Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свое мнение, про выбор и использование резины на УАЗке.

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
sol
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 13:39
Онлайн статус: Не в сети

Свое мнение, про выбор и использование резины на УАЗке.

Сообщение sol » Вт апр 12, 2011 18:23

Всем здравствуйте. Езжу на Кама 221-235/70/R16 – с чем купил зимой 2010г. Для Лета и небольшой грязи считаю приемлемой, до сей поры, пока не сотрутся – как сотру – поставлю скорее всего Гудричи для асфальта – обязательно как завод регламентирует (по размерности) – не зря ведь там инженера карпели и считали нагрузки на агрегаты. На зиму надо что-то брать только обязательно шипованное – по регламенту завода (имею ввиду размер). За баллон все равно придется 5-8 тыс отдать. По снегу Кама очень порадовала – застревал только из-за льда под снегом и то как правило когда снега было выше порогов. В остальном – и на Каме можно ездить – только осторожно.
На счет рациональности – считаю надо ездить на том что есть а по их сносу покупать - Гудричи или их аналоги в той же цене – на Лето, Осень, Весну. А на зиму шиповку обязательно – но без фанатизма в цене (хотя может у кого-то деньги и лишние).
И самый важный момент – обязательно купить 2 комплекта цепей типа СОТА.
Итого получаем – эксплуатация авто большую часть времени проходит (Весна, Лето, Осень) – пока на штатных новых – потом на комфортных к примеру Гудричах (по износу штатных – не выкидывать же их) – надо влезть в легкое бездорожье – и Кама и Гудричи справятся. А если хочется сирдито – одевай цепи и вперед (или если застрял уже – переоценив силы – достал домкрат – одел цепи – и Вот ты уже маленький ТРАКТОР). Зимой тоже самое – только шиповку надо купить – все же безопасность превыше всего.
Плюсы – не нужно много затрат на множество резины, с цепями можно погонять по сердитым Г-нам и снегам. В остальное время ездишь (по городу, по трассе) на мягкой, комфортной резине (здесь я конечно имею ввиду Гудричи)
Минусы – цепи надо одевать и снимать (особенно ежели уже сидишь в луже какой-нибудь)
Всем Заранее благодарен. (кто прочитал) Жду оценку своего мнения или критики.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 12, 2011 19:29

это всего лишь одно из мнений, мне так лень с цепями возиться, тем более одевать их скорее всего в луже и придётся... про размер и, тем более, карпевших над расчётами инженеров даже спорить не буду, у родителей сосед на Хантера Волговскую резину воткнул, говорит так устойчивей на дороге, тоже право имеет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср апр 13, 2011 05:16

Volodya писал(а):это всего лишь одно из мнений
+1
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 13, 2011 06:46

Резину надо подбирать из особенностей конкретной эксплуатации конкретного Патра - с учётом конкретных задач, которые ставит Машине её хозяин.
Кому штатной Рапиды "за глаза", а кому и Симексов 35" не хватает :)

На весну, лето и осень в качестве "универсального решения на все случаи жизни" (грязь до среднего уровня, просёлки, рыбалка и охота (без экстрима), дальние поездки по асфальту и т.п.) - лучше BFGoodrich A/T пока не придумано, на мой взгляд.

В большинстве регионов РФ (за исключением южных и, может быть, залитых реагентами Москвы/Питера) на зиму для Патра нужна хорошая шипованная резина .

P.S. К цепям в грязи отношусь с большим подозрением. Это всё-таки аварийное решение для "асфальтовых" машин в горах, а не панацея для внедорожника.

Считаю, при съезде на хорошее бездорожье лучше иметь на машине подходящую МУДовую резину (приспущенную до 1,0 атм.), чем относительно "асфальтовую" или штатную заводскую резину с надетыми на неё цепями.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 13, 2011 09:50

наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср апр 13, 2011 10:53

Хорошее сравнение! :lol:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 13, 2011 10:58

Ну на самом деле, на соренте еще и передок не работает. Раздатка мудрит и кардан в багажнике :D. Зато с цепями как экскаватор роет )))
Но на следующий день, на накачанных колесах, я в этом же месте, где тащил соренту, по своей колее только до полпути доехал, стаскивает и зарывается.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср апр 13, 2011 11:08

Серёга34, то что у Соренто передок не работает, я понял! :) А сам то на какой резине ездил?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 13, 2011 11:09

У меня falken АТ-шка. Далеко не зимняя и не зубастая. 265/70

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср апр 13, 2011 11:19

Размер хорош! У меня Goodyear UG500 255/65R16, хорошая зимняя шипованная резина, на лето BFG AT 245/70R16.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
sol
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 13:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sol » Ср апр 13, 2011 11:40

наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0

Народ тут же все очевидно - с цепями явно будет лучше!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 13, 2011 11:45

C цепями нужно очень аккуратно обращаться. Моментально зарывается и садится на мост.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 13, 2011 11:55

А кто ни будь, пробовал браслеты?

http://solar-neva.ru/bc/bc.html.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 13, 2011 11:56

Серёга34 писал(а):наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0
Интересное использование иномарки в качестве бульдозерного отвала :lol:
А если бы на Патре ещё и МУДовая резина стояла, приспущенная до 1,0 - можно было бы просто ехать, не накатывая себе колею.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 13, 2011 11:59

Партизанский писал(а): Интересное использование иномарки в качестве бульдозерного отвала :lol:
следом VW POLO таким же образом прочистил дорогу еще лучше :lol:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 13, 2011 11:59


Аватара пользователя
sol
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 13:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sol » Ср апр 13, 2011 12:49

Николай - может браслеты и ничего (сам не пробовал)
Но цепи мне кажется надежнее
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср апр 13, 2011 14:02

Был в ноябре на ДР Уазбуки. Резина - штатная всесезонка, спушенная до1.0. Там была фирма по продаже цепей. В качестве тест-драйва ребята предложили одеть их мне на машину и прокатиться. Да, цепи - вещь. На заднем приводе с цепями едешь лучше, чем на полном без цепей. Но, какой же дикий гемморой их одевать и снимать. :D Особенно снимать, отовсюду свисают комья грязи, сама цепь - сплошной ком грязи. Пока будешь снимать весь перепачкаешься(хорошо снимал не я). После снятия цепи представляют собой 2 большие кучи грязи с железом, которые надо где-то мыть. Вообщем посмотрев на операцию одевания-раздевания цепей как-то поостыл к ним.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср апр 13, 2011 14:31

Цепи только зимой использую, а все по причине той же грязи :) Одеваю только на переднюю ось т.к. менее гиморно, прет конечно при этом ваще :) Но на лето выбрал мудовую резину ну его в каках возиться :) Есть конечно еще вариант купить шосейную резину и лебедку, но тогда наверно заколебешься с тросом.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср апр 13, 2011 19:42

sol
Всё, та ки хочу попробовать.Муды колёса ,для успокоения.
Забивается грязью,особенно глиной,а по снегу?А зачем переплачивать?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 13, 2011 19:58

Серёга34 писал(а):У меня falken АТ-шка. Далеко не зимняя и не зубастая. 265/70
Вот такая?
http://www.auto-shoes.ru/shoes-tire/product/41094

На видео она же или что-то другое?
Если такая, то вопрос - как она по льду?.. Совсем как летняя или хоть как-то за что-то цепляется?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 14, 2011 08:07

YoNas писал(а): Вот такая?
она самая. Не скажу, что она совсем плоха на льду, цепляется конечно. Но всеравно требует аккуратности. Зимой на снегу или на раскатанной горке частенько требуют подключения передка. Скажем так, всесезонка, она и есть всесезонка. Я с января на ней отъездил, всё ок.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт апр 14, 2011 10:17

Понял, спасибо. А я её как раз поставил на прошлой неделе, но уж больно летне она выглядит, а по ночам щас заморозки и я ссу на ней ездить :oops:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
sol
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 13:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sol » Чт апр 14, 2011 10:41

Kol888
Подскажи пожалуйста что за цепи тестировали и что за фирма. Хочу подобрать себе цепи - нашел в Туле по сносной цене - но ехать в лом сам в Обнинске территориально (Калужская губерния)
Может кто еще подскажет где брали цепи и почем?
Заранее благодарен

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Чт апр 14, 2011 19:06

Правда не для этого времени года. Шипы для патриота не к чему, на разной резине ездил от них только цоконье по дороге, лучше липучки,моё ИМХО.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт апр 15, 2011 09:14

dudu.ivanov как же без шипов то на льду? На ледяном "яйце" никакая липучка не даст такого удовольствия, как хорошая шиповка! :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Пт апр 15, 2011 16:09

Krashman72 писал(а):dudu.ivanov как же без шипов то на льду? На ледяном "яйце" никакая липучка не даст такого удовольствия, как хорошая шиповка! :D
Подъезжаешь зимой к пешеходному переходу притормаживаешь, а уаз начинает ехать быстрее применяешь ножной АВС т. е. своей ногой,крутишь рулем и кое-как уходишь от наезда на пешехода,резина гудьир ультра грип шипованная. другой уаз с АВС резина тойо тоже шипы аналогично.На хрена шипы для 2,6 тонной машины?
P.S. Только не надо про пункт 10.1 ПДД мне рассказывать-в курсе.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт апр 15, 2011 22:33

В городе на асфальте у нас это называют "черный лед", очень опасное "покрытие", на нем и с АБС и без иногда бывает трудно оттормозиться, а ледяное "яйцо" это за городом, где снег чистый. Грейдером выровняют, отполируют колесами и ... :lol: , в общем весело. :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб апр 16, 2011 15:10

Цепи покупал в Серпухове, в магазе Прибамбас. Мудовка нафиг не нужна. Спущенная до 0,5 кг рапида на цепях не хуже , а может и получше будет ИМХО.
Поскольку живу в деревне и до асфальта мне 2 км грязи или снега, то без цепей никак. Одевать цепи 20 минут на 4 колеса. Мыть пять минут в луже щеткой. Зато потом на шоссейке с удовольствием по асфальту куда захочешь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 16, 2011 18:08

каждому своё, я вот щас выехал в поле, вербы пару веточек сорвать, вроде сухо, но предположим я на Рапиде...
цепи я естественно не одеваю, по сухой грунтовке то они нах? еду, сорвал вербы (ну не я сам, конечно, мне то она постоку поскоку :) ), думаю, а чо нам на асфальт возвращаться, тут полем то интереснее, поехали (а я предположительно на Рапиде, цепи в багажнике), сухо, идём где-то 40км/ч... ПЛЯЯЯ!! :shock: ЛУЖАНАХ!!!! :shock: оттормаживаемся, одеваем цепи (на Рапиде я бы куй в такие лужи в пашне сунулся, даже на сдутой), проезжаем, выезжаем, снимаем цепи, идем мыть в луже, извозились, потеряли минут двадцать едем дальше... ПЛЯЯЯЯ :shock: ну вы поняли, ещё двадцать минут :P

на МТ я нЕхотя сбрасывал скорость и переходил на вторую, если начинал тонуть и буксовать, то включал передок, опчем еслип не 469-й, который ещё вчера в это поле сунулся на лысой зимней резине, то я б и туфли не испачкал, но пришлось выходить, доставать джек, стропы... вот ему цепи бы не помешали :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности