Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

очередная загадка Патриота

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

очередная загадка Патриота

Сообщение Ёжык » Пт май 27, 2011 00:02

Помогите кто чем могёт!Имеем: Патриот 2005 на Микасе 7.1 с бортовым Престиж U12.
Проблема:
на холодную заводится хорошо. Но как только температура двигателя переваливает за 50, начинаются глюки в работе.
Глушу двигатель, выключаю приборку. Опять поворачиваю ключик-приборка загорается, но насос не слышно. Заводить-стартер крутит, но машина не схватывает. На престиже смотрю-ошибка связи. Выключаю. Жду минут 5. Опять включаю, но не завожу. Насос зажужжал. Смотрю на Престиже ошибки: начиная от КЗ форсунок, заканчивая КЗ катушек. Куча ошибок. Но машину завести можно. С провалом, но заводится. Опять глушу. Поворачиваю ключ на запуск-насос молчит, Престиж-ошибка связи. Или даже если не заводить, т.е включил, насос зажужжал, Престиж-куча ошибок. Выключаю и пробую всё заново. Насос молчит, на Престиже ошибка связи. Что может быть?! Задолбался уже :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: очередная загадка Патриота

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 27, 2011 08:36

Ёжык писал(а):Помогите кто чем могёт!Имеем: Патриот 2005 на Микасе 7.1 с бортовым Престиж U12.
Проблема:
на холодную заводится хорошо. Но как только температура двигателя переваливает за 50, начинаются глюки в работе.
Глушу двигатель, выключаю приборку. Опять поворачиваю ключик-приборка загорается, но насос не слышно. Заводить-стартер крутит, но машина не схватывает. На престиже смотрю-ошибка связи. Выключаю. Жду минут 5. Опять включаю, но не завожу. Насос зажужжал. Смотрю на Престиже ошибки: начиная от КЗ форсунок, заканчивая КЗ катушек. Куча ошибок. Но машину завести можно. С провалом, но заводится. Опять глушу. Поворачиваю ключ на запуск-насос молчит, Престиж-ошибка связи. Или даже если не заводить, т.е включил, насос зажужжал, Престиж-куча ошибок. Выключаю и пробую всё заново. Насос молчит, на Престиже ошибка связи. Что может быть?! Задолбался уже :(
ЭЭЭ... похожим образом умер блок управления... тоже микас 7.1 или 7.2.

вскрытие показало, что имеет место быть окисление контактов на плате с последующим выгоранием элементов...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 27, 2011 10:15

Если куча ошибок, то пропало питание после главного реле - в первую очередь начать с него (с реле) оно может глючить, проверить все питания на колодке блока управления, вот назначение контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/pin4/
В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт май 27, 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 27, 2011 10:16

А еще, я бы массы под капотом все проверил :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 10:34

Роман Б. писал(а): В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...
Насколько я помню, в 2005-ом годе Микас ставили в салоне, в ногах у переднего пассажира, и туда частенько попадала водичка с района лобового стекла... народ, помнится, жаловался в свое время... :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 27, 2011 11:10

Aleks_andr писал(а):
Роман Б. писал(а): В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...
Насколько я помню, в 2005-ом годе Микас ставили в салоне, в ногах у переднего пассажира, и туда частенько попадала водичка с района лобового стекла... народ, помнится, жаловался в свое время... :wink:
Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 27, 2011 13:29

Роман Б. писал(а): Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...
Вывод то какой??? блок скорее мертв чем жив????

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 27, 2011 14:49

Vladimir.Kovin писал(а):
Роман Б. писал(а): Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...
Вывод то какой??? блок скорее мертв чем жив????
Не могу настроить мою хрустальную сферу, отсюда не видно...

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Пт май 27, 2011 16:36

Пойду сейчас копаться. Но релюшка жива. И почему это творится только при повышении температуры?!

Аватара пользователя
Assus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 00:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Assus » Пт май 27, 2011 17:41

А вот тут наверное "собака и порылася" :) Температурное расширение + плохой контакт. У меня на пузотерке так было. Пока не поджал все контакты и не протянул массу.

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Пт май 27, 2011 20:11

Попробуем всё обтянуть для начала

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Сб май 28, 2011 17:33

Всем спасибо, всё сделал. Правда пришлось открутить и почистить всю массу

Аватара пользователя
Водолаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Водолаз » Сб май 28, 2011 18:14

На моем Патре 2005 года были подобные проблемы. Компьютера в машине нет. Перестал включаться бензонасос. Потом заметил, что при повороте ключа не загорается лампочка ЧЕК. Реле под капотом менял местами, не помогло. Оказалось вода попала в разъем мозгов и отгнила минусовая ножка зажигания. Выковырнул всю зелень из разъема, вскрыл блок и впаял перемычку с другого минусового контакта,не помню с какого, их там много. Все заработало. Новый блок купил по интернету, так как в Воронеже не нашел, но он так и лежит про запас. Замотал блок в полиэтиленовый пакет, насколько хватит!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 29, 2011 11:30

Упаковка мозга в п/э пакет только усугубит ситуацию, открою страшную тайну: вода в разъем попадает не в виде капель, она туда затекает по проводам, типа как по капиллярам, а в пакете возникает парниковый эффект, со всеми вытекающими :o Лучше всего загерметизировать резинку ветрового стекла, а лучшая герметизация, что мне доводилось видеть - это прикрутить мозги к потолку :lol:

Аватара пользователя
Водолаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Водолаз » Ср июн 01, 2011 07:42

Были у меня сомнения по поводу целесообразности пакета, на выходных размотаю, а насчет потолка нужно подумать :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности