Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазка из ступицы.
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка из ступицы.
Всем привет!
Нужен совет.
Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
Нужен совет.
Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
Ну так что же все делают для решения этой ситуации?? :o Чёта всё как то вокруг, да около! или тока меня постигла злая доля? конструкция у всех одна, а трансмиссионкой тока я подшипники невольно мажу? Или может если за столько машино-лет эксплуатации ни у кого из форумчан ничё не случилось - забить? У кого сколько пробежали задние подшипники, какое при этом было техобслуживание и что за это время было с хвостовиком редуктора? Поделитесь жизненным опытом :)NATOvec писал(а):Ступичные будут жить,а вот хвостовик может загнутся
Последний раз редактировалось Mike_L Вт мар 29, 2011 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тот мизер трансмиссионки, что попадает из картера моста в ступицы, не смажет подшипники. А консистентная смазка попавшая в картер моста в минимальных кол-вах не принесёт деталям редуктора вреда.
(На Ниве ТАд-17 через сальник полуоси попала в через внутренний уплотнитель в подшипник и быстренько его убила. Наружний уплотнитель не давал ТАд-17 попасть в тормозной барабан.)
Я думаю, что надо чаще следить за ступичными подшипниками в менять в них смазку. А в редукторе держать масло на уровне.
(На Ниве ТАд-17 через сальник полуоси попала в через внутренний уплотнитель в подшипник и быстренько его убила. Наружний уплотнитель не давал ТАд-17 попасть в тормозной барабан.)
Я думаю, что надо чаще следить за ступичными подшипниками в менять в них смазку. А в редукторе держать масло на уровне.
Хороший совет. А как часто? А в редуктор заливать с учётом объёма ступиц, что б при растекании по ступицам в редукторе оставался нормальный уровень?yu_yu писал(а): Я думаю, что надо чаще следить за ступичными подшипниками в менять в них смазку. А в редукторе держать масло на уровне.
Прошу извинить, я не пытаюсь издеваться-хочется для себя понять задумку конструктора.
Посмотрел снова цветное руководство-заливное отверстие ниже чем нижние образующие чулков моста. Больше чем можно не налить. И через сапуны не доливал. Т.е. уровень был номинальный.
Может всё таки не ездить по косогорам теперь?
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял задний барабан и увидел что катаюсь без здних тормозов све в трансмисионке с какимто загустителем.
При снятии полуоси вилилась трансмисионка из ступицы, когда снял ступицу увидел что сальник ступицы целый, вот кольцо (69-2401025 Кольцо сальника ступицы)
свободни снимается и так я понимаю из под него масло фигачит на колодки.
Вопрос что теперь менять Цапфу целиком или как то кольцо напресовать.
И колодки менять (так как замасле они душевно) или просто обезжирить.
В каталоге вобщето про задний мост какая-то шняга нарисована
При снятии полуоси вилилась трансмисионка из ступицы, когда снял ступицу увидел что сальник ступицы целый, вот кольцо (69-2401025 Кольцо сальника ступицы)
свободни снимается и так я понимаю из под него масло фигачит на колодки.
Вопрос что теперь менять Цапфу целиком или как то кольцо напресовать.
И колодки менять (так как замасле они душевно) или просто обезжирить.
В каталоге вобщето про задний мост какая-то шняга нарисована
Для Alex_
Была таже хрень.
Ступицу снял, старый сальник - нах.
Всё промыть - новая смазка подшипников.
Подшипники я не менял - зам. не обнаружено (80 т. км)
Новый сальник - ступицу обратно. (Цапфу менять не нужно. Если посадочное место сальника не изъедено просто ставь новый. Если там борозды: тот диаметр цапфы куда одевается сальник ступицы - втулка, а не единое с осью цапфы. Сам видел как мне на переднем мосту их снимали зубилом и молотком. Т.е. где то надо найти рем.комплект).
Регулировка ступичных. Проверка уровня в картере (у меня остался на уровне).
Больше подозреваю что из ступицы выливается смесь: вода, литол, трансмиссионка из-за постаревшего :D сальника. Как то вот так.
По колодкам я пас. У себя поковырял заклёпки (забиты чернозёмом с маслом) - до них глубина от поверхности колодки 1-1,5 мм. Почесал репу и собрал взад-сё рано новых не было.
Удачи!
Была таже хрень.
Ступицу снял, старый сальник - нах.
Всё промыть - новая смазка подшипников.
Подшипники я не менял - зам. не обнаружено (80 т. км)
Новый сальник - ступицу обратно. (Цапфу менять не нужно. Если посадочное место сальника не изъедено просто ставь новый. Если там борозды: тот диаметр цапфы куда одевается сальник ступицы - втулка, а не единое с осью цапфы. Сам видел как мне на переднем мосту их снимали зубилом и молотком. Т.е. где то надо найти рем.комплект).
Регулировка ступичных. Проверка уровня в картере (у меня остался на уровне).
Больше подозреваю что из ступицы выливается смесь: вода, литол, трансмиссионка из-за постаревшего :D сальника. Как то вот так.
По колодкам я пас. У себя поковырял заклёпки (забиты чернозёмом с маслом) - до них глубина от поверхности колодки 1-1,5 мм. Почесал репу и собрал взад-сё рано новых не было.
Удачи!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети