Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот Дизель.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Egor1988
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот Дизель.

Сообщение Egor1988 » Чт фев 24, 2011 18:49

Доброго времени суток товарищи. Помогите пожалуйста, нигде не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот Дизельный двигатель. Может быть кто-то сможет мне помочь. Подскажите существует ли оно вообще в природе? И если да, то где его можно нати? За ранее спасибо за понимание и помощь :) Всех мужчин с прошедшим праздником!!!!! :)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт фев 24, 2011 18:54

По ремонту вряд ли пока есть (можно посмотреть руководство по Фиат Дукато, там вроде такой же ставят)... по эксплуатации в новой редакции книжки есть дизель...
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт фев 24, 2011 18:58

Есть отдельно руководство по ремонту двигателя IVECO, а ремонт всего остального не отличается от бензинки.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт фев 24, 2011 19:02

Могу ошибаться, но попробуйте поискать руководство по ремонту двигателя IVECO F1A. Как-то находил его, когда хотел приобресть дизельный Патриот на компе надо поискать...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 24, 2011 19:26

на форуме ищите, ссылки есть
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Egor1988
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Egor1988 » Чт фев 24, 2011 20:02

Огромное Спасибо. Посмотрю! :)

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Сб апр 02, 2011 16:59

Нарыл на дружественном сайте.
Цитата:
Ы! Во как
"JAGUAR" писал

Господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ...."

Шланги перекинул, все перечисленные симптомы исчезли, машина поперла. Криворукие сборщики.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 02, 2011 18:28

А поподробней можно?У меня теже симтомы.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вс апр 03, 2011 12:50

В ветке Патриот 07 комфорт vs Патриот 08 Дизель Лимитед про эти косяки писалось и сылки были на их устранение.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс апр 03, 2011 19:40

По нормальному нужна чисто своя ветка,дизельна,а эта "Патриот 07 комфорт vs Патриот 08 Дизель"-была создана для сравнения (бензин/дизель)данных авто.Вот и вводит народ в блудняк...
УАЗ Патриот IVECO

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности