Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗИМА (особенности эксплуатации в мороз)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- AVK
- Сообщений: 846
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
- Откуда: Михнево Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОСТО ОШИБКА ПОТОМ В ПАМЯТИ ОСТАЕТСЯ, И ЕСЛИ ЧТО ПОТОМ СЛУЧИТСЯ, ЛИШНИЕ ОШИБКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Nomad писал(а):Не надо ехать. Деньги впустую отдадите. Три Патра одновременно в минус 36 так себя повели.Kane писал(а): Днем завел, двигатель так же реагировал, падение оборотов, заглох. Завел третий раз, побаловался педалькой газа, поддержал обороты, подержал на 1500 - 2000 немного, отпустил, обороты держит нормально, джеки чан горит. Надо ехать на диагностику, возможно просто пропуск свечи, а может еще че.
Это не пропуск свечи, это не катушки, не бензин, не газ, не проводка. Это особенность автомобиля.
Ошибка сама может пропасть километрв через 100-200. Если пропуски, то будет мигать. Если не мигает и двигатель хорошо работает - забейте. Все равно корректной работы в связке ЗМЗ - Евро-3 - Бош в минус 35-40 Вы не получите.
Запускается ведь, когда японские мыльницы умирают?
Едет хорошо? Расход около 20? Ну и забейте...
застрял сам, застрянь другого!!
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть выход из этой ситуации. :) Через 500 км ТО-0, сдам друга мастерам гарантийщикам не за дорого :twisted: пускай посмотрят и скинут ошибочку, ну плюс пусть еще амортизатор капота вытекший заменят... А вот после ТО сразу в магаз за БК... :)AVK писал(а):ПРОСТО ОШИБКА ПОТОМ В ПАМЯТИ ОСТАЕТСЯ, И ЕСЛИ ЧТО ПОТОМ СЛУЧИТСЯ, ЛИШНИЕ ОШИБКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Nomad писал(а): Не надо ехать. Деньги впустую отдадите. Три Патра одновременно в минус 36 так себя повели.
Это не пропуск свечи, это не катушки, не бензин, не газ, не проводка. Это особенность автомобиля.
Ошибка сама может пропасть километрв через 100-200. Если пропуски, то будет мигать. Если не мигает и двигатель хорошо работает - забейте. Все равно корректной работы в связке ЗМЗ - Евро-3 - Бош в минус 35-40 Вы не получите.
Запускается ведь, когда японские мыльницы умирают?
Едет хорошо? Расход около 20? Ну и забейте...
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, так я и говорю, что поставлю БК, чтоб самому определять ошибки и скидывать их. А так как все равно на ТО - 0 гнать машинку, так пускай там и посмотрят за одно.Nomad писал(а):Если ошибка не повторяется километров 200, то лампа гаснет. Можете ездить на сервис и платить за лампочку, если хотите. Один хрен они вам ничего не исправят.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы читаете,ребята соседние темы? я 2месяца как впаял шунт на дтв.после чего все проблемы ниже-30 пропали вообще.недавно чиптюнеры рсковыряли нашу прошку и подтвердили-в ней этот косяк есть.выхода два-резюк за 50 коп.впаивается раз и навсегда на зеленый и серый провода перед ДМРВ или перешивка за нескоко тыр.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнаю 8) Спорить не буду - НЕ Гуру,nikser писал(а): Ну насчет мостов вы загибаете. Пока машина стоит, мосты никак не могут крутиться.
Переключение в нейтраль отключает РК от КП
Выжатое сцепление отключает КП, а следовательно и РК.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
залейте тафх (CASTROL TAF-X) в трансмиссию по кругу(в итоге сцепу при-50 отжимать не треба при пуске),в двигло нулевку круглогодично,северсМ -это ваще классика,но можно и без него с вышеперечисленным,резюк к дтв,сапун заборт,виску в помойку,спарку штатную перенести за радик,термос таму и ВСЁ.больше нечего делать.дальше начинается от безделия:прилепить пластмаски,нашлепки,вонючки....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Впаять резисторы это конечно хорошо, вот только сразу прощай гарантия, а пока машин новый и на обкатке хочется все таки попробовать за счет завода устранить все вылезающие косяки, а уж потом плюнуть на эту гарантию с сервисом криворуким и впаивать, выкидывать, переделывать.... :)luchsergey писал(а):вы читаете,ребята соседние темы? я 2месяца как впаял шунт на дтв.после чего все проблемы ниже-30 пропали вообще.недавно чиптюнеры рсковыряли нашу прошку и подтвердили-в ней этот косяк есть.выхода два-резюк за 50 коп.впаивается раз и навсегда на зеленый и серый провода перед ДМРВ или перешивка за нескоко тыр.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
резистор остается внутри гофры.моя фотка-это была проба,потом он был заменён на мелкий,вмят в провода ,одета сверху гофра и проблема навсегда канула.
Есть группа кичмэнов на иножипах.их девиз официально такой: до-25 поедем,ниже -25 легенда не едет.
я езжу каждый день,ниже-46 пока не выпадало по причине природы.
Если господа уповают на гарантию и боязно прикоснуться к авто,тогда конечно чего воду толочь-остаётся ездить до-30 ито на заводских жижах не получится, закутав моторный отсек и постоянно чеки скидывать за тыщёнку и кивать выслушивая очередные небылицы про уаз,бенз...
Есть группа кичмэнов на иножипах.их девиз официально такой: до-25 поедем,ниже -25 легенда не едет.
я езжу каждый день,ниже-46 пока не выпадало по причине природы.
Если господа уповают на гарантию и боязно прикоснуться к авто,тогда конечно чего воду толочь-остаётся ездить до-30 ито на заводских жижах не получится, закутав моторный отсек и постоянно чеки скидывать за тыщёнку и кивать выслушивая очередные небылицы про уаз,бенз...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня было -30. На БК пустота, замерзший экран. Завелся и БК сразу замигал красным. Вроде на до бы сбросить ошибку, только наугад тыкать в БК :(роман300 писал(а):Прежде чем " впаивать, выкидывать, и.т.д." . Надо всё -таки подумать - А вам лично это надо?
Т.е. жди пока прогреется экран БК
А вы говорите не нужно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это просто сообщение об ошибке (которого не видно)luchsergey писал(а):красным он замигал скорее на пониженную напругу,те просадка ее при холодном запуске была.а резюк он вреда то не приносит,это кто понимает давно впаяли и не жужжат.
Если дождаться прогрева - будет 0112 - проверял
да и движок как бы троит
Резистор приготовил, но впаивать буду по теплому. Патр стоит на открытой стоянке, теплого гаража нет.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Эти ...... цены ломят потому, что все ДОПы обязан ставить у них. Иначе слетаешь с гарантии. Если гарантия пох, то ставь в любом установочном центре. Дешевле будет в разы.DEHUC писал(а):Сегодня был в Соллерсе смотрел Патриоты, но вопрос не в этом. У них установка Вебасты стоит 40000 рублей. Это нормально или дорого? Если дорого, то где хорошо поставят за меньшие деньги?
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
где-то прчитал, что троение движка - это нормальная особенность боша. Это когда Бош токма придумал бортовой - то долго решали как поступить в случаи всяких проблем при запуске. Ну и порешили, что лучше пусть он вырубает 1ый цилиндр. Почему первый незнаю. Потому у всех и троит в случаии чаго. Просто что-то не так и комп решает вырубить 1ый цилиндр.
:lol:

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если центр в которм ты будешь ставить оп оборудование имеет сертификат официальный - тоды можно этот вопрос согласовать по горячей линии УАЗ. и ненадо к дилеру переться. Обосновать можно тем, что на такую дорогую штуку дилер не дает гарантию. Следовательно не имеет право ее ставить. ПРосто потом при проблемах по электрике например прийдется к дилеру привозить спеца с установочного центра с бумажкой и все. Ни один суд в этом случаи не будет на стороне дилера. А только на Вашей стороне. Если делер будет ломаться - надо просто заявить, что вы обратитесь в суд. Сначало будут прессовать - а потом если вы будете тверды как скала. Предложат мировую. И все по-тихому сделают.DEHUC писал(а):Сегодня был в Соллерсе смотрел Патриоты, но вопрос не в этом. У них установка Вебасты стоит 40000 рублей. Это нормально или дорого? Если дорого, то где хорошо поставят за меньшие деньги?
- AVK
- Сообщений: 846
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
- Откуда: Михнево Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
у меня периодически 4-й вырубается.txa писал(а):где-то прчитал, что троение движка - это нормальная особенность боша. Это когда Бош токма придумал бортовой - то долго решали как поступить в случаи всяких проблем при запуске. Ну и порешили, что лучше пусть он вырубает 1ый цилиндр. Почему первый незнаю. Потому у всех и троит в случаии чаго. Просто что-то не так и комп решает вырубить 1ый цилиндр.:lol:
застрял сам, застрянь другого!!
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья!
Тему максимально гуманно привел в нормальное состояние.
В очередной раз предостерегаю от превращения общего раздела форума в выездное заседание технического раздела!
Просьба относитесь с уважением не только к профи в техническим вопросам, но и к новичкам... старайтесь формулировать свои посты следующим образом:
"У вас есть полезная доработка, позволяющая вам легко заводиться в любой мороз, вы о ней писали в техническом разделе?... Замечательно!... Упомяните о ней здесь и дайте ссылку на ваш пост в соответствующей теме тех. раздела..."
Помните!
Сюда идут люди за общей информацией об автомобиле, надежности, специфике эксплуатации в определенных условий а не за тем чтоб утонуть в технической информации и понять что без диплома автослесаря и автоэлектрика Патриот лучше не покупать...
Не забывайте что здесь не только профи, удерживайтесь от профессионального жаргона и сокращения названий технических жидкостей автомобиля...
Спасибо luchsergey за понимание и сотрудничество
:)
Тему максимально гуманно привел в нормальное состояние.
В очередной раз предостерегаю от превращения общего раздела форума в выездное заседание технического раздела!
Просьба относитесь с уважением не только к профи в техническим вопросам, но и к новичкам... старайтесь формулировать свои посты следующим образом:
"У вас есть полезная доработка, позволяющая вам легко заводиться в любой мороз, вы о ней писали в техническом разделе?... Замечательно!... Упомяните о ней здесь и дайте ссылку на ваш пост в соответствующей теме тех. раздела..."
Помните!
Сюда идут люди за общей информацией об автомобиле, надежности, специфике эксплуатации в определенных условий а не за тем чтоб утонуть в технической информации и понять что без диплома автослесаря и автоэлектрика Патриот лучше не покупать...
Не забывайте что здесь не только профи, удерживайтесь от профессионального жаргона и сокращения названий технических жидкостей автомобиля...
Спасибо luchsergey за понимание и сотрудничество
:)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое действо не только Патриоту полезно будет, особенно если поездки кратковременные с постоянным запуском-глушением двигателя, а морозы сильныеP0$$ писал(а):если в тему, то могу сказать теперь из личного опыта:
1. зимой подзаряжать аккумулятор на патриотре раз в месяц, весной/летом - раз в два-три месяца
2. при подзарядке смотреть уровень электролита
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчерась третий раз за эту зиму снимал для проф зарядки в тепле.даже с моим 14,7 вольтами бортовыми всегда добирает 0,2 единицы плотности за несколько часов дозарядки.перед зарядкой стоит часов 5-8 просто отогревается на столе.выкипания нет совершенно ни сколько за всё время.даже пока на столе часа 4 кипит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
для того, чтобы заводиться без проблем зимой каждому опытному автолюбителю известно, что нужно блюдить 3 правила:
1. хорошие высоковольтные провода
2. хорошие свечи
3. исправный заряженный аккумулятор
п. 1 к патриоту не относится - у него катушки и, честно говоря, я не знаю как от них зависит запуск в морозы и как проявляются их неисправности (не считая полного отказа)
и к патриоту можно добавить п. 4 - масла в мосты/РК/МКПП
моя ошибка была в том, что машина новая, аккумулятор повышенной емкости и что то я расслабился. а оказывается наоборот - генератор не спобобен заряжать 77Амч аккумулятор да еще в городе. хотя до -20 на полуразряженном заводился без проблем
P.S. на полуразряженном аккумуляторе перестал работать автозапуск, зарядил и заработало (может кому понадобится эта информация)
1. хорошие высоковольтные провода
2. хорошие свечи
3. исправный заряженный аккумулятор
п. 1 к патриоту не относится - у него катушки и, честно говоря, я не знаю как от них зависит запуск в морозы и как проявляются их неисправности (не считая полного отказа)
и к патриоту можно добавить п. 4 - масла в мосты/РК/МКПП
моя ошибка была в том, что машина новая, аккумулятор повышенной емкости и что то я расслабился. а оказывается наоборот - генератор не спобобен заряжать 77Амч аккумулятор да еще в городе. хотя до -20 на полуразряженном заводился без проблем

P.S. на полуразряженном аккумуляторе перестал работать автозапуск, зарядил и заработало (может кому понадобится эта информация)
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при покупке на лобовухе изнутри бумажечка приклеена с названиями масел и жидкостей залитых в машину. поищи куда засунул.Gorunuch писал(а):а какое масло льют с завода? на оном сервисе сказали что минералку в мосты и РК, на другом ничегомасла в мосты/РК/МКПП
я понимаю что через 2500 км. сменю на получинтетику, но все же
дополню п. 5 - хорошее масло в двигателе желательно 5w40