Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коробка
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Загнали на яму, проверили уровень масла, который оказался нормальный, после поездки длиной 47 км, включив раздатку на нейтраль начали педалировать и газку поддавать и по звуку сказали - это подшибник первичного вала, который хрен где купишь, сколько стОит тоже неизвестно и вообще вскрытие покажет что там еще может быть. Я стола рядом с машиной и офигевала какой грохочущий скрежет из под машины разносился
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
Сделали мы аналог этого подшипника...Купили другой подшипник по внутреннему диаметру совпадающий с которым был...т.е 35 мм.наружний диаметр на этом подшипнике 73 мм.ширина такая же.затем на завод отдали токарям чтобы они завтулили его.они взяли заготовку, наш подшипник вставили в эту заготовку.выточили под диаметр 85мм эту втулку.на этой втулке прорезали фаску такую же как и была на оригинальном подшипнике.и сделали такой же буртик как и на оригинальном подшипнике.заготовка должна быть больше диаметра 85 мм для того чтобы буртик сделать.Когда подшипник поставили все стало работать.Поставили коробку и раздатку на место.теперь ездеем)))единственное что происходит это масло из коробки гонит в раздатку.Тот был подшипник закрытого типа...как бы с сальником...но мы долили в коробку больше масла чем положено...почти месяц уже ездеем. все нормально.чаще только уровень масла проверяем.можно еще между коробкой и раздаткой сделать отверстия внизу и вставить трубку чтоб масло если и уходило в раздатку то по этой трубке возвращалось в коробку.Уровень масла тогда будет одинаковый и в раздатке и в коробке.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь "приз в студию"! :D Я всегда говорил, что русский Левша всегда сумеет подковать импортную блоху!!! :) Алексей, просьба предоставить данные по примененному подшипнику и выложить, при возможности, размеры втулки. Еще хотелось бы узнать, каким методом садили втулку на подшипник - горячим или простой напрессовкой? А по уровню масла в коробке-раздатке - именно так (объединить их картеры методом сверления) и предполагаю поступить в случае замены оригинальнго подшипника. Страшного в этом ничего нет, потому как установка подшипника с сальником является следствием применения совершенно различных агрегатов от различных производителей - как следствие, у каждого свои технологии и свои требования к категории смазочных материалов. А мы, практически в 50% (а может уже и больше) случаев эксплуатаируем машину, заливая одно и то же масло в оба данных агрегата, наплевав на рекомендации производителей! :DАлексей 1986,01,14 писал(а):Сделали мы аналог этого подшипника...Купили другой подшипник по внутреннему диаметру совпадающий с которым был...т.е 35 мм.наружний диаметр на этом подшипнике 73 мм.ширина такая же.затем на завод отдали токарям чтобы они завтулили его.они взяли заготовку, наш подшипник вставили в эту заготовку.выточили под диаметр 85мм эту втулку.на этой втулке прорезали фаску такую же как и была на оригинальном подшипнике.и сделали такой же буртик как и на оригинальном подшипнике.заготовка должна быть больше диаметра 85 мм для того чтобы буртик сделать.Когда подшипник поставили все стало работать.Поставили коробку и раздатку на место.теперь ездеем)))единственное что происходит это масло из коробки гонит в раздатку.Тот был подшипник закрытого типа...как бы с сальником...но мы долили в коробку больше масла чем положено...почти месяц уже ездеем. все нормально.чаще только уровень масла проверяем.можно еще между коробкой и раздаткой сделать отверстия внизу и вставить трубку чтоб масло если и уходило в раздатку то по этой трубке возвращалось в коробку.Уровень масла тогда будет одинаковый и в раздатке и в коробке.
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понимаю втулка та нагрузок вообще не несёт, служит просто компенсатором размера между обоймой и корпусом, значит и требований к стали там особенных нет, подшипник главное чтоб качественный оказался, а то поменял я как-то ступичный - тыщ на 7 хватило всего...ledobur писал(а):При качественно подобранной стали для втулки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то во времена всеобщего дифицита мы даже приваривали упорное кольцо к самому подшипнику с последующей проточкой до требуемого размера, но подобные "извращения" долго не работали - отрывало обойму по месту сварки. :( В варианте, исполненном Алексей 1986,01,14, возможна преждевременная кончина подшипника по причине его меньшего диаметра (изменяются в меньшую сторону диаметр шариков в обойме и их радиус качения, как следствие растут нагрузки на подшипник). И я бы все-таки посадил заготовку "на горячую" на сам подшипник для более надежной фиксации с последующей проточкой до требуемого размера. Сложно что-либо сказать, не имея на руках размеров примененного подшипника. Попытаюсь поискать по импортным каталогам подходящий подшипник. zakusay, я не заставляю тебя что-либо делать, спросил совета как у спеца, ковырявшего коробку своими руками.Volodya писал(а):насколько я понимаю втулка та нагрузок вообще не несёт, служит просто компенсатором размера между обоймой и корпусом, значит и требований к стали там особенных нет, подшипник главное чтоб качественный оказался, а то поменял я как-то ступичный - тыщ на 7 хватило всего...

Я так и понял,ответ написал-"Лично я колхозить с этим подшипником не буду" и не стал!
А с диаметром,так оно и есть,чем меньше Д.
тем меньше держит нагрузку и ещё не мало важно-характеристики подшипника!
Лично я,стараюсь оградить себя(по возможности)от последствий,если есть возможность,то делаю 1 раз.На момент переборки не нашёл заднего подшипника вт.вала(а заменил бы)
Позвонил и написал письмо на электронку sasha901,может поможет!
А с диаметром,так оно и есть,чем меньше Д.
тем меньше держит нагрузку и ещё не мало важно-характеристики подшипника!
Лично я,стараюсь оградить себя(по возможности)от последствий,если есть возможность,то делаю 1 раз.На момент переборки не нашёл заднего подшипника вт.вала(а заменил бы)
Позвонил и написал письмо на электронку sasha901,может поможет!
УАЗ Патриот IVECO
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем токари выкинули с оригинального подшипника все внутренности и на "горячую"посадили новый подшипник вместо этих внутренностей на оригинальный который с буртиком и фаской.вот так мне объяснили токаря.так что сталь там от оригинального подшипника.сам не видел как они делали там все поэтому пишу так как они мне пояснили
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, я не устаю поражаться изобретательности рядовых российских токарей-умельцев! Использовать оригинальную обойму (по все видимости попросту расточив ее надлежащим резцом до требуемого размера нового подшипника?!) и тем самым решить проблему? Оригинально, иного попросту и не скажу! :respect: Теперь вся страна будет пристально следить, как я думаю, за флагманом инновационных внедрений - товарищем "Алексей 1986,01,14"! Хотелось бы порекомендовать Алексею тщательно следить за качеством и уровнем масла в коробке и постоянно помнить об имплантате в КПП. Во всяком случае, считаю данный подход к разрешению проблемы с подшипником обоснованным и имеющим право на жизнь. Лучше так "плохо" ездить, чем хорошо стоять!Алексей 1986,01,14 писал(а):вообщем токари выкинули с оригинального подшипника все внутренности и на "горячую"посадили новый подшипник вместо этих внутренностей на оригинальный который с буртиком и фаской.вот так мне объяснили токаря.так что сталь там от оригинального подшипника.сам не видел как они делали там все поэтому пишу так как они мне пояснили

- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети
Ep
"у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь"-
Это скорее всего пром. вал(подшипники),менее вероятно первичный.Задний вторичный вал подшипник работает,только при движении-ВСЁ!
На месте,при работающей КПП(не отключена сцеплением) вращаются два вала 1.первичный,2 промежуточный,а 3й вторичный,работает только при включенных скоростях и отпущеном сцеплении.
"у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь"-
Это скорее всего пром. вал(подшипники),менее вероятно первичный.Задний вторичный вал подшипник работает,только при движении-ВСЁ!
На месте,при работающей КПП(не отключена сцеплением) вращаются два вала 1.первичный,2 промежуточный,а 3й вторичный,работает только при включенных скоростях и отпущеном сцеплении.
УАЗ Патриот IVECO
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А те, что на форуме сообщили об умирании этого подшипника, не следили? К маслу могу добавить (в который раз) не перегружать. Не крутить дурь, лучше пониженную воткнуть. Еще переключать передачи на соответствующих оборотах, а то "любители" хвалятся, что на пятую переходят на 70...80 км/ч.Ep писал(а):я думаю, если следить за маслом, то к моменту умирания даймоса вполне актуально будет менять ее в сборе с двигом.
Ep писал(а):Тем более, щас двиг перестает быть номерным агрегатом...

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы, кажется, уже общались на эту тему. я просто лезть не хочу нифига в коробку. если это подшипник какой подубился, то у него в месте выработки будет излишнее трение и разогрев. и тут как раз присадки типа аг могут помочь. вопчем, я начну с раздатки, если на ней эффект будет достигнут, залью в коробас.zakusay писал(а):Ep
"у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь"-
Это скорее всего пром. вал(подшипники),менее вероятно первичный.Задний вторичный вал подшипник работает,только при движении-ВСЁ!
На месте,при работающей КПП(не отключена сцеплением) вращаются два вала 1.первичный,2 промежуточный,а 3й вторичный,работает только при включенных скоростях и отпущеном сцеплении.
щас в связи с установкой обманки датчика скорости у меня почти сошли на нет рывки в пробках, я хочу закрепить достигнутый успех и снизить до минимума трансмиссионные зазоры, чтобы даже щелчков не было. у меня на левом переднем колесе, походу заглушка в шлицах еще люфтит- когда передний кардан крутишь, щелкает в самом колесе чета :) а шрус левый недавно заменили. так что осталось заглушку еще побороть :)
Я думаю что для такого подшипника,присадок НЕТ!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такому, конечно, уже ничто не поможет - только переплавка! Сколько каталогов зарубежных производителей подшипников перерыл - нигде нет нашего. :( Но попалась одна интересная штука - фотографии характерных повреждений роликовых подшипников. Так вот, такой тип повреждения роликов и обоймы, зарубежные "металлисты" однозначно увязывают с присутствием посторонних твердых частиц в масле - грязью. Что удивительно, термин "неверная регулировка зазоров" в подшипнике, отсутствует. Фото осталось в рабочем компьюторе, поэтому выложу чуть позже. zakusay, это не в твой адрес, я просто хочу обратить внимание владельцев на проблему присутствия посторонних включений в масло, заливаемое на поточной линии или недостаточную очистку картера КПП при сборке агрегата. Убедился на своей коробке, когда слил заводское масло на 5 тысячах пробега - думаю, что коробка мне ответит за это долгой и надежной работой.zakusay писал(а):Я думаю что для такого подшипника,присадок НЕТ!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я менял на 5 тысячах в трансмисси полностью - аккурат начитавшись о ваших мучениях с заменой подшипников КПП. Помимо "ежика" из стружки на магнитной пробке, в слитом из коробки масле присутствовала стружка как аллюминиевая, так и металлическая. Редукторы промывал дополнительно бензином для очистки полостей картеров (пусть многие соглашаются или нет с типом промывочной жидкости), а в коробку залил уровень трансмиссионного масла ZIC (брал у офдилера в магазине на всякий случай 2 литровые фляжки) и покатался на нем перед заменой. Вот это масло слилось уже практически без примесей. Так что посмотрю теперь за работой агрегата.zakusay писал(а):Я поменял все трансмиссионые заводские масла после 9т. В КПП было визуально присутствие частиц(как пудра)латуни(синхронизатора),в мостах было куда более всего, это было у меня,как у остальных не знаю...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже залил синтетику 75W90 - поначалу коробка требовала более нежного переключения передач, особенно со 2-ой на 3-ю, а потом мы с ней приработались. :) Я более склонен считать, что идет естественная приработка деталей КПП - пробегу всего 9 с небольшим тысяч.zakusay писал(а):Второе масло было тоже чистое,залил его в КПП после переборки,проехал на нём 200-500км(сейчас не помню) а после залил новое 75/90,пока нормально.
По большому счёту,еще не у кого не развалился.Народ заморачивается из-за сальника стоящего в нём.(гонит масло в РК)
Я при переборке вскрывал его - пластиковый сепаратор,шары.Мне не понравилась рабочая поверхность обоймы(наружняя) вроде как набита шарами(не очень ровно),по этой причине хочется иметь в запасе...
Я при переборке вскрывал его - пластиковый сепаратор,шары.Мне не понравилась рабочая поверхность обоймы(наружняя) вроде как набита шарами(не очень ровно),по этой причине хочется иметь в запасе...
УАЗ Патриот IVECO
- Алексей 1986,01,14
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
- Онлайн статус: Не в сети