Один таксист-газелист рекомендует на бензине,говорит что" газом сразу можно угробить двигатель". :!:
Прошу квалифицированного совета. :(
Спасибо!Всё ясно и понятно,аргументированно.prokudenko.leha писал(а):Если ГБО установлена на заводе,то прошивка "мозгов" движка соответствует необходимым условиям для работы на газе.Поэтому угробить движок на газе не удастся,если не требовать от него невозможного.Даже наоборот.Газ,в отличие от жидкого топлива,не смывает со стенок цилиндров масло,оттого и износ ЦПГ на газу минимален.Лично мне в ремонт попадались жигулёвские движки с таксомоторов,прошедшие более 400 тык и не имевшие износа поршневой!Да,клапана и сдла подгорали,но это из-за неверной регулировки УОЗ и переобеднения горючей смеси.В вашем случае все эти параметры регулирует электроника и такие беды исключены.Летом можно пускать мотор и ездить на газе,с холодами лучше пуститься и прогреться на бензине (при "минусе" у пропан-бутановой смеси испаряемость плохая).а уже потом переходить на газ.