Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена свечей
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена свечей
Столкнулся с такой проблемой.Решил сменить свечи и вв провода. Пошел в магазин купил свечной ключ с карданом, наш росииский за 95 р. покрашен молотковой эмалью).Приехал на дачу пытаюсь опустить ключ в колодец , а он туда не проходит
.Не беда беру точило пытюсь опточить ключ, не хрена не лезит.Вспоминаю , что в при покупке дали какието инструменты.лезу достаю свечник, издевательство он короткий.Пытаюсь его нарастить , результат рву прокладку резиновую под крышкой.Еду в магазин ( первый попавшийся) покупаю другой свечник с корданом, просто полированный.Подхожу к машине , снимаю провод с первой свечи вижу все в масле( прокладочка то течет).Но свечник подошел, радуюсь.Еду в магазин запчастей покупаю прокладки для колодцев свечей.и прокладку масляной крышки, да думая возьмука я здесь длинный трубчатый свечник( хорошо что взял).На даче поменял все резиночки , не течет теперь нечего.Дошло и свечей и тут выясняется , что ключиком с корданчиком можно открутить толькько 1 и 2 свечку , а остальные нет, так как ручка ключа не проходит между катушками зажигания.
Хорошо что купил удлиненный трубчатый ключик для свечей, очень пригодился.
Последний раз редактировалось Макс1976 Пн окт 29, 2007 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей
По поводу чего ставить в зиму.
1. Дорогие свечи в игнор
2. Ставим A14ДВМ (без резистора)
3. Стандартные катухи выбрасываем
и ставим бошевский модуль на специальный кронштейн
4. Стандартные провода выбрасываем и ставим силикновые
для бошевского модуля.
Идеальный вариант цена/качество - провода для
ВАЗ-2112 фирмы Тесла. Там только резиновый уплотнитель
со штатных на новые провода перекинуть придется
5. Покупаем косичку переходник от штатной проводки на бошевский
модуль и соединяем штатные провода, идущие от контроллера на
катушки - не через разъемы, а пайкой. Разъемы срезаем и
выбрасываем
Забываем про проблемы с зажиганием надолго.
1. Дорогие свечи в игнор
2. Ставим A14ДВМ (без резистора)
3. Стандартные катухи выбрасываем
и ставим бошевский модуль на специальный кронштейн
4. Стандартные провода выбрасываем и ставим силикновые
для бошевского модуля.
Идеальный вариант цена/качество - провода для
ВАЗ-2112 фирмы Тесла. Там только резиновый уплотнитель
со штатных на новые провода перекинуть придется
5. Покупаем косичку переходник от штатной проводки на бошевский
модуль и соединяем штатные провода, идущие от контроллера на
катушки - не через разъемы, а пайкой. Разъемы срезаем и
выбрасываем
Забываем про проблемы с зажиганием надолго.
Последний раз редактировалось Ariano987 Пн окт 29, 2007 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу силиконовых проводов:
В продаже вслед за силиконовыми проводами появились провода, которые продавци - тоже называют силиконовыми, но у них силикон - только в изоляторе.
У нормального провода проводник состоит из токопроводящих волокон, а не из медной жилы.
Сам видел, как люди покупались.
Смотри, говорит, какие мягкие, значит - силиконовые.
В продаже вслед за силиконовыми проводами появились провода, которые продавци - тоже называют силиконовыми, но у них силикон - только в изоляторе.
У нормального провода проводник состоит из токопроводящих волокон, а не из медной жилы.
Сам видел, как люди покупались.
Смотри, говорит, какие мягкие, значит - силиконовые.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КОМ:
Ты, лучше себе, что-нибудь разжуй.
Думаешь весь форум следит за твоей перепиской в других ветках?
Это - в той-же ветке твой вопрос был-бы понятен, а в этой он выглядел смешно, глупо и нелепо.
Сам прочти, и представь, что можно понять не беря во внимание ваши прежние разговоры.
А ты няней подрабатываешь? Так я - вышел из возраста твоих подопечных. Че-это ты меня спать укладываешь? Даже сказок наночь от тебя не надо. Я твоих сказок по форуму начитаюсь.
Вот, нашел, как раз перед сном, Смешная оказалась.
ПС. А на сказочников я - не обижаюсь. Они, хоть и странные, но добрые люди.
Ты, лучше себе, что-нибудь разжуй.
Думаешь весь форум следит за твоей перепиской в других ветках?
Это - в той-же ветке твой вопрос был-бы понятен, а в этой он выглядел смешно, глупо и нелепо.
Сам прочти, и представь, что можно понять не беря во внимание ваши прежние разговоры.
А ты няней подрабатываешь? Так я - вышел из возраста твоих подопечных. Че-это ты меня спать укладываешь? Даже сказок наночь от тебя не надо. Я твоих сказок по форуму начитаюсь.
Вот, нашел, как раз перед сном, Смешная оказалась.
ПС. А на сказочников я - не обижаюсь. Они, хоть и странные, но добрые люди.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей
Мужики. Не ссорьтесь. Фигня все. Лучше смотрите какие у меня классные ушки на аватаре. :D
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
потому что на наших движках и дешовые и дорогие свечи убиваются примерно за равное время. Так зачем переплачивать? Ну это не принципиально в данной теме. Качественные хорошие ино-свечи лучше как ни крути. Просто за годы пользования ЗМЗ-инжекторов пришел к выводу что для гражданской езды наши свечи - лучший вариант с точки зрения дешевизны. Только обязательно нужно обзавестись набором для измерения зазоров и придерживаться заветных 0,85.kom писал(а): А почему дорогие свечи в игнор?
Последний раз редактировалось Ariano987 Пн окт 29, 2007 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.Ariano-987 писал(а):потому что на наших движках и дешовые и дорогие свечи убиваются примерно за равное время. Так зачем переплачивать? Ну это не принципиально в данной теме. Качественные хорошие ино-свечи лучше как ни крути. Просто за годы пользования ЗМЗ-инжекторов пришел к выводу что для гражданской езды наши свечи - лучший вариант с точки зрения дешевизны. Только обязательно нужно обзавестись набором для измерения зазоров и придерживаться заветных 0,85.kom писал(а): А почему дорогие свечи в игнор?
У свечи - самый важный параметр - пробой изолятора.
А керамика - она от природы является одним из лучших изоляторов.
И показатели калеблются незначительно ( у разных фирм).
Поэтому: менять - почаще (в разумных....) покупать - наши, только крупных производителей.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поверхности проводников наших свечей такие (шероховатые) к ним нагар хорошо приствет.Ariano-987 писал(а):У моих знакомых, кто работает водилами, правило. Менять свечи с заменой масла в движке. А зимой - можно и чаще.
А нагар с наших моторов и к полированным пристает хорошо.
Через нагар - пробои на корпус и все.
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу сказать про штатные катушки (мало пользовал).
Но катушки, не вечны. И менять ее неплохо-бы до того, как они из строя выйдет.
Катушки народ менять не любит для профилактики, а надо.
Таже проблема с изоляторами, а там - уже не керамика, а пластик. А его можно сделать таким гавеным (производителем). Царапается, трескается (микро), заполняется пылью и влагий и по всему этому - пробои.
У нас стоят сухие катушки, а маслонаполненные - работают дольше и лучше.
Но катушки, не вечны. И менять ее неплохо-бы до того, как они из строя выйдет.
Катушки народ менять не любит для профилактики, а надо.
Таже проблема с изоляторами, а там - уже не керамика, а пластик. А его можно сделать таким гавеным (производителем). Царапается, трескается (микро), заполняется пылью и влагий и по всему этому - пробои.
У нас стоят сухие катушки, а маслонаполненные - работают дольше и лучше.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Можно выскажусь? Вот вазовцы молодцы. Не стали изобретать велосипед и применили конструкцию соедиения ВВ/провод-Катушка, такой же, считай, как и в большинстве не русских машин.pincet писал(а):Модули менять не стоит ежели работают не надо им мешать.
Семейство 406-х (409-й в их числе) разрабатывался именно под катушки такого типа. Но, почему-то, когда решили переходить на свои модули, для удешевления и отмены зависимости от зарубежных поставщиков, разработали катуху с оригинальными контактами для соедиения с ВВ-проводами и в этом промахнулись. Т.к. конструкция контактных групп штатных катушек ненадежна, да еще и плохо выполнена из нехороших материалов. В результате, какие бы хорошие провода под эту катуху вы не купили, слабое место будет - сама катушка и контакт, вечно оксиляющийся и разбалтывающийся с течением времени. Какие бы вы не ставили катушки такого типа, что Арзамасские, что Мовсковские - результат один. Непредсказуемость.
Все эти катушки выходят из строя неожиданно и в самый неподходящий момент. Самая частая неисправность - пробой на массу через корпус катушки. С такой неисправностью вы можете кататься год и так и не понять, что у вас повышенный расход топлива и двигатель как-то вроде не совсем ровно работает (хотя и вроде нормально) из-за нестабильной или слабой искры на одной а то и двух свечах. И постоянно думать, а что это у меня где-то двигатель трещит-цокает... Можа гидрокомпенсатор клинит?
И летят эти катушки тем чаще, чем чаще и дольше вы ездите на оборотах выше 3500. И помехи "на мозги" от этих катушек будут покруче чем от проводов...
А что плохого в БОШ-модуле?
1. Цена
А что хорошего в БОШ-модуле?
1. Технология изготовления
2. Качество соединения катушка - ВВ-провод
3. Значимо лучшее чем у нашей катухи КПД
В результате БОШ-модуль выдает сильную стабильную искру.
И эта стабильность не ухудшается с ростом оборотов.
Приемистость двигла улучшается, расход уменьшается.
Что выбрать? Потратиться раз и забыть про компонент вообще
или не мешать машине работать и ездить с нашими катухами, решайте сами. Я для себя решил все, когда купил третью катушку и
захотел остановить процесс ротации более дешевых деталей.

Так как суммарная стоимость ротации стала приближаться к цене БОШ-модуля... Конечно и БОШ может выйти из строя.
Но опыт других людей подсказывает, что такое происходит ощутимо реже.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Маялся я по лету с одной бедой - где то уже писал - мне чо тока не смотрели. Ну и, помнится, первым делом мастер посоветовал провода и свечи в топку. Прикол был в том, что когда родные свечи выкрутили три из них были Бриск а одна ДВР, с аааагромным зазором. Мы с мастером долго акуевать тогда. Модули он сказал не трогать - работают, типа, и пусть работают. То же сказал и другой инжекторист, который, кстати, тогда и "вылечил" меня. Так что я пока на счет замены модулей - пас..... Лучше объясните мне, почему когда машина холодная она тупит как карбюраторная, что за такая программа, епрст? И почему, когда руль крутишь двигло обороты теряет, вместо того, чтоб "закидывать" их вверх, как на любом другом инжекторе с гуром? непонимать..... 
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ariano-987
Во-во. Пробои - не сразу видны и создают общую картину неустойчивой работы двигателя.
В сырую погоду - заметнее...
И про соединение с ВВ проводом - согласен.
Видел катушку с проплавленым искрой изолятором от контакта до корпуса на 5 (примерно) мм. вглубину.
И в сухую погоду матор работал...... но как?
Во-во. Пробои - не сразу видны и создают общую картину неустойчивой работы двигателя.
В сырую погоду - заметнее...
И про соединение с ВВ проводом - согласен.
Видел катушку с проплавленым искрой изолятором от контакта до корпуса на 5 (примерно) мм. вглубину.
И в сухую погоду матор работал...... но как?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кто объяснит?
Вот снял я низковольтные провода с катушек (с обеих).
Попытался мотор завести (горячий).
Он - естественно не заводится, но схватывает....????
Сразу скажу, на инжекторах не ездил, это - первый.
Это - калийное зажигание?
Походу, там - такой нагар на свечах....
Или еще что-то, чего я - не знаю??????
Вот снял я низковольтные провода с катушек (с обеих).
Попытался мотор завести (горячий).
Он - естественно не заводится, но схватывает....????
Сразу скажу, на инжекторах не ездил, это - первый.
Это - калийное зажигание?
Походу, там - такой нагар на свечах....
Или еще что-то, чего я - не знаю??????
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так и называется. Бошевская катушка для 409-го двигла.Kolovrat писал(а):Подскажи пожалуйста, как этот модуль обзывается, чтоб в магазе произнести и его дали
Во всех ЗМЗ-отделах есть, где запчасти для 406-х.
Вот небольшая статейка как ее поставить.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=928
Катушка зажигания BOSCH 406-409. Стоит примерно 1600 р.
Артикул: 221503 1
Под нее продают специальные высоковольтные провода, но в газовских и УАЗовских отделах заведомо дороже. Лучше купить силиконовые фирмы "Тесла" для ВАЗ-2112. Проверено временем и гонками. Надежны.
Еще придется купить кронштейн. Если нет в магазине - есть на авторынке. Там же и косичку можно купить, если нет в магазине. Ну а болты крпления, гайки и гроверы - тоже в любом магазине. Составь себе списочек по размерам болтов с приведенной ссылки. При установке лучше запастись круглым надфилем или лучше электродрелью со сверлами по металлу. Так как те кронштейны, что толкают через пигму и на рынке - могут не подойти немного по месту для крепления на клапанной крышке. Придется подсверлить кронштейн, увеличив немного диаметр отверстий.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Аффигеть. Калийное зажигание шоб было, нужно значала свечу зажечь а потом она будет гореть, а чтобы она горела без подачи искры...Андрей28 писал(а):Вот кто объяснит?
Вот снял я низковольтные провода с катушек (с обеих).
Попытался мотор завести (горячий).
Он - естественно не заводится, но схватывает....????
Сразу скажу, на инжекторах не ездил, это - первый.
Это - калийное зажигание?
Походу, там - такой нагар на свечах....
Или еще что-то, чего я - не знаю??????
Может ты хлопки в цилиндрах принял за схватывание?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не совсем. Во время работы нагар на свече раскаляется и бензин может загораться при отсутствии искры...Ariano-987 писал(а):Аффигеть. Калийное зажигание шоб было, нужно значала свечу зажечь а потом она будет гореть, а чтобы она горела без подачи искры...
Может ты хлопки в цилиндрах принял за схватывание?
Да нет, хватает.... На холодном - другая картина.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Если действительно нигде не сочится и даже через сальник не кидает, проверь маслоотражательную пластину под клапанной крышкой. Ее должны на герметик сажать, а сажают частеньку насухую, просто притянув болтами. Виновность этой пластины легко проверить сняв шланги с РХХ и с дросселя. Если там все масле, значит она.Андрей28 писал(а):Масло жрет.Ariano-987 писал(а):Фигасе нагар...
Не готов ответить, сколько, но - жрет.
И не течет нигде, значит - в цилиндрах горит....
Там на клапанной крышке с обратной стороны лабиринт отлит и к ребрам "лабиринта" маслоотражательная пластина привинчина. Если ребра прилегают негерметично, масляный туман не может осесть внутри и выдавливается наружу, в итоге попадая в цилиндры. Во как.
Если с этим все ок (с пластиной), то менять маслосъемные колпачки неглядя.

