Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 18:52

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):Что то я задумался о перепрошивке ЭБУ, чтобы максимум крутящего момента на 3000 сдвинуть
Не знаю, можно ли прошивкой сдвинуть КМ в сторону более низких оборотов. Но 100% это можно сделать заменой распредвалов на "горбатые". Но это уже моторный (механический) тюнинг, а не аппаратный... :oops:
Другие распредвалы клапана больше открывать будут я так понимаю и из-за этого мощьность возрастет. Это слишком сложно и не стоит из-за нескольких сил этим заморачиваться. Вот прошивку бы я сменил и нейтрализатор выкинул бы. Только не знаю чего там с электроникой делать после снятия нейтрализатора.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 16, 2011 18:56

там сложного то ничего, несколько дороже, да, но и результат гарантированнее, вместе с тем лезть в работающий движок не очень хочется, а вот в электронику как бы пох... но опять же гарантий хотелось бы :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 18:58

Еще вот такой вопрос. На е-3 приемная труба-штаны заодно с нейтрализатором, а не е-2 штаны и нейтрализатор по отдельности. Подойдут ли штаны с е-2 к е-3? а вместо нейтрализатора надо кусок трубы с фланцами купить только не знаю где. Или надо всё выхлопную систему от е-2 брать? еще пламегаситель надо куда то вставить?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 16, 2011 19:04

VladXW писал(а):Другие распредвалы клапана больше открывать будут я так понимаю и из-за этого мощьность возрастет.
Что вы сразу на высоту открытия клапана давите. "Низовые" распредвалы увеличивают время открытия клапана, меняют фазы газораспределения. Вот максимальную мощность можно поднять аппаратно оч. просто: увеличить обороты максимальные, т.е."отсечку" отодвинуть и усё, вот вам и супермощность. Razz
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 16, 2011 19:09

Не буду оригинальным, и скажу то что в чем убедился сам лично.

На расход больше всего влияет стиль езды!

если вы ездите в диапазоне оборотов 2500-3500
расход у вас будет космический.
Попробуйте 1500-2500 и почувствуйте разницу!
Также не стоит забывать о плавных разгонах, и торможением двигателем везде где это возможно.

Правда на старых машинах раздатка буде тарахтеть (то надо затыкать раздатку)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср фев 16, 2011 19:13, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 16, 2011 19:10

в нашем случае это кроме супермощности ещё и суперизнос получится, вплоть до клина :unknown: не зря же обороты уменьшили по сравнению с 406-м, у которого ход поршня меньше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 16, 2011 19:10

VladXW писал(а):Еще вот такой вопрос. На е-3 приемная труба-штаны заодно с нейтрализатором, а не е-2 штаны и нейтрализатор по отдельности. Подойдут ли штаны с е-2 к е-3? а вместо нейтрализатора надо кусок трубы с фланцами купить только не знаю где. Или надо всё выхлопную систему от е-2 брать? еще пламегаситель надо куда то вставить?
На Е-3 "штаны" от Е-2 подойдут, размер один... :) А "пламегаситель" как раз вместо кат-ра и ставится. Можно из штанов Е-3 кат-р вырезать и там "пламегаситель" организовать. Это будет правильнее для ЗМЗ-409-10 (по-моему). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 19:12

Кто нить подскажет подробно как на е-3 нейтрализатор выкинуть?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 16, 2011 19:30

VladXW писал(а):Кто нить подскажет подробно как на е-3 нейтрализатор выкинуть?
Я думаю, первым делом надо Бош перепрошить, чтобы он забыл о существовании ДК-2 (эмулятор ДК-2 не помогает, говорят). Потом снять приёмную трубу, разрезать банку кат-ра и выкинуть внутренности, вварив туда трубу пламегасителя или вообще ничего туда не вставлять, а оставить "банку" пустой. Примерно так мне это видится. :oops:
Только вот не пойму, чем кат-р то мешает? :oops: Если не хватает тяги на бездорожьи, то поменяй "потроха" РК. Если хочешь первым срываться со светофора, то купи ещё Тойоту Калдину GT-T. :D :D :D С виду простой универсал, а резину жгёт... :D :D :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 16, 2011 19:45

yu_yu писал(а): Если не хватает тяги на бездорожьи, то поменяй "потроха" РК.
можно с ГП начать, оно и динамики прибавит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср фев 16, 2011 19:50

VladXW писал(а):Кто нить подскажет подробно как на е-3 нейтрализатор выкинуть?
Выкинь из головы всю эту хрень с перепрошивкой,а также вырезанием ката.
Бошевские мозги работают отлично.
Все эти перепрошивки применимы для микасов,особенно с введением Евро-3.Я на Газели два раза перепрошивал ЭБУ,щас самая последняя версия,и все равно подглючивает.
Никакой обещаной прибавки мощности не заметил,просто резче на педаль газа реагирует.
Чистый кат двигатель не душит,и чтоб забить его надо пастаратся.
Береги природу-мать вашу :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 20:05

Volodya писал(а):
yu_yu писал(а): Если не хватает тяги на бездорожьи, то поменяй "потроха" РК.
можно с ГП начать, оно и динамики прибавит :)
А цена какая если ГП менять? я так понимая от дизеля ГП ставятся? эти ГП в магазинах есть?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 20:16

С росходом и макс скоростью что будет если ГП заменить, а колеса те же оставить?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср фев 16, 2011 20:25

Если заменить ГП на 4,625 тогда тебе нужно ставить колёса размером больше! например 265/75/16...динамика и расход бенза в этом случае останется та же...но! возможно потребуется лифтовка кузова на 50-60 мм(из за большего размера колёс)...иначе (возможно) будет тереть подкрылки при ухабах,да! и ещё тебе нужно будет вылет диска поменять например 20-й(и выше) уже подайдёт, иначе будет тереть за задние амы... :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 16, 2011 20:52

Понятно. Оставлю всё как есть. Буду заниматься внешнимвидовым тюнингом.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср фев 16, 2011 21:16

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а): :oops:
Только вот не пойму, чем кат-р то мешает? :oops:
Мешает очень,влияет динамику,ездил на Е-3,он очень придушенный экологией,про сравнению с моим без него.
А пламегаситель это деньги выкинутые на ветер.
А меняю его вследствие изменения прошивки.
А если сменить ГП по трассе станет много жрать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 16, 2011 21:26

Если колёса близки к стоку, то да, расход увеличится. А если 32-е или 33-е, то всё останется примерно как и было. По-этому я про ГП и помалкиваю. :?
Изменение (увеличение) передаточного числа пониженной передачи в РК даст необходимую тягу в грязи-снегу. А на асфальте вполне хватает стокового Патриота, мне по крайней мере. Я не "пуляю" со светофора...
Я просто потом всех обгоняю. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 17, 2011 03:35

ну если чтоб потом обогнать, то да, лучше штатные и пары и колёса оставить :) я себе, как один из этапов, замену ГП планирую, не знаю как там по очерёдности получится, слишком много всего надо :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт фев 17, 2011 05:43

ага :( , я уж тут начал подумывать мож и не надо вовсе :)
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 18, 2011 08:42

еще очень влияет на расход термостат стоковый, если поставить на температурку поболе, то тоды температура двигла увеличиться и расход соотвественно уменьшиться, но ухудшится экологичность

поищу ссылку кину

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 18, 2011 09:34

нашел

http://abs.msk.ru/09.2009.htm
"Чек, клапаны и демократия
Взгляд врача на современный автомобиль"2

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт фев 18, 2011 11:00

Читал, только немного в другом виде:
http://leks401.ucoz.ru/publ/povyshenie_ ... 6/1-1-0-30

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт фев 18, 2011 16:46

txa писал(а):еще очень влияет на расход термостат стоковый, если поставить на температурку поболе, то тоды температура двигла увеличиться и расход соотвественно уменьшиться
и чё тады получается?... :shock: при моём теперешнем термостате 87 гр.хавает 23л/100,а при 82-ом (скоро уже хочу поставить) будет ещё больше?...чёт хрень кокаета!
Изображение

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пт фев 18, 2011 17:45

barss писал(а):
txa писал(а):хавает 23л/100
:o

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт фев 18, 2011 17:53

У при термостате 88 градусов температура двигателя держится в районе 90-92 градуса. Расход 17-18 литров.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт фев 18, 2011 19:08

Начат опыт по тестированию бенза Престижем.
В качестве эталонного взят 95 Ультра от Трансервиса.
Сегодня вечером залит второй испытуемый - 95й от Синтеза (заправка на Толмачевской недалеко от Колорлона). Результат по БК: -12%. (Вдобавок ко всему в не пустой в общем-то бак влезло аж 42 литра). В дальнейших планах испытание 95 бенза от Лукойла и Газпромнефти, потом испытания 92 тех же производителей. О результатах буду писать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности