Продолжим:
Пересверловка отверстий. Для этой цели можно использовать и банальную дрель, но раз станок сверлильный имеется, мы сверлим на нем. Диаметр сверла 10 мм.
Штатные отверстия были предварительно заглушены...
... а заглушки приварены с наружней стороны фланца. Правда, наш сварщик перестарался немного, достаточно одной капли сварки.
Попутно засняли фланец моста без поворотного кулака.
Рама автомобиля залифтована путем установки на пружину обичайки высотой 60 мм спереди ...
... и установкой дополнительной пружины (от чего хз) между рамой и задним мостом. По лифтовке кузова сведения от владельцев (а их двое) разноречивые, может на втором будет что то видно, а кузов этого Патриота, что находится в работе, на мой взгляд покоится на штатных опорах.
Вид на тягу Панара. Как видно по фотке, ее изменений не производилось.
Установили новую шаровую опору на фланец моста. Визуально видно, что ось шкворней находится практически вертикально.
Обратная сторона фланца после сверловки.
На токарном станке убираем сварочные сопли с одной стороны фланца ШОПКа, противоположную сторону торцуем путем снятия слоя металла толщиной 0,05 мм.
Для заглушки штатных отверстий в ШОПКе наточили вот таких бочонков.
Готовый к применению кондуктор. Надо иметь ввиду, что после пересверловки ШОПКи, которые изначально являются взаимозаменяемыми, теперь становятся правым и левым.
![Изображение](http://www.photoshare.ru/data/69/69039/3/4yrlyt-hgo.jpg)
Готовая к установке шаровая опора с уже измененным кастором.
Для проверки соосности отверстий у нас имеется кусок картера моста с фланцем. При его отсутствии проверку можно сделать непосредственно на самом мосту.
![Изображение](http://www.photoshare.ru/data/69/69039/3/4yrlxy-ksw.jpg)