинг обязательно отпишись!
Только что из рязанских дебрей, http://s44.radikal.ru/i104/1105/84/3392663391c9.jpg
отпишусь конечно, только ето будет через пару месяцев (в отпуск поеду)
А действительно со спойлером спорт смотрится намного гармоничней..
Хорошо у вас.. зелень кругом.. :) У нас только почки на этой неделе вскрылись :(
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Hudoy
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 05:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hudoy » Пн май 30, 2011 07:52

У меня СПРОТ Классик 112 л.с. (заслонка механика).
По наблюдениям:
1 при движении накатом нет отсечки подачи топлива (топливо поступает как в режиме ХХ примерно).
2 При движении с малой нагрузкой (например с горы или по прямой) с нажатым газом примерно на 1\4, практически всегда вылетает ошибка ЭБУ (Сименс) 4020 - не эффективная работа катализатора.
3 Сын поставил колхозный тюнинг, хромированную насадку на глушитель, через 200 км весь хром отгорел, насадка в цветах побежалости, те греется прилично.
4 На выхлопе глушителя присутсвует черная копоть, до этого был Гетц и 2110 - на них был белый налет.

Напрашивается вывод (1), мозги настроены ( в угоду Евро - 3 ?), с точки зрения экономичности не самым оптимальным образом, те при определенных режимах работы двигателя топливо не сгорает в двигателе, а догорает в системе катализатор – глушитель (те греет вселенную).
Также разговаривая с конструкторами с ГАЗа (был проект - делали для них отечественный ДМРВ) они сказали что моторы под ЕВРО - 3 очень сильно задушены.
Опыт владения косорукой Маздой Фамилией с двигателем 1300 (обычно на них идет 1500) показал что жрала она на 20% выше аналогичных машин с мотором 1500, тк приходилось активнее крутить мотор.
Очередной вывод (2) , мотор под Евро -3 слабее, крутим его сильнее, расход выше.

Те изменение прошивки под экономичный режим (хотя бы учет наката, вот только на моделях с механической педалью нет концевика педали сцепления) и увеличение мощности мотора (литраж позволяет, экологию в топку) может реально привести к экономии топлива.
В рамках физических законов конечно.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Пн май 30, 2011 08:42

+1. ИМХО, такой здоровый двигун как змз 409 с огромными горшками 2.7л. должен (с его сегодняшним количеством впрыскиваемого бенза) тащить 2-х тонный уазик как пушинку, да только евростандарты экологии не дают.. значит что? нужно эти стандарты отчленить путем внедрения в электронный мозг, запрограммированный на эти экостандарты..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн май 30, 2011 10:21

Erdmal писал(а):+1. ИМХО, такой здоровый двигун как змз 409 с огромными горшками 2.7л. должен (с его сегодняшним количеством впрыскиваемого бенза) тащить 2-х тонный уазик как пушинку, да только евростандарты экологии не дают.. значит что? нужно эти стандарты отчленить путем внедрения в электронный мозг, запрограммированный на эти экостандарты..
да уж))
я б тоже не отказалсо))))
Отпишитесь потом, оч. интересно.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн май 30, 2011 14:06

Erdmal писал(а):
машина едет не набензе, а на его смеси с кислородом (бензиновый пар+воздух) в опрделенных пропорциях. Кстати ети вещеста оба горючие. (Кислород вообще взрывачтый). Так вот экономия бенз. достигается путем подачи автомозгами сигналов для создания в камере сгорания определенной, "нужной" пропорции воздуха и топлива с целью создания более взрывчатой смеси при меньшем содержании топлива. типа того... я не профи-моторист конечно :) , но в школе изучали ето......
Это Вам, пардон на химию в 7 класс надо! Кислород он не топливо, а окислитель. И не взрывоопасный он, а это маслосодержащие тряпки в его присутствии взрывоопасны. И стехиометрическое соотношение как раз и поддерживается ДМРВ и лямбда зондом.
PS. А вот какать ети лошади будут углекислым газом и прочими примесями больше чем при евро-3 за счет выбивания катализатора (что создаст иное давление на выхлопе и упростит ход поршней) и иной пропорции кислорода (кислород при сгорании и дает углекисл газ) в смеси камеры сгорания. Вот такой вот "маркетинг для блондинко" :)
Чтобы выбросить больше СО2 надо спалить больше бензина.
Так, что тягу то Вы скорее всего улучшите (если прошивка хорошая), а вот про экономичность в том же флаконе я очень сомневаюсь.
Вера в чудеса от дядивасиных завихрителей и чюдойудоприсадок-прошивок это и есть блондинковость.
2 При движении с малой нагрузкой (например с горы или по прямой) с нажатым газом примерно на 1\4, практически всегда вылетает ошибка ЭБУ (Сименс) 4020 - не эффективная работа катализатора.
3 Сын поставил колхозный тюнинг, хромированную насадку на глушитель, через 200 км весь хром отгорел, насадка в цветах побежалости, те греется прилично.
Проверьте двигло, ИМХО сцыт какая то форсунка из-за этого не выключается подача топлива на ПХХ

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Пн май 30, 2011 16:39

Человек дышит воздухом, по большей части состоящим из кислорода, а выдыхает углекислый газ - это уже биология, а не химия но принцип тот же - кислород при распаде или горении выделяет СО2, а не бензин.
И если кислород-ето не топливо, а окислитель, то зачем при резке металла кислородный баллон подключать? надо значит баллон с бензином подключить, раз уж это топливо более горючее чем кислород :lol: :lol:

"Вера в чудеса от дядивасиных завихрителей и чюдойудоприсадок-прошивок это и есть блондинковость" - причем тут вера..? факты от людей которые машины (патры)эксплуатируют по 14 часов в день в суровых условиях Ямала, разницу до прошивки и после заметно почувствовали.. и при чем тут чудеса? обычное дело техники..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 16:51

Ну в суровых то условиях(климат,качество гсм...) на сток прошке по долговечнее будет жизнь мотора-это однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kandidat
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 14:46
Откуда: С-Пб +7-911-166-45-8Ч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kandidat » Пн май 30, 2011 23:11

Erdmal писал(а):Человек дышит воздухом, по большей части состоящим из кислорода, а выдыхает углекислый газ - это уже биология, а не химия но принцип тот же - кислород при распаде или горении выделяет СО2, а не бензин.
И если кислород-ето не топливо, а окислитель, то зачем при резке металла кислородный баллон подключать? надо значит баллон с бензином подключить, раз уж это топливо более горючее чем кислород :lol: :lol:
Простите, но вы, похоже, совсем не компетентны ни в химии, ни в биологии. Газовая резка – это горение металла в струе кислорода. Металл нагревается до температуры воспламенения его в кислороде, процесс резки происходит при подогреве металла газовым пламенем и воздействием на него режущей кислородной струей. Т.е. кислород - это окислитель металла в данном случае.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 31, 2011 05:57

Простите, но вы, похоже, совсем не компетентны ни в химии, ни в биологии. Газовая резка – это горение металла в струе кислорода. Металл нагревается до температуры воспламенения его в кислороде, процесс резки происходит при подогреве металла газовым пламенем и воздействием на него режущей кислородной струей. Т.е. кислород - это окислитель металла в данном случае.

кислород хорошо поддерживает горение, при высоком давлении происходит быстрый нагрев металла до температуры плавления и выдувания расплавленного металла из линии реза,вот и всё. Причем тут окисление металла... :D
Газовая резка – это горение металла в струе кислорода. Металл нагревается до температуры воспламенения его в кислороде
металл не воспламеняется в кислороде,хорош мелить чушь :lol: :lol: :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт май 31, 2011 06:13

Всем доброго здравия.Алексей здравствуй всё правильно ты подметил +100+100+100
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Hudoy
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 05:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hudoy » Вт май 31, 2011 06:20

"Проверьте двигло, ИМХО сцыт какая то форсунка из-за этого не выключается подача топлива на ПХХ"


В других ветках обсуждали, это конструктивная особенность, по разяснению завода, для разгрузки трансмисии от динамических рывков (что то типа того).

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт май 31, 2011 06:23

Все верно.. ступил сгоряча.. Однако, суть дискуссии актуальна, ибо интенсивность горения и полнота сгорания большинства веществ в кислородной среде увеличивается, а значит в камеру сгорания необходимо добавлять ровно столько воздуха (кислорода), сколько нужно для ПОЛНОГО сгорания впрыснутой порции бензина, чтоб его излишки не вылетали в выхлоп и не сгорали там в трубе. ИМхо, с завода мозги на патре так точно не настроены. Вспомните карбраторные уазы с ручками подсоса бенза и воздуха, воздух на всю вытянул - и при любом морозе завелся..у меня так было по крайней мере...
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 31, 2011 06:29

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.Алексей здравствуй всё правильно ты подметил +100+100+100
привет Дмитрий, как победил дребезжание в калитке?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 31, 2011 06:29

alex524 писал(а):...металл не воспламеняется в кислороде,хорош мелить чушь :lol: :lol: :lol:
Прежде чем уверенно высказывать всякое, неплохо бы поинтересоваться, как процесс газовой резки проходит на самом деле.
Вот, например, грамотная ссылка по теме:
http://www.mukhin.ru/besthome/roofwork/19.html

Камрад Kandidat прав - при кислородной резке металл именно "сгорает" :wink:


Собственно по теме прошивки...законы физики не обманешь.
Если снимаются ограничения ЕВРО-3 (увеличиваются мощность и момент) - неизбежно увеличится и расход топлива, надо это понимать.

Все заумные "околонаучные" доводы различных "прошивальщиков" и "присадочников" - от лукавого :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт май 31, 2011 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 31, 2011 06:31

Erdmal писал(а):Все верно.. ступил сгоряча.. Однако, суть дискуссии актуальна, ибо интенсивность горения и полнота сгорания большинства веществ в кислородной среде увеличивается, а значит в камеру сгорания необходимо добавлять ровно столько воздуха (кислорода), сколько нужно для ПОЛНОГО сгорания впрыснутой порции бензина, чтоб его излишки не вылетали в выхлоп и не сгорали там в трубе. ИМхо, с завода мозги на патре так точно не настроены. Вспомните карбраторные уазы с ручками подсоса бенза и воздуха, воздух на всю вытянул - и при любом морозе завелся..у меня так было по крайней мере...
+100 :good:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт май 31, 2011 06:36

народ, какие шкворня стоят на СПОРТе. пошипниковые щас ставят? или какие?
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт май 31, 2011 06:40

alex524 писал(а):
Простите, но вы, похоже, совсем не компетентны ни в химии, ни в биологии. Газовая резка – это горение металла в струе кислорода. Металл нагревается до температуры воспламенения его в кислороде, процесс резки происходит при подогреве металла газовым пламенем и воздействием на него режущей кислородной струей. Т.е. кислород - это окислитель металла в данном случае.

кислород хорошо поддерживает горение, при высоком давлении происходит быстрый нагрев металла до температуры плавления и выдувания расплавленного металла из линии реза,вот и всё. Причем тут окисление металла... :D
Газовая резка – это горение металла в струе кислорода. Металл нагревается до температуры воспламенения его в кислороде
металл не воспламеняется в кислороде,хорош мелить чушь :lol: :lol: :lol:
извиняюсь за оффтоп, но металл именно горит при газовой резке, проверить легко. Достаточно взять те круглые хреновины которые отлетают от места резки и постучать по ним молотком. Там в основном окалина которая крошится. В принципе по этому ржавый металл резать очень тяжело, так как ржавчина не горит.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт май 31, 2011 06:40

"Если снимаются ограничения ЕВРО-3 (увеличиваются мощность и момент) - неизбежно увеличится и расход топлива, надо это понимать.
Все заумные "околонаучные" доводы различных "прошивальщиков" и "присадочников" - от лукавого"
Но... как же факты?.. люди же не врут... :( .... :D :D :D
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 31, 2011 06:50

Партизанский писал(а):...Камрад Kandidat прав - при кислородной резке металл именно "сгорает" :wink:
Я работаю на судо ремонтном заводе и каждый день вижу эту процедуру не по книгам а воочуюю. Да, очень малая часть металла сгорает,остальная часть выдувается из линии реза давлением и разбрызгивается и стекает на землю.На земле продолжает какое то время гореть - это горит не металл, а горит тот же кислород,содержащийся в воздухе
извиняюсь за оффтоп, но металл именно горит при газовой резке, проверить легко. Достаточно взять те круглые хреновины которые отлетают от места резки и постучать по ним молотком. Там в основном окалина которая крошится. В принципе по этому ржавый металл резать очень тяжело, так как ржавчина не горит.
Шлак составляет малую часть от того что стекает,в основном ,основную массу составляет металл
Последний раз редактировалось alex524 Вт май 31, 2011 06:59, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 31, 2011 06:54

Erdmal писал(а):...Но... как же факты?.. люди же не врут... :( .... :D :D :D
"Все - врут" (с) (доктор Хаус) :D

"Факты" - это проведённые замеры на динамическом стенде.
А рассказы различных граждан из серии "...одна бабка сказала" - не "факты", а "слухи" :)

Я вижу смысл в прошивке только в трёх случаях:
1. отказе от Евро-3 (удаление второго ДК и возможность пробить катализатор при его отказе).
2. увеличение динамики, мощности и момента (при одновременном увеличении расхода топлива),
3. повышение экономичности (при одновременном ухудшении мощностных и динамических характеристик).

Возможно одновременное использование вариантов ("1+2" или "1+3").

Остальные варианты и комбинации (в том числе обсуждаемый здесь теоретический вариант увеличения мощности, динамики и момента при одновременном снижении расхода топлива) - голимая реклама зарабатывающих на этом граждан, противоречащая здравому смыслу и законам физики.

Всё ИМХО, само собой.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт май 31, 2011 07:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 06:59

но не нужно забывать ,что увеличением времени впрыска и угла опережения зажигания-а это единственные методы увеличения мощности, увеличивается склонность к детонации и разрушению мотора,те нуно лить качественный высокооктановый бенз,масла добрые...только тогда ,и то теоретически, не будет снижения ресурса мотора.
А весь щенячий восторг идёт от простого сдвигания мощности в зону меньшего открытия дросселя и нескольких подобных трюков ну и езды по ушам.
А при полном газе всё един-чипанутый или нет,единственно если отсечку сдвинуть ,те увеличить максимально допустимые обороты то можно заявить об увеличении мощности тк это просто формула-быстрее вал крутится,больше работы делает,больше мошность-разводняк короче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 31, 2011 07:54

luchsergey писал(а):...А весь щенячий восторг идёт от простого сдвигания мощности в зону меньшего открытия дросселя и нескольких подобных трюков ну и езды по ушам.
А при полном газе всё един-чипанутый или нет,единственно если отсечку сдвинуть ,те увеличить максимально допустимые обороты то можно заявить об увеличении мощности тк это просто формула-быстрее вал крутится,больше работы делает,больше мошность-разводняк короче.
A=nQ, где: А - работа (количество теплоты), n - КПД двигателя, Q - количество теплоты. КПД двигателя неизменен (желающие могут побороться за данный показатель), а количество теплоты зависит от количества сожженного бензина вперемежку с воздухом (датчик кислорода не позволит мозгам нарушить заложенное соотношение). Вот и получается: хотим получить бОльшее "количество работы" на ведущих колесах - будь добр таптануть правую тапку сильнее. :D В противном случае требуется снимать наш двигатель и топать с ним в конструкторское бюро на доводку параметров. А потом уже под доведенный двигатель "чиповать" мозг. Иначе получаем +/- "N"-ое количество процентов разброса показателей, присущее серийному производству агрегатов! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт май 31, 2011 08:14

Да не нужно с ними спорить alex524 этих ребят как не послушаешь так они самые умные и начитанные.Я специально почитал бортжурнал господина ПАРТИЗАНСКОГО один лишь пост про антенну для рации уже омногом говорит, а именно про то,что соединение провода сильно влияет на качество связи,да влияет но если оно сделано туфтыжно,но если сделать грамотно то разница в качестве связи совсем не заметна.У нас маленький городок и поэтому имеет место использование радиотелефона практические испытания и использование такой связи позволило многое попробовать и проверить.И я бы не поехал в сервис чтобы поставить рулевой демпфер и шар на рулевой вал.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 08:23

До причем умные или нет,то что выше сказано не опровергает ни один чиптюнер даже при вопросе в лоб.
Исправленные косяки еслиб они были,а есть только один по дтв ниже-30 итот лечится за 20 копеек и актуален только мне,тк езжу при низких темпах,отключение дк2 и выбивание ката где не нуно техосмотр проходить-вот и всё что может сподвигнуть объективно выкинуть 5тыр,но на эти 5тыр мона купить много дк новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт май 31, 2011 09:09

"Вот и получается: хотим получить бОльшее "количество работы" на ведущих колесах - будь добр таптануть правую тапку сильнее"
ИмХО, таптануть настолько сильно, как хочется не выходит, так как экологичные мозги не хотят засирать атмосферу етим топатанием..

ну, право.. хватит об этом. и не в тему это. каждый при своем.. я всего-лишь намерен опробовать на своем спорте рекомендованную и пользуемую моими хорошими друзьями "иную" настройку мозгов БОШ патриота (заметьте - не одним другом, а несколькими) ... потом отпишусь, конечно.. не думаю, что пожалею, даже если расход не уменьшится или станет больше :)
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 31, 2011 09:09

Димитрий писал(а):... про то,что соединение провода сильно влияет на качество связи,да влияет но если оно сделано туфтыжно,но если сделать грамотно то разница в качестве связи совсем не заметна.У нас маленький городок и поэтому имеет место использование радиотелефона ....
:D :D :D
Особенно умилило упоминание "радиотелефона" в связи с обсуждением стационарной рации СиБи диапазона.
"Смешались в кучу кони, люди..." (с) :)

P.S. На мой личный взгляд, критика должна быть обоснованной, конструктивной, аргументированной, компетентной и по делу.

Всего наилучшего.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 31, 2011 13:37

Erdmal писал(а):.. я всего-лишь намерен опробовать на своем спорте рекомендованную и пользуемую моими хорошими друзьями "иную" настройку мозгов БОШ патриота ...
Да никто вроде и не отговаривает.
"Опыт - сын ошибок трудных" (с) :)

Собственно, первый результат прошивки (отключение второго ДК и возможность относительно безопасно заправляться любой "бензиносодержащей бурдой" без серьёзных последствий для работы двигателя) - уже большое полезное дело :)

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт май 31, 2011 14:29

шкворня на спортах подшипниковые?
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 31, 2011 15:16

Erdmal писал(а):шкворня на спортах подшипниковые?
наврят ли, вроде простые с пластмассовой чашкой
ну, право.. хватит об этом. и не в тему это. каждый при своем.. я всего-лишь намерен опробовать на своем спорте рекомендованную и пользуемую моими хорошими друзьями "иную" настройку мозгов БОШ патриота (заметьте - не одним другом, а несколькими) ... потом отпишусь, конечно.. не думаю, что пожалею, даже если расход не уменьшится или станет больше Smile
давай пробуй, опробуешь отпишись,как чего да как. А то начинают сразу в высшие материи залазить.Ты практик,а практика большое дело,сразу наглядно увидишь,как будет лучше или хуже и уже не будешь гадать,в случае чего прошивку можно откатить в исходное состояние. :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 16:00

не бывает такого с завода(подшипников в шкворнях).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт май 31, 2011 17:07

Erdmal писал(а):
"Если снимаются ограничения ЕВРО-3 (увеличиваются мощность и момент) - неизбежно увеличится и расход топлива, надо это понимать.
Все заумные "околонаучные" доводы различных "прошивальщиков" и "присадочников" - от лукавого"
Но... как же факты?.. люди же не врут... :( .... :D :D :D
Только люди и врут. Табуретки вот не врут, они вообще не говорят :D

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт май 31, 2011 22:47

А у меня машина ревнивая!
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 01, 2011 05:00

Димитрий писал(а):,но если сделать грамотно то разница в качестве связи совсем не заметна.У нас маленький городок и поэтому имеет место использование радиотелефона практические испытания и использование такой связи позволило многое попробовать и проверить.
Ну ничего, ничего - инструментальный контроль пока еще никто не отменял! :D Вот когда КСВ (коэффициент стоячей волны) в приемо-передающем тракте измерите, вот тогда вам и станет стыдно за свои инсинуации. :lol: "На пальцах" можно долго и виртуозно рассуждать о многих нюансах различных процессов, но вот как дело доходит до конкретных результатов, зафиксированных приборами, то как-то задор во взгляде гаснет. :oops: По факту чиповки мозгов двигателя "знающими людьми", я бы всетаки говорил чуть менее напыщенно и употреблял бы термин "оптимизации" настроек ЭБУ под конкретные условия эксплуатации. И "давить тапку" так, как хочется, не получится даже на болиде "формулы-1" - там тоже уйма датчиков на двигателе и мозг прошивается под конкретные, сугубо сиюминутные задачи (ведь недаром в "конюшнях" присутствует такое количество инженеров, бдящих весь процесс заезда у компьютера с целью мониторинга и подстройки режимов двигателя под конкретного водителя). Так что, успехов в начинании! :wink:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности