Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил автомобиль для города?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт фев 03, 2011 23:07

luchsergey писал(а):можете не тратить время на регулировку туманок-толку ноль.точнее на стене настроитеполоску а в реале опять ноль получите.
так а что делать? хрень ксеноновую пихать? я думал достаточно просто немного вниз наклонить, они светят куда угодно, только не на дорогу

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 03, 2011 23:45

от приоры поставь. дешево и сердито. и толк от них есть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 04:39

или светодиодные дневные.
типа:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб фев 05, 2011 18:53

Ep писал(а):от приоры поставь. дешево и сердито. и толк от них есть.
так они ж, квадратные, то есть прямоугольные... мне дополнительные не надо, хочу в штатные места.
luchsergey писал(а):или светодиодные дневные.
так погодите, запутали совсем. от противотуманок что требуется? освещать дорогу под "носом" плюс метра полтора обочины :D по крайней мере на 21124 было так и полностью устраивало. тут то в чем причина? слабая лампа, плохой отражатель, стекло??? или "конструктивная особенность" :twisted: я думал просто слегка наклонить их вниз. мне за сусликами по степям на машине не гонятся, зачем светодиодные? и вот что еще волнует, если на дорогу фары не светят, то куда собственно пучек света идет, уж не в глаза ли встречным автомобилям? :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 18:58

светодиодные дневные ходовые огни вместо совершенно никчёмных туманок.
на фоне шикарного широкого ближнего патровского ни одни даже нормальные туманки видны не будут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб фев 05, 2011 19:04

luchsergey писал(а):светодиодные дневные ходовые огни вместо совершенно никчёмных туманок.
на фоне шикарного широкого ближнего патровского ни одни даже нормальные туманки видны не будут.
понятно, к "ближнему" претензий нет, разумеется.
а эти светодиоды, они продаются как фара (в корпусе) или вставка в корпус просто? не встречал просто ни где...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 19:29

от приоры туманки круглые, по диаметру на патриот отлично подходят. светят как положено туманкам. стоят копейки. единственное НО - воду пропускают, если заныривать глубоко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 19:44

светодиодные конечно целиковое изделие.найти не просто,сейчас за них ломят прилично.приоровские у нас стоят 1600р.свои диодные брал за 500р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб фев 05, 2011 19:50

у приоры круглые? я думал как на двенашки, увижу куплю. протечки можно герметиком сразу предупредить.
не, светодиодные за такие деньги - не. нафиг мне ходовые огни ценой почти в четыре штуки? :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 19:58

kaddafee писал(а):у приоры круглые? я думал как на двенашки, увижу куплю. протечки можно герметиком сразу предупредить.
не, светодиодные за такие деньги - не. нафиг мне ходовые огни ценой почти в четыре штуки? :)
если прям в воду не заезжать выше уровня туманок - ничего с ними делать не надо. там хорошая система вентиляции, ничо не потеет. я когда заныривал глубоко, просто сливал с них воду и все

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 06, 2011 08:15

у противотуманок несколько иная цель, нежели как-то выглядеть на фоне ближнего и т.п... они должны светить ПОД туманом и освещать таким образом дорогу, собственно поэтому их ниже и стараются поставить (жёлтый спектр преследует ту же цель - улучшение видимости В ТУМАНЕ).
у нас же они стоят на уровне фар легковых машин, что уже уменьшает их эффективность, и регулировать тут в самом деле бесполезно, плюс штатные ещё и светят ниочень... именно поэтому (ну и потому, что всевозможные водно-грезе-снеговые препятствия заворачивают их внутрь бампера постоянно) я, например, ими не пользуюсь и попытки заменить на более дорогостоящие не понимаю :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 07, 2011 09:01

kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже

Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...

пробовал тянуть места крепления рессор - затянуто намертво. периодически тюк-тюк пропадает, потом появляется снова. тоже была мысль, что резиновые втулки разбило, но на вид все цело. может они по морозу сжимаются - появляется люфт и начинает тюкать?....
пока лечу повышенным уровнем громкости музыки :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 09:54

P0$$ писал(а):kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже

Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...

пробовал тянуть места крепления рессор - затянуто намертво. периодически тюк-тюк пропадает, потом появляется снова. тоже была мысль, что резиновые втулки разбило, но на вид все цело. может они по морозу сжимаются - появляется люфт и начинает тюкать?....
пока лечу повышенным уровнем громкости музыки :)
- Я поставил втулки аммов от TLC, стуки в аммах пропали (штатные втулки по сравнению с ними - пластмасса), а вот этот тихий "тюк" справа сзади тоже найти не могу. Притом, это точно не лючок бензобака, не втулки аммов, не проводка. Хрень какая-то.... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 09:59

Оруженосец писал(а):Я у себя определил (надеюсь) источник этого стука сзади. Покачиваешь машину - а оно стучит, причём то справа, то слева. Обычно стук появлялся после резких скачков по бордюрам или сугробам, и потом как-то сам пропадал.
Так вот, аммортизатор находися в этаком обратном пластмассовом стакане, который закреплён только в верхней части. Соответственно, при больших ходах подвески края стакана смещаются и он начинает болтаться и лупить по корпусу амортизатора. Потом со временем стакан опять центрируется относительно корпуса аммортизатора и стук пропадает.
- Так он-же пластиковый.....
Неужели он может давать такой стук? :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 07, 2011 10:06

я залазил под машину, товарищ раскачивал за задний бампер. стук идет из места крепления рессоры (правая рессора, самое дальнее крепление, т.е. почти у заднего бампера). держал руку в месте крепления рессоры - вроде бы там стучит..... но все затянуто и на вид все хорошо, поэтому оставил до весны...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 10:13

P0$$ писал(а):я залазил под машину, товарищ раскачивал за задний бампер. стук идет из места крепления рессоры (правая рессора, самое дальнее крепление, т.е. почти у заднего бампера). держал руку в месте крепления рессоры - вроде бы там стучит..... но все затянуто и на вид все хорошо, поэтому оставил до весны...
- Вот черт.....так и думал.
:twisted:
Я эти долбаные сайлентблоки уже менял....
И что делать? Подбирать резинки без металла?
Какие? :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 07, 2011 10:25

:unknown:

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 07, 2011 13:57

:) тож тукает оттуда временами, надо будет тоже по весне поглядеть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 14:10

На Паджеро была та-же хрень: стук есть, на вид ничего нет, а заедешь на пневматическую диагностику подвески и сразу скажут: шаровым осталось жить тысяч 5, долбаный рулевой маятник на очередную замену и т.п.... :D

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн фев 07, 2011 18:46

P0$$ писал(а):kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...
Так морозов нет, не стучит (едрить-колотить)
На улице лезть под машину не хочется. когда подъемник свободный, я занят и наоборот, на работе завал полный.
P0$$ писал(а):я залазил под машину, товарищ раскачивал за задний бампер. стук идет из места крепления рессоры (правая рессора, самое дальнее крепление, т.е. почти у заднего бампера). держал руку в месте крепления рессоры - вроде бы там стучит..... но все затянуто и на вид все хорошо
Вот именно, я так же смотрел и делал. НО!!! надо было еще проверить передние крепление рессоры обязательно. Может люфт там, а отдает просто по листам в задние крепление? В общем наверное оставлю до стойкой плюсовой температуры.
За "стаканчик" ама я подергал, крепко сидит, да звук такой был - как будто молоточком по дну кто то лупит, так что не он мне кажется...
Nomad писал(а):Подбирать резинки без металла?
все же мысль не отпускает, сделать их из фторопласта. Втулка вставляется в стакан, стакан заталкиваем в ушко рессоры, с одной стороны стакан закрыт серьгой, с другой шайбу стальную (3-4мм) и гайка. только вот фторопласт очень плотный и при сильной нагрузке на болт он не будет сминаться, а полезет наружу и думаю просто оторвет болт :? (я на работе оснастку проектировал, не учел тепловое расширение, шайбы в "тело" не пошли и лопнули четыре шпильки М8, катухи в брак) так же использовал втулки из фторопласта в передаточной муфте для лифта, за три года ни чего с ними не сделалось...
... хотя наверное этими же свойства обладают и полиуретановые втулки. и городить ни чего не надо... ну может кто еще чего посоветует :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 21:23

Ваксойл писал, что полиуретан в сайлентблоках не оправдался на броневиках....
Судя по мягкости втулок TLC , жесткий материал нихрена хорошего не даст.

Чо делать - то.......... :twisted:

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн фев 07, 2011 22:11

Nomad писал(а):Ваксойл писал, что полиуретан в сайлентблоках не оправдался на броневиках....
Судя по мягкости втулок TLC , жесткий материал нихрена хорошего не даст.

Чо делать - то.......... :twisted:
так в том и дело, фторопласт практически идеален. не скрипит ни при каких условиях, обладает достаточной упругостью, устойчив к агрессивной среде (отменно обрабатывается) да и не дорог особо... собственно я бы уже их сделал, останавливает только одно, что там блямкает когда холодно??? :twisted:
инженеры, что разрабатывали сайлен-блок думаю не дураки. просто резинка+стальная втулка должна работать все же.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 22:47

kaddafee писал(а):
Nomad писал(а):Ваксойл писал, что полиуретан в сайлентблоках не оправдался на броневиках....
Судя по мягкости втулок TLC , жесткий материал нихрена хорошего не даст.

Чо делать - то.......... :twisted:
так в том и дело, фторопласт практически идеален. не скрипит ни при каких условиях, обладает достаточной упругостью, устойчив к агрессивной среде (отменно обрабатывается) да и не дорог особо... собственно я бы уже их сделал, останавливает только одно, что там блямкает когда холодно??? :twisted:
инженеры, что разрабатывали сайлен-блок думаю не дураки. просто резинка+стальная втулка должна
работать все же.....
-Думаю, инженерам была поставлена цель приспособить Козла к асфальту и скорости в пределах выделенных лимитов. С чем они и справились в ущерб артикуляции, эластичности и ресурса из-за ударных нагрузок на зажатую подвеску.
Усли сайлентблоки с большим ресурсом на Патр не подобрать, то, надеюсь, есть и такое решение проблемы: 255/85 R 16 с давлением 1.8 + удалить стабилизатор + аммы от TLC.
Батя, у которого TLC-105, посмотрев в первый день на мой передний стаб, офигел от методов его крепления и сразу пообещал, что там на клюшках все разобьется за год. Так и случилось. :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 22:54

Кто знает какие ЯПОНСКИЕ сайлентблоки можно впихнуть в наши клюшки и рессоры????? :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт фев 08, 2011 08:32

вчера было около 0, сыро. сегодня с утра подморозило до -7. так вот сзади теперь не просто тюкает, а прям стучит по днищу, с характерным поскрипыванием. :cry:
а может это все-таки резинки между рамой и кузовом?.....

было дело - как то ехал я на легкойвой рядом с патриотом, лето, окно открыто, т.е. голова на уровне двери патра, так вот я обратил внимание, что он СКРИПЕЛ, мы как раз одновременно лежачего полицейского проезжали. хотя может это рессоры...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 11:02

P0$$ писал(а):вчера было около 0, сыро. сегодня с утра подморозило до -7. так вот сзади теперь не просто тюкает, а прям стучит по днищу, с характерным поскрипыванием. :cry:
а может это все-таки резинки между рамой и кузовом?.....

было дело - как то ехал я на легкойвой рядом с патриотом, лето, окно открыто, т.е. голова на уровне двери патра, так вот я обратил внимание, что он СКРИПЕЛ, мы как раз одновременно лежачего полицейского проезжали. хотя может это рессоры...
- Я протягивал крепеж кузова к раме. Не он. А рессоры и их резинки :o поливал маслом, скрипеть переставали. Сам фигею...простейшая конструкция, а найти тоже не смог. Грешил и на аммы с подтеками, но прыжки на бампере не подтверждают....аммы нормально работают, вроде, а втулки аммов я поменял на TLC (просто кайф). А иногда по утрам бывает, особенно при бортовой раскачке, звук как будто нечто крайне напряженное сзади освободилось и встало на штатное место......внутрення втулка заднего сайлентблока рессоры прокручивается, что-ли, или чуть смещается вбок на пальце серьги..... Плюс стуки тихие металлические на раскачке (далеко не всегда, тоже обычно по утрам)...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт фев 08, 2011 13:25

мне до работы 3км и на этом пути ШЕСТЬ лежачих полицейских в виде бугров из асфальта <вырезано цензурой> и с сегоднешнего дня что то особенно сильно тюкает. такое ощущение что глушитель об днище бъется, но это не он.
получается что сайлентблок
http://3160.ru/index.php?productID=7004
так сильно скрипит в серьге рессоры
http://3160.ru/index.php?productID=7544
???

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс фев 13, 2011 13:06

пришли морозы, стуки вернулись :twisted:

Код: Выделить всё

Сайлентблок рессоры
- может дело в этом:

Код: Выделить всё

Обтягивание резьбовых соединений полиуретановых изделий с кузовом и другими узлами автомобиля производить только на [b]нагруженной подвеске![/b]
собственно это относится и к резине. как там на заводе скрутили? ...самое интересное, звук не ритмичный, то есть от покрытия не зависит, вчера пару раз покатался на въезде во двор специально, не стучит (а доржкаааа :o , фрицы фиг прорвутся :D ) выехал на асфальт - тюк, тюк... чудеса :roll:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 14, 2011 08:49

все таки надо придумать как с этим бороться!

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн фев 14, 2011 18:12

как с этим бороться!
скорее всего поступлю так, по гарантии обращаться в данный момент бестолку, так как загоню машину с утра, она отогреется, стуки пропадут и соответственно ни чего не сделают (да еще и денег затребуют за что нибудь)
посему, жду + температуры, покупаю четыре сайлент блока (полиуретан скорее всего) и меняю сам в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. заодно уясню, можно ли все таки впихнуть туда фторопласт (не дает покоя эта мысль :D ) ну а потом дожидаться не скорых морозов :) . поменял бы и сейчас, но так понимаю нужно снимать рессору, а при минус 18 и ветре делать этого не хочется. на работе гараж весь завалили гастарбайтеры хренью строительной :evil:
... я тоже думал сперва, глушак колотится, а вот не все так просто...
Во! подтекает шланг на расширительном бачке, насколько его подтянуть можно, чтоб не сломалась пипочка? или снять и на герметик?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср фев 16, 2011 19:38

сегодня ездил в Питер. в багажнике кг 80 + пассажир. обратно груза около 170 кг + все тот же пассажир, за бортом хороший минус, а не стучит :D
разгрузился, застучало :evil:
кстати, если верхний лист рессоры слегка прижать пальцами, стук пропадает. вот такой шатун-погремун :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 17, 2011 08:14

лазил вчера в яму. при осмотре рессор - пластмассовые прокладки между листами рессор - некоторых нет, некоторые сместились к центру и свободно болтаются.
может все из-за них?
хотя вряд ли :(
машина в теплом гараже отогрелась.... стучать перестало :)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт фев 17, 2011 17:44

некоторые сместились к центру и свободно болтаются.
может все из-за них?
аналогично, прокладки явно смещены, но наверное примерзли, не шевелятся. сегодня общался с мастером. не успел "наехать" как он заявил: так у вас в резинках вода замерзла, вот и тюкает. разговаривайте с инженером по гарантии. завтра буду "разговаривать". только уже предвижу результат этого разговора :twisted:
... в морозы как то более ощутимо стала клацать трансмиссия... зато перестал сочится тосол, забавная машинка :D
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 17, 2011 23:01

Не-не-не!!!!!
машинка отличная!!!!!
могу привести множество доводов!!!
а то,что безобидно что то потюкивается - да и .......й с ним!
кто против - буду спорить, но завтра - щас поздно - пойду спать :)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт фев 18, 2011 19:39

могу привести множество доводов!!!
дык, я то же:
- Вчера, дорога узкая, снег на обочинах переходящий в сугробы двух-метровые. Мне на встречу примерно машин восемь, разъехаться никак, сдавать назад чувство собственного достоинства не позволяет, попытаться вытолкать встречных, явное физическое преимущество (за счет количества 8) ) Метров за двадцать наехал на обочину, левые колеса в колею поставил, машина накренилась по ощущениям близко к критическим 30 градусам и попер неспешно. Зеркалом практически по крышам скребу, справа снег летит. Пока ехал, все почему то стояли :oops:
замечательная машина! ну а стуки, так они не постоянные, фиг с ними...
... выяснить сегодня ни чего не удалось, у официалов подъемник до вторника занят. Ситуация с мелким гарантийным ремонтом - швах. У "северной" счета арестованы, все деньги что появляются сразу изымаются приставами, чувствую придется сайлент блоки самому покупать если в них дело :( активатор в левую переднюю дверь уже два месяца жду...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс фев 20, 2011 10:22

что за активатор?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 20, 2011 16:45

kaddafee писал(а):
как с этим бороться!
скорее всего поступлю так, по гарантии обращаться в данный момент бестолку, так как загоню машину с утра, она отогреется, стуки пропадут и соответственно ни чего не сделают (да еще и денег затребуют за что нибудь)
посему, жду + температуры, покупаю четыре сайлент блока (полиуретан скорее всего) и меняю сам в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. заодно уясню, можно ли все таки впихнуть туда фторопласт (не дает покоя эта мысль :D ) ну а потом дожидаться не скорых морозов :) . поменял бы и сейчас, но так понимаю нужно снимать рессору, а при минус 18 и ветре делать этого не хочется. на работе гараж весь завалили гастарбайтеры хренью
строительной :evil:
... я тоже думал сперва, глушак колотится, а вот не все так просто...
Во! подтекает шланг на расширительном бачке, насколько его подтянуть можно, чтоб не сломалась пипочка? или снять и на герметик?

- Ваксойл пытался ставить полиуретановые сайлентблоки на броневики. Не оправдалось. Насчет фтороплста: насколько помню, сайлентблок работает на деформации сдвига резины между внутренней обоймой и внешней. А на сайте газ-69 есть очень интересная информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах.....они наоборот подгоняют наши сайлентблоки. :( А посмотрев на резинки Крузеров, вообще становится ясно какая эластичность должна быть в этих блоках. Накачайте колеса до 2.7....вот так, видимо, и будет работать фторопласт на нашей подвеске. :(

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс фев 20, 2011 18:09

P0$$ писал(а):что за активатор?
ну замок открывает, как он правильно называется? :) на 21124 то же самое было как купил. активатор глючит, в результате открываются все двери кроме водительской или вообще не открыть. соответственно если закрывать, то все закрывается кроме левой передней или совсем не закрыть. Причина, дохнет микрушка в замке, сам замок не разбирается, только замена. Вот интересно, это я так "вибрациями" на замок влияю или "везет"
Nomad писал(а): - Ваксойл пытался ставить полиуретановые сайлентблоки на броневики. Не оправдалось. Насчет фтороплста: насколько помню, сайлентблок работает на деформации сдвига резины между внутренней обоймой и внешней. А на сайте газ-69 есть очень интересная информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах.....они наоборот подгоняют наши сайлентблоки. :( А посмотрев на резинки Крузеров, вообще становится ясно какая эластичность должна быть в этих блоках. Накачайте колеса до 2.7....вот так, видимо, и будет работать фторопласт на нашей подвеске. :(
Чтобы работала резина (ну или полиуретан) на скручивание между наружной и внутренний втулкой, нужен слой побольше (как минимум раза в полтора) учитывая нагрузки. Фторопласт, материал очень "скользкий". Мне чудится, как во втулке при работе рессор, болт и наружная,стальная втулка, просто проворачивается на материале... ну это все пока вроде бреда.
Дело то в чем? Стук! То есть метал о метал. Ну ни как не резина настолько замерзает, правильно? Там может просто боковое смещение внутренний втулки, постукивает по накладке серьги. Мне бы подержать в руках весь узел в разобранном виде, а то одни догадки :( На двенашки, из за зазора в три десятки рычаг переключения передач "ревел" так, что на газ давить боялся, лечится резиночкой или фторопластовой шайбой ( :D я шайбой излечил) тут наверное похожее что то...
ссылочку можно на
информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 20, 2011 18:13

Как раз из-за нашей дубовой резины в рессорах втулки-то и проворачиваются на пальцах!!! Вот он и стук: напряжение дубовой резины - ударный проворот металлической втулки на пальце - износ пальца!
Не должно быть никакого скольжения! А песок между фторопластом и пальцем? :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 20, 2011 18:21

Чтобы работала резина (ну или полиуретан) на скручивание между наружной и внутренний втулкой, нужен слой побольше (как минимум раза в полтора) учитывая нагрузки.

+ 1000!!!
Притом, это любому владельцу Патра, который ездит по камням или гребенке станет понятно в первые же месяцы , а заводу почему-то 5 лет не понятно! :twisted: УАЗу нужна ЭЛАСТИЧНАЯ подвеска!
БОльшие эластичные сайлентблоки с хорошей резиной, плюс 50 мм хода подвески, переделать передний стаб, вставить бронзу в шкворни, залить фиксатор резьбы, нормальные арки для резины 255/85 с небольшим двлением и.... вот оно - счастье! :twisted:

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс фев 20, 2011 18:28

напряжение дубовой резины - ударный проворот металлической втулки на пальце - износ пальца!
ага, надоть подумать... Может просто резиновые втулки или полиуретан, как на до этого ставили? Интересно, без сайлент блков стук был?
А песок между фторопластом и пальцем?

Так посадка внатяг, не должно там быть песка. Хотя будет конечно, куда он денется :(
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт фев 22, 2011 18:52

На СТО развели руками, как и предполагал. :(
Со слов мастера: что можно подтянуть, затянуто. Люфтов не видно, салент блоки, амортизаторы нормальные. К тому же в ремзоне машина нагрелась и причина обращения пропала :D Хотя может банально и не смотрели. Денег не взяли. Не повезло нам в городе с гарантийным ремонтом.
Завтра куплю здоровую банку ВДшки оболью все что можно и забью на это дело со спокойной совестью. Весной-летом посмотрю более пристально на эту проблему.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт фев 25, 2011 14:26

Пол часа валяния на снегу и проблема решена со стуками.
"Стучат" резиновые втулки верхнего крепления серьги рессоры. А не сайлент блок в рессоре как казалось. Точне не стучат даже, а просто проворачиваются на морозе слегка, отсюда и звук. Облил все это дело ВДшкой и тишина :roll: Надо закрепить результат силиконовой смазкой, под рукой только ВДшка была.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 18, 2011 17:44

Результат после зимнего осмотра:
Бампера перекосились слегка по диагонали, правда наблюдается тенденция к самопроизвольному возврату в исходное положение, надо погонять еще по кочкам, может окончательно на место встанут. Колпак на запаске стер в трех местах краску до метала. Сегодня открутил кронштейн, (форма у него такая кособокая, это так задумано или получилось?) подложил гетинаксовые прокладки 8мм толщиной, что бы запаска висела ровно на шпильки крепления колеса пришлось одеть, низ - 3 шайбы, правая верхняя шпилька - 2 шайбы. Потертости почистил, полил лаком. Летом закрашу. Антифриз по прежнему куда то потихоньку линяет, правда меньше чем в холода.
Машинка радует резвостью и отменным аппетитом.
:)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности