Tigroezh писал(а):Мне сказали, что всего Спортов сделано 250 штук! Редкий вид ))))





дествительно... а что это они такое сделали с подвеской/ходовкой??? Я тоже хочу плавнее :) !!Greyfox писал(а):Нее... подвеска плавнее стала, намного комфортнее, не так как раньше кочки чувствуются!
У меня 265/70/16 цепляет краем колеса за болт и арку колеса , пришлось поставить серьги на 170 мм стандартные 140 мм .satyr писал(а):мужики вопрос есть.если поставить проставки на колеса и резину 245/75/r16 на стандартную штамповку,ничего цеплять не будет?:
:
:
у меня на одном уровне.Педаль сцепления у всех так же как на моем опущена значительно ниже педали тормоза, гдето на 4-5 сантиметров ниже, или это только у меня так?
Вот тема.Greyfox писал(а):... а как это сделать и на что это повлияет???...
Ага, та же фигня...сегодня чумазое подкапотное пространство отмывал после последних покатушек, смотрел на этот корпус фильтра - да так пока и не решился разбирать...особо не напрягает шумом пока.Greyfox писал(а):Партизанский, спасибо, все прочитал, только так и не решил для себя снимать ее или нет :D
открываем багажник... смотрим вправо, там обшивка(снимать фсю( на "пистонах" разориЦЦо можно :o , те что к фонарям-недостаточно :D )partya писал(а):Где? а то у мене радио саааавсем плохо стало ловиться, может он гад отпал.А где бы вы думали усилитель антенны находиЦЦо???
Педали вровень...Первая-да...иногда бесит аж, особенно на перекрёстке...ЛечУ(когда на светофоре стою) переключением всех передач..."подрочил" коробку, хоп и первая заработала...хз че это...Allmetal писал(а):Вопрос владельцам Спорта.
Педаль сцепления у всех так же как на моем опущена значительно ниже педали тормоза, гдето на 4-5 сантиметров ниже, или это только у меня так?
И еще фигня, в солнечную погоду при езде в пробках начинают с трудом переключатся первая и вторая скорости.
На холодную нормально и когда постоит пол часика тож нормально переключается.
Никак не пойму что за фигня...?
У моего приятеля на большом Патриоте педаль сцепления наоборот выше педали тормоза - скорости переключаются нормально.
сегодня то же разберу и выкину,коли так лучше!!!! :DGreyfox писал(а):Вытащил я пластмаску из воздухана, больше нет этого рокота. Не знаю возможно это или нет, но машина стала ехать по другому, после 100 кмч скорость стала набираться побыстрей по крайней мере мне так показалось.
надо по эксперементировать,пишут разгоняться лучше стало без неё..Ivan писал(а):Я не стал её выкидывать. Просто закрепил дополнительно в нескольких местах, просверлил и болтиками на 4 прикрутил. Можно заклёпками, но под рукой не было. Дребезжать перестала.
если чисто для эксперимента-чтоб долго не снимать короб фильтра, проще снять резиновую трубу с него, накрыть дыру в трубе чистой тканью (вместо фильтра), закрепить ткань (резинкой например или проволокой стянуть) и покататься - вот вам и эксперимент :) , не понравится - назад трубу напялите и хомут затяните, а так... - надо трубу снять, крепление короба ослабить, гофру заборную снять, выковырять короб, снять, крышку, вынуть фильтр, выкрутить пластмаску....ради эксперимента - нерентабельно ето... :)alex524 писал(а):надо по эксперементировать,пишут разгоняться лучше стало без неё..Ivan писал(а):Я не стал её выкидывать. Просто закрепил дополнительно в нескольких местах, просверлил и болтиками на 4 прикрутил. Можно заклёпками, но под рукой не было. Дребезжать перестала.
Вам в тему "Скрип и писк рессор и втулок". :DVadim55555 писал(а):....Но вот после приодления водного перехода примерно полметра в глубину скрип ушел на три дня, как уже понятно , что через три дня вернулся, сделал протяжку не помогает может кто-то сталкивался подскажите, что делать скрип в районе задней части кузова.