Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
"нет там водилы более опытные и знают"
-Не знаю как они,а с Ивеко машины очень тёплые,это могут подтвердить все имеющие данный авто!Скорее всего(как вариант) у тебя полностью не открывается кран печки,посмотри и попробуй вручную открыть(нужно снять бардачёк,полку)и будет очень хорошо видно что и как.Картонками и прочими укрытиями не пользуюсь.При 78-82 можно ездить в рубашке с 1й печкой.На месте прогреть более 50 зимой не реально,но при этой температуре поступает тёплый воздух и помогает сему теплообменник стоящий на двигателе.Вообще где-то проскакивало,по такой же проблеме 1-2г назад,было что-то не соврать с печкой,шлангом...
Вообщем смотри под бардачком!
-Не знаю как они,а с Ивеко машины очень тёплые,это могут подтвердить все имеющие данный авто!Скорее всего(как вариант) у тебя полностью не открывается кран печки,посмотри и попробуй вручную открыть(нужно снять бардачёк,полку)и будет очень хорошо видно что и как.Картонками и прочими укрытиями не пользуюсь.При 78-82 можно ездить в рубашке с 1й печкой.На месте прогреть более 50 зимой не реально,но при этой температуре поступает тёплый воздух и помогает сему теплообменник стоящий на двигателе.Вообще где-то проскакивало,по такой же проблеме 1-2г назад,было что-то не соврать с печкой,шлангом...
Вообщем смотри под бардачком!
УАЗ Патриот IVECO
Всем привет!
Потрясающая новость!!! :!:
"НОВЫЕ УАЗы не будут ржаветь"
http://auto.mail.ru/article.html?id=33414
НАКОНЕЦ ТО!!! :lol: :lol: :lol:
Потрясающая новость!!! :!:
"НОВЫЕ УАЗы не будут ржаветь"
http://auto.mail.ru/article.html?id=33414
НАКОНЕЦ ТО!!! :lol: :lol: :lol:
Согласен!
Причем прочитал на офф сайте, что состав разработки кажется нижегородской, с битумным наполнителем и ингибиторами коррозии.
Вопрос: так как там воск, то есть при разогреве состав очень пластичен и возможно будет течь, можно ли теперь нанести нормальный антикор?
Прилипнет ли? или придется надеяться на эту супер разработку?
:
Причем прочитал на офф сайте, что состав разработки кажется нижегородской, с битумным наполнителем и ингибиторами коррозии.
Вопрос: так как там воск, то есть при разогреве состав очень пластичен и возможно будет течь, можно ли теперь нанести нормальный антикор?

Прилипнет ли? или придется надеяться на эту супер разработку?

Вторая новость от УАЗа:
гарантия на УАЗ Патриот - 3 года или 100000 км
http://auto.mail.ru/article.html?id=33431
гарантия на УАЗ Патриот - 3 года или 100000 км

http://auto.mail.ru/article.html?id=33431
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые патроведы! Самые патриотичные патриоты в мире:)
В Ваших рядах снова пополнение. С огромной радостью хочу присоединиться к Вам:)
В июне-июле планирую осуществить наконец таки свою мечту, это будет однозначно дизель. Буду брать Комфорт. Велюр нам не нужен, а читая форум, понял, что вторая печка собственно не очень то и нужна по жизни. Сразу вопрос к Ер из Воронежа «дык баки надо нормальные иметь у меня 2 бака по 70 литров»……..очень понравилась тема на счет двух баков по 70л, что это такое, как и из чего делается? Под брюхо Патрона еще не лазил, плохо представляю его подбрюховое пространство, но люблю большой запас топлива:) Если не трудно, расскажи плиз? Почитав форум, снова убедился, что в нашем родном автопроме ничего с качеством сборки не изменилось, поэтому настроен недельки две после покупки познакомиться с ним поближе, довести его до ума самостоятельно, список тоже уже мама не горюй:)
Поэтому заодно и баки уж переделаю.
В Ваших рядах снова пополнение. С огромной радостью хочу присоединиться к Вам:)
В июне-июле планирую осуществить наконец таки свою мечту, это будет однозначно дизель. Буду брать Комфорт. Велюр нам не нужен, а читая форум, понял, что вторая печка собственно не очень то и нужна по жизни. Сразу вопрос к Ер из Воронежа «дык баки надо нормальные иметь у меня 2 бака по 70 литров»……..очень понравилась тема на счет двух баков по 70л, что это такое, как и из чего делается? Под брюхо Патрона еще не лазил, плохо представляю его подбрюховое пространство, но люблю большой запас топлива:) Если не трудно, расскажи плиз? Почитав форум, снова убедился, что в нашем родном автопроме ничего с качеством сборки не изменилось, поэтому настроен недельки две после покупки познакомиться с ним поближе, довести его до ума самостоятельно, список тоже уже мама не горюй:)
Поэтому заодно и баки уж переделаю.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем шершавеньких дорог!
Ну а так, с дизелями знаком с 86года, отмотал по «матушке» и не только 20лет. Дальнобойщиком себя не люблю называть, как то пафосно немножко, водила-междуогордник:) Начинал как и полагается с Камазов, закончил своей Вольво Ф-12, в 04году. Разница между грузовым дизелем и легковым, только в размерах. Очень порадовало, что ход поршня в Ивековском моторчике, больше чем диаметр. Стало быть малооборотистый и тяговитый. Хочу поделиться, если не возражаете, своими ( и своих друзей) маленькими секретами про дизели. Да в общем и секретами то эти вещи назвать трудно…. Ведь болезнь легче предупредить, чем лечить.
1- Соляра. Летом всё проще, особенно если колесите в своих местных окрестностях, вычислить пару тройку нормальных заправок не трудно. А если собрались на дальняк, то заправляйтесь только там где очередь междуогородников присутвует. Не смотря на огромное количество заправок, далеко не везде хорошая солярка. А парни знают где хорошая. На дальняке в этом плане очень пригодится рация, наши все на 15м канале общаются. Еще не все окозлились и многие могут и делом помочь, если по рации крикнуть, а без неё хоть на дорогу ляг, мимо проедут. Ну это чето я отвлёкся……На не знакомой заправке обязательно надо посмотреть у впереди стоящего, чего он там себе льёт в бак.
Солярка даже летом, хоть она и желтого цвета, должна быть максимально прозрачной. Загляни в бак грузовика, у них удобно заглянуть, если ночью, то с фонариком, дно бака сквозь толщу соляры должно быть видно! Зимой немножко интереснее…..Спрашивать у операторов сертификаты на соляру смысла нет, ни кто не скажет правду, потому что они её, правду эту, сами не знают. Зимой всё то же самое, только соляра должна быть белая и прозрачная как вода. Это значит, что она зимняя. Желтой и коричневой зимней соляры быть не должно! Но всяко бывает, бак пустой, и искать заправку с очередью правильных водил уже не получается….то нужно взять пистолет и брызнуть струйку из него на какую ни будь железку, например на уголок, которым окантован фундамент колонки, но только чтоб железо голое было, если эта лужица начинает густеть на газах или кристаллизоваться, то соляра хриновая, зимняя не густеет, и остается жидкой и прозрачной. Если есть сомнения, то я солярку разбавлял 80тым бензином в соотношении 10/1. Пердпочтителней керосином, 10/3, но его щас на заправках не продают. Не делайте квадратные глаза. Проверено - мин нет:) От такого соотошения ни ТНВД ни плунжерам вреда нет никакого. Только бодяжить нужно сразу же, с соседней колонки, пока из под земли более менее теплые жидкости вытекают. Загустевшую солярку не разбодяжить уже ничем, тем более антигелем. Анти гели кстати вещь весьма опасная, можно вапще забить все трубки непонятными сгустками, (некоторые снимаю сеточки из магистрали, что бы густая соляра в них не задерживалась) вот тогда точно все сопли намотаешь на своего красавца. Да, читал в инструкции, что запрещено разбавлять бензином! Кто то в этой ветке писал, что это вопрос философии, а может и религии. Подогрев тонкого фильтра считаю вапще ненужной приблудой. Пока греютя свечки, солярка в тонком фильтре один фиг не успеет нагреться. Вот и получается, что она всегда должна быть жидкой, с самого забора. Кстати про забор…….трубка обратки, которая заходит в бак, должна вплотную доходить до забора. Она ведь туда сливается теплая. Зачем теплу зря пропадать:) Очень надеюсь, что на заводе сразу так делают. Ну а нет, так прдется припаять. Ну и на последок скажу, что очень не помешает возить с собой примус бензиновый который «Шмель» называется. Если на ходу, в морозы, начинает тупить мотор, не тянуть, можно бак слегонца подогреть снизу шмелём. Только пробку нужно выкрутить с горловины. Газовая горелка тоже хорошо, но в хорошие морозы и газ в баллоне тоже густеет:) Конкретно эти моторы F1A, стоят на дукатах, у меня несколько ребят знакомых ездят на них уже по несколько лет, пробег перевалил 200! тысяч. Ну и кого еще не было проблем с топливной системой. Ремни и натяжители только на 120 поменяли.
Ну а так, с дизелями знаком с 86года, отмотал по «матушке» и не только 20лет. Дальнобойщиком себя не люблю называть, как то пафосно немножко, водила-междуогордник:) Начинал как и полагается с Камазов, закончил своей Вольво Ф-12, в 04году. Разница между грузовым дизелем и легковым, только в размерах. Очень порадовало, что ход поршня в Ивековском моторчике, больше чем диаметр. Стало быть малооборотистый и тяговитый. Хочу поделиться, если не возражаете, своими ( и своих друзей) маленькими секретами про дизели. Да в общем и секретами то эти вещи назвать трудно…. Ведь болезнь легче предупредить, чем лечить.
1- Соляра. Летом всё проще, особенно если колесите в своих местных окрестностях, вычислить пару тройку нормальных заправок не трудно. А если собрались на дальняк, то заправляйтесь только там где очередь междуогородников присутвует. Не смотря на огромное количество заправок, далеко не везде хорошая солярка. А парни знают где хорошая. На дальняке в этом плане очень пригодится рация, наши все на 15м канале общаются. Еще не все окозлились и многие могут и делом помочь, если по рации крикнуть, а без неё хоть на дорогу ляг, мимо проедут. Ну это чето я отвлёкся……На не знакомой заправке обязательно надо посмотреть у впереди стоящего, чего он там себе льёт в бак.
Солярка даже летом, хоть она и желтого цвета, должна быть максимально прозрачной. Загляни в бак грузовика, у них удобно заглянуть, если ночью, то с фонариком, дно бака сквозь толщу соляры должно быть видно! Зимой немножко интереснее…..Спрашивать у операторов сертификаты на соляру смысла нет, ни кто не скажет правду, потому что они её, правду эту, сами не знают. Зимой всё то же самое, только соляра должна быть белая и прозрачная как вода. Это значит, что она зимняя. Желтой и коричневой зимней соляры быть не должно! Но всяко бывает, бак пустой, и искать заправку с очередью правильных водил уже не получается….то нужно взять пистолет и брызнуть струйку из него на какую ни будь железку, например на уголок, которым окантован фундамент колонки, но только чтоб железо голое было, если эта лужица начинает густеть на газах или кристаллизоваться, то соляра хриновая, зимняя не густеет, и остается жидкой и прозрачной. Если есть сомнения, то я солярку разбавлял 80тым бензином в соотношении 10/1. Пердпочтителней керосином, 10/3, но его щас на заправках не продают. Не делайте квадратные глаза. Проверено - мин нет:) От такого соотошения ни ТНВД ни плунжерам вреда нет никакого. Только бодяжить нужно сразу же, с соседней колонки, пока из под земли более менее теплые жидкости вытекают. Загустевшую солярку не разбодяжить уже ничем, тем более антигелем. Анти гели кстати вещь весьма опасная, можно вапще забить все трубки непонятными сгустками, (некоторые снимаю сеточки из магистрали, что бы густая соляра в них не задерживалась) вот тогда точно все сопли намотаешь на своего красавца. Да, читал в инструкции, что запрещено разбавлять бензином! Кто то в этой ветке писал, что это вопрос философии, а может и религии. Подогрев тонкого фильтра считаю вапще ненужной приблудой. Пока греютя свечки, солярка в тонком фильтре один фиг не успеет нагреться. Вот и получается, что она всегда должна быть жидкой, с самого забора. Кстати про забор…….трубка обратки, которая заходит в бак, должна вплотную доходить до забора. Она ведь туда сливается теплая. Зачем теплу зря пропадать:) Очень надеюсь, что на заводе сразу так делают. Ну а нет, так прдется припаять. Ну и на последок скажу, что очень не помешает возить с собой примус бензиновый который «Шмель» называется. Если на ходу, в морозы, начинает тупить мотор, не тянуть, можно бак слегонца подогреть снизу шмелём. Только пробку нужно выкрутить с горловины. Газовая горелка тоже хорошо, но в хорошие морозы и газ в баллоне тоже густеет:) Конкретно эти моторы F1A, стоят на дукатах, у меня несколько ребят знакомых ездят на них уже по несколько лет, пробег перевалил 200! тысяч. Ну и кого еще не было проблем с топливной системой. Ремни и натяжители только на 120 поменяли.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
Ну вот. А то как почитаешь тут,так некоторые обещают ужасные ужасы с этим дизелем.дядя Ваня писал(а):Конкретно эти моторы F1A, стоят на дукатах, у меня несколько ребят знакомых ездят на них уже по несколько лет, пробег перевалил 200! тысяч. Ну и кого еще не было проблем с топливной системой. Ремни и натяжители только на 120 поменяли.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня конечно извините, но вторая печка не просто нужна. ОНА НЕОБХОДИМА. А насчёт топлива и разбодяживания его бензином, то это справедливо только для старой системы: ТНВД и форсунки. Для коммон это неизбежный кирдык.дядя Ваня писал(а):Здравствуйте уважаемые патроведы! Самые патриотичные патриоты в мире:)
В Ваших рядах снова пополнение. С огромной радостью хочу присоединиться к Вам:)
В июне-июле планирую осуществить наконец таки свою мечту, это будет однозначно дизель. Буду брать Комфорт. Велюр нам не нужен, а читая форум, понял, что вторая печка собственно не очень то и нужна по жизни. Сразу вопрос к Ер из Воронежа «дык баки надо нормальные иметь у меня 2 бака по 70 литров»……..очень понравилась тема на счет двух баков по 70л, что это такое, как и из чего делается? Под брюхо Патрона еще не лазил, плохо представляю его подбрюховое пространство, но люблю большой запас топлива:) Если не трудно, расскажи плиз? Почитав форум, снова убедился, что в нашем родном автопроме ничего с качеством сборки не изменилось, поэтому настроен недельки две после покупки познакомиться с ним поближе, довести его до ума самостоятельно, список тоже уже мама не горюй:)
Поэтому заодно и баки уж переделаю.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Вторая печка просто необходимо, ну если ты тёщу только сзади возить будешь то она тебе не нужна

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Гораздо удобнее с задней печкой в морозы себе включил потихонечку чтоб не жарко было а сзади пассажиры пусть второй пользуются

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Его летом-то проблематично завести нормально, чтоб не коптил. Если примус, то Coleman.дядя Ваня писал(а): ...очень не помешает возить с собой примус бензиновый который «Шмель» называется.
Правильно: надо заморозить ее, чтоб в машине не мешалась.роман300 писал(а):Зачем, даже при наличии тёщи?djon73 писал(а):Вторая печка просто необходимо, ну если ты тёщу только сзади возить будешь то она тебе не нужна
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем шершавеньких дорог!
Мне с тёшшей повезло, она от меня за 500км живет
Бездорожья до неё, года два назад, стало на 7км меньше. Так что патриотик поможет видеться с ней почаще.....
Хотел конечно я машинку в полном комплекте, но с 1го февраля сталевары подняли цену на 30%. УАЗовцы вроде договорились на 20%. На сколько в итоге подрастет цена на патрика, хз. Надеюсь не больше 5%. Вот и чешу репу в сторону комфорта. Лучше Вебасту мокрую поставлю на эту разницу.
Мне с тёшшей повезло, она от меня за 500км живет

Бездорожья до неё, года два назад, стало на 7км меньше. Так что патриотик поможет видеться с ней почаще.....
Хотел конечно я машинку в полном комплекте, но с 1го февраля сталевары подняли цену на 30%. УАЗовцы вроде договорились на 20%. На сколько в итоге подрастет цена на патрика, хз. Надеюсь не больше 5%. Вот и чешу репу в сторону комфорта. Лучше Вебасту мокрую поставлю на эту разницу.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Последний раз редактировалось Гульков Пт фев 11, 2011 19:23, всего редактировалось 1 раз.
про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.Гульков писал(а):Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Это у всех новых нехватает от 700 до 800, ведь в коробку по Уазовским понятиям должно заливаться 2.5, а по пробку входит 3.2-3.3. И ещё не известно кто накосячил: Уазовцы с паспортом или узкошарые с заливной пробкой. А коробки масло давят.Серж52 писал(а):про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин. Дизельнавя техника -ТРАКТОРА или КЕРОСИНКИ, что есть одно и тоже.9val писал(а):Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.Гульков писал(а):Вся бензиновая техника во все времена была и есть - ЗАЖИГАЛКИ. Я владелец Ивековской КЕРОСИНКИ, ибо керосин намного ближе по характеристикам к диз. топливу.
Понял,значит у меня по спец заказу. :DГульков писал(а):Блин. Дизельнавя техника -ТРАКТОРА или КЕРОСИНКИ, что есть одно и тоже.9val писал(а): Прикольно, IVECO по спец заказу ещё и Керосинки делает, у меня Iveco, но трактор, или у меня по спец. заказу? Чёт я запутался, чё Iveco в серии делает, а чё по прихоти клиента.
ребят нас трое друзей у каждого по патру два дизеля один спорт.Каждый ставил блокировки, так вот у всех как положено на дизеле шло с завода 8 зубов на бензиновом спорте 9.Я еще давно на форуме читал что попадаются дизеля с бензиновыми парами Мастера в сервисе спрашивал может быть такое говорили нет. Накопив денек стал ставить блок когда разобрали то увидел это. У товарища на его дизеле как то не доводилось прокатится,поэтому разницу почувствовал когда только поставил.На заметку в магазине при покупке пар смотрите внимательнее и на пары и на и на подшипники самопалMatvey писал(а):Ну хоть ты расскажи какие у нас пары стоят, а то на форумах однозначного ответа не нашол. Благодарен за любой ответ.Серж52 писал(а):всем привет дизель 10 года стояли бензиновые главные пары поменял на дизельные едет лучше гемор при замене незнаю про расход меньше или больше пробег 21800
так сколько должно быть масла спасибо за ответ9val писал(а):Это у всех новых нехватает от 700 до 800, ведь в коробку по Уазовским понятиям должно заливаться 2.5, а по пробку входит 3.2-3.3. И ещё не известно кто накосячил: Уазовцы с паспортом или узкошарые с заливной пробкой. А коробки масло давят.Серж52 писал(а):про номер я не знаю...ребят я разницу заметил когда мне ставили диф с пневмо блок, на хвостовике 9 зубов а должно быть 8. резина у меня 275 70 16, в снегу на 2 пониженной машина задыхалась. сейчас чуствуется мощь!
да, и еще,при замене фильтра тонкой очистки - не пойми какой стоял. В официальном центре ивеко по компьютеру такого не существует.Проверьте еще уровень масла в коробке 700 грамм нехватало. Сменил угол кастора +демпфер+шкворни на подшипниках машина пошла по другому
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Бред какой-тоesenin писал(а):Cлышал что дальнобойщики зимой добавляют тормозуху в соляру говорят в любой мороз проблем нет.Вот думаю вред будет какой или нет, хотя у них почти у всех коммон рейл( авто то современные) и накручивают тысяч по много и ничего . Кто нибудь слышал про такое?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А попробовать слабо? :lol: :lol: :lol:esenin писал(а):Cлышал что дальнобойщики зимой добавляют тормозуху в соляру говорят в любой мороз проблем нет.Вот думаю вред будет какой или нет, хотя у них почти у всех коммон рейл( авто то современные) и накручивают тысяч по много и ничего . Кто нибудь слышал про такое?
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем шершавеньких дорог!
Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну слабо наверное тому, кто из тёплого гаража выезжает один раз в месяц, да и то когда на дворе плюсовая температура. А мне вроде как не к чему что то лить, я до сих пор ездию на летней лукойловской солярке, потому как уже середина февраля а у нас 0-+2,самой холодно было в середине января -5. Да и хотелось узнать что по этому поводу скажут вумные головы :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про самолёты=керосин не замерзает вообще, а жидкость "И" предназначена для связывания и удержания в жидком состоянии воды...что бы в топливопроводах не замёрзла, тормозная жидкость выполнит эту же функцию на ура, но парафин в соляре в жидкое состояние при минусовой темп-ре не переведёт....Антигель рулит в этой ситуации....дядя Ваня писал(а):Всем шершавеньких дорог!
Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Это что зничит за Уралом и запрравок нет, Я в Красноярсе живу и морозы у нас и солярка вполне нормальная не хуже чем у вас, есть конечно не добросовесные продавцы нак к ним не кто и не едетдядя Ваня писал(а):Всем шершавеньких дорог!
Это не бред, это жизнь к сожалению. Сегодня ты в средней россии, где -5 и Лукойловские заправки через одну, а через сутки ты уже за уралом и -35, и из нормальных заправок, только башнефть в лучшем случае, а в сибири ТНК с непонятной соляркой.....так что приходится что то делать. За томозуху ничего не скажу, а вот жидкость "И" действительно помогает. Многие мои друзья её просто возят с собой. Но заправляться нужно всежтаки хорошей жидкой и прозрачной соляркой. Иногда и бензинчик помогает, но это дело тонкое......если правильно сделать, то ни каких последствий, но лучше не делать))

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.