Ой, нет, трофисты резко против тросиков. Говорят, очень нужна некоторая эластичность. По поводу вторых аммов - эту рекомендацию мне раллист давал еще на Шевике, но в стоке до сотни-ста десяти кататься и на шатных аммах нормально, я лучше за цену 4-х дополнительных аммов лифт подвески 30 мм сделаю, а Токико все равно установлю со временем, ибо на Крузере пробег уже 110 000 км, а они даже резинок новых еще не видели.luchsergey писал(а):лучше стальной тросик.интересует диаметр и место и крепеж.а некоторые вторые аморты ставят,тогда наверняка и не нуно подвязывать или ето изврат уже?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ямы и подвеска Патриота - какова живучесть?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по увеличению артикуляции на 20 см и тому, что стаб крепится посередине клюшек, а затем стойками к кузову, то что-то сильно сомневаюсь в его невинности....Хотя тк в прениях доказано что стаб ваще не ограничивает отбой то могет забить покедова пока не оторвет вытекщий аморт у кого и помоему пустой на отбой его сразу слышно и чувствительно и авта скакать вначале начнет.
Он-же точно не даст упасть клюшкам с мостом без аммов и тяги панара на вывешенном авто.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне каца: мост выломает шпильки 10 мм-тровые(почти) без проблем,еслиб они его ограничивали вниз.на своих при пробеге всего 9тыкм уже потертости от резинок видны конкретные.к 50тыкам там пол диаметра поди останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот же елки-палки - стоило выпасть из жизни форума всего на день, а тут уже столько свежих идей и аудитория расширяется!
Менял сегодня зимнюю резину на летнюю, да как водится - под машину только залезь... :D Nomad, я в прошлом году менял пружину в передней подвеске. Так вот, при установленном стабе, извлечь пружину, даже сжатую стяжками, весьма проблематично. Пришлось снимать стаб, дабы более комфортно было работать. Я описываю случай при разгрузке одного колеса. Если же вывесить оба колеса, то все извлекается достаточно свободно даже со стабиллизатором. В жизни же разгрузить одновременно оба передних колеса достаточно легко: при езде по легко пересеченной местности (эдакая волнообразная проселочная дорога, позволяющая достаточно быстро по ней перемещаться с лекгкими "подвисаниями" машины в воздухе при проезде очередной "выпуклости"). Так вот, при очередном "взлете", сначала оба передних колеса теряют контакт с дорогой, а затем и задние. Знакомо? :D Была в жизни практика езды на чужой машине, которая до знакомства со мной каталась только по асфальту. Вот на ней я и прочувствовал работу полуубитых аммортизаторов: в определенный момент разгрузки передка, нос машины достаточно резко подбрасывало вверх - в аммортизаорах было мало жидкости и они работали лишь часть своего хода. Далее было слышно, как штоки аммортизаторов с глухим стуком упирались во внутренние ограничители. Как я могу себе представить, внешне это выглядело как вначале звтормаживаемой перемещение колес вниз, а затем их свободное падение. Ну да ладно, сейчас не об этом. То была Нива 7 лет в руках единственного владельца. И ничего у нее не обрывало в подвеске до того момента, пока я не заменил жидкость в аммортизаторах. Вот тут стало гораздо "интереснее": сочетание нормально работающих аммортизаторов (жестких на отбой) и уже просевших передних пружин, сделали свое черное дело - при определенных режимах езды пружины переставали работать как буферы сжатия и аммортизатор, теперь уже как излишне жесткий элемент, начал принимать всю ударную нагрузку на себя. Итог: на левой стороне оторвало нижний кронштейн крепления аммортизатора к рычагу, с правой стороны выломало верхнюю площадку крепления штока аммортизатора к кузову. Вылечилось все очень просто - установил свежие пружины с чуть большей длиной (из ремонтных размеров). Мораль сей басни такова: если вносим какие-либо изменения в работу элементов подвески, то это необходимо выполнять комплексно! Т.е., демонтировав стаб на Патре и получив повышенные ходы передней подвески, необходимо устанавливать аммортизаторы с повышенным ходом штоков. И быть предельно внимательным к состоянию аммортизаторов, ибо в случае его скоропостижной гибели на одной из сторон подвески, в случае продолжения движения мы рискуем поиметь очень серьезную проблему. Думаю, luchsergey предлагает дельное решение с установкой вторых аммортизаторов. Запас по надежности и прочности узла растет, а в случае кончины одного из аммов - его достаточно легко заменить менее дорогим штатным. А тросы-стропы - это уже для очень серьезных гонок, для нашей повседневности считаю это перебором.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати чего мы застремались:ну вывалится пружина в случае обрыва дохлого аморта или его чашки...,мост упадет на буфер сжатия,остановимся, пружину поднимем,засунем на место или так доедем неспеша на буферах...главное колесо не заклинет в упавшей на него арке и не начнется неконтролируемое кувыркание...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, все-таки жип у нас, а не его подобие с независимой подвеской! :D Насчет стабиллизатора - сегодня думал скиуть, но гараж чужой, пришлось спешно яму освобождать. Итак успел много чего: задний бампер выставил так, чтобы о кузов не тер (то ли подушки за зиму подсели, то ли задний бампер к весне набух - терло о кромку кузова), глушитель чуть сместил дабы о буксирную проушину не терся (зазору было около 5 мм), зимние колеса с дисками отмыл да на полку закинул, из багажника лишний шмурдяк выкинул... Так вот 6 часов и пролетело... :) На субботу пробег в 200 км намечается, хочу аккурат к этому моменту со стабом поспеть, заодно посмотреть чего выйдет, как машина себя поведет. В принципе, на шестерке со снятым стабом ездил, но очень аккуратно. В тайге сильно не поймешь, там разгоняться некуда.luchsergey писал(а):Кстати чего мы застремались:ну вывалится пружина в случае обрыва дохлого аморта или его чашки...,мост упадет на буфер сжатия,остановимся, пружину поднимем,засунем на место или так доедем неспеша на буферах...главное колесо не заклинет в упавшей на него арке и не начнется неконтролируемое кувыркание...

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В ответ на топик пришел к следующему алгоритму кардинального повышения комфорта подвески Патра:
1) Оставить штатный бампер, либо силовик туристического класса без дуг толщиной 3 мм;
2) Не ставить
лебедку;
3) Штампованные диски;
4) Резина Нокиан Хакка /Nokian Vatiiva 265/75 c давлением 1.8/2.0;
5) Снять стабилизатор;
6) Установить нижние втулки аммортизаторов от TLC-80/105, либо лифтануть подвеску на 30 мм и поставить масляные Токико, не перенося отбойники вниз;
7) Не трогать трехлистовые рессоры.
1) Оставить штатный бампер, либо силовик туристического класса без дуг толщиной 3 мм;
2) Не ставить
3) Штампованные диски;
4) Резина Нокиан Хакка /Nokian Vatiiva 265/75 c давлением 1.8/2.0;
5) Снять стабилизатор;
6) Установить нижние втулки аммортизаторов от TLC-80/105, либо лифтануть подвеску на 30 мм и поставить масляные Токико, не перенося отбойники вниз;
7) Не трогать трехлистовые рессоры.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
При открученном стабе при вывешивании двух колёс пружины длиной 465мм вынимаются руками без стяжек.
А родные пружины на 10 см короче, я б задумался...
А родные пружины на 10 см короче, я б задумался...
Последний раз редактировалось samael Пт апр 15, 2011 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Там имхо, погнётся. В общем вывешу, буду смотреть, пока поставлю по второму амму. Это просто.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15
У меня погнуты кстати что стаб, что шпильки.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15
У меня погнуты кстати что стаб, что шпильки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Афигеть!samael писал(а):Там имхо, погнётся. В общем вывешу, буду смотреть, пока поставлю по второму амму. Это просто.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15
У меня погнуты кстати что стаб, что шпильки.
Насколько, все-таки, Патр - простой конструктор, черт знает что с ним можно сделать за один день!
Ни за что-бы не допер, что второй комплект можно настолько просто и грамотно поставить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
+50мм для силовика. ну как, мяхче килена, но выше. Щас между отбойниками сантиметров 10. Да и стало мягче пружин от надежды, хотя пружины от надежды по идее слабее.У меня и силовик и лебёдка. У пружины для лебёдки и силовика очень толстый пруток, не рискнул их ставить. Тут в теме про пружинах есть отчёт о тачтоге +50мм для лебёдки и силовика.
А что за стропа от грузовика?
А что за стропа от грузовика?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наоборот: передку без стаба теперь ямы относительно пофиг, а грунтовки по 180 км с волнами , камнями и зубодробилкой приводят к резонансному раскачиванию на рессорах. Собака блюет каждые 30 км :lol: , багаж и задние пассажиры иногда пробивают крышу, а на некоторых типах лежачих полицейских выше 80 :D багаж на пару секунд улетает в невесомость. Так что, буду ставить в круг СААЗ или Токико после лифта на 30 мм. Огромное спасибо за ссылку.samael писал(а):Тут х.з., сам я ещё не ставил, буду планировать, и на зад ставить по 2 не буду, там незачем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так разве вторые аммы нужны не когда стоковые не справляются с гашением колебаний?
Не получится эффект вваренных ломов?
Считаю только в случае конкретного утяжеления треба их ставить ,либо ставить по двое в стоке но с половнинным усилием гашения.Даже просто замено аммов на газовые с подпором и более жёсткие уменьшает комфорт ,а тут по два- ваще получится ломы.
Не получится эффект вваренных ломов?
Считаю только в случае конкретного утяжеления треба их ставить ,либо ставить по двое в стоке но с половнинным усилием гашения.Даже просто замено аммов на газовые с подпором и более жёсткие уменьшает комфорт ,а тут по два- ваще получится ломы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа. Сдвоенные у друга офигенно работают. Но он раллист, с разными характеристиками ставил.luchsergey писал(а):Так разве вторые аммы нужны не когда стоковые не справляются с гашением колебаний?
Не получится эффект вваренных ломов?
Считаю только в случае конкретного утяжеления треба их ставить ,либо ставить по двое в стоке но с половнинным усилием гашения.Даже просто замено аммов на газовые с подпором и более жёсткие уменьшает комфорт ,а тут по два- ваще получится ломы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если одностороннего действия то может быть. а двухсторонние комфорт убьют ваще.пробуйте,расскажете,только всервно нужно утяжилить авто лебедими,бамперами...я както ездил всего лишь на половину сдохших стойках на ниссане -он болтался,извиняюсь поняли как,на патре не замечал проблем с родными пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня родные тоже, кстати, устраивают, пока не выезжаю на грейдер или одну долбаную лесную дорогу 180 км, которую иду от 7 до 9 часов. В багажнике при этом минимум 250 кг, колеса 31-32, постель в багажнике вырывает из креплений из-за рессорного козления. А объездные городские дороги у нас теперь ралли Париж-Даккар, как раз для сдвоенных аммов.luchsergey писал(а):если одностороннего действия то может быть. а двухсторонние комфорт убьют ваще.пробуйте,расскажете,только всервно нужно утяжилить авто лебедими,бамперами...я както ездил всего лишь на половину сдохших стойках на ниссане -он болтался,извиняюсь поняли как,на патре не замечал проблем с родными пока.
К тому-же, стаб удален, лифт подвески планируется, а переносить отбойники вниз я при этом не хочу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну у вас колесики то по тяжелее стоковых-это уже большая масса неподрессоренная,вот амики и просятся других параметров,полагаю.
Нехочется поддаваться самовнушению,но не первый раз ловлю себя на ощущениях за эти полтора дня без стаба,что подруливалок меньше стало .гидролюфт в рулевом не убавился,да и с чего, а именно подруливалок.
Рама постели у меня прикручена к дну напрямую,не через ковры и резинки а прямо металл к металлу) на 4 болта м8 и сбоков штатными 8-мью м6.
Нехочется поддаваться самовнушению,но не первый раз ловлю себя на ощущениях за эти полтора дня без стаба,что подруливалок меньше стало .гидролюфт в рулевом не убавился,да и с чего, а именно подруливалок.
Рама постели у меня прикручена к дну напрямую,не через ковры и резинки а прямо металл к металлу) на 4 болта м8 и сбоков штатными 8-мью м6.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большой эффект проявляется при 70-110 км/час по ямам - там точно подруливаний никаких теперь. Видимо, инерция подрессоренных масс начинает работать. Чем выше скорость - тем меньше ям, как и на Крузаке-105, его потряхивает только до 60-70 км/час.luchsergey писал(а):ну у вас колесики то по тяжелее стоковых-это уже большая масса неподрессоренная,вот амики и просятся других параметров,полагаю.
Нехочется поддаваться самовнушению,но не первый раз ловлю себя на ощущениях за эти полтора дня без стаба,что подруливалок меньше стало .гидролюфт в рулевом не убавился,да и с чего, а именно подруливалок.
Рама постели у меня прикручена к дну напрямую,не через ковры и резинки а прямо металл к металлу) на 4 болта м8 и сбоков штатными 8-мью м6.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могет быть,но то что они заузили от внешнего края точку нижнего крепления, да и от колеса убрали на клюшку это конкретно неверно.Нужно болтанку колес гасить и не клюшек.5мм на клюшке это уже может под 10см на колесе(утрированно).Nomad писал(а):Кстати, могу предположить, что по ссылке перенос штатных пар аммов на клюшки произведен именно для некоторого уменьшения суммарного усилия сжатия-отбоя.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт апр 15, 2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже об этом подумал. Но им ничто не мешает вернуть амм на место.luchsergey писал(а):Могет быть,но то что они заузили от внешнего края точку нижнего крепления, да и от колеса убрали на клюшку это конкретно неверно.Nomad писал(а):Кстати, могу предположить, что по ссылке перенос штатных пар аммов на клюшки произведен именно для некоторого уменьшения суммарного усилия сжатия-отбоя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на клюшки они приварились чтоб увеличить ход(сместить нижнюю точку) тк проставка на пружине адская,но об отрицательном моменте приложения амов к этому месту не подумавши и кастер стал нулевой нуно было клюшки через кастер платы крепить на мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От известной нам конторы KDT:
Для уменьшения раскачки кузова автомобиля, а также, если автомобиль ездит по грейдеру, рекомендуется установка спаренных амортизаторов.
Также, если убрать стабилизатор, кузов меньше будет раскачиваться на бездорожье, а будет работать подвеска, автомобиль будет ехать практически ровно.
Ссылка:
http://www.kdt.su/page3_13.html
Для уменьшения раскачки кузова автомобиля, а также, если автомобиль ездит по грейдеру, рекомендуется установка спаренных амортизаторов.
Также, если убрать стабилизатор, кузов меньше будет раскачиваться на бездорожье, а будет работать подвеска, автомобиль будет ехать практически ровно.
Ссылка:
http://www.kdt.su/page3_13.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ето понятно что если аммы не гасят колебания то нужно их либо менять на более жесткие, или ставить вторые,что имеет то же действие что как поставить один от газона,усилив крепежи.
А дополнительные 4 сопливящих в морозы аммов счастия не добавят ездящим круглогодично в любую погоду.
А дополнительные 4 сопливящих в морозы аммов счастия не добавят ездящим круглогодично в любую погоду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мягкие пятисотрублевые длинноходные масляные СААЗ, но по два. :Dluchsergey писал(а):ну ето понятно что если аммы не гасят колебания то нужно их либо менять на более жесткие, или ставить вторые,что имеет то же действие что как поставить один от газона,усилив крепежи.
Кстати, судя по фото, KDT ставит переднюю спарку на Гелендваген не на клюшки, а зеркально штатным.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети



