Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обкатка на газе или бензине?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обкатка на газе или бензине?

Сообщение Павел59 » Пн май 23, 2011 04:04

Забрал Лимитед с ГБО(с завода).На чём проходить обкатку:на бензине или газе или без разницы?
Один таксист-газелист рекомендует на бензине,говорит что" газом сразу можно угробить двигатель". :!: :?:
Прошу квалифицированного совета. :(

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 23, 2011 18:47

Если ГБО установлена на заводе,то прошивка "мозгов" движка соответствует необходимым условиям для работы на газе.Поэтому угробить движок на газе не удастся,если не требовать от него невозможного.Даже наоборот.Газ,в отличие от жидкого топлива,не смывает со стенок цилиндров масло,оттого и износ ЦПГ на газу минимален.Лично мне в ремонт попадались жигулёвские движки с таксомоторов,прошедшие более 400 тык и не имевшие износа поршневой!Да,клапана и сдла подгорали,но это из-за неверной регулировки УОЗ и переобеднения горючей смеси.В вашем случае все эти параметры регулирует электроника и такие беды исключены.Летом можно пускать мотор и ездить на газе,с холодами лучше пуститься и прогреться на бензине (при "минусе" у пропан-бутановой смеси испаряемость плохая).а уже потом переходить на газ.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт май 24, 2011 01:05

prokudenko.leha писал(а):Если ГБО установлена на заводе,то прошивка "мозгов" движка соответствует необходимым условиям для работы на газе.Поэтому угробить движок на газе не удастся,если не требовать от него невозможного.Даже наоборот.Газ,в отличие от жидкого топлива,не смывает со стенок цилиндров масло,оттого и износ ЦПГ на газу минимален.Лично мне в ремонт попадались жигулёвские движки с таксомоторов,прошедшие более 400 тык и не имевшие износа поршневой!Да,клапана и сдла подгорали,но это из-за неверной регулировки УОЗ и переобеднения горючей смеси.В вашем случае все эти параметры регулирует электроника и такие беды исключены.Летом можно пускать мотор и ездить на газе,с холодами лучше пуститься и прогреться на бензине (при "минусе" у пропан-бутановой смеси испаряемость плохая).а уже потом переходить на газ.
Спасибо!Всё ясно и понятно,аргументированно.
Прогреваю мотор на бензине,затем автоматом переходит на газ(незаметно) где-то на 70 *С. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 24, 2011 01:35

не надо паритса!!!! проверил четвертое поколение газа на своей шкуре, сто тыщ и мотор как новый, разбирали пытались капиталить, но поменяли только вкладыши и кольца (поршни подобрал по блоку, видать на заводе не удосужидись, запичкали то что было, клапана оставили старые, им хоть бы хны......

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности