Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гул как будто резонанс

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Гул как будто резонанс

Сообщение RussianNucl » Ср мар 02, 2011 10:55

Добрый день.
На скорости примерно 90, а иногда и меньше начинается гул из моторного отсека, отдающий в педаль газа, как будто что-то резонирует. Если немного добавить газ или наоборот убрать - пропадает, потом может начаться опять. Что-то подобное когда-то было на газеле, там ревел какой-то синхронизатор, что может быть тут? Машина новая, 2 недели только.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 02, 2011 11:04

У тебя гремень может кожух крыльчатки,виска задевает,потом экран на выпускном открутится мог,защита снизу,короче надо все осмотреть,можешь погазовать с открытым капотом можешь точно увидеть где что :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср мар 02, 2011 11:14

Было у меня подобное: слышал из под капота металлический дребезжащий звук. Он возникал при разгоне, а также при сбросе газа и торможения двигателем, примерно в районе 2000 оборотов. Звук довольно таки неприятный. Приехав на дачу решил разобраться - откуда он возникает.
Оказалось, что наши опять сэкономили. Звук шел от термоотражающего кожуха выпускного коллектора. Этот кожух практически вплотную прижимался к трубам выпускного коллектора, при нагревании кожух немного прогибался (достаточно было изменить ему свою форму всего на 1-2 миллиметра) и начинался "звон".
"Лечил" следующим способом: открутил все 3 гайки, снял кожух, поставил шайбы толщиной 3-4 миллиметра, поставил на место термоэкран и закрутил гайками. Иными словами - увеличил воздушный зазор между выпускным коллектором и термоэкраном. Для самоуспокоения вдобавок немного отогнул верхнюю часть термоэкрана практически по всей длине.
"Звон" пропал.
ЗЫ И ещё обратил внимание на работу вискомуфты. При нагреве воздуха в подкапотном пространстве до 55-60 градусов (я туда вывел датчик от бортового компьютера), при наборе скорости, раздаётся такой солидный звук как у турбины. Это не "криминал", а показатель ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ вискомуфты, а звук идёт от вращающихся лопастей вентилятора, установленного на вискомуфте.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 02, 2011 18:33

Меня больше настораживает что напрямую зависит от нажатия на педаль газа, т.е. достаточно буквально чутьчуть поднажать ее у гул-рев пропадает, чуть отпустишь - возвращается :o

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср мар 02, 2011 20:05

В каком диапазоне оборотов двигателя это происходит?
На какой передаче?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 02, 2011 22:25

RussianNucl писал(а):Меня больше настораживает что напрямую зависит от нажатия на педаль газа, т.е. достаточно буквально чутьчуть поднажать ее у гул-рев пропадает, чуть отпустишь - возвращается :o
Вывешивать, хотя бы задний мост, и слушать, "щупать", слушать! А так - аборт по телефону.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 02, 2011 22:42

Попробую понаблюдать точнее, отпишусь...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 02, 2011 23:07

RussianNucl писал(а):Попробую понаблюдать точнее, отпишусь...
пластмасску вырвать надо завихряющюю из воздушного фильтра и все буить окей
:)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 13:59

После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:04

Боченок воздушного фильтра обрабатывал Вибропластом изнутри и снаружи, не удаляя завихритель, "пердеж" под нагрузкой пропал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:06

Nomad писал(а):После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.
Тьфу, не упорного, конечно-же...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности