Если бы в то время когда я менял на подшипники были ваксойлы то их поставил бы незадумываясь.Dimsa писал(а):Нужно мнение, что лучше ставить после изменения кастора, вайскол или подшипники.
В чем смысл, при изменении кастора меняются вектора накрузок на шкворня, то есть меняются зоны нагрузок прилегания-трения в чашках, износ пойдет по другому.
Собственно вот, в чем муки выбора :) , по всей вероятности вайскол будет "выдавливать" однобоко, подшипники наоборот должны обрести более рабочее положение с меньшей нагрузкой на вдавливание, но это все в моей теории, а как на практике: :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кастор и его изменение
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- DGera
 - Владелец

 - Сообщений: 455
 - Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
 - Откуда: Сергиев Посад
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Разница конечно есть, просто она не очень большая между исправной до завала кастора машиной и новым её состоянием. Считаю, что время потрачено не зря.alex524 писал(а):Но всё таки разница то есть? :!: У меня после завала,просто :D тащусь :D А до этого управляемость была %) %) %)Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
			
									
						Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
 - Владелец

 - Сообщений: 2349
 - Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А какой шланг сейчас стоит? Если его сжать рукой и покрутить руль, чувствуется ли раздувание?luchsergey писал(а):меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
Я недавно поменял такой шланг. На новом не чувствуется "раздутие". Рулить стало легче. Пропал эффект переруливания, когда руль поворачиваешь-поворачиваешь, машина сперва думает, потом шарахается в сторону бульше чем нужно.
На новом шланге такая маркировка


- konst nk
 - Сообщений: 193
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
 - Откуда: г.Новокузнецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
кастор и его изменение
да дело хозяйское,конечно,но ты раздницу почувствуй , потом говори. :!: каждый сам выбирать волен!!!просто я ещё не одного человека не встречал,который после завалки,к старому кастору вернулся :!:luchsergey писал(а):меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
						Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
 - Сообщений: 193
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
 - Откуда: г.Новокузнецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
и ваще тема не про шланги!!!!!!!!!!!!!!!
:evil: а про кастор
			
									
						:evil: а про кастор
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
						Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Серёга34
 - Владелец

 - Сообщений: 2349
 - Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не про шланги, конечно. Но эт тоже влияет на управляемость.
Всё, заканчиваем тут флудить
			
									
						Этот какраз с мет. оплеткой. Вот нашел по маркировке http://semperflex.ru/hydro_1sn.htmlluchsergey писал(а):а тут идёт подмена понятий что первично и от чего подруливалки-от гидролюфта они.шланг нуно б покороче и в оплётке металлической.гляну свой.
Всё, заканчиваем тут флудить
- vigortaurus
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
 - Откуда: г. Ижевск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1Серёга34 писал(а):Не про шланги, конечно. Но эт тоже влияет на управляемость.Этот какраз с мет. оплеткой. Вот нашел по маркировке http://semperflex.ru/hydro_1sn.htmlluchsergey писал(а):а тут идёт подмена понятий что первично и от чего подруливалки-от гидролюфта они.шланг нуно б покороче и в оплётке металлической.гляну свой.
Всё, заканчиваем тут флудить
Жаль, что я не наткнулся на подобный штатный шланг раньше. Монстрячил с волговским.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Серёга34
 - Владелец

 - Сообщений: 2349
 - Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я шел на рынок, в поисках переходников под волговсий. Но зашел в первую же палатку по уазам и спросл, есть ли хорошие родные. Мне предложили этот. Судя по фото, на 3160ру именно такие продаются. По внешнему виду легко отличить. Обжат по другому, и сам шланг тоньше того, что стоял у меня. Этот шланг около 10мм по внешнему диаметру. Ну и маркировка на самом шланге. Специально сфоткал, чтоб на форум кинуть.
			
									
						- vigortaurus
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
 - Откуда: г. Ижевск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Dimsa
 - Сообщений: 314
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Серёга34 & luchsergey
Блин как дети прямо таки, или до этого гура не видели в глаза, что ближе к теме, какие нафиг шланги виноваты
 , ищите причину в перепусках, зазорах редуктора и давлении насоса, удивляюсь я на вас, купил короткий шланг и ........ зазоры в редукторе исчезли :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 
Вобщем по ищите пособие по гидравлике, ваш короткий шланг сократит количество жидкости в подводящей-отводящей магистрали и не более того.
			
									
						Блин как дети прямо таки, или до этого гура не видели в глаза, что ближе к теме, какие нафиг шланги виноваты
Вобщем по ищите пособие по гидравлике, ваш короткий шланг сократит количество жидкости в подводящей-отводящей магистрали и не более того.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Dimsa
 - Сообщений: 314
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если вы все упираете в раздутие резиновой составляющей, то поставьте в замен полностью медную трубку, эта зараза выдерживает до 50 атмосфер, думаю вам будет по за глаза, на насосе выдающем давление максимум в 2 атмосферы, что бы медь от вибрации не ломалась-перетерлась на фланцах, сделайте из нее змеевик.Серёга34 писал(а):устройте тут лекцию по гидравлике, для нас непросвященных.
Вариант номер два, можно найти пружину по диаметру шланга, но проще, сделайте плотную обмотку алюминиевой проволокой резиновой части, поверх проволоки изоленту как бандаж
А так, для того что бы что то на что то менять, надо быть уверенным на 100% что это именно оно, штатные шланги там иду армированные во внутреннем слое, если шланг бутит деревянным, то износ всего по кругу будет больше.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я там зажал с новья до упора и больше.
Механического люфта нет,те при заглушенной его нет,а при заведённой-нате сантима2-3 по рулю гидролюфт от него и подруливалки все.раньше гуры выкидывали и меняли на рр469 даже на симбирах и гоняли, как по рельсам.
			
									
						Механического люфта нет,те при заглушенной его нет,а при заведённой-нате сантима2-3 по рулю гидролюфт от него и подруливалки все.раньше гуры выкидывали и меняли на рр469 даже на симбирах и гоняли, как по рельсам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.Dimsa писал(а):Если вы все упираете в раздутие резиновой составляющей, то поставьте в замен полностью медную трубку, эта зараза выдерживает до 50 атмосфер, думаю вам будет по за глаза, на насосе выдающем давление максимум в 2 атмосферы, что бы медь от вибрации не ломалась-перетерлась на фланцах, сделайте из нее змеевик.Серёга34 писал(а):устройте тут лекцию по гидравлике, для нас непросвященных.
Вариант номер два, можно найти пружину по диаметру шланга, но проще, сделайте плотную обмотку алюминиевой проволокой резиновой части, поверх проволоки изоленту как бандаж
А так, для того что бы что то на что то менять, надо быть уверенным на 100% что это именно оно, штатные шланги там иду армированные во внутреннем слое, если шланг бутит деревянным, то износ всего по кругу будет больше.
Как вариант усиления шланга, видел народ затягивает хомутами шланг.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну этож тормозной шланг или гуровский аналогично?
был бы он покороче накой такой длиннющий?зазор затягивал конечно в среднем положении,если его зажать в смещённом от середины то потом его клинить начнёт при среднем и сожрёт всю закалку на червяке-ролике.
			
									
						был бы он покороче накой такой длиннющий?зазор затягивал конечно в среднем положении,если его зажать в смещённом от середины то потом его клинить начнёт при среднем и сожрёт всю закалку на червяке-ролике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тоже вариант!Как вариант усиления шланга, видел народ затягивает хомутами шланг.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну на тормозах если шланг дуется его выкидывают и проблем с провалом педали от дующихся шлангов тормозных я не встречал.а стяжки ваще ерунда полная для сжатия.вчера в багажнике проводку фиксировал-больше половины язычки просто отваливаются.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
почему сразу ерунда?а стяжки ваще ерунда полная для сжатия.вчера в багажнике проводку фиксировал-больше половины язычки просто отваливаются.
luchsergey сразу палки в колёса,у вас что, натура такая? Это хорошая идея(про хомуты),а то, что у хомутов язычки отваливаются,бывает,но если затянул, то это уже наглухо.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Значит не кандицию вам впарили.Я много проработал электриком на речных судах и много приходилось иметь дел с различными стяжками,бывало попадал брак :Dluchsergey писал(а):я ж вам говорю что из двух пачек моих 30см стяжек из 5-10 штук одна еле держит.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если есть желание ,возьми испытай :lol:luchsergey писал(а):можа какой экскаваторный шланг спытать ,что 150 очей держат?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Dimsa
 - Сообщений: 314
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну вобщето на компрессорных-насосных станциях стоят и дергатни там по более бываетCodeDaemon писал(а):Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.
Есть вариант натянуть поверх пружину, но ее обжимные хомуты не пустят, то есть шланг надо под заказ собирать, есть конторы которые это делают, например которые ремонтируют авторефрижераторы. То есть едете к ним со старым шлангом в сборе и стем куском резины который вы считаете панацеей, если старая резина вас устраивает по верх ее подбираете пружину, отдаете грите что хотите получить, либо заменить шланг либо поставить пружину, я даже уверен что пружину они вам найдут сами. Ну а самый простой вариант сделать бандаж из мало-нерастяжимого материала, проволока, черная тканая изо-лента :)
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
спросить бы у этих людей,которые использовали стяжки на шланги,о результате... Моё мнение,здесь есть плюсы.
1 Не надо снимать шланг.
2 Не надо потом прокачивать систему.
3 Шланг остаётся гибким с получением дополнительного армирования.
4 Можно потом всё вернуть в первоначальный вид. :D
			
									
						1 Не надо снимать шланг.
2 Не надо потом прокачивать систему.
3 Шланг остаётся гибким с получением дополнительного армирования.
4 Можно потом всё вернуть в первоначальный вид. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
и... для чего? Не понял вопроса?Dimsa писал(а):alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Стяжки на тормозном шланге использованы для ЗАЩИТЫ этого шланга от повреждения его острыми краями камней или чего то подобного. Никакого отношения к давлению эти хомуты не имеют. не смогут эти стяжки удержать какого - либо давления. 
Приглядитесь хорошенько - там еще пружина металлическая накручена, а промеж витков - хомутики. Это все от порезов, мое ИМХО, кидайтесь камнями.
			
									
						Приглядитесь хорошенько - там еще пружина металлическая накручена, а промеж витков - хомутики. Это все от порезов, мое ИМХО, кидайтесь камнями.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
						JEEP LIBERTY 3.7, есть
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P  присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность  пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....
			
									
						- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я не знаю что там на станциях.Dimsa писал(а):Ну вобщето на компрессорных-насосных станциях стоят и дергатни там по более бываетCodeDaemon писал(а):Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.![]()
Есть вариант натянуть поверх пружину, но ее обжимные хомуты не пустят, то есть шланг надо под заказ собирать, есть конторы которые это делают, например которые ремонтируют авторефрижераторы. То есть едете к ним со старым шлангом в сборе и стем куском резины который вы считаете панацеей, если старая резина вас устраивает по верх ее подбираете пружину, отдаете грите что хотите получить, либо заменить шланг либо поставить пружину, я даже уверен что пружину они вам найдут сами. Ну а самый простой вариант сделать бандаж из мало-нерастяжимого материала, проволока, черная тканая изо-лента :)
А у меня на патриоте 2007 года у которого рулевое стоит внутри рамы..
Вообщем двигатель ходит так, что штуцер помпы стучит об рулевой редуктор и пробивает об него шланг идущий от помпы к радиатору (болезнь практически всех патров до 2008 года).
Так что ИМХО оно того не стоит.. Чтобы в один прекрасный момент остаться практически без управления и за одно без насоса ГУРа.
И еще есть мнение что когда
как тут выше сказали, поворачиваю руль и машина потом еще сама доворачивает. То тут имхо проблема в ходовке, в гуре(рулевом редукторе).. Но уж точно не в шланге..
Во первых - Шланг никак не сможет раздуться на столько чтобы аккумулировать столько жидкости и давления, чтобы потом создать доворот.
Во вторых - шланг от насоса до гура(редуктора) он подает постоянное давление, а не управляющее. Те если ГУР после исчезновения управляющего усилия на руле продолжает вращать вал, то проблема уже гдето в самом ГУРе.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А напомни какого года у тебя патриот?poLevoz писал(а):Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....
На сколько валил? (как все сверлил в край?)
Шкворня у тебя какие щас стоят? (вроде гдето видел что ты на Ваксойл перешел?)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну вот ещё положительный отзыв о завале кастора,poLevoz писал(а):Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....
  :acool:  :acool: А как там поживает рулевая тяга в области панара???МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Шкворня отадовские с 2007 года, на ваксойлы перейти в планах на будущее, Сверлил в край с помощью кондуктора, дорабатывать отверстия не пришлось, сломал три сверла, закусывает ненашутку.CodeDaemon писал(а):А напомни какого года у тебя патриот?На сколько валил? (как все сверлил в край?)
Шкворня у тебя какие щас стоят? (вроде гдето видел что ты на Ваксойл перешел?)
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зазор в миллиметр, не задевает, я поставил длинный палец, пришлось освежить в голове азы термообработки металлов, найти таблицу, палец изготовлен был из стали 40Х, но без закалки, втулка в рулевом наконечнике просто снимала с него стружку и пришлось его закалить. После закалки рабочая юбка пальца под пиво была притерта алмазной пастой для создания матовой рабочей поверхности и установлено на автомобиль. Палец был удлиннен в цилиндрической части на 10 мм http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.htmlalex524 писал(а):А как там поживает рулевая тяга в области панара???
- alex524
 - Владелец

 - Сообщений: 1246
 - Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
 - Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот и хотел узнать какой эфект с "твоим" пальцем :DЗазор в миллиметр, не задевает, я поставил длинный палец, пришлось освежить в голове азы термообработки металлов, найти таблицу, палец изготовлен был из стали 40Х, но без закалки, втулка в рулевом наконечнике просто снимала с него стружку и пришлось его закалить. После закалки рабочая юбка пальца под пиво была притерта алмазной пастой для создания матовой рабочей поверхности и установлено на автомобиль. Палец был удлиннен в цилиндрической части на 10 мм http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.html
А....для чего это тебе?Dimsa писал(а):
alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная
Для общего развития, что бы понять это у всех классик-конфорт или выборочно
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
						Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010