Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовой обвес
охуе....
кило 400 - 500 прибавилось
но у меня ресивер другой, колеса больше да и переделок куча - но стабильные 100 - 110 по трассе идет
самоблоки - счас замена главной пары и раздатки на нижний ряд и по грязи впереди всех.
залезь в галерею - все трассу для подготовленных я прошел без лебедки, и вернулся сам в лагерь правда с разорванной раздаткой и это из 26 подготовленных козлов и иномарок. машин 10 - 12 эвакуировали из леса потом в течении суток.
Если тебе просто кататься по асфальту то многое можно просто не ставить , типо лебедок, порогов, защиты и багажника (сразу отпадает ставить одну калитку на задний бампер) это все сэкономит вес.
кило 400 - 500 прибавилось
но у меня ресивер другой, колеса больше да и переделок куча - но стабильные 100 - 110 по трассе идет
самоблоки - счас замена главной пары и раздатки на нижний ряд и по грязи впереди всех.
залезь в галерею - все трассу для подготовленных я прошел без лебедки, и вернулся сам в лагерь правда с разорванной раздаткой и это из 26 подготовленных козлов и иномарок. машин 10 - 12 эвакуировали из леса потом в течении суток.
Если тебе просто кататься по асфальту то многое можно просто не ставить , типо лебедок, порогов, защиты и багажника (сразу отпадает ставить одну калитку на задний бампер) это все сэкономит вес.
РИФ легче намного. Я по грязи много езжу. В основном по болотам. месиво по вершину колеса и вода по фары. поэтому вес очень критичен. пары тоже ставит буду а про раздатку ты какую? 1:3.01 ??? или токо до 2.6. интересно. я смотрю ты проставками мосты расширял? или показалось?ПаТрИк писал(а):охуе....
кило 400 - 500 прибавилось
но у меня ресивер другой, колеса больше да и переделок куча - но стабильные 100 - 110 по трассе идет
самоблоки - счас замена главной пары и раздатки на нижний ряд и по грязи впереди всех.
залезь в галерею - все трассу для подготовленных я прошел без лебедки, и вернулся сам в лагерь правда с разорванной раздаткой и это из 26 подготовленных козлов и иномарок. машин 10 - 12 эвакуировали из леса потом в течении суток.
Если тебе просто кататься по асфальту то многое можно просто не ставить , типо лебедок, порогов, защиты и багажника (сразу отпадает ставить одну калитку на задний бампер) это все сэкономит вес.
у меня на задний мост встали пружины жигулевские плюс по 3 листа на рессору, спереди проставки, усиденные пружину (были :( - сломал одну на соревнованиях) + резинки на витках что-бы легче были.
2,6 буду ставить
счас хочу назад ставить есче дополнительные амортизаторы.
проставками мост не расширял просто диск кованный с 0 вылетом и резина широкая. я с таким весом по болотам нормально лазию.
по воде глубже залезал - почти по лобовое :lol:
2,6 буду ставить
счас хочу назад ставить есче дополнительные амортизаторы.
проставками мост не расширял просто диск кованный с 0 вылетом и резина широкая. я с таким весом по болотам нормально лазию.
по воде глубже залезал - почти по лобовое :lol:
нет бреда у тебя нет
поставил сам - пропала боковая раскачка при поворотах, счас дополнительные амортизаторы и все нормуль. при этом увеличился просвет на 10 см.
когда сначала добавил листы на рессоры и поменял серьги - рессоры просто в обратную сторону выгнулись - счас с пружинами откатал 12 часов на соревнованиях по лесу - и только одни плюсы - по тороге единственный минус задница стала жесткой
поставил сам - пропала боковая раскачка при поворотах, счас дополнительные амортизаторы и все нормуль. при этом увеличился просвет на 10 см.
когда сначала добавил листы на рессоры и поменял серьги - рессоры просто в обратную сторону выгнулись - счас с пружинами откатал 12 часов на соревнованиях по лесу - и только одни плюсы - по тороге единственный минус задница стала жесткой
с моим весом тоже жестко - - но наверно стоит поколдовать с пружинами - я поставил от нивы, площадку на мост приварил волговскую.Happy_P писал(а):Это и есть комбинированная подвеска, про которую я тебе в лички намекал....Андрей28 писал(а):Пружины на задний мост?
У меня бред? или просто температура?
Может пропустил что?
А машина с обычным весом станет конечно жестче.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у тебя еще фигова туча листов в рессоре?ПаТрИк писал(а):с моим весом тоже жестко - - но наверно стоит поколдовать с пружинами - я поставил от нивы, площадку на мост приварил волговскую.Happy_P писал(а): Это и есть комбинированная подвеска, про которую я тебе в лички намекал....
А машина с обычным весом станет конечно жестче.
Вот если попробовать оставить 3-х листовую, а пружину туже нивовскую, может мягче и станет.
У тебя пружина вверх подвеску до конца подняла или есть свободный ход до верха?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
счас разбор полетов почему.
когда назад возвращались ночью, раздатку порвало остались без понижайки - до лагеря около 5 км бездорожья, какой-то добрый человек в колею положил хороший такой добрый пенек - в итоге на скорости проходили - подколбасило так что мама не горюй (пол бутылки конька пролили :lol: :lol: ) так теперь пытаемся понять из-за этого или нет
когда назад возвращались ночью, раздатку порвало остались без понижайки - до лагеря около 5 км бездорожья, какой-то добрый человек в колею положил хороший такой добрый пенек - в итоге на скорости проходили - подколбасило так что мама не горюй (пол бутылки конька пролили :lol: :lol: ) так теперь пытаемся понять из-за этого или нет
Не поверишь - из-за этих резинок заметил что пружина сломана только в лагере с утра. Хотя кто его знает 2 наверно много - ничего сделаем еще эксперементыMaks писал(а):пружина от мерина??????ПаТрИк писал(а):на гонках допрыгался, передняя пружина пополам :lol:
а сломалась из-за твоих резинок между витками...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш....
:
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш....

- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Выйгрыш в повышении энергоемкости подвески, чтоб не пробивала ее на каждой кочки и при каждом прыжке...Андрей28 писал(а):Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш....:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
можно поставить 35-37 колесаАндрей28 писал(а):Вот - никак я не пойму, для чего надо так заднюю подвеску менять.
4 листа + пружины. Говорите задница жеще стала?
Так - ясен пень, для того и делали (или нет? Тогда - вообще не понятно.)
Пружину сломало- тоже не сильно удивляюсь(хорошо не раму, а че если сильно жестко, то могло)
короче не понимаю, в чем выигрыш....:
и когда с креном едешь машина больше устойчива - тоже в этот раз проверил
раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.Happy_P писал(а):ПаТрИк
Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.ПаТрИк писал(а):раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.Happy_P писал(а):ПаТрИк
Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Так ты хочешь из косозубой 2.6 лепить? Просто производитель, на уазбуке заявил о том что пока не делал из косозубых, но если есть желание у кого то могут попробовать.ПаТрИк писал(а):раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.Happy_P писал(а):ПаТрИк
Тебе раздакту 2.6 будут из косозубой делать? Или прямозубую поставите? она прочнее гораздо...
Ты с двигателем колдовал? Там распредвалы низове?
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
Я бы советовал тебе всеж на такой авто как у тебя поставить, прямозубую уже готовую под 2.6 раздатку либо вообще 3.0. прямозубая лучше тем, что прочность у нее больше нашей косозубой, минус такой что на скорости она шумная.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Так ты ставил низовые??Maks писал(а):дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.ПаТрИк писал(а): раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, при сильно жесткой подвеске, вывешивание колеса наступит гораздо раньше.
Я понял, примерно так, что такие машины готовят, специально для прохода большинства припятствий на скорости.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
Я понял, примерно так, что такие машины готовят, специально для прохода большинства припятствий на скорости.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
Последний раз редактировалось Андрей28 Чт сен 27, 2007 12:56, всего редактировалось 4 раза.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Чет блакирует фоту, не видать ее...Андрей28 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/gallery/3174/4 ... 86a6a1.gif
Вот, при сильно жесткой подвеске, вывешивание колеса наступит гораздо раньше.
Я понял, примерно так, что такие машины готовят, специально для прохода большинства припятствий на скорости.
Но полюбому, в жизни всегда: или земляника или лукошко для нее, все сразу редко получается...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
распредвалы ставили знакомому. Геморрой тот еще, ибо нихуя не подходит - ни одна скоба распредвала не ставится. типо в сборе все должно быть. пришлось голову снимать и все растачивать под новые скобы (особенно тудвойную которая держит оба вала возле звезж и цепей) и себла сразу растачивать. эффекта- ноль. кстати этот патр обещался приехать на октябрьские покатухи. сам из воронежа.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самому делать - 8000 рублей. :) Заоодно сэкономишь 16000 тысяч. Хватит на новые импортные пружины, амортизаторы, прямой кардан.Maks писал(а):да где за такие деньги токо его купить?skyclad писал(а): Если цена на задний бампер с калиткой, кронштейном под хай-джек из 7-мм стали 20 000 рублей - это нормально. Выше - маразм и жадность.

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
где купить чего стоит - если знаешь напиши плзMaks писал(а):дешевле сразу купить 1:3.01, а распредвалы не дают ничего. проверяли. вес слишком большой у машины и не чувствуется выигрыша. Может только субъективно стало меньше проблем с попытками заглохнуть на низах.ПаТрИк писал(а): раздатка больной вопрос - в гараже уже 2 валяеться стандартных.
Ищу где сделать на 2,6 - есть варианты ??? будет интересно
поставил ресивер от пасика, проточил каналы и так по мелочи
прости не спал сегодня вообще - сам не понял что написал - ход мысли такой - подвеска работает на 100 % вывесить колесо не получалось - независимо от задних пружин можно лазить как на скорости так и на проходимости в натягАндрей28 писал(а):Извени, не совсем понял.ПаТрИк писал(а): вывешиваеться она у меня не плохо.
Пока диагоналка не наступала
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про раздатки им звони http://www.lebedka.net/ Но, есть засада, у нас вторичный вал не подойдет под прямозубую РК. В общем нужно им звонить и спрашивать.
Еще на Уазбуке, есть человек Вольди, он делает раздатки под 2.8, 3.2 кажется. Его поиском по нику найди и напиши в личку, по отзывам отличный мастер.
Еще на Уазбуке, есть человек Вольди, он делает раздатки под 2.8, 3.2 кажется. Его поиском по нику найди и напиши в личку, по отзывам отличный мастер.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Самаре сделали силовой задний бампер:
Оригинал темы здесь.
Фото бампера в различных ракурсах:



Центральная часть бампера сделана сделана из 5 мм стального листа, боковины сделаны из 3 мм стального листа и состоят из 2-х частей, нижней боевой и верхней (типо) декоративной.
Крепится бампер на штатные места к раме (у меня эти штатные места подняты вслед за лифтом 60 мм). По центру сделан квадрат (рис 5) по европейскому стандарту (60х60 мм) под фаркоп с креплением к раме (рис 7). Боковины бампера дополнительно закреплены (рис 6) к раме в существующие отверстия.
В районе крепления бампера к раме сделаны квадратные отверстия под Hi-Jack.
По всей площадке под задней дверью закреплён квинтет.
Хочу особенно отметить что бампер установлен без внесения каких либо изменений в конструкцию рамы.
Затраты на изготовление бампера:
- 5 дней - проектирование
- 5 дней - работа
- 2 дня - покраска и доработка
- 20 000 р. работа
- 7 000 р. материалы (металл, краска, крепёж, прочее)
При проектировке бампера вопрос с калиткой был отброшен, т.к. калитку нужно делать под полноразмерную запаску, у которой недостатки в весе и размерах. Размер заставляет делать большое плечо крепления которое будет сильно раскачиваться на бездорожье.
Фото в большом размере можно посмотреть в галерее.
Оригинал темы здесь.
Фото бампера в различных ракурсах:









Центральная часть бампера сделана сделана из 5 мм стального листа, боковины сделаны из 3 мм стального листа и состоят из 2-х частей, нижней боевой и верхней (типо) декоративной.
Крепится бампер на штатные места к раме (у меня эти штатные места подняты вслед за лифтом 60 мм). По центру сделан квадрат (рис 5) по европейскому стандарту (60х60 мм) под фаркоп с креплением к раме (рис 7). Боковины бампера дополнительно закреплены (рис 6) к раме в существующие отверстия.
В районе крепления бампера к раме сделаны квадратные отверстия под Hi-Jack.
По всей площадке под задней дверью закреплён квинтет.
Хочу особенно отметить что бампер установлен без внесения каких либо изменений в конструкцию рамы.
Затраты на изготовление бампера:
- 5 дней - проектирование
- 5 дней - работа
- 2 дня - покраска и доработка
- 20 000 р. работа
- 7 000 р. материалы (металл, краска, крепёж, прочее)
При проектировке бампера вопрос с калиткой был отброшен, т.к. калитку нужно делать под полноразмерную запаску, у которой недостатки в весе и размерах. Размер заставляет делать большое плечо крепления которое будет сильно раскачиваться на бездорожье.
Фото в большом размере можно посмотреть в галерее.