Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Блокировка в задний мост - это айс. Как раз то, чего не хватало. А вот, шрусы немного пугают, как кстати и ЗМЗ движок. Сколько до ума доводили ТНВД на Хантерах. А я как раз собрался ближе к лету следующего года Патр брать. Очень хотелось бы ИВЕКО, да еще и с задней блокировкой. А если новая панель, так лучше некуда. Но вот шрусы и электрическая РК пугают.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если уже внедрять, то новый кузов целиком
Кузов менять не стоит, а вот запаску под раму это было бы куда лучше!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Если уже внедрять, то новый кузов целиком
Да ну нафиг. И так задний свес никакой.Коптягин Виталий писал(а):...запаску под раму ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз наоборот!denisko писал(а):Советую посмотреть на маленький черный переключатель под замком (защита от детей) - иногда он переключается и дверь багажника можно открыть только изнутри.
Эта штучка иногда действительно самопереключается, но в этом случае открыть дверь багажника можно только СНАРУЖИ, а изнутри - нельзя. А не наоборот...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Re: Грядущие обновления УАЗ Patriot
Уважаемый MAD80, если есть возможность и осведомленность, то прошу прокоментировать, что в прошедшем 2010 году из планов свершилось а что нет и какие планы на следующий год.MAD80 писал(а):Господа. Вышел годовой отчет ОАО "УАЗ". Чтобы Вам не пришлось искать там всего интересного,привожу интересные и ОЧЕНЬ любопытные вещи сюда. Итак:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).
В 2010 году к реализации планируются следующие инвестиционные проекты:
- освоение новой панели приборов;
- по опционной программе UAZ Pickup планируется освоение кунга;
Так же планируется:
- организация участка воскирования для обеспечения антикоррозионной стойкости ЛКП
деталей рамы и шасси автомобилей;
- внедрение новой конструкции двери задка с целью исключения трещин на автомобилях
UAZ Patriot.
Ну вот и всё. Из менее интересного,планируется установка дизеля ЗМЗ-5143 с common rail. Думаю,многие ждали новой панели приборов и блокировки дифференциала. Вот и думай теперь,то ли в этом году брать Patriot,то ли в следующем.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с осведомленностью проблемы. Универ закончил,теперь сессий нет и узнавать всё проблематичнее,т.к. нет времени бегать. Да и завод работает в одну смену. Т.е. когда я освобождаюсь,то и все освобождаются. :D
Ну РК к нам в цех привозили летом. Сказали,что не пошли. Гадость. :) Но в испытательном цехе вроде всё еще продолжают испытывать корейскую раздатку. Попробую еще поузнавать,но времени катастрофически не хватает.
Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Ну РК к нам в цех привозили летом. Сказали,что не пошли. Гадость. :) Но в испытательном цехе вроде всё еще продолжают испытывать корейскую раздатку. Попробую еще поузнавать,но времени катастрофически не хватает.

Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Спасибо за ответ! Если чего узнаешь то ждем новостей.MAD80 писал(а):Вот с осведомленностью проблемы. Универ закончил,теперь сессий нет и узнавать всё проблематичнее,т.к. нет времени бегать. Да и завод работает в одну смену. Т.е. когда я освобождаюсь,то и все освобождаются. :D
Ну РК к нам в цех привозили летом. Сказали,что не пошли. Гадость. :) Но в испытательном цехе вроде всё еще продолжают испытывать корейскую раздатку. Попробую еще поузнавать,но времени катастрофически не хватает.Сожалею,что особо помочь нечем... :(
ЗЫ: С вышкой вас товарищь!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Коптягин Виталий писал(а):Дипломированному работнику респект, дак ты не бегай за работниками ты им вечерами письмо по электронке пиши а ино отвечать будут а ты потом нам инфу сливай вот так и будем в курсе всех новостей!MAD80 писал(а): Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Тссссс! вербовка прошла удачно ... агент приступил к работе ... жалуется на трудности ...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сделают, это в смысле, что на конвеер наконец-то новая пойдет или опять на очередной выставке в очередной раз концепт засветят? Кстати, про единый бензобак ничего не говорили?Ep писал(а):ща по ящику сказали , что в этом году в патриотах сделают таки новую торпеду.
если будет как в новой казели, я наверное менять буду.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не будет официального объявления о том, что некая новинка встала на конвейер - верить заявлениям УАЗа по подобным поводам - нельзя.
За последние 5 лет Ульяновский автозавод на различных выставках и автосалонах представил колоссальное количество разнообразных нужных, полезных и востребованных концептов, моделей, усовершенствований....
Ни одно из них так и не пошло в серию. А пошло, наоборот, нафиг не нужное (типа того же "Спорт"а, или ликвидации хабов на передних колесах).
Где великолепная "евробуханка" "Симба"? Где новая дверь задка? Где торпеда "2009"? Где новые задние фонари? И так далее, и так далее....
УАЗ очень любит что-нибудь показать или пообещать, а потом "забыть". :(
За последние 5 лет Ульяновский автозавод на различных выставках и автосалонах представил колоссальное количество разнообразных нужных, полезных и востребованных концептов, моделей, усовершенствований....
Ни одно из них так и не пошло в серию. А пошло, наоборот, нафиг не нужное (типа того же "Спорт"а, или ликвидации хабов на передних колесах).
Где великолепная "евробуханка" "Симба"? Где новая дверь задка? Где торпеда "2009"? Где новые задние фонари? И так далее, и так далее....
УАЗ очень любит что-нибудь показать или пообещать, а потом "забыть". :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с автором. От слов нужно переходить к делу! И наконец уже на конвеере ставить самоблокирующиеся червячные дифференциалы!klock писал(а): Где великолепная "евробуханка" "Симба"? Где новая дверь задка? Где торпеда "2009"? Где новые задние фонари? И так далее, и так далее....
УАЗ очень любит что-нибудь показать или пообещать, а потом "забыть". :(
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает делать то же самое при наличии хабов? Просто держать их всегда включенными (что, собственно, и делает муфта на машинах 2008-2010 годов), а передок подключать-отключать из салона?Серёга82 писал(а):А я не согласен. Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.
Хабы - ничему не мешают, их наличие - еще одна степень свободы, вот и всё.
Но я собственно не об этом. А о том, что вводятся новинки. вызывающие СПОРЫ, а те, которые необходимы БЕССПОРНО - кладутся ульяновцами на полку и забываются :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А вот по поводу хабов: у меня всегда ломались они, купил прямые и все гуд :D .Притом что хабы стоят не дешево:одын штук 1000 руп.Прямые 600 руп.пара. 8)klock писал(а):А что мешает делать то же самое при наличии хабов? Просто держать их всегда включенными (что, собственно, и делает муфта на машинах 2008-2010 годов), а передок подключать-отключать из салона?Серёга82 писал(а):А я не согласен. Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.
Хабы - ничему не мешают, их наличие - еще одна степень свободы, вот и всё.
Но я собственно не об этом. А о том, что вводятся новинки. вызывающие СПОРЫ, а те, которые необходимы БЕССПОРНО - кладутся ульяновцами на полку и забываются :(
Про обновления:
21-01-2011
УАЗ стал устойчивее к коррозии
С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии.
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.
По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания».
Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб.
Справочно:
«НОВА-Гриф» - препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим.
Взял с http://www.uaz.ru/company/news/?id=716
21-01-2011
УАЗ стал устойчивее к коррозии
С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии.
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.
По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания».
Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб.
Справочно:
«НОВА-Гриф» - препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим.
Взял с http://www.uaz.ru/company/news/?id=716
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дадада!! +1!Вофф писал(а):Реально такие бесят, когда на ТЛК100 или 200 перед трамваюными рельсами оттормаживаются почти в ноль и тихооонько так переезжают их.
Действительно, очень раздражает!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут автомат?Вофф писал(а):Ну не скажи. Есть такие странные люди, которые хотят иметь боооольшую машину и ездить на ней по асфальту. Реально такие бесят, когда на ТЛК100 или 200 перед трамваюными рельсами оттормаживаются почти в ноль и тихооонько так переезжают их.klock писал(а):На фиг автомат не нужен!

- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80 писал(а):Чтобы качество сборки поднять,надо всех работников на главном конвейере уволить нафиг! А то за подразделения взялись,а на главном конвейере хомуты не могут затянуть и масло налить.
Не согласен полностью, я 10 лет отработал в производстве из них 5 лет в автомобилестроении, конкретно, автобусный завод "ЛиАЗ". Начинал с слесаря на конвеере и дошел до начальника производства и точно могу сказать что, качество сборки не зависит от рабочего, качество сборки зависит от управления этим рабочим и комплектующих из которых он собирает конкретное изделие. Первое решается нормальным построением системы контроля качества и обучением рабочих, не так как делается в отечественной промышленности, а так как это делают успешные европейские предприятия. Если интересует как дополнительно отвечу, так как работая в компании Мишлен занимался не посредственно обучением персонала.
Вопрос комплектующих это вопрос более сложный, так как в условиях и реалиях российского бизнеса построеного на системе отката закупаються не качачественные детали, а те кто больше проплатил и примеров таких знаю множество.
Люди работают везде одни и теже, что на УАЗе что на ЛиАЗе что на Мишлене (имею ввиду завод Давыдово Россия). Но могу Вас уверить в том что качество шин выпушенных в России компанией Мишлен, превышает качество шин выпушеных в Италии и Германии. И это факт!!! (не реклама)
Так что не рабочих нужно увольнять с конвеера, а убирать с заводов систему свой-чужой, и переучивать персонал, а если и увольнять то управляющих компанией.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как по мне, лучше бы замки в дверях сделали, как в иномарках (хотя бы с того же рекстона содрали-бы)... а не от жигулей 80-х годов. и уплотнители в двери со стоком. Вот это были реальные инновации и нанотехнологии в российском автопроме. тихо закрывающиеся двери и не текущие уплотнители - вот к чему надо стремится.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во! :) Вот это правильно! :)CruelCat писал(а):тихо закрывающиеся двери и не текущие уплотнители - вот к чему надо стремится.
И навесик какой-нибудь или "типа-спойлер" придумали бы над дверью задка, чтоб вода с крыши не лилась бы в багажник при открывании.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это колхоз и для очумелых ручек. а я хочу с завода чтоб все было солидно. как в иномарке. а не клеить всякую шнягу и не менять в замках пружины и пальцы.Ep писал(а):чтоб вода не лилась там достаточно полоски гаражного уплотнителя, самоклеящегося, приклеить прям на кромку крыши :)
а замки чтоб не щелкали, из них надо одну лишнюю пружинку изъять и пальцы поставить в полиэтилене :) ну а про уплотнители дверей, наверняка, уже тоже все понятно :)
Я этими замками от 8-ки не одну куртку себе порвал.теперь придется взять напильник и пилить замки? Да, УАЗ не даст закиснуть мозгу и расслабится рукам!
Китайцы смело тырят технологии и внедряют их в свои изделия. Что мешает УАЗу сделать также? Принцыпы? Забота о том чтоб покупателям не было скучно?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как в какой иномарке?
иномарки разные бывают, солидность присуща далеко не всем из них.
я тут на выходных с одним жителем соединенного королевства, тоже джипером, фанатом ведроверов и владельцем дефа и рейнджа ездил в лес на пикник. он живо интересовался уазиком, так как раньше про него ничего не знал, и сказал что это что-то среднее между дефом (по проходимости) и рейндж-ровером (по комфорту, плавности хода, салону).
иномарки разные бывают, солидность присуща далеко не всем из них.
я тут на выходных с одним жителем соединенного королевства, тоже джипером, фанатом ведроверов и владельцем дефа и рейнджа ездил в лес на пикник. он живо интересовался уазиком, так как раньше про него ничего не знал, и сказал что это что-то среднее между дефом (по проходимости) и рейндж-ровером (по комфорту, плавности хода, салону).
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо пружинку из замка вынимать - после этого они у части народа открываться на ходу начинают :P
А вот что мешает поставить даже эти же ВАЗовские от другого производителя - с языком в пластике, чехлом от зацепляния/пачканья и пальцами в силиконе - вопрос большой. ВАЗ-то начал вроде такие ставить.
А вот что мешает поставить даже эти же ВАЗовские от другого производителя - с языком в пластике, чехлом от зацепляния/пачканья и пальцами в силиконе - вопрос большой. ВАЗ-то начал вроде такие ставить.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чем их нынешние зеркала не устраивают? У Патриота великолепный обзор по зеркалам, лучше чем у иномарок!!!Дофин 78 писал(а):Сегодня прочитал про планы УАЗа:
2. зеркала
"Работает - не трогай!"
Ну, а это - вообще пипец. Без комментариев. :(3. ЕВРО-4 тудыть его налево!!!
Лучший способ превратить реальный джип в немощный асфальтовый паркетник...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Надо вообще Евро-0 организовать, путем вырывания нафиг катализатора :D Вот это будет достойная доработка.
П.С. у меня авто из штатов, в добавок из Калифорнии... там вообще чертовых катализаторов 3шт. = -5л.с.
П.С. у меня авто из штатов, в добавок из Калифорнии... там вообще чертовых катализаторов 3шт. = -5л.с.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я над своим "бывшим Евро-2" такую операцию уже исполнил.Geodezёr писал(а):Надо вообще Евро-0 организовать, путем вырывания нафиг катализатора :D Вот это будет достойная доработка.
Когда катализатор в дополнение к прочим "радостям" принялся еще и дребезжать как консервная банка с гвоздями, входя в резонанс ровненько на холостых оборотах с частотой 800-900 об/мин, этот бессмысленный дивайс был выкинут нафиг, и заменен "обманкой".
Результат - и машинка "на одного пони" порезвее, и противный резонансный дребезг прекратился :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.