вот и мне кажется, что засажу патр на раз(evgen45 писал(а):Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
а патр?evgen45 писал(а):грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется.
Вы слишком много разных автомобилий "свалили" в кучу. Если интересуют отличия от витары и джиминика зайдите на сайт www.chevy-niva.ru, там все подробно описано.Валерий76 писал(а):ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...Nomad писал(а):У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер.
или джимни? ещё дастер скоро будет...
Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.Валерий76 писал(а):вот и мне кажется, что засажу патр на раз(evgen45 писал(а):Вы пойдете за трактором когда посадите Патра :)
а патр?evgen45 писал(а):грязь понятие субъективное, а вот по полю после дождика и таянья снега нива пройдет максимум метров 20 и зароется.
дак ответил уже, крепкое авто нужно, для кайфа, раз в неделю...evgen45 писал(а):Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.
469. патр дорог будет в доводке. а обычный уаз можно превратить в отличное средство передовижения для кайфа.Валерий76 писал(а):дак ответил уже, крепкое авто нужно, для кайфа, раз в неделю...evgen45 писал(а):Ответте себе вначале на вопрос для каких целей нужен автомобил и какие условия эксплуатации предполагаются.
чтобы из кислого поля после грозы вывезло...
резину если нужно АТ поставлю...
кстати, видел на днях кашкай на ат резине)
Джимни - полноценный внедорожник с небольшими просветами, ползает на уровне короткой Нивы на аналогичной резине.Валерий76 писал(а):ещё вопросик, а например кашкай (Экстрэйл), етти, гранд витара, как они в сравнении с нивой? совсем ни как? или могут что либо? тоже бревно например на пути? или поле без фанатизма...Nomad писал(а):У меня знакомая на Диско старше 5 лет. Сервис оплачивает папа-миллионер.
или джимни? ещё дастер скоро будет...
Шеви легкая. Если бревно сантиметров 20, то аккуратно упретесь в него тем колесом, которым собираетесь переехать, чуть газанете на пониженной, заедете на бревно, ОСТАНОВИТЕСЬ и МЕДЛЕННО АККУРАТНО спуститесь с бревна так, чтобы по инерции не ударить кузов. Если сядете на бревно после перезда передними колесами, то поднимете заднее колесо домкратом, подложите от этого колеса до бревна что-нибудь и можете газануть прямо с домкрата (в безвыходной ситуации если провалились на трухлявом деревянном мосту, например)Валерий76 писал(а):бревно 300мм...Nomad писал(а):Под углом соскальзывают колеса.
понял, а ещё, как его нужно проходить? наверное без разгона?
понижайку, полный привод, аккуратно тукнуться в бревно а газку?
если сходу наверное пружины можно поломать?
Валерий76 писал(а):вот спасибо...Nomad писал(а):Витара - практически внедорожник, но тяжелая, дорогая и уступает Нивам в проходимости.
значит правильно мыслю, лучше повседневка + НИВА, чем просто одна машина типа кашкая... или етти...
короткую ниву можно за бампер поднять? помнётся труба?
Серьезный, но для ралли, а не трофи.Валерий76 писал(а):а паджеро 4 серьезный автомобиль?
С фига ли "разобьёт"?Lopar писал(а):... или придется запасаться джеком, который мне разобьёт всё в багажнике? ...
1) Покупайте Джек 150 см, немного обрезайте рейку так, чтобы он влазил поперек кузова в ногах пассажиров или верезайте пластик под задним диваном так, чтобы рейка лежала вдоль кузова. Либо купите Джек 120 см. Джек для Патра - Божье спасение в 90 процентов случаев. Сделайте подставку под Джек из 2-х/3-х листов влагостойкой фанеры 15 мм, скрепленных между собой мощными болтами (M10-M12);Lopar писал(а):2 Nomad:
Когда то протащил ИЖ-412 по лесовозке на 56 км за 11 часов (в р-не Кандалакши). Судя по тому, что из 7 деревянных мостов 5 провалились в разной степени, я там со времён войны был первый (не считая мотоциклов). Затем сорвал шлицы:o и вытаскивал родительскими жигулями. Но это единственный внедорожный опыт по северным дорогам. А теперь еду на патре с детьми:) , резина МТ. Какое снаряжение минимально посоветуете, учитывая местные условия , т.е. каменистые, песчанные лесовозки с ручьями и т.д. Что то найду на месте, но минимальный комплект ("лишние" деньги ушли на резину и прочее) должен быть! Хватит ли ручной лебёдки или придется запасаться джеком, который мне разобьёт всё в багажнике? Внедорога здесь не самоцель, просто до некоторых мест иначе не добраться. :(
Епрст. А я тут ужасы рассказываю про край земли с пингвинами..... :lol: Тогда только Джек. :DLopar писал(а):Nomad, спасибо! Решено: будет джек. Поедем в августе, т.к. по опыту (вырос в Кан-ше, каждый отпуск здесь, две избы построено
и исхожено всё) это лучшее время с семьёй, а одному -сентябрь (охотка начинается). Думаю сездить в Варзугу, на Верман, к Неблогоре, в направлении оз. Порье (куда доедем) и к Ватозеру (если взрывать перестанут). Всё это естественно не успеется.
Не очень в тему, но раз уж сравниваем тяжелые и легкие машины:пит вайпер писал(а):слушай номанд это не ты заташил москвич 412 на танковую дорогу риколатва кандалакша.еду я значить такой крутой броды штурмую и на тебе москвич :) стоит.
Lopar писал(а):А шкворни стало быть тоже запасные, раз шкворневый ключ производства Ваксойл Сервис нужен? У меня они на подшипниках. И ещё: нижние патрубки - это резинановая трубка, что с ней может случиться? Gates - это тормозные шланги, т.е. всё это можно ободрать о камни....
Резина на железных штампованнх дисках R15 c высотой профиля 70-75 прекрасно переживает не только летницы, но и дикие удары на скоростях за 100. Резина на литых дисках R16 с профилем 60-65 на Шеви тоже переживет значительные удары, но она ощутимо трясучее на раздолбанной дороге. Для трассы ставить литые R16, вне дорог железные R15. Управляемость на R16 ощутимо выше. По лестницам пофиг какие диски, там нет ударных нагрузок. Шевику из-за низкого веса вполне достаточно штаной Камы Евро, чтобы у наблюдателей глаза на лоб вылезли от ее выкрутасов за асфальтом.Валерий76 писал(а):ну чтобы уметь...Nomad писал(а):Но, стесняюсь спросить, зачем по лестницам ездить?
т.е. также как бревно, упираюсь, на пониженной и попёр?
сильно бить будет?
а вообще, как резина переживает такие изломы на гранях бордюра или лестницы или камня??
у шевика качественее антикоррозионная подготовка кузова,Валерий76 писал(а):Спасибо)
047 никому не нравится, Шеви им подавай...
Если коротко, то как Шеви в плане ломучести, получше патра?
Генератор у шеви выше чем у 047?
если вывести сапуны под капот вероятность попадания воды в мосты маленькая в глубоких лужах?
Пишу про Шеви потому, что ездил только на старых Нивах лет 10 назад. Новые Нивы сильно подтянуты к Шеви. Не знаю что может быть генератору Шеви или Нивы в бродах, но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей. Электрику перед бродами поливал силиконовым спреем Hi Gear (который для водных мотоциклов). Воздухозабор поднимать обязательно (я просто приоткрывал крышку вздушного фильтра, но это неправильно).Валерий76 писал(а):Спасибо)
047 никому не нравится, Шеви им подавай...
Если коротко, то как Шеви в плане ломучести, получше 047? или равны они?
именно не издевательств, а обычной эксплуатации и надёжность узлов и наличие брака...
Генератор у шеви выше чем у 047?
если вывести сапуны под капот вероятность попадания воды в мосты маленькая в глубоких лужах?
вот инересно, а почему она едет?Nomad писал(а):но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей.
Чистая вода - диэлектрик. На Кольском самая чистая вода. Эмульсию видно на шупе и чуть приоткрыв сливные отверстия агрегатов трансмиссии.Валерий76 писал(а):вот инересно, а почему она едет?Nomad писал(а):но моя Шеви прошла 57 бродов до дверных ручек за сезон без эмульсии в трансмиссии и коротышей.
по дверные ручки, это значит в свечных колодцах точно вода была?, как вообще (почему) электрика не коротит? в частности генератор? он же воду вообще в теории терпеть не может...
а эмульсию проверять просто пощупать через заливную пробку? эмульсию сразу видно будет? на пальце например?
а как это делают? клеем? лаком?Nomad писал(а):необходимо обеспечить герметичность мозгов, высоковольтных проводов, skip
Похоже, что Боши Шеви и Патра герметичны. Трамблера у нас нет, высоковольтных проводов на Евро-3 тоже нет. Поливаю силиконовым спреем "Hi Gear" и все. Про фары Патра не знаю пока, высокий он.Валерий76 писал(а):а как это делают? клеем?Nomad писал(а):необходимо обеспечить герметичность мозгов, высоковольтных проводов, skip