Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 29, 2011 00:16

Шпень писал(а):
Ep писал(а): ...чтобы совсем хорошо стало, надо:
а) поставить хабы у кого их нету
Жень, ты это зря обнародовал. Меня на patriot4x4.ru почти затоптали с установкой ХАБов. Особо воевал твой друг luchsergey, но все-таки он по-своему прав и возразить нечего. Каждому-свое.
ды флаг в руки :) я 100 тыкм отъездил без хабов и не жужжал особо.
притом что на 70 тыкм я поменял передний кардан - его разбило и по крестовинам и по шлицам.(превед заводу, который обещал обратное :) ), мне кажется кардан больше убивает не провисание (я периодически включаю так или иначе полный привод) а постоянная работа с запредельными углами в крестовинах на больших скоростях.
если б он был как на каком-нить чирке - у моста шрус, у раздатки двойная крестовина, то да. а на парттайме хабы решают все проблемы :) плюс очко больше не жим-жим от опасений включить на ходу блокировку в переднем мосту :)

теперь то я отчетливо осознаю, что для меня установка хабов - примерно такая же очевидная необходимость, как и чип-тунингхъ :)
с ними я приобретаю больше кайфа, чем было у меня от дензнаков, что они стоили :)
вот тока с цепью разобраться осталось и с гидротолкателями :).

и, вообще, насчет трансмиссионных рывков и избавления от них при чиповке: очень рекомендую всем чипователям поднять до 1500 обороты ПХХ. (мы пробовали и больше делать, но эффект от увеличения уже не так ощутим - 1500 оптимально)
на моей сильно переделанной трансмиссии это привело к радикальному улучшению плавности тыркания в пробках. ну и обороты ХХ 850 позволяют теперь пользоваться в пробках первой передачей (пока сцепление не перегрелось) - ползти на холостых вообще без напряга, даже немного в горку.

а вот выше 850 не стоит обороты ХХ повышать - машина начинает ощутимо сильнее греться.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 29, 2011 08:43

Ep писал(а): ...притом что на 70 тык я поменял передний кардан - его разбило и по крестовинам и по шлицам.(привет заводу, который обещал обратное ), мне кажется кардан больше убивает не провисание, а постоянная работа с запредельными углами в крестовинах на больших скоростях.
если б он был как на каком-нить чирке - у моста шрус, у раздатки двойная крестовина, то да. а на парттайме хабы решают все проблемы...
...теперь то я отчетливо осознаю, что для меня установка хабов - примерно такая же очевидная необходимость, как и чип-тунингхъ.
вот тока с цепью разобраться осталось и с гидротолкателями :).
Так, начинается... где luchsergey? Комментарии по ХАБАМ Ер(у).
Жень, а что с цепью разбираться?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 29, 2011 17:02

да не нравятся мне звуки из движка на холостом ходу :) такое впечатление, что цепь гремит.
ну и гидротолкатели на холодную плохо справляться стали.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 29, 2011 17:19

А что я говорил при пробеге более 100тыс.? Не поверил, оставил.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт мар 29, 2011 17:30

Роман Б. писал(а):akaKot, подъезжайте, разберемся :)
С педалью разобрался сам, подрегулировал так, чтоб и концевику было хорошо, и чуточку свободного хода у педали осталось.
Никаких изменений в движении не последовало.
Также, как и в первые моменты, ощущение плавности и мягкости.
Будем далее поглядеть на расход.

Ошибка U0001 периодически выскакивает. Вчера вечером по дороге домой один раз. Сегодня по дороге на работу ничего не случилось. Итого — за три дня 7 раз.

P.S. Кстати, Роман, а какова ваша политика в отношении клиентов и обновлений прошивки?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 29, 2011 19:11

akaKot, обновления бесплатны и я об этом неоднократно писал и обновления анонсирую в пределах возможности, не понял про отношение к клиентам :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 29, 2011 20:25

Шпень писал(а):А что я говорил при пробеге более 100тыс.? Не поверил, оставил.
чо ты говорил? :) чему я не поверил? :)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт мар 29, 2011 22:13

Роман Б. писал(а):akaKot, обновления бесплатны
Я именно об этом и спрашивал.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 30, 2011 02:36

luchsergey писал(а):У меня раздатка заткнулась после самотстоятельного ТО-0,когда во всю трансмиссию синтетику залил.
Синтетика вещь хорошая, спору нет. А раздатка у Вас шумела в выключеном состояние? Что-то Я не понял. Я её очень редко включаю и то на первой, тогда её не реально услышать. Или Вы по трассе на пониженой зажигаете?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 30, 2011 10:19

luchsergey писал(а): А раздатка у вас заткнулась конечно от "увеличившегося" крутящего момента,хотя должна была наоборот.
Э-э-э, темнота, НЛП рулит Изображение один сеанс - см. прайс, для жителей Кемерово скитка 30% :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 01, 2011 13:23

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):У меня раздатка заткнулась после самотстоятельного ТО-0,когда во всю трансмиссию синтетику залил.
Синтетика вещь хорошая, спору нет. А раздатка у Вас шумела в выключеном состояние? Что-то Я не понял. Я её очень редко включаю и то на первой, тогда её не реально услышать. Или Вы по трассе на пониженой зажигаете?
Трансмиссия шумела,как и у всех на горячую при стоянке на хх при кондёре,после сини прошло.Больше никаких проблем,шумов,дерганий,лязгов... у меня нет ни с двиглом ни с трансмиссией ни при хх ни при движениис набором скорости на 3,4,5 от 40км\час.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yozzheg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yozzheg » Пт апр 01, 2011 23:08

ivan2121 писал(а):Я все писал что по городу у меня расход 21-22л и все мне говорили что это патриот и чего ты хочешь. Я вам скажу, по городу надо тоже расход мерить. Так как я месяца 4 по трассе не ездил и жаловался на расход. А сегодня проехал по трассе 370км. Ехал без пробок со скоростью 80-110. Так вот ниже 15л расход не падал. Причем при скорости 80км/ч расход 14,9л .
Аналогично, все тоже самое, но у меня колеса мудовые на штатных же по трассе при 90км/ч укладывался в 10.5л. После чипа расход уменьшился где-то на литер. Ну и видимо потеплело, умудрился вчера по пробкам в 19л на 100км уложиться.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 02, 2011 06:41

luchsergey писал(а):
роман300 писал(а): Синтетика вещь хорошая, спору нет. А раздатка у Вас шумела в выключеном состояние? Что-то Я не понял. Я её очень редко включаю и то на первой, тогда её не реально услышать. Или Вы по трассе на пониженой зажигаете?
Трансмиссия шумела,как и у всех на горячую при стоянке на хх при кондёре,после сини прошло.Больше никаких проблем,шумов,дерганий,лязгов... у меня нет ни с двиглом ни с трансмиссией ни при хх ни при движениис набором скорости на 3,4,5 от 40км\час.
Чисто для меня объясни, как на стоянке при хх ходе может "шуметь трансмисия"? :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 02, 2011 09:31

Чисто Вас удивлю в очередной раз:если на хх вывесить авто с незатянутым ручником на нейтрале,то у неё начинают вращаться ведущие колеса,хотя жесткой механической связи нет,тк нетраль...дальше чтоб не расстроить Вас окончательно развивать не буду.Но брякает трансмиссия именно от вышеописанных воздействий на жиденьком заводском масле при включенном кондере на хх на всех патрах,особено новых.Трансмиссия начинается от маховика и заканчивается колёсной гайкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб апр 02, 2011 10:25

Ага, грохатает именно при таких условиях как luchsergey говорит. хх+лето+кондей, как дизель блин получается, у меня не раз спрашивали дизельный пикап чтоли.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 02, 2011 11:00

luchsergey писал(а):Чисто Вас удивлю в очередной раз:если на хх вывесить авто с незатянутым ручником на нейтрале,то у неё начинают вращаться ведущие колеса,хотя жесткой механической связи нет,тк нетраль...дальше чтоб не расстроить Вас окончательно развивать не буду.Но брякает трансмиссия именно от вышеописанных воздействий на жиденьком заводском масле при включенном кондере на хх на всех патрах,особено новых.Трансмиссия начинается от маховика и заканчивается колёсной гайкой.
А Я это не знал!! Спасёт нас только масло(супер) :D

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб апр 02, 2011 14:56

luchsergey добрый день. Какую синт. залил? Во всю трансмиссию-в смысле:коробка,раздатка,оба моста?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 02, 2011 16:28

Кастрол тафх.Рекомендую всем.тестил на морозе пробы с тнк полусинью и др.даже видео выкладывал,естественно тафх лидер.

продолжу про дребезг трансмисии от кондера на хх:
как известно компрессор создает циклическую нагрузку и на хх это передаётся на двигло через ремень и дальше на раздатку,а там зазорчики вот и брякает...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб апр 02, 2011 16:52

Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср апр 06, 2011 20:05

Роман Б., если сделать чип тюнинг, надо будет перенастраивать газовые мозги? Почему спрашиваю - у меня сейчас кажется, что оно ( после многочисленных настроек) работает идеально.... т.е. я не чуствую разницу между бензином и газом... и расход тоже 11-12 литров ( по трассе).... Т.ч. не хотелось бы чтобы "газовые" настройки "ушли"....

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср апр 06, 2011 20:26

akaKot писал(а):
Ежек писал(а):Машина какая? Год выпуска, пробег, мозги? И не самовнушение по ощущениям? :) Т.е. не полетела.... асфальт с места рыть не стала.... ? :)
Как и написано в подписи — машина свежая, выпуск декабрь 2010, пробег 3500 км, евро-3, Бош 17.9.7.

Нет, никто ничего не роет, я в машинах уже давно не мальчик :-)

Расход пока оценить могу только на глазок, по показометру на приборной панели, а это, как вы понимаете, не истина в последней инстанции.
Надо сделать контрольную заправку.
Наконец посчитал расход.
Итак, машина выпуска декабрь 2010, колёса 245/75 Йока Гео АТ, горячий термостат (88 градусов), прошивка от Романа.
Трасса — поездка в воскресенье в район Ногинска, по Щёлковскому шоссе, 110 км, 10 литров.
Город — каждый день от Щёлковской до Беговой, через третье транспортное и обратно, по пробкам, 158 км, 31 литр.
Итого: 10/100 и 20/100.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 07, 2011 09:32

Ежек писал(а):Роман Б., если сделать чип тюнинг, надо будет перенастраивать газовые мозги? Почему спрашиваю - у меня сейчас кажется, что оно ( после многочисленных настроек) работает идеально.... т.е. я не чуствую разницу между бензином и газом... и расход тоже 11-12 литров ( по трассе).... Т.ч. не хотелось бы чтобы "газовые" настройки "ушли"....
Газомоск ориентируется на время открытия бензофорсунок, т.е. осуществляется косвенное лямбда-регулирование, так что регулировать отрегулированный газ не обязательно, хотя, думаю хуже не будет от регулировки :roll:
akaKot писал(а): Итак, машина выпуска декабрь 2010, колёса 245/75 Йока Гео АТ, горячий термостат (88 градусов), прошивка от Романа.
Трасса — поездка в воскресенье в район Ногинска, по Щёлковскому шоссе, 110 км, 10 литров.
Город — каждый день от Щёлковской до Беговой, через третье транспортное и обратно, по пробкам, 158 км, 31 литр.
Итого: 10/100 и 20/100.
Эээ... 9,09/100 и 19,6/100 :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт апр 07, 2011 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 07, 2011 09:39

Роман Б. писал(а):Эээ... 9,09/100 и 19,6/100 :D
Ну надо быть реалистом :-)
Считал я не по БК, а из расчёта километража и заправленного «до полного». А когда «до полного», то плюс-минус литр на время отсечки пистолета. Я заправляюсь на BP, а там заправщик правит бал.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 07, 2011 16:41

Роман Б. писал(а):
Ежек писал(а):Роман Б., если сделать чип тюнинг, надо будет перенастраивать газовые мозги? Почему спрашиваю - у меня сейчас кажется, что оно ( после многочисленных настроек) работает идеально.... т.е. я не чуствую разницу между бензином и газом... и расход тоже 11-12 литров ( по трассе).... Т.ч. не хотелось бы чтобы "газовые" настройки "ушли"....
Газомоск ориентируется на время открытия бензофорсунок, т.е. осуществляется косвенное лямбда-регулирование, так что регулировать отрегулированный газ не обязательно, хотя, думаю хуже не будет от регулировки :roll:

Я боюсь, что не столько ума приложили к регулировке, сколько ошиблись в очередной раз... это как не целясь со 100 метров попасть белке в глаз:) :) :) Но ошиблись удачно :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 07, 2011 18:33

Ежек писал(а): Я боюсь, что не столько ума приложили к регулировке, сколько ошиблись в очередной раз... это как не целясь со 100 метров попасть белке в глаз:) :) :) Но ошиблись удачно :)
Ну, могу тада сказать лишь одно: лучшее - враг хорошегоИзображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 07, 2011 18:38

Откатывается новая прошивка на основе последнего 126-го софта, обещающая стать новым хитом :D о релизе будет сообщено заранее, обновления как всегда будут бесплатны :smoke:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 07, 2011 20:37

Роман, а какая технология заливки этой прошивки будет, если у меня 124 софт? Просто "прошиваться" будет за раз? Т.е. не важно что у меня было, а сразу зальёшь 126 NEW ??? :) Не надо будет платить за два действия - сначала обновить, а потом прошить....... ???

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 07, 2011 20:41

Роман, наверное глупо писать - что готов приехать и бесплатно потестить/обкатать на всю страну.... :) :) :) :) Машина полностью стоковая ( июль 2010 года) , за исключением ГБО.... :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 07, 2011 21:49

Ежек писал(а):Роман, а какая технология заливки этой прошивки будет, если у меня 124 софт? Просто "прошиваться" будет за раз? Т.е. не важно что у меня было, а сразу зальёшь 126 NEW ??? :) Не надо будет платить за два действия - сначала обновить, а потом прошить....... ???
Да, тупо пишется поверх старой.
А зачем тащиться в такую даль, если Моцарт по близости есть, ну если есть неприодолимое желание, готов пойти на встречу :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 08, 2011 10:12

Хочу передать "спасибо" Роману Б.от Артура из Сыктывкара за перешивку. Делали не на машине, но результат получился в пределах желаемого. Нет, не думайте о сказках о взлете Патриота на Луну. Ничего сверхестественного не произошло. Человек остался довольным отключением второй лямбды и стабильностью работы двигла на х.х за счет увеличения оборотов до 850.
Ни о какой прибавке мощи и снижении крутящего момента в область более низких оборотов речи не идет. Ничего не прибавилось, но и не убавилось. То, о чем я сообщал высоко, подтвердилось: прежде чипования был перетряхнут движок и в результате нет того, что хотелось.
Но!!! Человек на собственной машине понял: необходимость перешивки нужна, мне об этом сообщил, и остался доволен.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 08, 2011 12:30

Жопомеры и манера езды у всех разные, по этому не прибавилось-не убавилось теоретически допускается, все познается в сравнении - в этом и есть минус заочной прошивки, но тем не менее, главное результат, что человек доволен за потраченные кровные, "спасибо" принято Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 08, 2011 15:19

Да забыл я главное: тапки у него 33". Хоть ГП и 4,625, но сцепа дибильная Волговская, ну т.е. родная. А он думал, что полетит.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 08, 2011 15:25

Шпень писал(а):Да забыл я главное: тапки у него 33". Хоть ГП и 4,625, но сцепа дибильная Волговская, ну т.е. родная. А он думал, что полетит.
Та ладна, тут намедни приезжало BMW X5 с боковыми зеркалами от Нивы - вид имеют конечно брутальный, но функцию свою очень даже выполняют :lol:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 09, 2011 18:42

А кстати, в Киеве нет ли умельцев? Никто не знает?

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вс апр 10, 2011 08:51

В Киеве есть большой умелец.

Николай Николаевич Пиковский
+38 (044) 228-41-10,
+38 (050) 330-21-01,
ICQ: 209353066
chiptuner.pro

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 10, 2011 11:50

Благодарю!
Я так понимаю , Николай Николаевич обладает необходимыми навыками и УАЗики в жизни видел? Очень бы хотелось адекватного разговора.

А то я как появляюсь в районе каких-то автоэлектриков , они тут же собираются в кучу возле УАЗика , крутят у виска пальцами , показывая на меня типа "и как ты на этих гайках ездишь, а как чинить мы вообще не знаем" :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс апр 10, 2011 14:11

Ты на них не обижайся, их же на работе током бъйот! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 10, 2011 14:26

можно подумать эбу уазика кардинально отличается от остальных :)

какими такими навыками надо обладать чтобы зашить новую прошивку в блок? :)

вот калибровки править - тут да, нужны определенные познания, а то можно дел наделать :)

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Вс апр 10, 2011 15:56

Не было времени сообщить. Перепрошился у Mozarta. Впечатление очень положительное. Работа двигателя стала мягкой и плавной (в пробках реже переключать передачи ). Денег совсем не жаль. Спасибо Mozart_CTTeam.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вс апр 10, 2011 18:28

kuzyavr писал(а):Николай Николаевич обладает необходимыми навыками и УАЗики в жизни видел?
Дядька Nik вообще у первоистоков чип-тюнинга стоял. Очень мало кто может составить ему достойную конкуренцию в ваших краях. Что касается УАЗа, для него это не диковина. Плюс, я ему для подстраховки скинул свою прошивку. Так что, уверен, результат гарантирован.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 10, 2011 18:55

Ну тогда Николая Николаевича (кстати такое вкусное сочетание :) ) ожидает работа :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 10, 2011 23:22

Да, кстати, а включением вентика на радиаторе тоже ведь моск ведает? Можно ли эту температуру сделать не 99 градусов через прошиву ?

(Upd).Перечитал еще раз стопицот страниц темы, понял, что да, можно и опустить, и поднять. Я бы опустил до 97 и чтобы отключался на 95, так мне кажется.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пн апр 11, 2011 08:19

kuzyavr писал(а):Я бы опустил до 97 и чтобы отключался на 95
Как известно, 30% потерь приходится на тепловые потери внутри двигателя - нагрев антифриза и рассеивание через систему охлаждения. Поэтому, чем выше рабочая температура двигателя, тем выше его КПД. То есть, меньше энергии горения отбирают стенки камеры сгорания и антифриз. Чем горячее рабочая смесь в начале рабочего хода, тем больше механической энергии отдается на коленвал. Существенным ограничением в данном случае является противодетонационная стойкость топлива - в горячем двигателе смесь в конце такта сжатия тоже горячее, чем в холодном. Поэтому требуется приличное топливо - хороший 92 или обычный 95 бензин.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 11, 2011 08:51

Да, это я понял. Потому и поставил термостат "погорячее" (при штатном на 82 гр иногда температура была 76).
Сейчас я не о том. Но и раньше было такое , что в пробке тем-ра залазила до 99 и только тогда включался вентик и температуру придавливал к положенным 80-83 . Ну и сейчас так же (только сейчас к 90). Мне кажется, что если бы он включался с 97 (а то 99 это как-то многовато мне кажется) и выключался на 93-95 , было бы самое то.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 11, 2011 09:32

Прошил у РоманаБ в субботу прошивку на новом софте.
Стало лучше: Вибрация на хх ушла вообще, обороты не поменялись, но разброс стал +-10.
Раньше без нажатого газа машина на первой и второй ехала немного трясясь - обороты падали в район 770-780 - исправилось. При торможении двигателем на первой раньше в конце торможения происходил небольшой рывок или толчёк - теперь нету. Вообще теперь движение при торможении двигателем проходит ровно и безо всяких рывков. В целом стало ещё мягче и немного стал тише двигатель.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 11, 2011 10:13

походу, Роман внял совету про ПХХ :) ?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:20

Столько восторженых отзывов об "прошивке". Кто-нибудь конкретно с цифрами скажет что это замечательно? Я как машин помою, тоже едет мягче, движка шумит меньше а тянет лучше :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 11, 2011 10:24

Ep писал(а):походу, Роман внял совету про ПХХ :) ?
ПХХ я победил еще когда конкуренты еще делали из ужазика спорткар, просто прошивка постоянно модифицировалась и ноги у всех разные. Щас откатываю новую прошивку 126new :D на последнем софте и результаты радуют :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 11, 2011 10:24

не я не мыл, я ехал до прошивки а потом сразу после - типа тестовый проезд. А какие цифры тебе надо? Расход сказать? ну на обратном пути по городу был 13.5, сегодня с тура по мегапробке - 22. ТОлько толку от этих цифр....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 11, 2011 10:25

ну я могу с цифрами сказать, что на новой прошивке, с разомкнутыми хабами, с ГП 4,6 и колесами 265/75/16 БФГ АТ, без вискомуфты с горячим термостатом при пользовании круиз -контролем у меня расход топлива по трассе 11.1 литра :)
но, во-первых, меня могут обвинить в том, что я п№3жу, а во-вторых, эффект поотдельности недостижим, нужен комплексный подход :)

оно мне надо что-то кому-то доказывать? я лично испытываю глубочайшее удовлетворение как от процесса, так и от результата :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности