Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, так вот, Товарищи!! Всех с Наступившим годом КотоКролика!
Вчера! Да, да... Вчера, первого января две тысячи одиннадцатого года с самого утра поехали заниматься подвекой нашего Патрика. Как говорилось раньше, немного отлифтоваться тоже планы были. Пружины Tough Dog (брал тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1140), проставки под пружины 45мм (блин, это такие заказывал, а прислали, кажется, 65 мм(((вот такие - http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1984) - это перед. Зад: Серьги Газель, проставки 40мм.
Вобщем по моим рассчетам все должно было получиться вровень. Т.е. Спереди 45мм+50мм = 95мм. Сзади 40мм+55мм(примерно) = 95мм. Короче около 100мм на каждую сторону приблизттельно. Нууу... Теория - это всегда хорошо... НО! На практике получается зачастую иначе... (Я предполагал такое, но че-т как-то не особо внимание обращал на свои мыслишки эти...) Вобщем, (придерживаясь поговорки:"Каждый ..очит как хочет") получили следующее (по порядку):
фото с телефона, так что не обессудьте ;)
Проставки под пружины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/nda ... 8ff54d1e_L
Сравнение новых(толщина витка 17мм) и старых пружин(толщина витка 15мм)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/nda ... 47c3ae28_L
Установлена (немного косо по чашке стоит), изгиб практически не виден, НЕ настолько, как исказила перспективу камера моего мобильника))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/nda ... ff7c2550_L
Расстояние между отбойниками резко и намного увличилось (раньше было где-то 5-7 мм, прутки пружин терлись друг о друга на ямках, кочках, рытвинах) и сейчас составляет сантиметров 15, не меньше (сори, не замерил)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/nda ... _6756519_L
Зад
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/nda ... 86ddf88d_L
И в общем плане колеса, опять сори, заканчивали немного по темноте)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/nda ... _517650a_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/nda ... fc6e4fca_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/nda ... 7d19ef0c_L
В итоге перед получился выше зада, если смотреть и мерить по аркам, сантиметра на 3-4. Лебдка или силовой бампер, разкмеется, выровняют машину, как и заявляется производителем (лифт пружин 50мм + 100кг. доп. нагрузки). Вобщем, в целом, мне понравилось. Поездим, посмотрим... А, кстати, на счет аммортизаторов - родных, ясен пень, не хватает. Ухо-шток - перед - наваривал ухо; ухо-ухо - зад - покамест посатвл от газели.
Ладно, до скорой связи... Жду мнений))
З.Ы. выложить фотками неполучилось, поэтому извиняйте за ссылки)
Вчера! Да, да... Вчера, первого января две тысячи одиннадцатого года с самого утра поехали заниматься подвекой нашего Патрика. Как говорилось раньше, немного отлифтоваться тоже планы были. Пружины Tough Dog (брал тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1140), проставки под пружины 45мм (блин, это такие заказывал, а прислали, кажется, 65 мм(((вот такие - http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1984) - это перед. Зад: Серьги Газель, проставки 40мм.
Вобщем по моим рассчетам все должно было получиться вровень. Т.е. Спереди 45мм+50мм = 95мм. Сзади 40мм+55мм(примерно) = 95мм. Короче около 100мм на каждую сторону приблизттельно. Нууу... Теория - это всегда хорошо... НО! На практике получается зачастую иначе... (Я предполагал такое, но че-т как-то не особо внимание обращал на свои мыслишки эти...) Вобщем, (придерживаясь поговорки:"Каждый ..очит как хочет") получили следующее (по порядку):
фото с телефона, так что не обессудьте ;)
Проставки под пружины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/nda ... 8ff54d1e_L
Сравнение новых(толщина витка 17мм) и старых пружин(толщина витка 15мм)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/nda ... 47c3ae28_L
Установлена (немного косо по чашке стоит), изгиб практически не виден, НЕ настолько, как исказила перспективу камера моего мобильника))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/nda ... ff7c2550_L
Расстояние между отбойниками резко и намного увличилось (раньше было где-то 5-7 мм, прутки пружин терлись друг о друга на ямках, кочках, рытвинах) и сейчас составляет сантиметров 15, не меньше (сори, не замерил)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/nda ... _6756519_L
Зад
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/nda ... 86ddf88d_L
И в общем плане колеса, опять сори, заканчивали немного по темноте)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/nda ... _517650a_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/nda ... fc6e4fca_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/nda ... 7d19ef0c_L
В итоге перед получился выше зада, если смотреть и мерить по аркам, сантиметра на 3-4. Лебдка или силовой бампер, разкмеется, выровняют машину, как и заявляется производителем (лифт пружин 50мм + 100кг. доп. нагрузки). Вобщем, в целом, мне понравилось. Поездим, посмотрим... А, кстати, на счет аммортизаторов - родных, ясен пень, не хватает. Ухо-шток - перед - наваривал ухо; ухо-ухо - зад - покамест посатвл от газели.
Ладно, до скорой связи... Жду мнений))
З.Ы. выложить фотками неполучилось, поэтому извиняйте за ссылки)
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
ой, осчучения, скажу честно, превосходные, для меня по крайней мере (после того, что было и как стало). Если это жесткость хода, то тогда что же такое "мягкие пружины"? Или мне это после старых так показалось, в которых уже витки сами об себя постерлись) и где были сплошные пробои... не знаю. Но мне стало намного комфортне ехать. Попа перестала тоже пробиваться, пускай и с газелевскими, но все же новыми аммортизаторами, взамен старых; правый протекший был.
А резина... блин, как серпом по яйкам)) Меня этот медведь уже просто достал...))))))Он упорно не хочет держать 2атм. Скока не качай, через пол дня 1,5 ставит - по всем колесам и только такое давление держит, хоть тресни! Ну и пусть, по зиме так даже спокойнее и попрактичнее... А весной, может, и поменяю его))
Пока ездил мало, поезжу - расскажу. А с установкой особых проблем не возникало, кроме 2х часового поиска сверла на 22мм (21,5мм), но это уже совсем другая история)))
А резина... блин, как серпом по яйкам)) Меня этот медведь уже просто достал...))))))Он упорно не хочет держать 2атм. Скока не качай, через пол дня 1,5 ставит - по всем колесам и только такое давление держит, хоть тресни! Ну и пусть, по зиме так даже спокойнее и попрактичнее... А весной, может, и поменяю его))
Пока ездил мало, поезжу - расскажу. А с установкой особых проблем не возникало, кроме 2х часового поиска сверла на 22мм (21,5мм), но это уже совсем другая история)))
Всем Привет!
Здесь ребята хотели узнать по поводу не дорогой замены пружин, вот сие писание кому может стать интересным.
Задался этим вопросом весной 2009г.(машина май 2008г. лимитед) т.к. явно передок просел до отбойников вотрос стал ребром.Прочитал в этом форуме всё что можно и почитал на уазбуке пришёл к выводу что в основном все припали на импорт в некоторых ветках нашол про Фобос усиленый (не плохо повёл себя по высказываниям) и ещё про курские и питерские пружины но всё на уровне поставил и ок!(жигулёвское сразу отмёл не наш размечик чтоб деньги тратить).Пошёл искать первые попались питерские по 600руб. за шт., потом нашёл соболиные по 1200руб.(воооще не реальная цена для нашего металолома) фобоса не нашё заехал в маленький магазин для иномарок спросил килейны на мерин 123 или 140 не вопрос задние по цене 1400руб. жаба душанула денег пожалел.Поехал за птерскими и копеешными проставками.Поставил сначала поставки вроде поднялись но маловато решил поменять и пружины зазор стал между отбойником 7-8см сам удивился машинка стала на машину похожа, в 2010г. менял ролик обводной и посмотрел на зазорчик 5см осталось. Вспомнил какой Патрит с нуля был. Летом буду прорабатывать вопрос с приобретением пружин с разборов посмотрим что предложат.Есть виды на пружины TLC 80 но время покажет чего и как.Фобосы пробовал заказывать у дилеров завода не превезли сказали что пока завод их не делает а цену по просили 1000 руб. за шт. Вот так вот.
