Шпень писал(а):
Они друг с другом не завязаны? P.C.D.-одно, а ЦО-другое?
Как всё запущено....
Вам лично, чтоб не гонять по ссылкам, плиииз:

Или вот подробно:
Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля:
А – закраина обода;
Б – полка;
В – кольцевые выступы («хампы») для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г – плоскость крепления;
а – монтажный диаметр;
б – ширина обода;
в – вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г – диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA);
д – диаметр окружности расположения крепежных отверстий.
Вылет колеса (в) обозначается как ЕТ и приводится в миллиметрах.
ЕТ может принимать также и отрицательные значения. (Например ЕТ -05)
Диаметр центрального отверстия (г) и диаметр расположения отверстий под крепежные болты или шпильки (д) обозначают соотвественно DIA и PCD.
Как посчитать PCD:
для диска с тремя крепежными отверстиями PCDЗ = Н х 1,155;
для диска с четырьмя крепежными отверстиями РС04 = Н х 1,414; или равно расстоянию между центрами двух отверстий.
для диска с пятью крепежными отверстиями PCD5 = Н х 1,701,
где Н - расстояние между центрами двух ближайших крепежных отверстий.
Нужно сказать, что при выборе колеса для шины определенной ширины допускается отклонения по ширине обода колеса на 0.5-1 дюйм по сравнению с рассчитанной по формуле Б = В х (0,7....0,75), где В- ширина профиля шины. Уменьшить ширину обода можно на 0.5 дюйма, увеличить - на 1 дюйм. Посадочный диаметр обода колеса должен соответствовать монтажному диаметру шины.
PCD должен точно соответствовать штатному для конкретного автомобиля. Иначе невозможно добиться точной фиксации и центровки колеса на ступице автомобиля.
DIА- должен соответствовать диаметру выступа на ступице автомобиля, либо быть больше. В таком случае допустимо использовать адаптеры.