ды флаг в руки :) я 100 тыкм отъездил без хабов и не жужжал особо.Шпень писал(а):Жень, ты это зря обнародовал. Меня на patriot4x4.ru почти затоптали с установкой ХАБов. Особо воевал твой друг luchsergey, но все-таки он по-своему прав и возразить нечего. Каждому-свое.Ep писал(а): ...чтобы совсем хорошо стало, надо:
а) поставить хабы у кого их нету
притом что на 70 тыкм я поменял передний кардан - его разбило и по крестовинам и по шлицам.(превед заводу, который обещал обратное :) ), мне кажется кардан больше убивает не провисание (я периодически включаю так или иначе полный привод) а постоянная работа с запредельными углами в крестовинах на больших скоростях.
если б он был как на каком-нить чирке - у моста шрус, у раздатки двойная крестовина, то да. а на парттайме хабы решают все проблемы :) плюс очко больше не жим-жим от опасений включить на ходу блокировку в переднем мосту :)
теперь то я отчетливо осознаю, что для меня установка хабов - примерно такая же очевидная необходимость, как и чип-тунингхъ :)
с ними я приобретаю больше кайфа, чем было у меня от дензнаков, что они стоили :)
вот тока с цепью разобраться осталось и с гидротолкателями :).
и, вообще, насчет трансмиссионных рывков и избавления от них при чиповке: очень рекомендую всем чипователям поднять до 1500 обороты ПХХ. (мы пробовали и больше делать, но эффект от увеличения уже не так ощутим - 1500 оптимально)
на моей сильно переделанной трансмиссии это привело к радикальному улучшению плавности тыркания в пробках. ну и обороты ХХ 850 позволяют теперь пользоваться в пробках первой передачей (пока сцепление не перегрелось) - ползти на холостых вообще без напряга, даже немного в горку.
а вот выше 850 не стоит обороты ХХ повышать - машина начинает ощутимо сильнее греться.

 один сеанс - см. прайс, для жителей Кемерово скитка 30%  :D