Здесь ребята хотели узнать по поводу не дорогой замены пружин, вот сие писание кому может стать интересным.
Задался этим вопросом весной 2009г.(машина май 2008г. лимитед) т.к. явно передок просел до отбойников вотрос стал ребром.Прочитал в этом форуме всё что можно и почитал на уазбуке пришёл к выводу что в основном все припали на импорт в некоторых ветках нашол про Фобос усиленый (не плохо повёл себя по высказываниям) и ещё про курские и питерские пружины но всё на уровне поставил и ок!(жигулёвское сразу отмёл не наш размечик чтоб деньги тратить).Пошёл искать первые попались питерские по 600руб. за шт., потом нашёл соболиные по 1200руб.(воооще не реальная цена для нашего металолома) фобоса не нашё заехал в маленький магазин для иномарок спросил килейны на мерин 123 или 140 не вопрос задние по цене 1400руб. жаба душанула денег пожалел.Поехал за птерскими и копеешными проставками.Поставил сначала поставки вроде поднялись но маловато решил поменять и пружины зазор стал между отбойником 7-8см сам удивился машинка стала на машину похожа, в 2010г. менял ролик обводной и посмотрел на зазорчик 5см осталось. Вспомнил какой Патрит с нуля был. Летом буду прорабатывать вопрос с приобретением пружин с разборов посмотрим что предложат.Есть виды на пружины TLC 80 но время покажет чего и как.Фобосы пробовал заказывать у дилеров завода не превезли сказали что пока завод их не делает а цену по просили 1000 руб. за шт. Вот так вот.
- yozzheg
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал-почитал и решил попробовать.
Купил Фобос для Шнивы(почему-то черные) обычные и вкарячил их вместо штатных. Машина поднялась прилично, если не просядет в ближайшее время придеться ставить проставки в рессоры ибо морда выше. На ходу стало мягче, мелких ям совсем не замечаешь, но раскачивает сильнее, думаю аморт. не справляются,а в целом приятней.
Вкарячивать пружины оказалось очень просто при наличии ямы или сходразвального подъемника. Загнали машину,открутили два нижних крепления амортизаторов, 2 гайки со стабилизатора(стаб. стянуть с болтов) и подняли на домкрате до полного освобождения пружин.
Купил Фобос для Шнивы(почему-то черные) обычные и вкарячил их вместо штатных. Машина поднялась прилично, если не просядет в ближайшее время придеться ставить проставки в рессоры ибо морда выше. На ходу стало мягче, мелких ям совсем не замечаешь, но раскачивает сильнее, думаю аморт. не справляются,а в целом приятней.
Вкарячивать пружины оказалось очень просто при наличии ямы или сходразвального подъемника. Загнали машину,открутили два нижних крепления амортизаторов, 2 гайки со стабилизатора(стаб. стянуть с болтов) и подняли на домкрате до полного освобождения пружин.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году поставил аммы Каяба Excel-G (перед - Паджеро, зад - Газель). Пружины остались родные. Патр стандартный. Эффект - заметно меньше кренится в поворотах, на дорожных стыках и ямках в сторону не прыгает, как раньше.
Сейчас, видимо, привык к хорошему и хочется еще лучше.
Есть по пути на дачу участок дороги километров 50, где много крутых поворотов. Перед ними приходится скорость снижать до 70-75 км/ч. Иначе крены мне совсем не нравятся. Особенно когда Патрик груженый прилично. В результате собираю позади колонну легковушек, которые хотели бы ехать побыстрее...
И еще, когда на трассе объезжаешь ямку, какой-то кисель внизу колеблется по ощущениям. То есть, авто при объезде с траектории съехал, а затем, до того как на нее вернуться, еще пару колебаний в стороны совершает. Не очень приятные ощущения.
Как бы мне улучшить ситуацию с кренами и колебаниями неподрессоренных масс (если я верно это называю)?
Поменять родные пружины? Или пружины + рессоры (на 4 листа?)? Если да, то на что?
Ставил кто-нибудь Каябовские пружины K-Flex? Или Tough Dog? Только не для лифта, а на стандарт, т.е., длина штатная. Или другие нужны пружины?
Я понимаю, что авто станет жестче и будет пересчитывать все ямки и стыки, но вот хочется и все тут.
Здесь читаю, что народ чаще ставит пружины для большей мягкости, для комфорта, так что это, видимо, не для меня.
И еще: на что в случае установки более жестких пружин надо обратить внимание? Кронштейны аммов, например, не вырвет? Или это, скорее, касается более длинных пружин?
Сейчас, видимо, привык к хорошему и хочется еще лучше.
Есть по пути на дачу участок дороги километров 50, где много крутых поворотов. Перед ними приходится скорость снижать до 70-75 км/ч. Иначе крены мне совсем не нравятся. Особенно когда Патрик груженый прилично. В результате собираю позади колонну легковушек, которые хотели бы ехать побыстрее...
И еще, когда на трассе объезжаешь ямку, какой-то кисель внизу колеблется по ощущениям. То есть, авто при объезде с траектории съехал, а затем, до того как на нее вернуться, еще пару колебаний в стороны совершает. Не очень приятные ощущения.
Как бы мне улучшить ситуацию с кренами и колебаниями неподрессоренных масс (если я верно это называю)?
Поменять родные пружины? Или пружины + рессоры (на 4 листа?)? Если да, то на что?
Ставил кто-нибудь Каябовские пружины K-Flex? Или Tough Dog? Только не для лифта, а на стандарт, т.е., длина штатная. Или другие нужны пружины?
Я понимаю, что авто станет жестче и будет пересчитывать все ямки и стыки, но вот хочется и все тут.
Здесь читаю, что народ чаще ставит пружины для большей мягкости, для комфорта, так что это, видимо, не для меня.
И еще: на что в случае установки более жестких пружин надо обратить внимание? Кронштейны аммов, например, не вырвет? Или это, скорее, касается более длинных пружин?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите мне определится с выбором пружин для патриота. У меня машин 2008 года, и при пробеге в 30000км можно сказать что передняя подвеска умерла :evil: , Перед просел ощутимо, но это еще пол беды, я стал замечать падение управляемости по трассе и сильные крены кузова. Про задние амортизаторы мне понятно, поставлю каябу от газели, если найду то газо-масляные. А вот какие амортизаторы лучше поставить на переред. И какие передние пружины лучше выбрать? Я так понял что мне надо найти аналог килен 5703 l=365 d=137 dp=15.5 , а именно k+f. Но когда я искал в апреле прошлого года на кунцевском рынке пружины для хантера, тоже аналог килена, то еле нашел в одном месте, и они мне относительно дешево обошлись, в районе 3800 за 2шт. Так что мне лучше поставить на патриот, чтобы просто выровнять морду с опу
У меня еще могли рессоры просесть? И мне бы хотелось какой-нибудь относительно бюджетный вариант пружин, а не за 4500р шт, так как мне лифт не нужен, патриот по грязи я не эксплуатирую, для этого лучше подходит мой хантер на вояках и фбелах :)

УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шнивские не пойдут, они очень слабые, на ниве они просаживались на раз, хочется лучшего :) , ну где-то в районе 2000р за шт :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, в этом то и прикол шнивских пружин, они рассчитаны на вес шнивы 1300кг, а не на вес патриота 2200кг. Поэтому они и мягкие, что просаживаются под весом патрика. У моих знакомых на нивах пружины от шнивы, у обоих просели. Я поэтому их в принципе не рассматриваю. Как и фобос, которые могут лопнуть. Так какие импортные и относительно не дорогие пружины можно поставить на патриот чтобы выровнять морду и опу патриота и не получить лифт передней подвески :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с чего ты взял, что они просаживаются? шнифские пружины лифтуют морду патриота с лебедкой сантиметра на 3. без лебедки - на 5 по сравнению со штатными просевшими. получается самое то, что надо.
просели потому что кооперативные какие-нить купили.
я ездил на шнифских пружинах - только положительные воспоминания.
просели потому что кооперативные какие-нить купили.
я ездил на шнифских пружинах - только положительные воспоминания.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ep Да что спорить, я видел у двоих нив просевшие нивские пружины :) , причем оригинальные а не кооперативные. Так что я этот вариант не рассматриваю вообще, как и фобос :) . Тогда спрошу по другому, какие пружины до 2000р за штуку импортного производства можно поставить чтоб не лифтануть морду патриота, желательно конечно чтоб жесткость была на уровне штатной, но можно и еще чуток по жестче. Силового бампера и лебедки на машине не будет :) . И если не сложно от чего амортизаторы передние подойдут?( я потом подберу каябу газовую или газомасляную) :) Ну подскажите, а то управляемость плохая стала :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) во ты упертый пацан :)
в указанной тобою ценовой категории ничего лучше шнифских пружин имхо нет. жестче не надо пружины, если не хочешь менять радиаторы. импортные пружины ставить нет никакого смысла, ибо их ставят те, у кого лебедка и силовой бампер, чтобы хоть как-то ездить. но при этом желательно поставить хорошие аммы и выкинуть стабилизатор - тогда может получиться нормально.
чтобы была афигительная управляемость достаточно просто аммы нормальные. типа токико от тоеты 70 серии. они дешевые есть совсем. а чтоб компенсировать просадку, поставь проставки под твои родные пружины и не выноси мозг себе и людям. :) за 2 тыр нормальную подвеску сделать невозможно :)
ты пойми, я это не просто так пишу, а потому что у меня на машине пневмоподвеска и я могу сделать любую жесткость, какую тока пожелаю. и я тебе отвечаю, что для тебя оптимальным вариантом будут задние пружины от шнивы.
в указанной тобою ценовой категории ничего лучше шнифских пружин имхо нет. жестче не надо пружины, если не хочешь менять радиаторы. импортные пружины ставить нет никакого смысла, ибо их ставят те, у кого лебедка и силовой бампер, чтобы хоть как-то ездить. но при этом желательно поставить хорошие аммы и выкинуть стабилизатор - тогда может получиться нормально.
чтобы была афигительная управляемость достаточно просто аммы нормальные. типа токико от тоеты 70 серии. они дешевые есть совсем. а чтоб компенсировать просадку, поставь проставки под твои родные пружины и не выноси мозг себе и людям. :) за 2 тыр нормальную подвеску сделать невозможно :)
ты пойми, я это не просто так пишу, а потому что у меня на машине пневмоподвеска и я могу сделать любую жесткость, какую тока пожелаю. и я тебе отвечаю, что для тебя оптимальным вариантом будут задние пружины от шнивы.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я такой :D . За 2000р естественно подвеску не переделать, об этом никто не спорит. Я хочу найти пружины чтоб стоимость 1ой не превышала 2000р, так как больше платить смысла не вижу особо :) . Ставить проставки под пружины уже бесполезно, так как верхние и нижние ветки лежат друг на друге и остается совсем малая рабочая часть. Вот я и хочу подобрать что-то надежное, лишнюю длину мне отрежут при установке :) . Разве амортизаторы от тлк 70 подойдут как родные??? У меня на хантере стоят именно такие( только каяба), так мало того что у них ход больше, так они не подходят по креплению, мне кронштейн рамы переваривали :)Ep писал(а)::) во ты упертый пацан :)

А стабилизатор выкидывать не собираюсь, так как с ним управляемость лучше, это я уже проходил, когда на хантере его убрал. Если не сложно можете мне написать марку или аналог импортных пружин? :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну удачи в поисках :)ivan2121 писал(а): Я хочу найти пружины чтоб стоимость 1ой не превышала 2000р, так как больше платить смысла не вижу особо :) . Ставить проставки под пружины уже бесполезно, так как верхние и нижние ветки лежат друг на друге и остается совсем малая рабочая часть. Вот я и хочу подобрать что-то надежное, лишнюю длину мне отрежут при установке :) . Разве амортизаторы от тлк 70 подойдут как родные??? У меня на хантере стоят именно такие( только каяба), так мало того что у них ход больше, так они не подходят по креплению, мне кронштейн рамы переваривали :)[/URL]
тока применительно к патриоту, лучше ничего не резать, а ставить более длинные и более мягкие пружины.
аммы от тоеты 70-ки подойдут без переделок, в сжатом состоянии они по длине идентичны родным, в растянутом больше, но у тебя ограничителем хода выступит стабилизатор.
ставить их лучше на родные тоетовские резинки, а не на уазовские, тока учти, что тоетовские втулки под толстые болты и чтобы это дело компенсировать под уазиковские болты, надо взять втулки от реактивной тяги жигулей и укоротить их по месту.
никакие кронштейны я у себя не переваривал.
вопрос по стабу конечно интересный, но если ты собрался на стандарт ставить более жесткие пружины и газонаполненные жесткие аммы, то у тебя будет писец, а не подвеска. комфорту и толку от нее - никакого. на мелких неровностях будет козлить, нормально будет только по идеальному асфальту.
ты пойми, что у тебя в уазике 3 упругих элемента в передней подвеске - пружина, амортизатор и стабилизатор.
родная подвеска патриота уже слишком жесткая, и хода маленькие из-за стаба. когда ставишь более мягкие пружины, становится гораздо комфортнее, но надо ставить хорошие аммы, иначе будет валкость.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за это огромное спасибо, этого не знал :) Придется самому пружины искать :twisted: , я где-то читал что какие-то килен прям как штатные по жесткости. Вот я и хотел узнать какие именно, чтоб потом повыносить мозг продавцам, в поиске аналога K+F. Стабилизатор действительно ограничивает ход подвески, вот из-за его удаления машина и становится валкой. Амортизаторы я поставлю не газовые а газомасляные, на хантере такие стоят в сочетании с k+f жесткими ( 17,5мм), и что-то жесткости без бампера я не ощутил :) . По мне на патриоте штатная подвеска очень мягкая и жесткой я ее ничуть не считаю, вот амортизаторы потекли это да, может поэтому она такая мягкая стала :lol:Ep писал(а): тока применительно к патриоту, лучше ничего не резать, а ставить более длинные и более мягкие пружины.
аммы от тоеты 70-ки подойдут без переделок, в сжатом состоянии они по длине идентичны родным, в растянутом больше, но у тебя ограничителем хода выступит стабилизатор.
ставить их лучше на родные тоетовские резинки, а не на уазовские, тока учти, что тоетовские втулки под толстые болты и чтобы это дело компенсировать под уазиковские болты, надо взять втулки от реактивной тяги жигулей и укоротить их по месту.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я чо могу сказать - жеппа привыкнет рано или поздно к любой подвеске. чтобы понять разницу, лучше всего разок прокатиться на машине с переделанной подвеской и потом сразу на стоковой.
а стабилизатор я как-нить попробую все-таки удалить. с одновременной заменой пружин на более жесткие - шнифские :) и с установкой вторых аммов спереди. у мну как раз есть комплект каябы лишний.
а стабилизатор я как-нить попробую все-таки удалить. с одновременной заменой пружин на более жесткие - шнифские :) и с установкой вторых аммов спереди. у мну как раз есть комплект каябы лишний.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По мне лучше сдвоенные амортизоторы не ставить, жестко будет. Я вот только одно не могу понять, поискал сейчас в инете аналог килена 5703 с диаметром ветка 15,5мм. Кстати на патриоте дизельном такие штатные стоят. Но поскольку килен не делают сейчас, то искал K+f, вроде нашел K+f 319834, но почему-то подозрительно мало информации да и сайтов. А что есть, то цена 1900р за шт, как-раз укладывается в мой бюджет :) . А есть еще какие-нибудь пружины с толщиной ветка 15-15,5мм, и высотой 370-400мм? А то когда я приду на рынок то первый вопрос будет на какую машину ищем :lol:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec про амортизаторы каяба я уже нашел инфу :) , только осталось выбрать тип газовые exel-G( на ниве стояли у меня, жесткие были, но на хантере нормально), или премиум масляные обычные, они должны быть как штатные, кстати и дешевые. Так же узнал что каяба пружины делает, а вот подобрать их, тяжеловато :(
Нашел я инфу по пружинам каяба для 124 мерса. Только они блин не пишут толщину ветков и длину пружины :o
Нашел я инфу по пружинам каяба для 124 мерса. Только они блин не пишут толщину ветков и длину пружины :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- viktaver
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже приглядываюсь,но москвичи что-то даже их и не рассматривают.Наверное вернее поставить: Kilen,K+F,Volodya писал(а):я себе попытался Патрулёвские впихнуть, воскресенье бездарно потратил только :twisted: буду Фобос +30мм искать
Kayaba или Lesjofors...Выбор по жесткости и высоте в зависимости от требований пользователя. :)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А это действительно так! Мои родные пружины сейчас ходят на Тойота-RAV4, на задней оси, так мужик не нарадуется! :Dviktaver писал(а):На УАЗ пружины от Тойоты, на Тойоты от УАЗа.. :lol: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=47068
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попался в руки каталог Lesjofors... Аналог на Kilen Exist дал. У самого Kilen 57050 стоят - жестко, хочется мягче(лебедка под штатным бампером)
Part.no ------------------ Dt -- Dy -- L0
42 568 01 Mercedes 16,00 137 374 - Kilen 57000
42 568 02 Mercedes 16,00 137 360 - Kilen 57020
42 568 04 Mercedes 16,00 137 382 - Kilen 57300
42 568 05 Mercedes 15,50 136 357 - Kilen 57040
42 568 06 Mercedes 16,50 137 383
42 568 07 Mercedes 17,00 132 356 - Kilen 57380
42 568 08 Mercedes 16,50 132 358 - Kilen 57360
42 568 11 Mercedes 16,00 138 356 - Kilen 57320
42 568 15 Mercedes 17,00 138 345 - Kilen 57050
42 568 17 Mercedes 17,00 136 372
42 470 02 Lada 13,00 129 441
42 470 07 Lada 13,25 130 435
42 470 10 Lada 13,75 129 415
Part.no ------------------ Dt -- Dy -- L0
42 568 01 Mercedes 16,00 137 374 - Kilen 57000
42 568 02 Mercedes 16,00 137 360 - Kilen 57020
42 568 04 Mercedes 16,00 137 382 - Kilen 57300
42 568 05 Mercedes 15,50 136 357 - Kilen 57040
42 568 06 Mercedes 16,50 137 383
42 568 07 Mercedes 17,00 132 356 - Kilen 57380
42 568 08 Mercedes 16,50 132 358 - Kilen 57360
42 568 11 Mercedes 16,00 138 356 - Kilen 57320
42 568 15 Mercedes 17,00 138 345 - Kilen 57050
42 568 17 Mercedes 17,00 136 372
42 470 02 Lada 13,00 129 441
42 470 07 Lada 13,25 130 435
42 470 10 Lada 13,75 129 415
Последний раз редактировалось argon84 Ср апр 20, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет