Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фотоотчет по изменению кастора.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Автомобиль Патриот 2009 г.в., пробег 27 000 километров, жалоба на плохую управляемость. Проблема возникла после лифтовки рамы и кузова. Фотографию специально сделал рядом со стоковым.
По предварительным расчетам, предположили, что одной из причин плохой управляемости мог стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней)
Проверка на стенде показала, что наше предположение верное. Стенд показал, что ось шкворней находится практически в вертикальном положении. Требуемая величина - +3,5 градуса. Патриотов с углом наклона шкворней больше 4-х градусов встречать не доводилось.
Задняя подвеска в норме.
В настоящее время изготавливаем кондуктор, который бы позволил пересверлить отверстия в ШОПКе с необходимой точностью.
По предварительным расчетам, предположили, что одной из причин плохой управляемости мог стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней)
Проверка на стенде показала, что наше предположение верное. Стенд показал, что ось шкворней находится практически в вертикальном положении. Требуемая величина - +3,5 градуса. Патриотов с углом наклона шкворней больше 4-х градусов встречать не доводилось.
Задняя подвеска в норме.
В настоящее время изготавливаем кондуктор, который бы позволил пересверлить отверстия в ШОПКе с необходимой точностью.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А почему привязались так к этим 8-9 градусам? Тем более, на нелифтованном авто будет уже 11 (8 плюс 3 заводских).
Почему не сделать допустим 6 градусов итоговых? Так сказать, золотая середина. Ниже риск возникновения шимми (хотя влияние кастора на шимми так и не доказано очевидно), управляемость полюбому улучшится, и возможно рулевая тяга не будет цеплять за крепление тяги панара.
А если посмотреть характеристики других авто, "одноклассников" патриота, какие там углы с завода?
Почему не сделать допустим 6 градусов итоговых? Так сказать, золотая середина. Ниже риск возникновения шимми (хотя влияние кастора на шимми так и не доказано очевидно), управляемость полюбому улучшится, и возможно рулевая тяга не будет цеплять за крепление тяги панара.
А если посмотреть характеристики других авто, "одноклассников" патриота, какие там углы с завода?
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально, мы так и посоветовали владельцу авто - вернуть все в исходное положение и проблема исчезнет. Но вот нравится ему высоко сидеть, далеко глядеть :) На 8-ми градусах решили остановиться исходя из предыдущего опыта. Когда перечулковываем мосты, ставим кастор 9 градусов, результатом довольны. По поводу одноклассников - считаю, что сравнивать разные типы подвесок, не совсем корректно, что работает на одном типе подвески, не всегда будет работать на другом.Серёга34 писал(а):А почему привязались так к этим 8-9 градусам? Тем более, на нелифтованном авто будет уже 11 (8 плюс 3 заводских).
Почему не сделать допустим 6 градусов итоговых? Так сказать, золотая середина. Ниже риск возникновения шимми (хотя влияние кастора на шимми так и не доказано очевидно), управляемость полюбому улучшится, и возможно рулевая тяга не будет цеплять за крепление тяги панара.
А если посмотреть характеристики других авто, "одноклассников" патриота, какие там углы с завода?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
8 - это конечный результат. В случае с нелифтованным авто изменение кастора будет примерно 5 градусов, то есть в конечном итоге 8-8,5 градусов.Серёга34 писал(а):Тогда уточняющий вопрос. 8 это конечный результат, или относительно заводского?
Для лифтованного понятно, итог будет 8. Но вы собираетесь продавать шопки с измененным кастором. Какой итоговый угол будет для стоковой, не лифтованной подвески?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше заваливается ось наклона шкворней, тем больше реактивное усилие, которое пытается вернуть колесо на прямолинейное движение. Соответственно, при отклонении траектории движения колеса от прямолинейного возможно возникновение разнопеременной нагрузки, которая вызывает расколбас колес.Krashman72 писал(а):А почему эффект шимми связывают с увеличением костора? Кто нибудь может объяснить?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим:
Пересверловка отверстий. Для этой цели можно использовать и банальную дрель, но раз станок сверлильный имеется, мы сверлим на нем. Диаметр сверла 10 мм.
Штатные отверстия были предварительно заглушены...
... а заглушки приварены с наружней стороны фланца. Правда, наш сварщик перестарался немного, достаточно одной капли сварки.
Попутно засняли фланец моста без поворотного кулака.
Рама автомобиля залифтована путем установки на пружину обичайки высотой 60 мм спереди ...
... и установкой дополнительной пружины (от чего хз) между рамой и задним мостом. По лифтовке кузова сведения от владельцев (а их двое) разноречивые, может на втором будет что то видно, а кузов этого Патриота, что находится в работе, на мой взгляд покоится на штатных опорах.
Вид на тягу Панара. Как видно по фотке, ее изменений не производилось.
Установили новую шаровую опору на фланец моста. Визуально видно, что ось шкворней находится практически вертикально.
Обратная сторона фланца после сверловки.
На токарном станке убираем сварочные сопли с одной стороны фланца ШОПКа, противоположную сторону торцуем путем снятия слоя металла толщиной 0,05 мм.
Для заглушки штатных отверстий в ШОПКе наточили вот таких бочонков.
Готовый к применению кондуктор. Надо иметь ввиду, что после пересверловки ШОПКи, которые изначально являются взаимозаменяемыми, теперь становятся правым и левым.
Готовая к установке шаровая опора с уже измененным кастором.
Для проверки соосности отверстий у нас имеется кусок картера моста с фланцем. При его отсутствии проверку можно сделать непосредственно на самом мосту.
Пересверловка отверстий. Для этой цели можно использовать и банальную дрель, но раз станок сверлильный имеется, мы сверлим на нем. Диаметр сверла 10 мм.
Штатные отверстия были предварительно заглушены...
... а заглушки приварены с наружней стороны фланца. Правда, наш сварщик перестарался немного, достаточно одной капли сварки.
Попутно засняли фланец моста без поворотного кулака.
Рама автомобиля залифтована путем установки на пружину обичайки высотой 60 мм спереди ...
... и установкой дополнительной пружины (от чего хз) между рамой и задним мостом. По лифтовке кузова сведения от владельцев (а их двое) разноречивые, может на втором будет что то видно, а кузов этого Патриота, что находится в работе, на мой взгляд покоится на штатных опорах.
Вид на тягу Панара. Как видно по фотке, ее изменений не производилось.
Установили новую шаровую опору на фланец моста. Визуально видно, что ось шкворней находится практически вертикально.
Обратная сторона фланца после сверловки.
На токарном станке убираем сварочные сопли с одной стороны фланца ШОПКа, противоположную сторону торцуем путем снятия слоя металла толщиной 0,05 мм.
Для заглушки штатных отверстий в ШОПКе наточили вот таких бочонков.
Готовый к применению кондуктор. Надо иметь ввиду, что после пересверловки ШОПКи, которые изначально являются взаимозаменяемыми, теперь становятся правым и левым.
Готовая к установке шаровая опора с уже измененным кастором.
Для проверки соосности отверстий у нас имеется кусок картера моста с фланцем. При его отсутствии проверку можно сделать непосредственно на самом мосту.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, наконец, подошли к интересующему всех вопросу: что делать с рулевой тягой, которая при максимально вывернутом вправо руле начинает касаться за кронштейн тяги Панара.
После непродолжительных манипуляций на трубогибном станке между обозначенными деталями появился просвет в 5 мм, которого за глаза достаточно для корректной работы рулевого управления.
Обещанный чертеж кондуктора для пересверловки отверстий ШОПКа для изменения угла наклона на 8 градусов. Иными словами, штатный угол наклона +8 градусов.
После непродолжительных манипуляций на трубогибном станке между обозначенными деталями появился просвет в 5 мм, которого за глаза достаточно для корректной работы рулевого управления.
Обещанный чертеж кондуктора для пересверловки отверстий ШОПКа для изменения угла наклона на 8 градусов. Иными словами, штатный угол наклона +8 градусов.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл И всё? А отчёт об новых ощущениях владельцев?! :D Это я думаю самый завершающий этап,которого ждёт публика.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо в связи с аварией на АЭС в Японии, у нас до обеда было отключено электричество... :(alex524 писал(а):Ваксойл И всё? А отчёт об новых ощущениях владельцев?! :D Это я думаю самый завершающий этап,которого ждёт публика.
Автомобиль собран, завтра с утра загоним на стенд, поездим сначала сами, а затем уже послушаем что скажет владелец. У нас ведь время к МСК +3 часа и нам уже пора домой.... :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз и есть до изменения. Пока родные ШОПКи были в работе, установили совершенно новый ШОПК и сфотали. А вот после изменений сфотать не догадались- упущение. Следующий будем делать, сфотаем. Так-же подумаем, что сделать для большей наглядности произошедших изменений.Adik писал(а):
а фотографии до изменения есть?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, начинаем последнюю серию приключенческого сериала "Измени-ка себе кастор" :D
Автомобиль установлен на стенд с целью определения фактического результата от проделанной работы.
Как видим, результат достигнут с более-менее приемлемой точностью. Фактическое отклонение продольного угла наклона шкворней 7 с небольшим градусов. Отклонения по колесам остались практически в тех же пределах, что и были изначально.
Уже готовый и испытанный автомобиль ожидает своего хозяина. На фотках максимально вывернутые вправо/влево колеса.
Делать скан наряд-заказа нет желания, но он получился весьма коротким:
1. Изменение угла наклона шкворней - 2 400 рублей.
2. Проверка геометрии колес на стенде - 700 рублей.
3. Материалы (манжеты 2 штуки, сальники 2 штуки, кольцо уплотнительное войлочное 2 штуки, смазка литол 0,5 кг) - 300 рублей.
Итого: 3 400 рублей.
Об ощущениях владельца - судя по тому что 33 раза сказал "Спасибо", произошедшими изменениями в управляемости автомобиля он весьма доволен.
Автомобиль установлен на стенд с целью определения фактического результата от проделанной работы.
Как видим, результат достигнут с более-менее приемлемой точностью. Фактическое отклонение продольного угла наклона шкворней 7 с небольшим градусов. Отклонения по колесам остались практически в тех же пределах, что и были изначально.
Уже готовый и испытанный автомобиль ожидает своего хозяина. На фотках максимально вывернутые вправо/влево колеса.
Делать скан наряд-заказа нет желания, но он получился весьма коротким:
1. Изменение угла наклона шкворней - 2 400 рублей.
2. Проверка геометрии колес на стенде - 700 рублей.
3. Материалы (манжеты 2 штуки, сальники 2 штуки, кольцо уплотнительное войлочное 2 штуки, смазка литол 0,5 кг) - 300 рублей.
Итого: 3 400 рублей.
Об ощущениях владельца - судя по тому что 33 раза сказал "Спасибо", произошедшими изменениями в управляемости автомобиля он весьма доволен.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
+мульёнCodeDaemon писал(а):Ваксойл, пора вам уже сеть филиалов по стране открывать.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В интернете достаточно много описаний самостоятельного изменения кастора путём смещения отверстий на ШОПКе.Aleks_andr писал(а):А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить???
Некоторые просто овалят штатные отверстия, а для более жёсткой фиксации ШОПКа к фланцу кожуха полуоси, добавляют по одному два болта. В случаях когда это делается для себя - возможно и допустимо. Для нас, как для СТО, подобные методы выглядят несколько варварскими. Точность центров отверстий достаточно высокая и выполнять эти работы без кондуктора можно лишь на станочном оборудовании. По вашей просьбе можем изготовить и выслать Вам кондуктор. До лета время ещё есть. :)
Что касается вкручивания бочонков для заделки штатных отверстий без их привариваться - выглядит несколько сомнительно, если бочонок начнёт шевелиться будет ломать свёрла. То есть капля сварки значительно облегчит процесс.
P.S. К сожалению буквально несколько недель назад завод поднял цены на ШОПКи и теперь одна опора в наших магазинах стоит 2750 руб, 2350 руб - предыдущая цена. То есть удорожание составило 800руб за комплект... :(
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А почемс кондуктор будет стоить?
И еще вопрос:
Получается вы боченки-заглушки без особого натяга вставляете и потом только сваркой прихватываете?
Я вот почему-то склоняюсь к варианту когда в дырках резьбу не до конца нарезают и болт внатяг вворачивают пока не заклинит там.
И еще вопрос:
Получается вы боченки-заглушки без особого натяга вставляете и потом только сваркой прихватываете?
Я вот почему-то склоняюсь к варианту когда в дырках резьбу не до конца нарезают и болт внатяг вворачивают пока не заклинит там.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В понедельник по цене отпишусь.CodeDaemon писал(а):А почемс кондуктор будет стоить?
И еще вопрос:
Получается вы боченки-заглушки без особого натяга вставляете и потом только сваркой прихватываете?
Я вот почему-то склоняюсь к варианту когда в дырках резьбу не до конца нарезают и болт внатяг вворачивают пока не заклинит там.
Глаза боятся,руки делают. При повороте на 5 градусов, отверстия перекрываются совсем немного. То есть опасность срыва всё одно будет.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь как делать на коленке http://www.uazik.net/caster , тут создана целая тема и люди уже делали и отписались http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-90.htmlAleks_andr писал(а):А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить???
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-390.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А при лифте кузова разве кастор меняется? Я сейчас отдал машину мне кузов лифтуют на 40мм и шкворня ваксойловские ставят, утверждали что кастор меняется только при лифте подвески.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
я прекрасно понимаю тоько в этой теме в начале написано что приехали к ним именно с лифтом кузова и от этого изменился кастор, вот я и спросил.kuznetsovmv писал(а):лифт кузова - поднимают кузов над рамой, к подвеске вообще никакого отношения не имеет!
мастера правильно сказали.
но после лифта кузова, лифтанешь подвеску и тут кастор и захочешь поменять :)
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне допускаю, что подобная схема является работоспособной, просто у нас есть возможность использовать станочный парк, поэтому и поступаем так как считаем более удобным.poLevoz писал(а):себе для завтуливания делал восемь бочонков размером 10.6 мм и два размером 10.2 мм.... натяг получается 0.1 мм, впоне достаточно что бы не провернуло, я сверлил без проблем.Ваксойл писал(а):То есть опасность срыва всё одно будет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Понедельник наступил!!!Ваксойл писал(а):В понедельник по цене отпишусь.CodeDaemon писал(а):А почемс кондуктор будет стоить?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 писал(а): я прекрасно понимаю тоько в этой теме в начале написано что приехали к ним именно с лифтом кузова и от этого изменился кастор, вот я и спросил.
я к тому, что лифт рамы - это и есть лифт подвескиВаксойл писал(а):Автомобиль Патриот 2009 г.в., пробег 27 000 километров, жалоба на плохую управляемость. Проблема возникла после лифтовки рамы и кузова.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А исшо ходят слухи что вы вроде как готовы сделать шопки хромированные с вашими шкворнями.Aleks_andr писал(а)::) Понедельник наступил!!!Ваксойл писал(а): В понедельник по цене отпишусь.
Есть вариант получить все в одном?
те новые шопки
+ шкворня
+ хромирование
+ изменение кастора.
Если есть, то почем?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хто готов??? Я??? :lol:CodeDaemon писал(а):А исшо ходят слухи что вы вроде как готовы сделать шопки хромированные с вашими шкворнями.Aleks_andr писал(а): :) Понедельник наступил!!!
Есть вариант получить все в одном?
те новые шопки
+ шкворня
+ хромирование
+ изменение кастора.
Если есть, то почем?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданно возник форс-мажор, сами находимся в некотором недоумении. Согласно технологии подобные кондуктора должны проходить термическую обработку и иметь твердость в районе 60-65 единиц. Изготавливается из легированной стали и предполагает длительное использование. Разумеется подобный кондуктор предназначен для неоднократного использования и стоимость его будет в районе 2 000-2 500 рублей, в то же время для индивидуального владельца нужна ли такая дорогая вещь? Ведь, наверняка, использовать его он собирается один, максимум 2 раза. Вот и задумались, будем изготавливать дешевые, обязательно найдется кто обзовет это изделие кустарщиной, будем делать, как положено, по технологии, обзовут шкуродерами :) Из стали 40 без термообработки стоимость кондуктора примерно 500 рублей, более точная цена сформируется непосредственно при изготовлении небольшой партии.Aleks_andr писал(а)::) Понедельник наступил!!!Ваксойл писал(а): В понедельник по цене отпишусь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D +пересылка!!! Может проще и дешевле мне мои новые ШОПКи вам отправить посылкой на переделку??? :) А что там с хромированием??? Ответ будет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))