Другие распредвалы клапана больше открывать будут я так понимаю и из-за этого мощьность возрастет. Это слишком сложно и не стоит из-за нескольких сил этим заморачиваться. Вот прошивку бы я сменил и нейтрализатор выкинул бы. Только не знаю чего там с электроникой делать после снятия нейтрализатора.yu_yu писал(а):Не знаю, можно ли прошивкой сдвинуть КМ в сторону более низких оборотов. Но 100% это можно сделать заменой распредвалов на "горбатые". Но это уже моторный (механический) тюнинг, а не аппаратный...VladXW писал(а):Что то я задумался о перепрошивке ЭБУ, чтобы максимум крутящего момента на 3000 сдвинуть
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вот такой вопрос. На е-3 приемная труба-штаны заодно с нейтрализатором, а не е-2 штаны и нейтрализатор по отдельности. Подойдут ли штаны с е-2 к е-3? а вместо нейтрализатора надо кусок трубы с фланцами купить только не знаю где. Или надо всё выхлопную систему от е-2 брать? еще пламегаситель надо куда то вставить?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы сразу на высоту открытия клапана давите. "Низовые" распредвалы увеличивают время открытия клапана, меняют фазы газораспределения. Вот максимальную мощность можно поднять аппаратно оч. просто: увеличить обороты максимальные, т.е."отсечку" отодвинуть и усё, вот вам и супермощность. RazzVladXW писал(а):Другие распредвалы клапана больше открывать будут я так понимаю и из-за этого мощьность возрастет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду оригинальным, и скажу то что в чем убедился сам лично.
На расход больше всего влияет стиль езды!
если вы ездите в диапазоне оборотов 2500-3500
расход у вас будет космический.
Попробуйте 1500-2500 и почувствуйте разницу!
Также не стоит забывать о плавных разгонах, и торможением двигателем везде где это возможно.
Правда на старых машинах раздатка буде тарахтеть (то надо затыкать раздатку)
На расход больше всего влияет стиль езды!
если вы ездите в диапазоне оборотов 2500-3500
расход у вас будет космический.
Попробуйте 1500-2500 и почувствуйте разницу!
Также не стоит забывать о плавных разгонах, и торможением двигателем везде где это возможно.
Правда на старых машинах раздатка буде тарахтеть (то надо затыкать раздатку)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср фев 16, 2011 19:13, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Е-3 "штаны" от Е-2 подойдут, размер один... :) А "пламегаситель" как раз вместо кат-ра и ставится. Можно из штанов Е-3 кат-р вырезать и там "пламегаситель" организовать. Это будет правильнее для ЗМЗ-409-10 (по-моему).VladXW писал(а):Еще вот такой вопрос. На е-3 приемная труба-штаны заодно с нейтрализатором, а не е-2 штаны и нейтрализатор по отдельности. Подойдут ли штаны с е-2 к е-3? а вместо нейтрализатора надо кусок трубы с фланцами купить только не знаю где. Или надо всё выхлопную систему от е-2 брать? еще пламегаситель надо куда то вставить?

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, первым делом надо Бош перепрошить, чтобы он забыл о существовании ДК-2 (эмулятор ДК-2 не помогает, говорят). Потом снять приёмную трубу, разрезать банку кат-ра и выкинуть внутренности, вварив туда трубу пламегасителя или вообще ничего туда не вставлять, а оставить "банку" пустой. Примерно так мне это видится.VladXW писал(а):Кто нить подскажет подробно как на е-3 нейтрализатор выкинуть?

Только вот не пойму, чем кат-р то мешает?

- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинь из головы всю эту хрень с перепрошивкой,а также вырезанием ката.VladXW писал(а):Кто нить подскажет подробно как на е-3 нейтрализатор выкинуть?
Бошевские мозги работают отлично.
Все эти перепрошивки применимы для микасов,особенно с введением Евро-3.Я на Газели два раза перепрошивал ЭБУ,щас самая последняя версия,и все равно подглючивает.
Никакой обещаной прибавки мощности не заметил,просто резче на педаль газа реагирует.
Чистый кат двигатель не душит,и чтоб забить его надо пастаратся.
Береги природу-мать вашу :D
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если заменить ГП на 4,625 тогда тебе нужно ставить колёса размером больше! например 265/75/16...динамика и расход бенза в этом случае останется та же...но! возможно потребуется лифтовка кузова на 50-60 мм(из за большего размера колёс)...иначе (возможно) будет тереть подкрылки при ухабах,да! и ещё тебе нужно будет вылет диска поменять например 20-й(и выше) уже подайдёт, иначе будет тереть за задние амы... :)
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мешает очень,влияет динамику,ездил на Е-3,он очень придушенный экологией,про сравнению с моим без него.yu_yu писал(а):VladXW писал(а):![]()
Только вот не пойму, чем кат-р то мешает?![]()
А пламегаситель это деньги выкинутые на ветер.
А меняю его вследствие изменения прошивки.
А если сменить ГП по трассе станет много жрать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если колёса близки к стоку, то да, расход увеличится. А если 32-е или 33-е, то всё останется примерно как и было. По-этому я про ГП и помалкиваю.
Изменение (увеличение) передаточного числа пониженной передачи в РК даст необходимую тягу в грязи-снегу. А на асфальте вполне хватает стокового Патриота, мне по крайней мере. Я не "пуляю" со светофора...
Я просто потом всех обгоняю. :D

Изменение (увеличение) передаточного числа пониженной передачи в РК даст необходимую тягу в грязи-снегу. А на асфальте вполне хватает стокового Патриота, мне по крайней мере. Я не "пуляю" со светофора...
Я просто потом всех обгоняю. :D
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нашел
http://abs.msk.ru/09.2009.htm
"Чек, клапаны и демократия
Взгляд врача на современный автомобиль"2
http://abs.msk.ru/09.2009.htm
"Чек, клапаны и демократия
Взгляд врача на современный автомобиль"2
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и чё тады получается?...txa писал(а):еще очень влияет на расход термостат стоковый, если поставить на температурку поболе, то тоды температура двигла увеличиться и расход соотвественно уменьшиться

- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Начат опыт по тестированию бенза Престижем.
В качестве эталонного взят 95 Ультра от Трансервиса.
Сегодня вечером залит второй испытуемый - 95й от Синтеза (заправка на Толмачевской недалеко от Колорлона). Результат по БК: -12%. (Вдобавок ко всему в не пустой в общем-то бак влезло аж 42 литра). В дальнейших планах испытание 95 бенза от Лукойла и Газпромнефти, потом испытания 92 тех же производителей. О результатах буду писать.
В качестве эталонного взят 95 Ультра от Трансервиса.
Сегодня вечером залит второй испытуемый - 95й от Синтеза (заправка на Толмачевской недалеко от Колорлона). Результат по БК: -12%. (Вдобавок ко всему в не пустой в общем-то бак влезло аж 42 литра). В дальнейших планах испытание 95 бенза от Лукойла и Газпромнефти, потом испытания 92 тех же производителей. О результатах буду писать.