Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свое мнение, про выбор и использование резины на УАЗке.
Свое мнение, про выбор и использование резины на УАЗке.
Всем здравствуйте. Езжу на Кама 221-235/70/R16 – с чем купил зимой 2010г. Для Лета и небольшой грязи считаю приемлемой, до сей поры, пока не сотрутся – как сотру – поставлю скорее всего Гудричи для асфальта – обязательно как завод регламентирует (по размерности) – не зря ведь там инженера карпели и считали нагрузки на агрегаты. На зиму надо что-то брать только обязательно шипованное – по регламенту завода (имею ввиду размер). За баллон все равно придется 5-8 тыс отдать. По снегу Кама очень порадовала – застревал только из-за льда под снегом и то как правило когда снега было выше порогов. В остальном – и на Каме можно ездить – только осторожно.
На счет рациональности – считаю надо ездить на том что есть а по их сносу покупать - Гудричи или их аналоги в той же цене – на Лето, Осень, Весну. А на зиму шиповку обязательно – но без фанатизма в цене (хотя может у кого-то деньги и лишние).
И самый важный момент – обязательно купить 2 комплекта цепей типа СОТА.
Итого получаем – эксплуатация авто большую часть времени проходит (Весна, Лето, Осень) – пока на штатных новых – потом на комфортных к примеру Гудричах (по износу штатных – не выкидывать же их) – надо влезть в легкое бездорожье – и Кама и Гудричи справятся. А если хочется сирдито – одевай цепи и вперед (или если застрял уже – переоценив силы – достал домкрат – одел цепи – и Вот ты уже маленький ТРАКТОР). Зимой тоже самое – только шиповку надо купить – все же безопасность превыше всего.
Плюсы – не нужно много затрат на множество резины, с цепями можно погонять по сердитым Г-нам и снегам. В остальное время ездишь (по городу, по трассе) на мягкой, комфортной резине (здесь я конечно имею ввиду Гудричи)
Минусы – цепи надо одевать и снимать (особенно ежели уже сидишь в луже какой-нибудь)
Всем Заранее благодарен. (кто прочитал) Жду оценку своего мнения или критики.
На счет рациональности – считаю надо ездить на том что есть а по их сносу покупать - Гудричи или их аналоги в той же цене – на Лето, Осень, Весну. А на зиму шиповку обязательно – но без фанатизма в цене (хотя может у кого-то деньги и лишние).
И самый важный момент – обязательно купить 2 комплекта цепей типа СОТА.
Итого получаем – эксплуатация авто большую часть времени проходит (Весна, Лето, Осень) – пока на штатных новых – потом на комфортных к примеру Гудричах (по износу штатных – не выкидывать же их) – надо влезть в легкое бездорожье – и Кама и Гудричи справятся. А если хочется сирдито – одевай цепи и вперед (или если застрял уже – переоценив силы – достал домкрат – одел цепи – и Вот ты уже маленький ТРАКТОР). Зимой тоже самое – только шиповку надо купить – все же безопасность превыше всего.
Плюсы – не нужно много затрат на множество резины, с цепями можно погонять по сердитым Г-нам и снегам. В остальное время ездишь (по городу, по трассе) на мягкой, комфортной резине (здесь я конечно имею ввиду Гудричи)
Минусы – цепи надо одевать и снимать (особенно ежели уже сидишь в луже какой-нибудь)
Всем Заранее благодарен. (кто прочитал) Жду оценку своего мнения или критики.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это всего лишь одно из мнений, мне так лень с цепями возиться, тем более одевать их скорее всего в луже и придётся... про размер и, тем более, карпевших над расчётами инженеров даже спорить не буду, у родителей сосед на Хантера Волговскую резину воткнул, говорит так устойчивей на дороге, тоже право имеет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резину надо подбирать из особенностей конкретной эксплуатации конкретного Патра - с учётом конкретных задач, которые ставит Машине её хозяин.
Кому штатной Рапиды "за глаза", а кому и Симексов 35" не хватает :)
На весну, лето и осень в качестве "универсального решения на все случаи жизни" (грязь до среднего уровня, просёлки, рыбалка и охота (без экстрима), дальние поездки по асфальту и т.п.) - лучше BFGoodrich A/T пока не придумано, на мой взгляд.
В большинстве регионов РФ (за исключением южных и, может быть, залитых реагентами Москвы/Питера) на зиму для Патра нужна хорошая шипованная резина .
P.S. К цепям в грязи отношусь с большим подозрением. Это всё-таки аварийное решение для "асфальтовых" машин в горах, а не панацея для внедорожника.
Считаю, при съезде на хорошее бездорожье лучше иметь на машине подходящую МУДовую резину (приспущенную до 1,0 атм.), чем относительно "асфальтовую" или штатную заводскую резину с надетыми на неё цепями.
Кому штатной Рапиды "за глаза", а кому и Симексов 35" не хватает :)
На весну, лето и осень в качестве "универсального решения на все случаи жизни" (грязь до среднего уровня, просёлки, рыбалка и охота (без экстрима), дальние поездки по асфальту и т.п.) - лучше BFGoodrich A/T пока не придумано, на мой взгляд.
В большинстве регионов РФ (за исключением южных и, может быть, залитых реагентами Москвы/Питера) на зиму для Патра нужна хорошая шипованная резина .
P.S. К цепям в грязи отношусь с большим подозрением. Это всё-таки аварийное решение для "асфальтовых" машин в горах, а не панацея для внедорожника.
Считаю, при съезде на хорошее бездорожье лучше иметь на машине подходящую МУДовую резину (приспущенную до 1,0 атм.), чем относительно "асфальтовую" или штатную заводскую резину с надетыми на неё цепями.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное использование иномарки в качестве бульдозерного отвала :lol:Серёга34 писал(а):наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0
А если бы на Патре ещё и МУДовая резина стояла, приспущенная до 1,0 - можно было бы просто ехать, не накатывая себе колею.
Николай - может браслеты и ничего (сам не пробовал)
Но цепи мне кажется надежнее
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html
Но цепи мне кажется надежнее
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Был в ноябре на ДР Уазбуки. Резина - штатная всесезонка, спушенная до1.0. Там была фирма по продаже цепей. В качестве тест-драйва ребята предложили одеть их мне на машину и прокатиться. Да, цепи - вещь. На заднем приводе с цепями едешь лучше, чем на полном без цепей. Но, какой же дикий гемморой их одевать и снимать. :D Особенно снимать, отовсюду свисают комья грязи, сама цепь - сплошной ком грязи. Пока будешь снимать весь перепачкаешься(хорошо снимал не я). После снятия цепи представляют собой 2 большие кучи грязи с железом, которые надо где-то мыть. Вообщем посмотрев на операцию одевания-раздевания цепей как-то поостыл к ним.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Цепи только зимой использую, а все по причине той же грязи :) Одеваю только на переднюю ось т.к. менее гиморно, прет конечно при этом ваще :) Но на лето выбрал мудовую резину ну его в каках возиться :) Есть конечно еще вариант купить шосейную резину и лебедку, но тогда наверно заколебешься с тросом.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая?Серёга34 писал(а):У меня falken АТ-шка. Далеко не зимняя и не зубастая. 265/70
http://www.auto-shoes.ru/shoes-tire/product/41094
На видео она же или что-то другое?
Если такая, то вопрос - как она по льду?.. Совсем как летняя или хоть как-то за что-то цепляется?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
Подъезжаешь зимой к пешеходному переходу притормаживаешь, а уаз начинает ехать быстрее применяешь ножной АВС т. е. своей ногой,крутишь рулем и кое-как уходишь от наезда на пешехода,резина гудьир ультра грип шипованная. другой уаз с АВС резина тойо тоже шипы аналогично.На хрена шипы для 2,6 тонной машины?Krashman72 писал(а):dudu.ivanov как же без шипов то на льду? На ледяном "яйце" никакая липучка не даст такого удовольствия, как хорошая шиповка! :D
P.S. Только не надо про пункт 10.1 ПДД мне рассказывать-в курсе.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Цепи покупал в Серпухове, в магазе Прибамбас. Мудовка нафиг не нужна. Спущенная до 0,5 кг рапида на цепях не хуже , а может и получше будет ИМХО.
Поскольку живу в деревне и до асфальта мне 2 км грязи или снега, то без цепей никак. Одевать цепи 20 минут на 4 колеса. Мыть пять минут в луже щеткой. Зато потом на шоссейке с удовольствием по асфальту куда захочешь.
Поскольку живу в деревне и до асфальта мне 2 км грязи или снега, то без цепей никак. Одевать цепи 20 минут на 4 колеса. Мыть пять минут в луже щеткой. Зато потом на шоссейке с удовольствием по асфальту куда захочешь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каждому своё, я вот щас выехал в поле, вербы пару веточек сорвать, вроде сухо, но предположим я на Рапиде...
цепи я естественно не одеваю, по сухой грунтовке то они нах? еду, сорвал вербы (ну не я сам, конечно, мне то она постоку поскоку :) ), думаю, а чо нам на асфальт возвращаться, тут полем то интереснее, поехали (а я предположительно на Рапиде, цепи в багажнике), сухо, идём где-то 40км/ч... ПЛЯЯЯ!!
ЛУЖАНАХ!!!!
оттормаживаемся, одеваем цепи (на Рапиде я бы куй в такие лужи в пашне сунулся, даже на сдутой), проезжаем, выезжаем, снимаем цепи, идем мыть в луже, извозились, потеряли минут двадцать едем дальше... ПЛЯЯЯЯ
ну вы поняли, ещё двадцать минут :P
на МТ я нЕхотя сбрасывал скорость и переходил на вторую, если начинал тонуть и буксовать, то включал передок, опчем еслип не 469-й, который ещё вчера в это поле сунулся на лысой зимней резине, то я б и туфли не испачкал, но пришлось выходить, доставать джек, стропы... вот ему цепи бы не помешали :D
цепи я естественно не одеваю, по сухой грунтовке то они нах? еду, сорвал вербы (ну не я сам, конечно, мне то она постоку поскоку :) ), думаю, а чо нам на асфальт возвращаться, тут полем то интереснее, поехали (а я предположительно на Рапиде, цепи в багажнике), сухо, идём где-то 40км/ч... ПЛЯЯЯ!!



на МТ я нЕхотя сбрасывал скорость и переходил на вторую, если начинал тонуть и буксовать, то включал передок, опчем еслип не 469-й, который ещё вчера в это поле сунулся на лысой зимней резине, то я б и туфли не испачкал, но пришлось выходить, доставать джек, стропы... вот ему цепи бы не помешали :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.