Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гул как будто резонанс
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гул как будто резонанс
Добрый день.
На скорости примерно 90, а иногда и меньше начинается гул из моторного отсека, отдающий в педаль газа, как будто что-то резонирует. Если немного добавить газ или наоборот убрать - пропадает, потом может начаться опять. Что-то подобное когда-то было на газеле, там ревел какой-то синхронизатор, что может быть тут? Машина новая, 2 недели только.
На скорости примерно 90, а иногда и меньше начинается гул из моторного отсека, отдающий в педаль газа, как будто что-то резонирует. Если немного добавить газ или наоборот убрать - пропадает, потом может начаться опять. Что-то подобное когда-то было на газеле, там ревел какой-то синхронизатор, что может быть тут? Машина новая, 2 недели только.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Было у меня подобное: слышал из под капота металлический дребезжащий звук. Он возникал при разгоне, а также при сбросе газа и торможения двигателем, примерно в районе 2000 оборотов. Звук довольно таки неприятный. Приехав на дачу решил разобраться - откуда он возникает.
Оказалось, что наши опять сэкономили. Звук шел от термоотражающего кожуха выпускного коллектора. Этот кожух практически вплотную прижимался к трубам выпускного коллектора, при нагревании кожух немного прогибался (достаточно было изменить ему свою форму всего на 1-2 миллиметра) и начинался "звон".
"Лечил" следующим способом: открутил все 3 гайки, снял кожух, поставил шайбы толщиной 3-4 миллиметра, поставил на место термоэкран и закрутил гайками. Иными словами - увеличил воздушный зазор между выпускным коллектором и термоэкраном. Для самоуспокоения вдобавок немного отогнул верхнюю часть термоэкрана практически по всей длине.
"Звон" пропал.
ЗЫ И ещё обратил внимание на работу вискомуфты. При нагреве воздуха в подкапотном пространстве до 55-60 градусов (я туда вывел датчик от бортового компьютера), при наборе скорости, раздаётся такой солидный звук как у турбины. Это не "криминал", а показатель ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ вискомуфты, а звук идёт от вращающихся лопастей вентилятора, установленного на вискомуфте.
Оказалось, что наши опять сэкономили. Звук шел от термоотражающего кожуха выпускного коллектора. Этот кожух практически вплотную прижимался к трубам выпускного коллектора, при нагревании кожух немного прогибался (достаточно было изменить ему свою форму всего на 1-2 миллиметра) и начинался "звон".
"Лечил" следующим способом: открутил все 3 гайки, снял кожух, поставил шайбы толщиной 3-4 миллиметра, поставил на место термоэкран и закрутил гайками. Иными словами - увеличил воздушный зазор между выпускным коллектором и термоэкраном. Для самоуспокоения вдобавок немного отогнул верхнюю часть термоэкрана практически по всей длине.
"Звон" пропал.
ЗЫ И ещё обратил внимание на работу вискомуфты. При нагреве воздуха в подкапотном пространстве до 55-60 градусов (я туда вывел датчик от бортового компьютера), при наборе скорости, раздаётся такой солидный звук как у турбины. Это не "криминал", а показатель ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ вискомуфты, а звук идёт от вращающихся лопастей вентилятора, установленного на вискомуфте.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу, не упорного, конечно-же...Nomad писал(а):После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.




