Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силовой обвес

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 16:31

а вес у него какой?

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Ср сен 26, 2007 16:37

охуе....
кило 400 - 500 прибавилось
но у меня ресивер другой, колеса больше да и переделок куча - но стабильные 100 - 110 по трассе идет
самоблоки - счас замена главной пары и раздатки на нижний ряд и по грязи впереди всех.
залезь в галерею - все трассу для подготовленных я прошел без лебедки, и вернулся сам в лагерь правда с разорванной раздаткой и это из 26 подготовленных козлов и иномарок. машин 10 - 12 эвакуировали из леса потом в течении суток.
Если тебе просто кататься по асфальту то многое можно просто не ставить , типо лебедок, порогов, защиты и багажника (сразу отпадает ставить одну калитку на задний бампер) это все сэкономит вес.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 16:50

ПаТрИк писал(а):охуе....
кило 400 - 500 прибавилось
но у меня ресивер другой, колеса больше да и переделок куча - но стабильные 100 - 110 по трассе идет
самоблоки - счас замена главной пары и раздатки на нижний ряд и по грязи впереди всех.
залезь в галерею - все трассу для подготовленных я прошел без лебедки, и вернулся сам в лагерь правда с разорванной раздаткой и это из 26 подготовленных козлов и иномарок. машин 10 - 12 эвакуировали из леса потом в течении суток.
Если тебе просто кататься по асфальту то многое можно просто не ставить , типо лебедок, порогов, защиты и багажника (сразу отпадает ставить одну калитку на задний бампер) это все сэкономит вес.
РИФ легче намного. Я по грязи много езжу. В основном по болотам. месиво по вершину колеса и вода по фары. поэтому вес очень критичен. пары тоже ставит буду а про раздатку ты какую? 1:3.01 ??? или токо до 2.6. интересно. я смотрю ты проставками мосты расширял? или показалось?

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Ср сен 26, 2007 16:56

у меня на задний мост встали пружины жигулевские плюс по 3 листа на рессору, спереди проставки, усиденные пружину (были :( - сломал одну на соревнованиях) + резинки на витках что-бы легче были.
2,6 буду ставить
счас хочу назад ставить есче дополнительные амортизаторы.
проставками мост не расширял просто диск кованный с 0 вылетом и резина широкая. я с таким весом по болотам нормально лазию.
по воде глубже залезал - почти по лобовое :lol:

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Ср сен 26, 2007 17:07

пружины были австралийские - теперь думаю от мерина поставить - незнаю только что будет наждежнее :(

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср сен 26, 2007 17:10

Пружины на задний мост?
У меня бред? или просто температура?
Может пропустил что?

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Ср сен 26, 2007 17:20

нет бреда у тебя нет
поставил сам - пропала боковая раскачка при поворотах, счас дополнительные амортизаторы и все нормуль. при этом увеличился просвет на 10 см.
когда сначала добавил листы на рессоры и поменял серьги - рессоры просто в обратную сторону выгнулись - счас с пружинами откатал 12 часов на соревнованиях по лесу - и только одни плюсы - по тороге единственный минус задница стала жесткой

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Ср сен 26, 2007 17:22

в галерее фотки с Остаться в живых - есть фотка где патрик задом 3 помойму - если присмотришься увидишь - стоит рядом с ресорой ближе к центру моста

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 17:40

да, пружины лучше от фолькса ставить.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср сен 26, 2007 23:20

Да, интересно.
А на много жещще?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 09:51

Андрей28 писал(а):Пружины на задний мост?
У меня бред? или просто температура?
Может пропустил что?
Это и есть комбинированная подвеска, про которую я тебе в лички намекал....
А машина с обычным весом станет конечно жестче.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт сен 27, 2007 10:26

ПаТрИк писал(а):посмотри в галерее моей как выглядит сей девайс
Если цена на задний бампер с калиткой, кронштейном под хай-джек из 7-мм стали 20 000 рублей - это нормально. Выше - маразм и жадность.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 27, 2007 10:53

skyclad писал(а):
ПаТрИк писал(а):посмотри в галерее моей как выглядит сей девайс
Если цена на задний бампер с калиткой, кронштейном под хай-джек из 7-мм стали 20 000 рублей - это нормально. Выше - маразм и жадность.
да где за такие деньги токо его купить?

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 11:16

Парни позвоните и узнайте цены - ну нестоит задний или передний бампер на УАЗ 72 000 рублей -
я честно просто уже не помню.
багажник длинный на всю крышу помойму 18 000 это вроде как единственное что я помню.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 11:18

Happy_P писал(а):
Андрей28 писал(а):Пружины на задний мост?
У меня бред? или просто температура?
Может пропустил что?
Это и есть комбинированная подвеска, про которую я тебе в лички намекал....
А машина с обычным весом станет конечно жестче.
с моим весом тоже жестко - - но наверно стоит поколдовать с пружинами - я поставил от нивы, площадку на мост приварил волговскую.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 11:21

ПаТрИк писал(а):
Happy_P писал(а): Это и есть комбинированная подвеска, про которую я тебе в лички намекал....
А машина с обычным весом станет конечно жестче.
с моим весом тоже жестко - - но наверно стоит поколдовать с пружинами - я поставил от нивы, площадку на мост приварил волговскую.
Ну у тебя еще фигова туча листов в рессоре?
Вот если попробовать оставить 3-х листовую, а пружину туже нивовскую, может мягче и станет.
У тебя пружина вверх подвеску до конца подняла или есть свободный ход до верха?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 11:28

амы стоят ранчо - теперь работают нормально
мне мягкость сильная не нужна :lol:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 11:31

ПаТрИк писал(а):амы стоят ранчо - теперь работают нормально
мне мягкость сильная не нужна :lol:
Ну да зато энергоемкость у твоей подвески такая, что прыгать можно смело... Только с передом поколдовать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 11:50

на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 27, 2007 11:53

ПаТрИк писал(а):на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:
пружина от мерина??????

а сломалась из-за твоих резинок между витками...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 11:53

ПаТрИк писал(а):на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:
Да читал...
Нужно тоже что-то жесткое вкорячивать...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 11:59

счас разбор полетов почему.
когда назад возвращались ночью, раздатку порвало остались без понижайки - до лагеря около 5 км бездорожья, какой-то добрый человек в колею положил хороший такой добрый пенек - в итоге на скорости проходили - подколбасило так что мама не горюй (пол бутылки конька пролили :lol: :lol: ) так теперь пытаемся понять из-за этого или нет

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 12:01

Maks писал(а):
ПаТрИк писал(а):на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:
пружина от мерина??????

а сломалась из-за твоих резинок между витками...
Не поверишь - из-за этих резинок заметил что пружина сломана только в лагере с утра. Хотя кто его знает 2 наверно много - ничего сделаем еще эксперементы

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 12:03

Maks писал(а):
ПаТрИк писал(а):на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:
пружина от мерина??????

а сломалась из-за твоих резинок между витками...
Пружина австралиская - зеленая - фирму не помню

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 12:11

Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш.... :?:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 12:15

Андрей28 писал(а):Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш.... :?:
Выйгрыш в повышении энергоемкости подвески, чтоб не пробивала ее на каждой кочки и при каждом прыжке...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 12:17

ПаТрИк

Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 12:20

Андрей28 писал(а):Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш.... :?:
можно поставить 35-37 колеса
и когда с креном едешь машина больше устойчива - тоже в этот раз проверил

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 12:23

Ну, это я - конечно понял.
Да, но выиграв в одном неприменно в другом теряем. Ща подготовлюсь лъдля объяснения своих мыслей...

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 12:24

Happy_P писал(а):ПаТрИк

Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 27, 2007 12:28

ПаТрИк писал(а):
Happy_P писал(а):ПаТрИк

Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 12:30

ПаТрИк писал(а):
Happy_P писал(а):ПаТрИк

Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
Так ты хочешь из косозубой 2.6 лепить? Просто производитель, на уазбуке заявил о том что пока не делал из косозубых, но если есть желание у кого то могут попробовать.
Я бы советовал тебе всеж на такой авто как у тебя поставить, прямозубую уже готовую под 2.6 раздатку либо вообще 3.0. прямозубая лучше тем, что прочность у нее больше нашей косозубой, минус такой что на скорости она шумная.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 12:31

Maks писал(а):
ПаТрИк писал(а): раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.
Так ты ставил низовые??
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 12:33

Вот, при сильно жесткой подвеске, вывешивание колеса наступит гораздо раньше.

Я понял, примерно так, что такие машины готовят, специально для прохода большинства припятствий на скорости.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
Последний раз редактировалось Андрей28 Чт сен 27, 2007 12:56, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 12:48

Андрей28 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif

Вот, при сильно жесткой подвеске, вывешивание колеса наступит гораздо раньше.

Я понял, примерно так, что такие машины готовят, специально для прохода большинства припятствий на скорости.
Чет блакирует фоту, не видать ее...
Но полюбому, в жизни всегда: или земляника или лукошко для нее, все сразу редко получается...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 12:53

Тоесть прав я, что для прохода на скорости?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 27, 2007 12:53

распредвалы ставили знакомому. Геморрой тот еще, ибо нихуя не подходит - ни одна скоба распредвала не ставится. типо в сборе все должно быть. пришлось голову снимать и все растачивать под новые скобы (особенно тудвойную которая держит оба вала возле звезж и цепей) и себла сразу растачивать. эффекта- ноль. кстати этот патр обещался приехать на октябрьские покатухи. сам из воронежа.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт сен 27, 2007 13:00

Maks писал(а):
skyclad писал(а): Если цена на задний бампер с калиткой, кронштейном под хай-джек из 7-мм стали 20 000 рублей - это нормально. Выше - маразм и жадность.
да где за такие деньги токо его купить?
Самому делать - 8000 рублей. :) Заоодно сэкономишь 16000 тысяч. Хватит на новые импортные пружины, амортизаторы, прямой кардан. :wink:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 13:01

Андрей28 писал(а):Тоесть прав я, что для прохода на скорости?
Да прав
Такие подвески для экстремальной эксплуатации.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 13:03

Maks писал(а):
ПаТрИк писал(а): раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.
где купить чего стоит - если знаешь напиши плз

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 13:06

Happy_P писал(а):
Андрей28 писал(а):Тоесть прав я, что для прохода на скорости?
Да прав
Такие подвески для экстремальной эксплуатации.
вывешиваеться она у меня не плохо.
Пока диагоналка не наступала

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 13:16

ПаТрИк писал(а): вывешиваеться она у меня не плохо.
Пока диагоналка не наступала
Извени, не совсем понял.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 13:20

Андрей28 писал(а):
ПаТрИк писал(а): вывешиваеться она у меня не плохо.
Пока диагоналка не наступала
Извени, не совсем понял.
прости не спал сегодня вообще - сам не понял что написал - ход мысли такой - подвеска работает на 100 % вывесить колесо не получалось - независимо от задних пружин можно лазить как на скорости так и на проходимости в натяг

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 13:32

Но, по логике - все равно вывешивание заднего колеса должно наступить раньше, чем у штатной задней подвески.
Или не прав я?

Да, видел тебя в сети ночью - сам работал.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 27, 2007 14:03

Вот про раздатки им звони http://www.lebedka.net/ Но, есть засада, у нас вторичный вал не подойдет под прямозубую РК. В общем нужно им звонить и спрашивать.

Еще на Уазбуке, есть человек Вольди, он делает раздатки под 2.8, 3.2 кажется. Его поиском по нику найди и напиши в личку, по отзывам отличный мастер.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Чт сен 27, 2007 14:06

Андрей28 писал(а):Но, по логике - все равно вывешивание заднего колеса должно наступить раньше, чем у штатной задней подвески.
Или не прав я?

Да, видел тебя в сети ночью - сам работал.
это точно был не я - меня свадьба в субботу - ремонт заканчиваю - собирал мебель - всю ночь с шуруповертом :cry:

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 27, 2007 15:20

Ну, кого-то я ночью тут - точно видел. :D

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт дек 30, 2008 17:28

В Самаре сделали силовой задний бампер:
Оригинал темы здесь.
Фото бампера в различных ракурсах:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Центральная часть бампера сделана сделана из 5 мм стального листа, боковины сделаны из 3 мм стального листа и состоят из 2-х частей, нижней боевой и верхней (типо) декоративной.
Крепится бампер на штатные места к раме (у меня эти штатные места подняты вслед за лифтом 60 мм). По центру сделан квадрат (рис 5) по европейскому стандарту (60х60 мм) под фаркоп с креплением к раме (рис 7). Боковины бампера дополнительно закреплены (рис 6) к раме в существующие отверстия.
В районе крепления бампера к раме сделаны квадратные отверстия под Hi-Jack.
По всей площадке под задней дверью закреплён квинтет.
Хочу особенно отметить что бампер установлен без внесения каких либо изменений в конструкцию рамы.
Затраты на изготовление бампера:
- 5 дней - проектирование
- 5 дней - работа
- 2 дня - покраска и доработка
- 20 000 р. работа
- 7 000 р. материалы (металл, краска, крепёж, прочее)

При проектировке бампера вопрос с калиткой был отброшен, т.к. калитку нужно делать под полноразмерную запаску, у которой недостатки в весе и размерах. Размер заставляет делать большое плечо крепления которое будет сильно раскачиваться на бездорожье.

Фото в большом размере можно посмотреть в галерее.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 18:51

отжег... этих денег стоит и риф задний и калитка там как допопция отличная...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 30, 2008 18:59

Отличный бампер. Только ИМХО калитку можно сделать сделать жесткой с тремя точками крепежа, (2 петли на жесткой толстостенной трубе вваренной в бампер и третья точка - защелка) И ничего раскачиваться не будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности