Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗИМА (особенности эксплуатации в мороз)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср фев 23, 2011 18:09

-38 запускаю норм. правда греется сцуко минут 15. на морду налепил изоспан, на скоростях холодновато двиглу ))). аккумм стоковый 90-ый стоит. как его туда занесло незнамо но доволен на 100%. коллег по работе таскаю, а сам начальству докладываю машин не завелась дабы отдохнуть до обеду.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Ср фев 23, 2011 19:13

Nomad писал(а):
Kane писал(а): Днем завел, двигатель так же реагировал, падение оборотов, заглох. Завел третий раз, побаловался педалькой газа, поддержал обороты, подержал на 1500 - 2000 немного, отпустил, обороты держит нормально, джеки чан горит. Надо ехать на диагностику, возможно просто пропуск свечи, а может еще че.
Не надо ехать. Деньги впустую отдадите. Три Патра одновременно в минус 36 так себя повели.
Это не пропуск свечи, это не катушки, не бензин, не газ, не проводка. Это особенность автомобиля.
Ошибка сама может пропасть километрв через 100-200. Если пропуски, то будет мигать. Если не мигает и двигатель хорошо работает - забейте. Все равно корректной работы в связке ЗМЗ - Евро-3 - Бош в минус 35-40 Вы не получите.
Запускается ведь, когда японские мыльницы умирают?
Едет хорошо? Расход около 20? Ну и забейте...
:wink:
ПРОСТО ОШИБКА ПОТОМ В ПАМЯТИ ОСТАЕТСЯ, И ЕСЛИ ЧТО ПОТОМ СЛУЧИТСЯ, ЛИШНИЕ ОШИБКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
застрял сам, застрянь другого!!

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Ср фев 23, 2011 19:28

AVK писал(а):
Nomad писал(а): Не надо ехать. Деньги впустую отдадите. Три Патра одновременно в минус 36 так себя повели.
Это не пропуск свечи, это не катушки, не бензин, не газ, не проводка. Это особенность автомобиля.
Ошибка сама может пропасть километрв через 100-200. Если пропуски, то будет мигать. Если не мигает и двигатель хорошо работает - забейте. Все равно корректной работы в связке ЗМЗ - Евро-3 - Бош в минус 35-40 Вы не получите.
Запускается ведь, когда японские мыльницы умирают?
Едет хорошо? Расход около 20? Ну и забейте...
:wink:
ПРОСТО ОШИБКА ПОТОМ В ПАМЯТИ ОСТАЕТСЯ, И ЕСЛИ ЧТО ПОТОМ СЛУЧИТСЯ, ЛИШНИЕ ОШИБКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть выход из этой ситуации. :) Через 500 км ТО-0, сдам друга мастерам гарантийщикам не за дорого :twisted: пускай посмотрят и скинут ошибочку, ну плюс пусть еще амортизатор капота вытекший заменят... А вот после ТО сразу в магаз за БК... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 23, 2011 19:35

Если ошибка не повторяется километров 200, то лампа гаснет. Можете ездить на сервис и платить за лампочку, если хотите. Один хрен они вам ничего не исправят.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Ср фев 23, 2011 19:41

Nomad писал(а):Если ошибка не повторяется километров 200, то лампа гаснет. Можете ездить на сервис и платить за лампочку, если хотите. Один хрен они вам ничего не исправят.
Ну, так я и говорю, что поставлю БК, чтоб самому определять ошибки и скидывать их. А так как все равно на ТО - 0 гнать машинку, так пускай там и посмотрят за одно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 23, 2011 19:48

Самое смешное , что эти ошибки в 90 процентах случаев ничего не дают ни ремонтникам, ни владельцу, ни автомобилю. Дают только от 500 до 1500 рублей диагностам. БК нужен, не спорю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 23, 2011 21:07

вы читаете,ребята соседние темы? я 2месяца как впаял шунт на дтв.после чего все проблемы ниже-30 пропали вообще.недавно чиптюнеры рсковыряли нашу прошку и подтвердили-в ней этот косяк есть.выхода два-резюк за 50 коп.впаивается раз и навсегда на зеленый и серый провода перед ДМРВ или перешивка за нескоко тыр.

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-30.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 24, 2011 08:56

nikser писал(а): Ну насчет мостов вы загибаете. Пока машина стоит, мосты никак не могут крутиться.
Переключение в нейтраль отключает РК от КП
Выжатое сцепление отключает КП, а следовательно и РК.
Ну незнаю 8) Спорить не буду - НЕ Гуру, :oops: скорее нуб. Но машина на выключенной РК запускается с пульта резвее, расход на прогреве меньше. Потом минут за 5 до выезда РК в 4х4 и все номальненько и машина идет совершенно хорошо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 09:00

залейте тафх (CASTROL TAF-X) в трансмиссию по кругу(в итоге сцепу при-50 отжимать не треба при пуске),в двигло нулевку круглогодично,северсМ -это ваще классика,но можно и без него с вышеперечисленным,резюк к дтв,сапун заборт,виску в помойку,спарку штатную перенести за радик,термос таму и ВСЁ.больше нечего делать.дальше начинается от безделия:прилепить пластмаски,нашлепки,вонючки....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт фев 24, 2011 10:25

luchsergey писал(а):вы читаете,ребята соседние темы? я 2месяца как впаял шунт на дтв.после чего все проблемы ниже-30 пропали вообще.недавно чиптюнеры рсковыряли нашу прошку и подтвердили-в ней этот косяк есть.выхода два-резюк за 50 коп.впаивается раз и навсегда на зеленый и серый провода перед ДМРВ или перешивка за нескоко тыр.
Впаять резисторы это конечно хорошо, вот только сразу прощай гарантия, а пока машин новый и на обкатке хочется все таки попробовать за счет завода устранить все вылезающие косяки, а уж потом плюнуть на эту гарантию с сервисом криворуким и впаивать, выкидывать, переделывать.... :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 10:34

Прежде чем " впаивать, выкидывать, и.т.д." . Надо всё -таки подумать - А вам лично это надо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 12:09

резистор остается внутри гофры.моя фотка-это была проба,потом он был заменён на мелкий,вмят в провода ,одета сверху гофра и проблема навсегда канула.

Есть группа кичмэнов на иножипах.их девиз официально такой: до-25 поедем,ниже -25 легенда не едет.
я езжу каждый день,ниже-46 пока не выпадало по причине природы.

Если господа уповают на гарантию и боязно прикоснуться к авто,тогда конечно чего воду толочь-остаётся ездить до-30 ито на заводских жижах не получится, закутав моторный отсек и постоянно чеки скидывать за тыщёнку и кивать выслушивая очередные небылицы про уаз,бенз...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 12:49

Про -46гр. не скажу ,не знаю, но при -40 в стоковом исполнении, и заводился и ездил ( по городу). Если прощвырнуться по трассе не знаю.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт фев 24, 2011 13:46

роман300 писал(а):Прежде чем " впаивать, выкидывать, и.т.д." . Надо всё -таки подумать - А вам лично это надо?
Если это повлияет на самочувствие Патра в лучшую сторону, то конечно надо. :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт фев 24, 2011 17:10

роман300 писал(а):Прежде чем " впаивать, выкидывать, и.т.д." . Надо всё -таки подумать - А вам лично это надо?
Сегодня было -30. На БК пустота, замерзший экран. Завелся и БК сразу замигал красным. Вроде на до бы сбросить ошибку, только наугад тыкать в БК :(
Т.е. жди пока прогреется экран БК
А вы говорите не нужно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 17:24

красным он замигал скорее на пониженную напругу,те просадка ее при холодном запуске была.а резюк он вреда то не приносит,это кто понимает давно впаяли и не жужжат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт фев 24, 2011 17:32

luchsergey писал(а):красным он замигал скорее на пониженную напругу,те просадка ее при холодном запуске была.а резюк он вреда то не приносит,это кто понимает давно впаяли и не жужжат.
Не, это просто сообщение об ошибке (которого не видно)
Если дождаться прогрева - будет 0112 - проверял
да и движок как бы троит
Резистор приготовил, но впаивать буду по теплому. Патр стоит на открытой стоянке, теплого гаража нет.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт фев 24, 2011 17:48

Сергей Спасибо, если б был теплый гараж я бы уже впаял, на улице как то не очень хочется, да и зима нынче теплая, за - 40 было раза 2
А сейчас уже холодов не будет, поэтому не тороплюсь

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт фев 24, 2011 22:17

Сегодня был в Соллерсе смотрел Патриоты, но вопрос не в этом. У них установка Вебасты стоит 40000 рублей. Это нормально или дорого? Если дорого, то где хорошо поставят за меньшие деньги?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт фев 25, 2011 02:15

DEHUC писал(а):Сегодня был в Соллерсе смотрел Патриоты, но вопрос не в этом. У них установка Вебасты стоит 40000 рублей. Это нормально или дорого? Если дорого, то где хорошо поставят за меньшие деньги?
Эти ...... цены ломят потому, что все ДОПы обязан ставить у них. Иначе слетаешь с гарантии. Если гарантия пох, то ставь в любом установочном центре. Дешевле будет в разы.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт фев 25, 2011 06:14

установка 40 тыр или сама вебаста столько стоит или это с установкой, если последнее то очень даже не плохо, в Новосибирске за это удовольствие берут 50, но ясам пока не ставил

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 25, 2011 09:17

где-то прчитал, что троение движка - это нормальная особенность боша. Это когда Бош токма придумал бортовой - то долго решали как поступить в случаи всяких проблем при запуске. Ну и порешили, что лучше пусть он вырубает 1ый цилиндр. Почему первый незнаю. Потому у всех и троит в случаии чаго. Просто что-то не так и комп решает вырубить 1ый цилиндр. :cry: :lol:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 25, 2011 09:24

DEHUC писал(а):Сегодня был в Соллерсе смотрел Патриоты, но вопрос не в этом. У них установка Вебасты стоит 40000 рублей. Это нормально или дорого? Если дорого, то где хорошо поставят за меньшие деньги?
Если центр в которм ты будешь ставить оп оборудование имеет сертификат официальный - тоды можно этот вопрос согласовать по горячей линии УАЗ. и ненадо к дилеру переться. Обосновать можно тем, что на такую дорогую штуку дилер не дает гарантию. Следовательно не имеет право ее ставить. ПРосто потом при проблемах по электрике например прийдется к дилеру привозить спеца с установочного центра с бумажкой и все. Ни один суд в этом случаи не будет на стороне дилера. А только на Вашей стороне. Если делер будет ломаться - надо просто заявить, что вы обратитесь в суд. Сначало будут прессовать - а потом если вы будете тверды как скала. Предложат мировую. И все по-тихому сделают.

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Пт фев 25, 2011 09:30

txa писал(а):где-то прчитал, что троение движка - это нормальная особенность боша. Это когда Бош токма придумал бортовой - то долго решали как поступить в случаи всяких проблем при запуске. Ну и порешили, что лучше пусть он вырубает 1ый цилиндр. Почему первый незнаю. Потому у всех и троит в случаии чаго. Просто что-то не так и комп решает вырубить 1ый цилиндр. :cry: :lol:
у меня периодически 4-й вырубается.
застрял сам, застрянь другого!!

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт фев 25, 2011 21:16

Друзья!
Тему максимально гуманно привел в нормальное состояние.
В очередной раз предостерегаю от превращения общего раздела форума в выездное заседание технического раздела!
Просьба относитесь с уважением не только к профи в техническим вопросам, но и к новичкам... старайтесь формулировать свои посты следующим образом:
"У вас есть полезная доработка, позволяющая вам легко заводиться в любой мороз, вы о ней писали в техническом разделе?... Замечательно!... Упомяните о ней здесь и дайте ссылку на ваш пост в соответствующей теме тех. раздела..."
Помните!
Сюда идут люди за общей информацией об автомобиле, надежности, специфике эксплуатации в определенных условий а не за тем чтоб утонуть в технической информации и понять что без диплома автослесаря и автоэлектрика Патриот лучше не покупать...
Не забывайте что здесь не только профи, удерживайтесь от профессионального жаргона и сокращения названий технических жидкостей автомобиля...

Спасибо luchsergey за понимание и сотрудничество
:)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 28, 2011 09:04

если в тему, то могу сказать теперь из личного опыта:
1. зимой подзаряжать аккумулятор на патриотре раз в месяц, весной/летом - раз в два-три месяца
2. при подзарядке смотреть уровень электролита

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн фев 28, 2011 10:27

P0$$ писал(а):если в тему, то могу сказать теперь из личного опыта:
1. зимой подзаряжать аккумулятор на патриотре раз в месяц, весной/летом - раз в два-три месяца
2. при подзарядке смотреть уровень электролита
Такое действо не только Патриоту полезно будет, особенно если поездки кратковременные с постоянным запуском-глушением двигателя, а морозы сильные

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 28, 2011 11:18

вчерась третий раз за эту зиму снимал для проф зарядки в тепле.даже с моим 14,7 вольтами бортовыми всегда добирает 0,2 единицы плотности за несколько часов дозарядки.перед зарядкой стоит часов 5-8 просто отогревается на столе.выкипания нет совершенно ни сколько за всё время.даже пока на столе часа 4 кипит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 28, 2011 12:28

для того, чтобы заводиться без проблем зимой каждому опытному автолюбителю известно, что нужно блюдить 3 правила:
1. хорошие высоковольтные провода
2. хорошие свечи
3. исправный заряженный аккумулятор

п. 1 к патриоту не относится - у него катушки и, честно говоря, я не знаю как от них зависит запуск в морозы и как проявляются их неисправности (не считая полного отказа)

и к патриоту можно добавить п. 4 - масла в мосты/РК/МКПП

моя ошибка была в том, что машина новая, аккумулятор повышенной емкости и что то я расслабился. а оказывается наоборот - генератор не спобобен заряжать 77Амч аккумулятор да еще в городе. хотя до -20 на полуразряженном заводился без проблем :oops:
P.S. на полуразряженном аккумуляторе перестал работать автозапуск, зарядил и заработало (может кому понадобится эта информация)

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн фев 28, 2011 13:44

масла в мосты/РК/МКПП
а какое масло льют с завода? на оном сервисе сказали что минералку в мосты и РК, на другом ничего
я понимаю что через 2500 км. сменю на получинтетику, но все же

дополню п. 5 - хорошее масло в двигателе желательно 5w40

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 28, 2011 16:47

п.5
ну это само собой.
по словам сервисменов на ТО0 - на заводе льют ESSO 10W40 полусинтетику.
вроде хорошее масло... на предыдущих машинах не жаловался. да и в последнем выпуке ZR,кажется, не плохие отзывы

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 28, 2011 18:12

Интересно, но в холода ни разу за зиму не имел проблем с заведением машины, с зарядом аккума... Всё заводилось и работало без проблем.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн фев 28, 2011 18:57

Gorunuch писал(а):
масла в мосты/РК/МКПП
а какое масло льют с завода? на оном сервисе сказали что минералку в мосты и РК, на другом ничего
я понимаю что через 2500 км. сменю на получинтетику, но все же

дополню п. 5 - хорошее масло в двигателе желательно 5w40
при покупке на лобовухе изнутри бумажечка приклеена с названиями масел и жидкостей залитых в машину. поищи куда засунул.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности