так а что делать? хрень ксеноновую пихать? я думал достаточно просто немного вниз наклонить, они светят куда угодно, только не на дорогуluchsergey писал(а):можете не тратить время на регулировку туманок-толку ноль.точнее на стене настроитеполоску а в реале опять ноль получите.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил автомобиль для города?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так они ж, квадратные, то есть прямоугольные... мне дополнительные не надо, хочу в штатные места.Ep писал(а):от приоры поставь. дешево и сердито. и толк от них есть.
так погодите, запутали совсем. от противотуманок что требуется? освещать дорогу под "носом" плюс метра полтора обочины :D по крайней мере на 21124 было так и полностью устраивало. тут то в чем причина? слабая лампа, плохой отражатель, стекло??? или "конструктивная особенность" :twisted: я думал просто слегка наклонить их вниз. мне за сусликами по степям на машине не гонятся, зачем светодиодные? и вот что еще волнует, если на дорогу фары не светят, то куда собственно пучек света идет, уж не в глаза ли встречным автомобилям?luchsergey писал(а):или светодиодные дневные.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, к "ближнему" претензий нет, разумеется.luchsergey писал(а):светодиодные дневные ходовые огни вместо совершенно никчёмных туманок.
на фоне шикарного широкого ближнего патровского ни одни даже нормальные туманки видны не будут.
а эти светодиоды, они продаются как фара (в корпусе) или вставка в корпус просто? не встречал просто ни где...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если прям в воду не заезжать выше уровня туманок - ничего с ними делать не надо. там хорошая система вентиляции, ничо не потеет. я когда заныривал глубоко, просто сливал с них воду и всеkaddafee писал(а):у приоры круглые? я думал как на двенашки, увижу куплю. протечки можно герметиком сразу предупредить.
не, светодиодные за такие деньги - не. нафиг мне ходовые огни ценой почти в четыре штуки? :)
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у противотуманок несколько иная цель, нежели как-то выглядеть на фоне ближнего и т.п... они должны светить ПОД туманом и освещать таким образом дорогу, собственно поэтому их ниже и стараются поставить (жёлтый спектр преследует ту же цель - улучшение видимости В ТУМАНЕ).
у нас же они стоят на уровне фар легковых машин, что уже уменьшает их эффективность, и регулировать тут в самом деле бесполезно, плюс штатные ещё и светят ниочень... именно поэтому (ну и потому, что всевозможные водно-грезе-снеговые препятствия заворачивают их внутрь бампера постоянно) я, например, ими не пользуюсь и попытки заменить на более дорогостоящие не понимаю :unknown:
у нас же они стоят на уровне фар легковых машин, что уже уменьшает их эффективность, и регулировать тут в самом деле бесполезно, плюс штатные ещё и светят ниочень... именно поэтому (ну и потому, что всевозможные водно-грезе-снеговые препятствия заворачивают их внутрь бампера постоянно) я, например, ими не пользуюсь и попытки заменить на более дорогостоящие не понимаю :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже
Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...
пробовал тянуть места крепления рессор - затянуто намертво. периодически тюк-тюк пропадает, потом появляется снова. тоже была мысль, что резиновые втулки разбило, но на вид все цело. может они по морозу сжимаются - появляется люфт и начинает тюкать?....
пока лечу повышенным уровнем громкости музыки :)
Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...
пробовал тянуть места крепления рессор - затянуто намертво. периодически тюк-тюк пропадает, потом появляется снова. тоже была мысль, что резиновые втулки разбило, но на вид все цело. может они по морозу сжимаются - появляется люфт и начинает тюкать?....
пока лечу повышенным уровнем громкости музыки :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я поставил втулки аммов от TLC, стуки в аммах пропали (штатные втулки по сравнению с ними - пластмасса), а вот этот тихий "тюк" справа сзади тоже найти не могу. Притом, это точно не лючок бензобака, не втулки аммов, не проводка. Хрень какая-то.... :(P0$$ писал(а):kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже
Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...
пробовал тянуть места крепления рессор - затянуто намертво. периодически тюк-тюк пропадает, потом появляется снова. тоже была мысль, что резиновые втулки разбило, но на вид все цело. может они по морозу сжимаются - появляется люфт и начинает тюкать?....
пока лечу повышенным уровнем громкости музыки :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Так он-же пластиковый.....Оруженосец писал(а):Я у себя определил (надеюсь) источник этого стука сзади. Покачиваешь машину - а оно стучит, причём то справа, то слева. Обычно стук появлялся после резких скачков по бордюрам или сугробам, и потом как-то сам пропадал.
Так вот, аммортизатор находися в этаком обратном пластмассовом стакане, который закреплён только в верхней части. Соответственно, при больших ходах подвески края стакана смещаются и он начинает болтаться и лупить по корпусу амортизатора. Потом со временем стакан опять центрируется относительно корпуса аммортизатора и стук пропадает.
Неужели он может давать такой стук? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вот черт.....так и думал.P0$$ писал(а):я залазил под машину, товарищ раскачивал за задний бампер. стук идет из места крепления рессоры (правая рессора, самое дальнее крепление, т.е. почти у заднего бампера). держал руку в месте крепления рессоры - вроде бы там стучит..... но все затянуто и на вид все хорошо, поэтому оставил до весны...
:twisted:
Я эти долбаные сайлентблоки уже менял....
И что делать? Подбирать резинки без металла?
Какие? :(
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так морозов нет, не стучит (едрить-колотить)P0$$ писал(а):kaddaffee, а что на счета стука? у меня по морозам тоже Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк...
На улице лезть под машину не хочется. когда подъемник свободный, я занят и наоборот, на работе завал полный.
Вот именно, я так же смотрел и делал. НО!!! надо было еще проверить передние крепление рессоры обязательно. Может люфт там, а отдает просто по листам в задние крепление? В общем наверное оставлю до стойкой плюсовой температуры.P0$$ писал(а):я залазил под машину, товарищ раскачивал за задний бампер. стук идет из места крепления рессоры (правая рессора, самое дальнее крепление, т.е. почти у заднего бампера). держал руку в месте крепления рессоры - вроде бы там стучит..... но все затянуто и на вид все хорошо
За "стаканчик" ама я подергал, крепко сидит, да звук такой был - как будто молоточком по дну кто то лупит, так что не он мне кажется...
все же мысль не отпускает, сделать их из фторопласта. Втулка вставляется в стакан, стакан заталкиваем в ушко рессоры, с одной стороны стакан закрыт серьгой, с другой шайбу стальную (3-4мм) и гайка. только вот фторопласт очень плотный и при сильной нагрузке на болт он не будет сминаться, а полезет наружу и думаю просто оторвет болтNomad писал(а):Подбирать резинки без металла?
... хотя наверное этими же свойства обладают и полиуретановые втулки. и городить ни чего не надо... ну может кто еще чего посоветует
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так в том и дело, фторопласт практически идеален. не скрипит ни при каких условиях, обладает достаточной упругостью, устойчив к агрессивной среде (отменно обрабатывается) да и не дорог особо... собственно я бы уже их сделал, останавливает только одно, что там блямкает когда холодно??? :twisted:Nomad писал(а):Ваксойл писал, что полиуретан в сайлентблоках не оправдался на броневиках....
Судя по мягкости втулок TLC , жесткий материал нихрена хорошего не даст.
Чо делать - то.......... :twisted:
инженеры, что разрабатывали сайлен-блок думаю не дураки. просто резинка+стальная втулка должна работать все же.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Думаю, инженерам была поставлена цель приспособить Козла к асфальту и скорости в пределах выделенных лимитов. С чем они и справились в ущерб артикуляции, эластичности и ресурса из-за ударных нагрузок на зажатую подвеску.kaddafee писал(а):так в том и дело, фторопласт практически идеален. не скрипит ни при каких условиях, обладает достаточной упругостью, устойчив к агрессивной среде (отменно обрабатывается) да и не дорог особо... собственно я бы уже их сделал, останавливает только одно, что там блямкает когда холодно??? :twisted:Nomad писал(а):Ваксойл писал, что полиуретан в сайлентблоках не оправдался на броневиках....
Судя по мягкости втулок TLC , жесткий материал нихрена хорошего не даст.
Чо делать - то.......... :twisted:
инженеры, что разрабатывали сайлен-блок думаю не дураки. просто резинка+стальная втулка должна
работать все же.....
Усли сайлентблоки с большим ресурсом на Патр не подобрать, то, надеюсь, есть и такое решение проблемы: 255/85 R 16 с давлением 1.8 + удалить стабилизатор + аммы от TLC.
Батя, у которого TLC-105, посмотрев в первый день на мой передний стаб, офигел от методов его крепления и сразу пообещал, что там на клюшках все разобьется за год. Так и случилось. :twisted:
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вчера было около 0, сыро. сегодня с утра подморозило до -7. так вот сзади теперь не просто тюкает, а прям стучит по днищу, с характерным поскрипыванием.
а может это все-таки резинки между рамой и кузовом?.....
было дело - как то ехал я на легкойвой рядом с патриотом, лето, окно открыто, т.е. голова на уровне двери патра, так вот я обратил внимание, что он СКРИПЕЛ, мы как раз одновременно лежачего полицейского проезжали. хотя может это рессоры...
а может это все-таки резинки между рамой и кузовом?.....
было дело - как то ехал я на легкойвой рядом с патриотом, лето, окно открыто, т.е. голова на уровне двери патра, так вот я обратил внимание, что он СКРИПЕЛ, мы как раз одновременно лежачего полицейского проезжали. хотя может это рессоры...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я протягивал крепеж кузова к раме. Не он. А рессоры и их резинки :o поливал маслом, скрипеть переставали. Сам фигею...простейшая конструкция, а найти тоже не смог. Грешил и на аммы с подтеками, но прыжки на бампере не подтверждают....аммы нормально работают, вроде, а втулки аммов я поменял на TLC (просто кайф). А иногда по утрам бывает, особенно при бортовой раскачке, звук как будто нечто крайне напряженное сзади освободилось и встало на штатное место......внутрення втулка заднего сайлентблока рессоры прокручивается, что-ли, или чуть смещается вбок на пальце серьги..... Плюс стуки тихие металлические на раскачке (далеко не всегда, тоже обычно по утрам)...P0$$ писал(а):вчера было около 0, сыро. сегодня с утра подморозило до -7. так вот сзади теперь не просто тюкает, а прям стучит по днищу, с характерным поскрипыванием.![]()
а может это все-таки резинки между рамой и кузовом?.....
было дело - как то ехал я на легкойвой рядом с патриотом, лето, окно открыто, т.е. голова на уровне двери патра, так вот я обратил внимание, что он СКРИПЕЛ, мы как раз одновременно лежачего полицейского проезжали. хотя может это рессоры...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
мне до работы 3км и на этом пути ШЕСТЬ лежачих полицейских в виде бугров из асфальта <вырезано цензурой> и с сегоднешнего дня что то особенно сильно тюкает. такое ощущение что глушитель об днище бъется, но это не он.
получается что сайлентблок
http://3160.ru/index.php?productID=7004
так сильно скрипит в серьге рессоры
http://3160.ru/index.php?productID=7544
???
получается что сайлентблок
http://3160.ru/index.php?productID=7004
так сильно скрипит в серьге рессоры
http://3160.ru/index.php?productID=7544
???
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пришли морозы, стуки вернулись :twisted:
- может дело в этом:
собственно это относится и к резине. как там на заводе скрутили? ...самое интересное, звук не ритмичный, то есть от покрытия не зависит, вчера пару раз покатался на въезде во двор специально, не стучит (а доржкаааа :o , фрицы фиг прорвутся :D ) выехал на асфальт - тюк, тюк... чудеса 
Код: Выделить всё
Сайлентблок рессорыКод: Выделить всё
Обтягивание резьбовых соединений полиуретановых изделий с кузовом и другими узлами автомобиля производить только на [b]нагруженной подвеске![/b]- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего поступлю так, по гарантии обращаться в данный момент бестолку, так как загоню машину с утра, она отогреется, стуки пропадут и соответственно ни чего не сделают (да еще и денег затребуют за что нибудь)как с этим бороться!
посему, жду + температуры, покупаю четыре сайлент блока (полиуретан скорее всего) и меняю сам в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. заодно уясню, можно ли все таки впихнуть туда фторопласт (не дает покоя эта мысль :D ) ну а потом дожидаться не скорых морозов :) . поменял бы и сейчас, но так понимаю нужно снимать рессору, а при минус 18 и ветре делать этого не хочется. на работе гараж весь завалили гастарбайтеры хренью строительной :evil:
... я тоже думал сперва, глушак колотится, а вот не все так просто...
Во! подтекает шланг на расширительном бачке, насколько его подтянуть можно, чтоб не сломалась пипочка? или снять и на герметик?
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня ездил в Питер. в багажнике кг 80 + пассажир. обратно груза около 170 кг + все тот же пассажир, за бортом хороший минус, а не стучит :D
разгрузился, застучало :evil:
кстати, если верхний лист рессоры слегка прижать пальцами, стук пропадает. вот такой шатун-погремун :)
разгрузился, застучало :evil:
кстати, если верхний лист рессоры слегка прижать пальцами, стук пропадает. вот такой шатун-погремун :)
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично, прокладки явно смещены, но наверное примерзли, не шевелятся. сегодня общался с мастером. не успел "наехать" как он заявил: так у вас в резинках вода замерзла, вот и тюкает. разговаривайте с инженером по гарантии. завтра буду "разговаривать". только уже предвижу результат этого разговора :twisted:некоторые сместились к центру и свободно болтаются.
может все из-за них?
... в морозы как то более ощутимо стала клацать трансмиссия... зато перестал сочится тосол, забавная машинка :D
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дык, я то же:могу привести множество доводов!!!
- Вчера, дорога узкая, снег на обочинах переходящий в сугробы двух-метровые. Мне на встречу примерно машин восемь, разъехаться никак, сдавать назад чувство собственного достоинства не позволяет, попытаться вытолкать встречных, явное физическое преимущество (за счет количества 8) ) Метров за двадцать наехал на обочину, левые колеса в колею поставил, машина накренилась по ощущениям близко к критическим 30 градусам и попер неспешно. Зеркалом практически по крышам скребу, справа снег летит. Пока ехал, все почему то стояли
замечательная машина! ну а стуки, так они не постоянные, фиг с ними...
... выяснить сегодня ни чего не удалось, у официалов подъемник до вторника занят. Ситуация с мелким гарантийным ремонтом - швах. У "северной" счета арестованы, все деньги что появляются сразу изымаются приставами, чувствую придется сайлент блоки самому покупать если в них дело :( активатор в левую переднюю дверь уже два месяца жду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kaddafee писал(а):скорее всего поступлю так, по гарантии обращаться в данный момент бестолку, так как загоню машину с утра, она отогреется, стуки пропадут и соответственно ни чего не сделают (да еще и денег затребуют за что нибудь)как с этим бороться!
посему, жду + температуры, покупаю четыре сайлент блока (полиуретан скорее всего) и меняю сам в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. заодно уясню, можно ли все таки впихнуть туда фторопласт (не дает покоя эта мысль :D ) ну а потом дожидаться не скорых морозов :) . поменял бы и сейчас, но так понимаю нужно снимать рессору, а при минус 18 и ветре делать этого не хочется. на работе гараж весь завалили гастарбайтеры хренью
строительной :evil:
... я тоже думал сперва, глушак колотится, а вот не все так просто...
Во! подтекает шланг на расширительном бачке, насколько его подтянуть можно, чтоб не сломалась пипочка? или снять и на герметик?
- Ваксойл пытался ставить полиуретановые сайлентблоки на броневики. Не оправдалось. Насчет фтороплста: насколько помню, сайлентблок работает на деформации сдвига резины между внутренней обоймой и внешней. А на сайте газ-69 есть очень интересная информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах.....они наоборот подгоняют наши сайлентблоки. :( А посмотрев на резинки Крузеров, вообще становится ясно какая эластичность должна быть в этих блоках. Накачайте колеса до 2.7....вот так, видимо, и будет работать фторопласт на нашей подвеске. :(
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну замок открывает, как он правильно называется? :) на 21124 то же самое было как купил. активатор глючит, в результате открываются все двери кроме водительской или вообще не открыть. соответственно если закрывать, то все закрывается кроме левой передней или совсем не закрыть. Причина, дохнет микрушка в замке, сам замок не разбирается, только замена. Вот интересно, это я так "вибрациями" на замок влияю или "везет"P0$$ писал(а):что за активатор?
Чтобы работала резина (ну или полиуретан) на скручивание между наружной и внутренний втулкой, нужен слой побольше (как минимум раза в полтора) учитывая нагрузки. Фторопласт, материал очень "скользкий". Мне чудится, как во втулке при работе рессор, болт и наружная,стальная втулка, просто проворачивается на материале... ну это все пока вроде бреда.Nomad писал(а): - Ваксойл пытался ставить полиуретановые сайлентблоки на броневики. Не оправдалось. Насчет фтороплста: насколько помню, сайлентблок работает на деформации сдвига резины между внутренней обоймой и внешней. А на сайте газ-69 есть очень интересная информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах.....они наоборот подгоняют наши сайлентблоки. :( А посмотрев на резинки Крузеров, вообще становится ясно какая эластичность должна быть в этих блоках. Накачайте колеса до 2.7....вот так, видимо, и будет работать фторопласт на нашей подвеске. :(
Дело то в чем? Стук! То есть метал о метал. Ну ни как не резина настолько замерзает, правильно? Там может просто боковое смещение внутренний втулки, постукивает по накладке серьги. Мне бы подержать в руках весь узел в разобранном виде, а то одни догадки :( На двенашки, из за зазора в три десятки рычаг переключения передач "ревел" так, что на газ давить боялся, лечится резиночкой или фторопластовой шайбой ( :D я шайбой излечил) тут наверное похожее что то...
ссылочку можно на
информация по поводу ресурса фторопласта и втулок в рессорах
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы работала резина (ну или полиуретан) на скручивание между наружной и внутренний втулкой, нужен слой побольше (как минимум раза в полтора) учитывая нагрузки.
+ 1000!!!
Притом, это любому владельцу Патра, который ездит по камням или гребенке станет понятно в первые же месяцы , а заводу почему-то 5 лет не понятно! :twisted: УАЗу нужна ЭЛАСТИЧНАЯ подвеска!
БОльшие эластичные сайлентблоки с хорошей резиной, плюс 50 мм хода подвески, переделать передний стаб, вставить бронзу в шкворни, залить фиксатор резьбы, нормальные арки для резины 255/85 с небольшим двлением и.... вот оно - счастье! :twisted:
+ 1000!!!
Притом, это любому владельцу Патра, который ездит по камням или гребенке станет понятно в первые же месяцы , а заводу почему-то 5 лет не понятно! :twisted: УАЗу нужна ЭЛАСТИЧНАЯ подвеска!
БОльшие эластичные сайлентблоки с хорошей резиной, плюс 50 мм хода подвески, переделать передний стаб, вставить бронзу в шкворни, залить фиксатор резьбы, нормальные арки для резины 255/85 с небольшим двлением и.... вот оно - счастье! :twisted:
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага, надоть подумать... Может просто резиновые втулки или полиуретан, как на до этого ставили? Интересно, без сайлент блков стук был?напряжение дубовой резины - ударный проворот металлической втулки на пальце - износ пальца!
А песок между фторопластом и пальцем?
Так посадка внатяг, не должно там быть песка. Хотя будет конечно, куда он денется :(
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На СТО развели руками, как и предполагал. :(
Со слов мастера: что можно подтянуть, затянуто. Люфтов не видно, салент блоки, амортизаторы нормальные. К тому же в ремзоне машина нагрелась и причина обращения пропала :D Хотя может банально и не смотрели. Денег не взяли. Не повезло нам в городе с гарантийным ремонтом.
Завтра куплю здоровую банку ВДшки оболью все что можно и забью на это дело со спокойной совестью. Весной-летом посмотрю более пристально на эту проблему.
Со слов мастера: что можно подтянуть, затянуто. Люфтов не видно, салент блоки, амортизаторы нормальные. К тому же в ремзоне машина нагрелась и причина обращения пропала :D Хотя может банально и не смотрели. Денег не взяли. Не повезло нам в городе с гарантийным ремонтом.
Завтра куплю здоровую банку ВДшки оболью все что можно и забью на это дело со спокойной совестью. Весной-летом посмотрю более пристально на эту проблему.
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пол часа валяния на снегу и проблема решена со стуками.
"Стучат" резиновые втулки верхнего крепления серьги рессоры. А не сайлент блок в рессоре как казалось. Точне не стучат даже, а просто проворачиваются на морозе слегка, отсюда и звук. Облил все это дело ВДшкой и тишина
Надо закрепить результат силиконовой смазкой, под рукой только ВДшка была.
"Стучат" резиновые втулки верхнего крепления серьги рессоры. А не сайлент блок в рессоре как казалось. Точне не стучат даже, а просто проворачиваются на морозе слегка, отсюда и звук. Облил все это дело ВДшкой и тишина
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Результат после зимнего осмотра:
Бампера перекосились слегка по диагонали, правда наблюдается тенденция к самопроизвольному возврату в исходное положение, надо погонять еще по кочкам, может окончательно на место встанут. Колпак на запаске стер в трех местах краску до метала. Сегодня открутил кронштейн, (форма у него такая кособокая, это так задумано или получилось?) подложил гетинаксовые прокладки 8мм толщиной, что бы запаска висела ровно на шпильки крепления колеса пришлось одеть, низ - 3 шайбы, правая верхняя шпилька - 2 шайбы. Потертости почистил, полил лаком. Летом закрашу. Антифриз по прежнему куда то потихоньку линяет, правда меньше чем в холода.
Машинка радует резвостью и отменным аппетитом.
:)
Бампера перекосились слегка по диагонали, правда наблюдается тенденция к самопроизвольному возврату в исходное положение, надо погонять еще по кочкам, может окончательно на место встанут. Колпак на запаске стер в трех местах краску до метала. Сегодня открутил кронштейн, (форма у него такая кособокая, это так задумано или получилось?) подложил гетинаксовые прокладки 8мм толщиной, что бы запаска висела ровно на шпильки крепления колеса пришлось одеть, низ - 3 шайбы, правая верхняя шпилька - 2 шайбы. Потертости почистил, полил лаком. Летом закрашу. Антифриз по прежнему куда то потихоньку линяет, правда меньше чем в холода.
Машинка радует резвостью и отменным аппетитом.
:)



