Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ямы и подвеска Патриота - какова живучесть?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 13, 2011 12:00

luchsergey писал(а):лучше стальной тросик.интересует диаметр и место и крепеж.а некоторые вторые аморты ставят,тогда наверняка и не нуно подвязывать или ето изврат уже?
Ой, нет, трофисты резко против тросиков. Говорят, очень нужна некоторая эластичность. По поводу вторых аммов - эту рекомендацию мне раллист давал еще на Шевике, но в стоке до сотни-ста десяти кататься и на шатных аммах нормально, я лучше за цену 4-х дополнительных аммов лифт подвески 30 мм сделаю, а Токико все равно установлю со временем, ибо на Крузере пробег уже 110 000 км, а они даже резинок новых еще не видели. :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 13, 2011 12:03

Хотя тк в прениях доказано что стаб ваще не ограничивает отбой то могет забить покедова пока не оторвет вытекщий аморт у кого и помоему пустой на отбой его сразу слышно и чувствительно и авта скакать вначале начнет.
Судя по увеличению артикуляции на 20 см и тому, что стаб крепится посередине клюшек, а затем стойками к кузову, то что-то сильно сомневаюсь в его невинности....

Он-же точно не даст упасть клюшкам с мостом без аммов и тяги панара на вывешенном авто..... :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 13, 2011 12:13

мне каца: мост выломает шпильки 10 мм-тровые(почти) без проблем,еслиб они его ограничивали вниз.на своих при пробеге всего 9тыкм уже потертости от резинок видны конкретные.к 50тыкам там пол диаметра поди останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 13, 2011 15:35

Вот же елки-палки - стоило выпасть из жизни форума всего на день, а тут уже столько свежих идей и аудитория расширяется! :oops: Менял сегодня зимнюю резину на летнюю, да как водится - под машину только залезь... :D Nomad, я в прошлом году менял пружину в передней подвеске. Так вот, при установленном стабе, извлечь пружину, даже сжатую стяжками, весьма проблематично. Пришлось снимать стаб, дабы более комфортно было работать. Я описываю случай при разгрузке одного колеса. Если же вывесить оба колеса, то все извлекается достаточно свободно даже со стабиллизатором. В жизни же разгрузить одновременно оба передних колеса достаточно легко: при езде по легко пересеченной местности (эдакая волнообразная проселочная дорога, позволяющая достаточно быстро по ней перемещаться с лекгкими "подвисаниями" машины в воздухе при проезде очередной "выпуклости"). Так вот, при очередном "взлете", сначала оба передних колеса теряют контакт с дорогой, а затем и задние. Знакомо? :D Была в жизни практика езды на чужой машине, которая до знакомства со мной каталась только по асфальту. Вот на ней я и прочувствовал работу полуубитых аммортизаторов: в определенный момент разгрузки передка, нос машины достаточно резко подбрасывало вверх - в аммортизаорах было мало жидкости и они работали лишь часть своего хода. Далее было слышно, как штоки аммортизаторов с глухим стуком упирались во внутренние ограничители. Как я могу себе представить, внешне это выглядело как вначале звтормаживаемой перемещение колес вниз, а затем их свободное падение. Ну да ладно, сейчас не об этом. То была Нива 7 лет в руках единственного владельца. И ничего у нее не обрывало в подвеске до того момента, пока я не заменил жидкость в аммортизаторах. Вот тут стало гораздо "интереснее": сочетание нормально работающих аммортизаторов (жестких на отбой) и уже просевших передних пружин, сделали свое черное дело - при определенных режимах езды пружины переставали работать как буферы сжатия и аммортизатор, теперь уже как излишне жесткий элемент, начал принимать всю ударную нагрузку на себя. Итог: на левой стороне оторвало нижний кронштейн крепления аммортизатора к рычагу, с правой стороны выломало верхнюю площадку крепления штока аммортизатора к кузову. Вылечилось все очень просто - установил свежие пружины с чуть большей длиной (из ремонтных размеров). Мораль сей басни такова: если вносим какие-либо изменения в работу элементов подвески, то это необходимо выполнять комплексно! Т.е., демонтировав стаб на Патре и получив повышенные ходы передней подвески, необходимо устанавливать аммортизаторы с повышенным ходом штоков. И быть предельно внимательным к состоянию аммортизаторов, ибо в случае его скоропостижной гибели на одной из сторон подвески, в случае продолжения движения мы рискуем поиметь очень серьезную проблему. Думаю, luchsergey предлагает дельное решение с установкой вторых аммортизаторов. Запас по надежности и прочности узла растет, а в случае кончины одного из аммов - его достаточно легко заменить менее дорогим штатным. А тросы-стропы - это уже для очень серьезных гонок, для нашей повседневности считаю это перебором.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 13, 2011 17:36

Кстати чего мы застремались:ну вывалится пружина в случае обрыва дохлого аморта или его чашки...,мост упадет на буфер сжатия,остановимся, пружину поднимем,засунем на место или так доедем неспеша на буферах...главное колесо не заклинет в упавшей на него арке и не начнется неконтролируемое кувыркание...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 13, 2011 17:45

Спасибо огромное г-ну Ледобуру ,что конкретно и к месту развеял последний сомнительный миф о поддержке стабом нашего моста.Я его ещё в обед выкинул,а вы когда планируете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 13, 2011 18:06

MSar писал(а):Развал/схождение не ушел
:lol:
да если на зависимой подвеске от попадания в яму уйдет схождение или тем более развал!
То это будет наименьшая из бед :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 13, 2011 18:08

luchsergey писал(а):Кстати чего мы застремались:ну вывалится пружина в случае обрыва дохлого аморта или его чашки...,мост упадет на буфер сжатия,остановимся, пружину поднимем,засунем на место или так доедем неспеша на буферах...главное колесо не заклинет в упавшей на него арке и не начнется неконтролируемое кувыркание...
Ну да, все-таки жип у нас, а не его подобие с независимой подвеской! :D Насчет стабиллизатора - сегодня думал скиуть, но гараж чужой, пришлось спешно яму освобождать. Итак успел много чего: задний бампер выставил так, чтобы о кузов не тер (то ли подушки за зиму подсели, то ли задний бампер к весне набух - терло о кромку кузова), глушитель чуть сместил дабы о буксирную проушину не терся (зазору было около 5 мм), зимние колеса с дисками отмыл да на полку закинул, из багажника лишний шмурдяк выкинул... Так вот 6 часов и пролетело... :) На субботу пробег в 200 км намечается, хочу аккурат к этому моменту со стабом поспеть, заодно посмотреть чего выйдет, как машина себя поведет. В принципе, на шестерке со снятым стабом ездил, но очень аккуратно. В тайге сильно не поймешь, там разгоняться некуда. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 13, 2011 19:57

Господа, спасибо за ликбез. Очень интересно. :)
Т.е. Патр доедет из леса и без аммов, и без пружин. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 14, 2011 12:38

В ответ на топик пришел к следующему алгоритму кардинального повышения комфорта подвески Патра:

1) Оставить штатный бампер, либо силовик туристического класса без дуг толщиной 3 мм;
2) Не ставить :cry: лебедку;
3) Штампованные диски;
4) Резина Нокиан Хакка /Nokian Vatiiva 265/75 c давлением 1.8/2.0;
5) Снять стабилизатор;
6) Установить нижние втулки аммортизаторов от TLC-80/105, либо лифтануть подвеску на 30 мм и поставить масляные Токико, не перенося отбойники вниз;
7) Не трогать трехлистовые рессоры.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 14, 2011 12:42

Примечание: возможо, с Токико можно ставить силовой бампер, ибо более тяжелый Крузер-105 на Токико начинает лететь без тряски выше 60 км/час.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 09:41

При открученном стабе при вывешивании двух колёс пружины длиной 465мм вынимаются руками без стяжек.
А родные пружины на 10 см короче, я б задумался...
Последний раз редактировалось samael Пт апр 15, 2011 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 09:47

samael писал(а):При открученном стабе при вывешивании двух колёс пружины длиной 465мм вынимаются руками без стяжек.
Оппа....
Поставлю подвязки перед летним рок-кроулингом тогда.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 09:49

Думаю, стоит подвязать за тягу панара.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 09:51

samael писал(а):Думаю, стоит подвязать за тягу панара.
Точно! Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 09:54

Епрст, или за штатные места крепления стаба? Там вообще ничего придумывать не надо, все отверстия готовы.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 09:57

Там имхо, погнётся. В общем вывешу, буду смотреть, пока поставлю по второму амму. Это просто.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15
У меня погнуты кстати что стаб, что шпильки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:14

samael писал(а):Там имхо, погнётся. В общем вывешу, буду смотреть, пока поставлю по второму амму. Это просто.
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15
У меня погнуты кстати что стаб, что шпильки.
Афигеть! :shock: + 1000.
Насколько, все-таки, Патр - простой конструктор, черт знает что с ним можно сделать за один день!
Ни за что-бы не допер, что второй комплект можно настолько просто и грамотно поставить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:25

А зачем нижнее крепление передних штаных аммов переносить с чулка моста на продольный рычаг? :?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 10:38

хз.
А вот придумал, как привязать мост, чтобу подвязка не торчала и не болталась.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:45

samael писал(а):хз.
А вот придумал, как привязать мост, чтобу подвязка не торчала и не болталась.
Изображение
Если грузовую стропу впиндюрить туда, куда по ссылке поставили штатный амм (у нас там два отверстия на клюшке), то и грузовая стропа там мешаться не будет, вроде ни в снегу, ни в говнах? :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:49

А с проствками как на фото и двумя аммами от Газели стропа вообще нужна без стаба? Аж с работы хочу убежать, чтобы немедленно такую подвеску сделать. :D
И еще не понял можно-ли купить готовые кронштейны для приваривания к чулкам заднего моста или только колхозить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 10:50

при вывешивании с амами пружины вынимаются руками? никто не ошибся случаем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:52

luchsergey писал(а):при вывешивании с амами пружины вынимаются руками? никто не ошибся случаем?
Имеется ввиду после обрыва штатнх аммов из-за отсутствия стаба, удерживающего клюшки к кузову, наверное.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 10:55

В общем, техзадание теперь понял:
1) Литф подвески проставками рама-пружина 30 мм и рама-рессора 60 мм от Пол-Батона
2) Кронштейны от Газели
3) Вторые аммы от Газели

Без стаба в сумме это-ж песец какой комфорт, артикуляция, отбой и энергоемкость должны получиться... :shock:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 11:00

нет не ошибся, при мне вынули 2 пружины от надежды и вставили тачтог, ничего не сжимали.
Аммы у меня токико, если что :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 11:03

samael писал(а):нет не ошибся, при мне вынули 2 пружины от надежды и вставили тачтог, ничего не сжимали.
Аммы у меня токико, если что :)
Тачдог для веса с лебедкой и силовиком?
Или просто + 50 мм?
И как они?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 11:08

+50мм для силовика. ну как, мяхче килена, но выше. Щас между отбойниками сантиметров 10. Да и стало мягче пружин от надежды, хотя пружины от надежды по идее слабее.У меня и силовик и лебёдка. У пружины для лебёдки и силовика очень толстый пруток, не рискнул их ставить. Тут в теме про пружинах есть отчёт о тачтоге +50мм для лебёдки и силовика.
А что за стропа от грузовика?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 11:33

Хотя наверное ошибся судя по цифрам.... Всётаки наверное откручивали нижнее крепление. Вывешу машин в выходные проверю, на всякий.
Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм.
длина штатной пружины - 364мм, думаю всётаки выпадет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 11:44

А кронштейны на задний мост вот эти варить? :

http://3160.ru/index.php?productID=6868

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 11:55

Тут х.з., сам я ещё не ставил, буду планировать, и на зад ставить по 2 не буду, там незачем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 12:05

samael писал(а):Тут х.з., сам я ещё не ставил, буду планировать, и на зад ставить по 2 не буду, там незачем.
У меня наоборот: передку без стаба теперь ямы относительно пофиг, а грунтовки по 180 км с волнами , камнями и зубодробилкой приводят к резонансному раскачиванию на рессорах. Собака блюет каждые 30 км :lol: , багаж и задние пассажиры иногда пробивают крышу, а на некоторых типах лежачих полицейских выше 80 :D багаж на пару секунд улетает в невесомость. Так что, буду ставить в круг СААЗ или Токико после лифта на 30 мм. Огромное спасибо за ссылку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 13:50

Так разве вторые аммы нужны не когда стоковые не справляются с гашением колебаний?
Не получится эффект вваренных ломов?
Считаю только в случае конкретного утяжеления треба их ставить ,либо ставить по двое в стоке но с половнинным усилием гашения.Даже просто замено аммов на газовые с подпором и более жёсткие уменьшает комфорт ,а тут по два- ваще получится ломы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 13:55

Тут больше для надёжности.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:18

luchsergey писал(а):Так разве вторые аммы нужны не когда стоковые не справляются с гашением колебаний?
Не получится эффект вваренных ломов?
Считаю только в случае конкретного утяжеления треба их ставить ,либо ставить по двое в стоке но с половнинным усилием гашения.Даже просто замено аммов на газовые с подпором и более жёсткие уменьшает комфорт ,а тут по два- ваще получится ломы.
Неа. Сдвоенные у друга офигенно работают. Но он раллист, с разными характеристиками ставил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:23

При установке тяжелых Я-471 на Паджеро штатная Каяба на грейдере становилась никакая

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:26

Кстати, могу предположить, что по ссылке перенос штатных пар аммов на клюшки произведен именно для некоторого уменьшения суммарного усилия сжатия-отбоя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 14:30

если одностороннего действия то может быть. а двухсторонние комфорт убьют ваще.пробуйте,расскажете,только всервно нужно утяжилить авто лебедими,бамперами...я както ездил всего лишь на половину сдохших стойках на ниссане -он болтался,извиняюсь поняли как,на патре не замечал проблем с родными пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 14:41

luchsergey писал(а):если одностороннего действия то может быть. а двухсторонние комфорт убьют ваще.пробуйте,расскажете,только всервно нужно утяжилить авто лебедими,бамперами...я както ездил всего лишь на половину сдохших стойках на ниссане -он болтался,извиняюсь поняли как,на патре не замечал проблем с родными пока.
Меня родные тоже, кстати, устраивают, пока не выезжаю на грейдер или одну долбаную лесную дорогу 180 км, которую иду от 7 до 9 часов. В багажнике при этом минимум 250 кг, колеса 31-32, постель в багажнике вырывает из креплений из-за рессорного козления. А объездные городские дороги у нас теперь ралли Париж-Даккар, как раз для сдвоенных аммов.
К тому-же, стаб удален, лифт подвески планируется, а переносить отбойники вниз я при этом не хочу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 14:51

ну у вас колесики то по тяжелее стоковых-это уже большая масса неподрессоренная,вот амики и просятся других параметров,полагаю.

Нехочется поддаваться самовнушению,но не первый раз ловлю себя на ощущениях за эти полтора дня без стаба,что подруливалок меньше стало .гидролюфт в рулевом не убавился,да и с чего, а именно подруливалок.

Рама постели у меня прикручена к дну напрямую,не через ковры и резинки а прямо металл к металлу) на 4 болта м8 и сбоков штатными 8-мью м6.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 15:06

luchsergey писал(а):ну у вас колесики то по тяжелее стоковых-это уже большая масса неподрессоренная,вот амики и просятся других параметров,полагаю.

Нехочется поддаваться самовнушению,но не первый раз ловлю себя на ощущениях за эти полтора дня без стаба,что подруливалок меньше стало .гидролюфт в рулевом не убавился,да и с чего, а именно подруливалок.

Рама постели у меня прикручена к дну напрямую,не через ковры и резинки а прямо металл к металлу) на 4 болта м8 и сбоков штатными 8-мью м6.
Большой эффект проявляется при 70-110 км/час по ямам - там точно подруливаний никаких теперь. Видимо, инерция подрессоренных масс начинает работать. Чем выше скорость - тем меньше ям, как и на Крузаке-105, его потряхивает только до 60-70 км/час.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 15:07

Nomad писал(а):Кстати, могу предположить, что по ссылке перенос штатных пар аммов на клюшки произведен именно для некоторого уменьшения суммарного усилия сжатия-отбоя.
Могет быть,но то что они заузили от внешнего края точку нижнего крепления, да и от колеса убрали на клюшку это конкретно неверно.Нужно болтанку колес гасить и не клюшек.5мм на клюшке это уже может под 10см на колесе(утрированно).
Последний раз редактировалось luchsergey Пт апр 15, 2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 15:09

luchsergey писал(а):
Nomad писал(а):Кстати, могу предположить, что по ссылке перенос штатных пар аммов на клюшки произведен именно для некоторого уменьшения суммарного усилия сжатия-отбоя.
Могет быть,но то что они заузили от внешнего края точку нижнего крепления, да и от колеса убрали на клюшку это конкретно неверно.
Тоже об этом подумал. Но им ничто не мешает вернуть амм на место.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 15:10

и ваще после сварок клюшка не обломится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 15:16

на клюшки они приварились чтоб увеличить ход(сместить нижнюю точку) тк проставка на пружине адская,но об отрицательном моменте приложения амов к этому месту не подумавши и кастер стал нулевой нуно было клюшки через кастер платы крепить на мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 15:21

От известной нам конторы KDT:

Для уменьшения раскачки кузова автомобиля, а также, если автомобиль ездит по грейдеру, рекомендуется установка спаренных амортизаторов.

Также, если убрать стабилизатор, кузов меньше будет раскачиваться на бездорожье, а будет работать подвеска, автомобиль будет ехать практически ровно.

Ссылка:
http://www.kdt.su/page3_13.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 15:24

ну ето понятно что если аммы не гасят колебания то нужно их либо менять на более жесткие, или ставить вторые,что имеет то же действие что как поставить один от газона,усилив крепежи.
А дополнительные 4 сопливящих в морозы аммов счастия не добавят ездящим круглогодично в любую погоду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 15:28

luchsergey писал(а):ну ето понятно что если аммы не гасят колебания то нужно их либо менять на более жесткие, или ставить вторые,что имеет то же действие что как поставить один от газона,усилив крепежи.
Мягкие пятисотрублевые длинноходные масляные СААЗ, но по два. :D
Кстати, судя по фото, KDT ставит переднюю спарку на Гелендваген не на клюшки, а зеркально штатным.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 15:29

Те приходим к аммам с регулируемой жесткостью,либо иметь два комплекта:для города(сток) и грейдера и гружёной авто(газ-53) и менять их в качестве утренней зарядки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 15:33

luchsergey писал(а):Те приходим к аммам с регулируемой жесткостью,либо иметь два комплекта:для города(сток) и грейдера и гружёной авто(газ-53) и менять их в качестве утренней зарядки.
У меня город=грейдер=груженый (газ 103 литра + инстременты + джек + канистры с водой + постель = 200 кг) :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности