Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 22, 2011 11:38

"нет там водилы более опытные и знают"
-Не знаю как они,а с Ивеко машины очень тёплые,это могут подтвердить все имеющие данный авто!Скорее всего(как вариант) у тебя полностью не открывается кран печки,посмотри и попробуй вручную открыть(нужно снять бардачёк,полку)и будет очень хорошо видно что и как.Картонками и прочими укрытиями не пользуюсь.При 78-82 можно ездить в рубашке с 1й печкой.На месте прогреть более 50 зимой не реально,но при этой температуре поступает тёплый воздух и помогает сему теплообменник стоящий на двигателе.Вообще где-то проскакивало,по такой же проблеме 1-2г назад,было что-то не соврать с печкой,шлангом...
Вообщем смотри под бардачком!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб янв 22, 2011 12:19

Спасибо! щас пойду посмотрю. А вообще я только что вставил картонку перед радиатором и накинул фуфайку сверху мотора стало чуть по лучше :D

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб янв 22, 2011 13:47

:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Спасибо друзья! Действительно кран был открыт не полностью.Поправил тросик все ОК :D :D :D
Доволен очень!!!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 22, 2011 13:51

Ну вот,а ты говришь холодно!!
Обычно рубашка на этом тросике плохо затянута(туда-сюда).Летом тоже может до конца не перекрывать кран.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
НикНейм
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикНейм » Сб янв 22, 2011 14:01

Всем привет!
Потрясающая новость!!! :!:
"НОВЫЕ УАЗы не будут ржаветь"
http://auto.mail.ru/article.html?id=33414



НАКОНЕЦ ТО!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 22, 2011 14:13

По большому счёту спасёт его только цинковка,как делают почти все уважающие себя производители, а оборудование,материал,можно и хороший испахабить!Но,может я пессимист !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб янв 22, 2011 14:25

Уважаемый, ZAKUSAY, Вы не пессимист. Вы - РЕАЛИСТ.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 22, 2011 14:27

пессимист - это хорошо проинформированный оптимист
#погнали по лайту

Аватара пользователя
НикНейм
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикНейм » Сб янв 22, 2011 14:29

Согласен!
Причем прочитал на офф сайте, что состав разработки кажется нижегородской, с битумным наполнителем и ингибиторами коррозии.
Вопрос: так как там воск, то есть при разогреве состав очень пластичен и возможно будет течь, можно ли теперь нанести нормальный антикор? :shock:
Прилипнет ли? или придется надеяться на эту супер разработку? :?:

Аватара пользователя
НикНейм
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикНейм » Вт янв 25, 2011 15:45

Вторая новость от УАЗа:
гарантия на УАЗ Патриот - 3 года или 100000 км :shock:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33431

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 26, 2011 01:18

Это хорошая новость, 3 года вполне, а вот 100000 км. Не слишком размахнулись? Хотя у нас гарантия своя. Если забугорный производитель обещает что на таком-то сроке изделие не сломаеться, то у нас что бесплатно отремонтируют.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб фев 05, 2011 19:06

Здравствуйте уважаемые патроведы! Самые патриотичные патриоты в мире:)
В Ваших рядах снова пополнение. С огромной радостью хочу присоединиться к Вам:)
В июне-июле планирую осуществить наконец таки свою мечту, это будет однозначно дизель. Буду брать Комфорт. Велюр нам не нужен, а читая форум, понял, что вторая печка собственно не очень то и нужна по жизни. Сразу вопрос к Ер из Воронежа «дык баки надо нормальные иметь у меня 2 бака по 70 литров»……..очень понравилась тема на счет двух баков по 70л, что это такое, как и из чего делается? Под брюхо Патрона еще не лазил, плохо представляю его подбрюховое пространство, но люблю большой запас топлива:) Если не трудно, расскажи плиз? Почитав форум, снова убедился, что в нашем родном автопроме ничего с качеством сборки не изменилось, поэтому настроен недельки две после покупки познакомиться с ним поближе, довести его до ума самостоятельно, список тоже уже мама не горюй:)
Поэтому заодно и баки уж переделаю.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб фев 05, 2011 19:50

Всем шершавеньких дорог!
Ну а так, с дизелями знаком с 86года, отмотал по «матушке» и не только 20лет. Дальнобойщиком себя не люблю называть, как то пафосно немножко, водила-междуогордник:) Начинал как и полагается с Камазов, закончил своей Вольво Ф-12, в 04году. Разница между грузовым дизелем и легковым, только в размерах. Очень порадовало, что ход поршня в Ивековском моторчике, больше чем диаметр. Стало быть малооборотистый и тяговитый. Хочу поделиться, если не возражаете, своими ( и своих друзей) маленькими секретами про дизели. Да в общем и секретами то эти вещи назвать трудно…. Ведь болезнь легче предупредить, чем лечить.
1- Соляра. Летом всё проще, особенно если колесите в своих местных окрестностях, вычислить пару тройку нормальных заправок не трудно. А если собрались на дальняк, то заправляйтесь только там где очередь междуогородников присутвует. Не смотря на огромное количество заправок, далеко не везде хорошая солярка. А парни знают где хорошая. На дальняке в этом плане очень пригодится рация, наши все на 15м канале общаются. Еще не все окозлились и многие могут и делом помочь, если по рации крикнуть, а без неё хоть на дорогу ляг, мимо проедут. Ну это чето я отвлёкся……На не знакомой заправке обязательно надо посмотреть у впереди стоящего, чего он там себе льёт в бак.
Солярка даже летом, хоть она и желтого цвета, должна быть максимально прозрачной. Загляни в бак грузовика, у них удобно заглянуть, если ночью, то с фонариком, дно бака сквозь толщу соляры должно быть видно! Зимой немножко интереснее…..Спрашивать у операторов сертификаты на соляру смысла нет, ни кто не скажет правду, потому что они её, правду эту, сами не знают. Зимой всё то же самое, только соляра должна быть белая и прозрачная как вода. Это значит, что она зимняя. Желтой и коричневой зимней соляры быть не должно! Но всяко бывает, бак пустой, и искать заправку с очередью правильных водил уже не получается….то нужно взять пистолет и брызнуть струйку из него на какую ни будь железку, например на уголок, которым окантован фундамент колонки, но только чтоб железо голое было, если эта лужица начинает густеть на газах или кристаллизоваться, то соляра хриновая, зимняя не густеет, и остается жидкой и прозрачной. Если есть сомнения, то я солярку разбавлял 80тым бензином в соотношении 10/1. Пердпочтителней керосином, 10/3, но его щас на заправках не продают. Не делайте квадратные глаза. Проверено - мин нет:) От такого соотошения ни ТНВД ни плунжерам вреда нет никакого. Только бодяжить нужно сразу же, с соседней колонки, пока из под земли более менее теплые жидкости вытекают. Загустевшую солярку не разбодяжить уже ничем, тем более антигелем. Анти гели кстати вещь весьма опасная, можно вапще забить все трубки непонятными сгустками, (некоторые снимаю сеточки из магистрали, что бы густая соляра в них не задерживалась) вот тогда точно все сопли намотаешь на своего красавца. Да, читал в инструкции, что запрещено разбавлять бензином! Кто то в этой ветке писал, что это вопрос философии, а может и религии. Подогрев тонкого фильтра считаю вапще ненужной приблудой. Пока греютя свечки, солярка в тонком фильтре один фиг не успеет нагреться. Вот и получается, что она всегда должна быть жидкой, с самого забора. Кстати про забор…….трубка обратки, которая заходит в бак, должна вплотную доходить до забора. Она ведь туда сливается теплая. Зачем теплу зря пропадать:) Очень надеюсь, что на заводе сразу так делают. Ну а нет, так прдется припаять. Ну и на последок скажу, что очень не помешает возить с собой примус бензиновый который «Шмель» называется. Если на ходу, в морозы, начинает тупить мотор, не тянуть, можно бак слегонца подогреть снизу шмелём. Только пробку нужно выкрутить с горловины. Газовая горелка тоже хорошо, но в хорошие морозы и газ в баллоне тоже густеет:) Конкретно эти моторы F1A, стоят на дукатах, у меня несколько ребят знакомых ездят на них уже по несколько лет, пробег перевалил 200! тысяч. Ну и кого еще не было проблем с топливной системой. Ремни и натяжители только на 120 поменяли.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Сб фев 05, 2011 20:13

дядя Ваня писал(а):Конкретно эти моторы F1A, стоят на дукатах, у меня несколько ребят знакомых ездят на них уже по несколько лет, пробег перевалил 200! тысяч. Ну и кого еще не было проблем с топливной системой. Ремни и натяжители только на 120 поменяли.
Ну вот. А то как почитаешь тут,так некоторые обещают ужасные ужасы с этим дизелем.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб фев 05, 2011 22:08

дядя Ваня писал(а):Здравствуйте уважаемые патроведы! Самые патриотичные патриоты в мире:)
В Ваших рядах снова пополнение. С огромной радостью хочу присоединиться к Вам:)
В июне-июле планирую осуществить наконец таки свою мечту, это будет однозначно дизель. Буду брать Комфорт. Велюр нам не нужен, а читая форум, понял, что вторая печка собственно не очень то и нужна по жизни. Сразу вопрос к Ер из Воронежа «дык баки надо нормальные иметь у меня 2 бака по 70 литров»……..очень понравилась тема на счет двух баков по 70л, что это такое, как и из чего делается? Под брюхо Патрона еще не лазил, плохо представляю его подбрюховое пространство, но люблю большой запас топлива:) Если не трудно, расскажи плиз? Почитав форум, снова убедился, что в нашем родном автопроме ничего с качеством сборки не изменилось, поэтому настроен недельки две после покупки познакомиться с ним поближе, довести его до ума самостоятельно, список тоже уже мама не горюй:)
Поэтому заодно и баки уж переделаю.
Вы меня конечно извините, но вторая печка не просто нужна. ОНА НЕОБХОДИМА. А насчёт топлива и разбодяживания его бензином, то это справедливо только для старой системы: ТНВД и форсунки. Для коммон это неизбежный кирдык.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 06, 2011 06:14

+1 Вторая печка просто необходимо, ну если ты тёщу только сзади возить будешь то она тебе не нужна
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс фев 06, 2011 06:26

djon73 писал(а):+1 Вторая печка просто необходимо, ну если ты тёщу только сзади возить будешь то она тебе не нужна
Зачем, даже при наличии тёщи? Одной хватает вполне.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 06, 2011 08:08

Гораздо удобнее с задней печкой в морозы себе включил потихонечку чтоб не жарко было а сзади пассажиры пусть второй пользуются
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 09:13

дядя Ваня писал(а): ...очень не помешает возить с собой примус бензиновый который «Шмель» называется.
Его летом-то проблематично завести нормально, чтоб не коптил. Если примус, то Coleman.
роман300 писал(а):
djon73 писал(а):Вторая печка просто необходимо, ну если ты тёщу только сзади возить будешь то она тебе не нужна
Зачем, даже при наличии тёщи?
Правильно: надо заморозить ее, чтоб в машине не мешалась.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 06, 2011 14:06

Всем шершавеньких дорог!
Мне с тёшшей повезло, она от меня за 500км живет :wink:
Бездорожья до неё, года два назад, стало на 7км меньше. Так что патриотик поможет видеться с ней почаще.....
Хотел конечно я машинку в полном комплекте, но с 1го февраля сталевары подняли цену на 30%. УАЗовцы вроде договорились на 20%. На сколько в итоге подрастет цена на патрика, хз. Надеюсь не больше 5%. Вот и чешу репу в сторону комфорта. Лучше Вебасту мокрую поставлю на эту разницу.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Вс фев 06, 2011 14:19

дядя Ваня писал(а):1го февраля сталевары подняли цену на 30%.
Парадокс, столько автохлама сдали а металл растет.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 06, 2011 14:46

Самое прикольное, что антимонопольный комитет не нашел нарушений со стороны сталеваров. Так что нам опять тока зубами поскрипеть
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Пт фев 11, 2011 16:49

всем привет дизель 10 года стояли бензиновые главные пары поменял на дизельные едет лучше гемор при замене незнаю про расход меньше или больше пробег 21800

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 11, 2011 16:58

Ну если едет лучше,то расход(не по спидометру)будет реально больше за пройденный путь!
А пары вроде одинаковые с бензином.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 11, 2011 17:06

Так, а теперь, уважаемые, поподробнее. Где на мосту маркировка ГП. Раньше, в Советское время, мосты клеймились. Когда красил ничего не заметил. Может не там смотрел?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 11, 2011 17:33

На УАЗе не знаю,на ВАЗах считал зубья 39-41-43 точно не помню, маркировка на гл.паре наверно есть.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 11, 2011 18:46

Гульков писал(а):Так, а теперь, уважаемые, поподробнее. Где на мосту маркировка ГП?
Тоже не видел, хоть и второй Патр. А зачем? И так известно, что ГП у трактора, как у керосинки, т.е. 4,11.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 11, 2011 19:04

Керосинка это дизель, а трактор - бензинка, т.е. зажигалка. Я правильно понял Вашу терминологию?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 11, 2011 19:12

Рассмешил. Понял с точностью до наоборот. У нас практически все трактора дизельные, вот отсюда и Патриот с Iveco (да и остальные дизельные внедорожники) - это трактора. А бензиновый "керосинка"
т.к. бензин вспыхивает, как керосин.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 11, 2011 19:21

Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Последний раз редактировалось Гульков Пт фев 11, 2011 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Пт фев 11, 2011 19:22

про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт фев 11, 2011 20:25

Гульков писал(а):Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт фев 11, 2011 20:31

Серж52 писал(а):про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
Это у всех новых нехватает от 700 до 800, ведь в коробку по Уазовским понятиям должно заливаться 2.5, а по пробку входит 3.2-3.3. И ещё не известно кто накосячил: Уазовцы с паспортом или узкошарые с заливной пробкой. А коробки масло давят.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 11, 2011 20:39

9val писал(а):
Гульков писал(а):Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.
Блин. Дизельнавя техника -ТРАКТОРА или КЕРОСИНКИ, что есть одно и тоже.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт фев 11, 2011 20:43

Гульков писал(а):
9val писал(а): Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.
Блин. Дизельнавя техника -ТРАКТОРА или КЕРОСИНКИ, что есть одно и тоже.
Понял,значит у меня по спец заказу. :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 11, 2011 20:59

Ну, значит, и у меня тоже.':shock:'

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 11, 2011 22:24

"на хвостовике 9 зубов а должно быть 8"-Диф не родной(тюнинговый)
Значит расход увеличился,меньше зубов,меньше расход,едет хуже!
Резина у меня стоит такая же,едет нормально...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб фев 12, 2011 05:55

Серж52 писал(а):всем привет дизель 10 года стояли бензиновые главные пары поменял на дизельные едет лучше гемор при замене незнаю про расход меньше или больше пробег 21800
Ну хоть ты расскажи какие у нас пары стоят, а то на форумах однозначного ответа не нашол. Благодарен за любой ответ.

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Сб фев 12, 2011 07:46

Matvey писал(а):
Серж52 писал(а):всем привет дизель 10 года стояли бензиновые главные пары поменял на дизельные едет лучше гемор при замене незнаю про расход меньше или больше пробег 21800
Ну хоть ты расскажи какие у нас пары стоят, а то на форумах однозначного ответа не нашол. Благодарен за любой ответ.
ребят нас трое друзей у каждого по патру два дизеля один спорт.Каждый ставил блокировки, так вот у всех как положено на дизеле шло с завода 8 зубов на бензиновом спорте 9.Я еще давно на форуме читал что попадаются дизеля с бензиновыми парами Мастера в сервисе спрашивал может быть такое говорили нет. Накопив денек стал ставить блок когда разобрали то увидел это. У товарища на его дизеле как то не доводилось прокатится,поэтому разницу почувствовал когда только поставил.На заметку в магазине при покупке пар смотрите внимательнее и на пары и на и на подшипники самопал

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Сб фев 12, 2011 07:56

9val писал(а):
Серж52 писал(а):про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
Это у всех новых нехватает от 700 до 800, ведь в коробку по Уазовским понятиям должно заливаться 2.5, а по пробку входит 3.2-3.3. И ещё не известно кто накосячил: Уазовцы с паспортом или узкошарые с заливной пробкой. А коробки масло давят.
так сколько должно быть масла спасибо за ответ

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Сб фев 12, 2011 08:08

ребят может кто подскажет, при движении на 5 передаче от 80-до100 вибрация. такое чувство что как на вертолете винт раскручивается .На 4 при движении 80 -90 такого нет если думать про балансировку колес зарание спасибо!

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб фев 12, 2011 11:44

Думай про балансировку, хотя вибро должно исчезать после 70-80. Если не уверен попробуй задние на перед поставить., после пробы сделаешь вывод.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб фев 12, 2011 15:56

Cлышал что дальнобойщики зимой добавляют тормозуху в соляру говорят в любой мороз проблем нет.Вот думаю вред будет какой или нет, хотя у них почти у всех коммон рейл( авто то современные) и накручивают тысяч по много и ничего . Кто нибудь слышал про такое?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 12, 2011 15:59

esenin писал(а):Cлышал что дальнобойщики зимой добавляют тормозуху в соляру говорят в любой мороз проблем нет.Вот думаю вред будет какой или нет, хотя у них почти у всех коммон рейл( авто то современные) и накручивают тысяч по много и ничего . Кто нибудь слышал про такое?
Бред какой-то
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб фев 12, 2011 16:18

На одном из форумов,я про это читал,но сам так делать не буду.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 17:55

esenin писал(а):Cлышал что дальнобойщики зимой добавляют тормозуху в соляру говорят в любой мороз проблем нет.Вот думаю вред будет какой или нет, хотя у них почти у всех коммон рейл( авто то современные) и накручивают тысяч по много и ничего . Кто нибудь слышал про такое?
А попробовать слабо? :lol: :lol: :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Сб фев 12, 2011 18:01

Всем шершавеньких дорог!

Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб фев 12, 2011 20:32

Ну слабо наверное тому, кто из тёплого гаража выезжает один раз в месяц, да и то когда на дворе плюсовая температура. А мне вроде как не к чему что то лить, я до сих пор ездию на летней лукойловской солярке, потому как уже середина февраля а у нас 0-+2,самой холодно было в середине января -5. Да и хотелось узнать что по этому поводу скажут вумные головы :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 22:18

дядя Ваня писал(а):Всем шершавеньких дорог!

Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
Про самолёты=керосин не замерзает вообще, а жидкость "И" предназначена для связывания и удержания в жидком состоянии воды...что бы в топливопроводах не замёрзла, тормозная жидкость выполнит эту же функцию на ура, но парафин в соляре в жидкое состояние при минусовой темп-ре не переведёт....Антигель рулит в этой ситуации....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 13, 2011 05:03

дядя Ваня писал(а):Всем шершавеньких дорог!

Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
Это что зничит за Уралом и запрравок нет, Я в Красноярсе живу и морозы у нас и солярка вполне нормальная не хуже чем у вас, есть конечно не добросовесные продавцы нак к ним не кто и не едет
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности