Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот Дизель.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
УАЗ Патриот Дизель.
Доброго времени суток товарищи. Помогите пожалуйста, нигде не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот Дизельный двигатель. Может быть кто-то сможет мне помочь. Подскажите существует ли оно вообще в природе? И если да, то где его можно нати? За ранее спасибо за понимание и помощь :) Всех мужчин с прошедшим праздником!!!!! :)
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ремонту вряд ли пока есть (можно посмотреть руководство по Фиат Дукато, там вроде такой же ставят)... по эксплуатации в новой редакции книжки есть дизель...
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нарыл на дружественном сайте.
Цитата:
Ы! Во как
"JAGUAR" писал
Господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ...."
Шланги перекинул, все перечисленные симптомы исчезли, машина поперла. Криворукие сборщики.
Цитата:
Ы! Во как
"JAGUAR" писал
Господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ...."
Шланги перекинул, все перечисленные симптомы исчезли, машина поперла. Криворукие сборщики.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец

- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети