Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Чермен
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чермен » Пн авг 30, 2010 00:41

Блокировка в задний мост - это айс. Как раз то, чего не хватало. А вот, шрусы немного пугают, как кстати и ЗМЗ движок. Сколько до ума доводили ТНВД на Хантерах. А я как раз собрался ближе к лету следующего года Патр брать. Очень хотелось бы ИВЕКО, да еще и с задней блокировкой. А если новая панель, так лучше некуда. Но вот шрусы и электрическая РК пугают.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн авг 30, 2010 06:36

Насчет електронной РК MAD80 уже написал, что сей девайс не прошел заводских испытаний. А штрусы, я думаю, при желании, легко можно будет заменить на нормальный кардан. :D
А блокировочку надо... Я еще машин не получил а уже к СПРУТам присматриваюсь, в оба моста :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если уже внедрять, то новый кузов целиком

Сообщение Коптягин Виталий » Пн авг 30, 2010 08:15

Кузов менять не стоит, а вот запаску под раму это было бы куда лучше!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Если уже внедрять, то новый кузов целиком

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 30, 2010 09:24

Коптягин Виталий писал(а):...запаску под раму ...
Да ну нафиг. И так задний свес никакой.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Дана
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 09:18
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дана » Пн авг 30, 2010 10:51

CruelCat писал(а):Еще бы вместо дверных замков от жигулей, замки от рекстона приспособили бы супер.
Совершенно верно! А то я уже заколебалась багажник из салона открывать.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 11:08

Дана писал(а):Совершенно верно! А то я уже заколебалась багажник из салона открывать.
Советую посмотреть на маленький черный переключатель под замком (защита от детей) - иногда он переключается и дверь багажника можно открыть только изнутри.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 30, 2010 12:03

denisko писал(а):Советую посмотреть на маленький черный переключатель под замком (защита от детей) - иногда он переключается и дверь багажника можно открыть только изнутри.
Как раз наоборот!
Эта штучка иногда действительно самопереключается, но в этом случае открыть дверь багажника можно только СНАРУЖИ, а изнутри - нельзя. А не наоборот...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 12:15

klock писал(а):Как раз наоборот!
действительно, что-то меня переклинило.

понедельник - день тяжелый :lol:

Аватара пользователя
Archie
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 01:17
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Archie » Вт авг 31, 2010 01:30

Я так понял, что с сентября патриоты будут выпускаться с улучшенными накладками дверей. Во всяком случае, в прайс-листе дистрибьютора "Взлёт" (Ульяновск) об этом сообщается. Правда прайс касался Патриота Спорт. Ни у кого нет более подробной информации?

Аватара пользователя
Tips
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Kaluga
Онлайн статус: Не в сети

Re: Грядущие обновления УАЗ Patriot

Сообщение Tips » Ср янв 19, 2011 16:42

MAD80 писал(а):Господа. Вышел годовой отчет ОАО "УАЗ". Чтобы Вам не пришлось искать там всего интересного,привожу интересные и ОЧЕНЬ любопытные вещи сюда. Итак:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).


В 2010 году к реализации планируются следующие инвестиционные проекты:
- освоение новой панели приборов;
- по опционной программе UAZ Pickup планируется освоение кунга
;

Так же планируется:
- организация участка воскирования для обеспечения антикоррозионной стойкости ЛКП
деталей рамы и шасси автомобилей;
- внедрение новой конструкции двери задка с целью исключения трещин на автомобилях
UAZ Patriot.


Ну вот и всё. Из менее интересного,планируется установка дизеля ЗМЗ-5143 с common rail. Думаю,многие ждали новой панели приборов и блокировки дифференциала. Вот и думай теперь,то ли в этом году брать Patriot,то ли в следующем.
Уважаемый MAD80, если есть возможность и осведомленность, то прошу прокоментировать, что в прошедшем 2010 году из планов свершилось а что нет и какие планы на следующий год.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср янв 19, 2011 16:59

Вот с осведомленностью проблемы. Универ закончил,теперь сессий нет и узнавать всё проблематичнее,т.к. нет времени бегать. Да и завод работает в одну смену. Т.е. когда я освобождаюсь,то и все освобождаются. :D
Ну РК к нам в цех привозили летом. Сказали,что не пошли. Гадость. :) Но в испытательном цехе вроде всё еще продолжают испытывать корейскую раздатку. Попробую еще поузнавать,но времени катастрофически не хватает. :cry: Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Tips
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Kaluga
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tips » Ср янв 19, 2011 17:05

MAD80 писал(а):Вот с осведомленностью проблемы. Универ закончил,теперь сессий нет и узнавать всё проблематичнее,т.к. нет времени бегать. Да и завод работает в одну смену. Т.е. когда я освобождаюсь,то и все освобождаются. :D
Ну РК к нам в цех привозили летом. Сказали,что не пошли. Гадость. :) Но в испытательном цехе вроде всё еще продолжают испытывать корейскую раздатку. Попробую еще поузнавать,но времени катастрофически не хватает. :cry: Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Спасибо за ответ! Если чего узнаешь то ждем новостей.

ЗЫ: С вышкой вас товарищь!

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср янв 19, 2011 17:21

MAD80 писал(а): Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Дипломированному работнику респект, дак ты не бегай за работниками ты им вечерами письмо по электронке пиши а ино отвечать будут а ты потом нам инфу сливай вот так и будем в курсе всех новостей!
Изображение

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср янв 19, 2011 17:36

Коптягин Виталий писал(а):
MAD80 писал(а): Сожалею,что особо помочь нечем... :(
Дипломированному работнику респект, дак ты не бегай за работниками ты им вечерами письмо по электронке пиши а ино отвечать будут а ты потом нам инфу сливай вот так и будем в курсе всех новостей!
:lol:

Тссссс! вербовка прошла удачно ... агент приступил к работе ... жалуется на трудности ...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 00:48

ща по ящику сказали , что в этом году в патриотах сделают таки новую торпеду.

если будет как в новой казели, я наверное менять буду.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пт янв 21, 2011 08:21

Ep писал(а):ща по ящику сказали , что в этом году в патриотах сделают таки новую торпеду.

если будет как в новой казели, я наверное менять буду.
Сделают, это в смысле, что на конвеер наконец-то новая пойдет или опять на очередной выставке в очередной раз концепт засветят? Кстати, про единый бензобак ничего не говорили?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 21, 2011 09:11

Ep писал(а):ща по ящику сказали , что в этом году в патриотах сделают таки новую торпеду.

если будет как в новой казели, я наверное менять буду.
где запись? :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 21, 2011 09:20

Пока не будет официального объявления о том, что некая новинка встала на конвейер - верить заявлениям УАЗа по подобным поводам - нельзя.
За последние 5 лет Ульяновский автозавод на различных выставках и автосалонах представил колоссальное количество разнообразных нужных, полезных и востребованных концептов, моделей, усовершенствований....
Ни одно из них так и не пошло в серию. А пошло, наоборот, нафиг не нужное (типа того же "Спорт"а, или ликвидации хабов на передних колесах).
Где великолепная "евробуханка" "Симба"? Где новая дверь задка? Где торпеда "2009"? Где новые задние фонари? И так далее, и так далее....
УАЗ очень любит что-нибудь показать или пообещать, а потом "забыть". :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт янв 21, 2011 09:25

klock писал(а): Где великолепная "евробуханка" "Симба"? Где новая дверь задка? Где торпеда "2009"? Где новые задние фонари? И так далее, и так далее....
УАЗ очень любит что-нибудь показать или пообещать, а потом "забыть". :(
Полностью согласен с автором. От слов нужно переходить к делу! И наконец уже на конвеере ставить самоблокирующиеся червячные дифференциалы!
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт янв 21, 2011 11:40

А я не согласен. Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.

По поводу спорта - нужная вещь. Посмотрите на спрос на него
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт янв 21, 2011 11:44

Серёга82 писал(а):Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.
+500

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 21, 2011 12:07

Серёга82 писал(а):А я не согласен. Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.
А что мешает делать то же самое при наличии хабов? Просто держать их всегда включенными (что, собственно, и делает муфта на машинах 2008-2010 годов), а передок подключать-отключать из салона?
Хабы - ничему не мешают, их наличие - еще одна степень свободы, вот и всё.

Но я собственно не об этом. А о том, что вводятся новинки. вызывающие СПОРЫ, а те, которые необходимы БЕССПОРНО - кладутся ульяновцами на полку и забываются :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт янв 21, 2011 15:17

klock писал(а):
Серёга82 писал(а):А я не согласен. Убрали хабы, и правильно сделали. Мне влом и неудобно каждый раз выходить и крутить что то там. А так сидишь себе, включил из салона полный и поехал.
А что мешает делать то же самое при наличии хабов? Просто держать их всегда включенными (что, собственно, и делает муфта на машинах 2008-2010 годов), а передок подключать-отключать из салона?
Хабы - ничему не мешают, их наличие - еще одна степень свободы, вот и всё.

Но я собственно не об этом. А о том, что вводятся новинки. вызывающие СПОРЫ, а те, которые необходимы БЕССПОРНО - кладутся ульяновцами на полку и забываются :(
А вот по поводу хабов: у меня всегда ломались они, купил прямые и все гуд :D .Притом что хабы стоят не дешево:одын штук 1000 руп.Прямые 600 руп.пара. 8)

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт янв 21, 2011 18:30

Про обновления:
21-01-2011
УАЗ стал устойчивее к коррозии
С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии.
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.
По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания».
Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб.
Справочно:
«НОВА-Гриф» - препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим.
Взял с http://www.uaz.ru/company/news/?id=716

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн янв 24, 2011 05:54

Народ я за РК, на ентой поижайке андаграунд можно устраивать(старой). На своём грузовике головастике я в говнах ставлю первую на понижайке а сам выхожу " принимать меры" и он от меня неубежит и не заглохнет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 09:01

А вот по поводу хабов: у меня всегда ломались они, купил прямые и все гуд :D .Притом что хабы стоят не дешево:одын штук 1000 руп.Прямые 600 руп.пара. 8)[/quote] Одно странно, пока УАЗ в продажу не поступал - хабы ставили. Как стали населению продавать проблема возникла с провисанием кардана.???

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн янв 24, 2011 10:32

хабы собираюсь ставить. понижает расход, приёмистость увеличивает, шумов меньше.
Провисание. да пусть провисает. жгутом к кузову усилие сздать.
Какие прямые хабы? что это?

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн янв 24, 2011 17:00

Избавление от хабов - один из самых значительных шагов в сторону прогресса :)

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср янв 26, 2011 14:32

Автомат не собираются влепить на патра в 2011 году, некоторые знакомые интересуются? Спрашиваю, зачем...ответ, вот с автоматом бы взяли точно! :D интересный у нас народ в стране....
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 26, 2011 14:57

На фиг автомат не нужен!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Ср янв 26, 2011 15:41

klock писал(а):На фиг автомат не нужен!
Ну не скажи. Есть такие странные люди, которые хотят иметь боооольшую машину и ездить на ней по асфальту. Реально такие бесят, когда на ТЛК100 или 200 перед трамваюными рельсами оттормаживаются почти в ноль и тихооонько так переезжают их.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 26, 2011 15:58

Вофф писал(а):Реально такие бесят, когда на ТЛК100 или 200 перед трамваюными рельсами оттормаживаются почти в ноль и тихооонько так переезжают их.
Дадада!! +1!
Действительно, очень раздражает!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср янв 26, 2011 16:02

Вофф писал(а):
klock писал(а):На фиг автомат не нужен!
Ну не скажи. Есть такие странные люди, которые хотят иметь боооольшую машину и ездить на ней по асфальту. Реально такие бесят, когда на ТЛК100 или 200 перед трамваюными рельсами оттормаживаются почти в ноль и тихооонько так переезжают их.
Причем тут автомат? :wink: И чем он вам не угодил вне асфальта?

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср янв 26, 2011 16:02

Это точно:) я еще понимаю,когда на дорогой спортивной пузотерке,а так...брр,аж бесит!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср янв 26, 2011 16:04

Хочется поставить сразу шнек с откидным ковшом:) для таких впереди тормозящих:)
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср янв 26, 2011 16:37

MAD80 писал(а):Чтобы качество сборки поднять,надо всех работников на главном конвейере уволить нафиг! А то за подразделения взялись,а на главном конвейере хомуты не могут затянуть и масло налить.

Не согласен полностью, я 10 лет отработал в производстве из них 5 лет в автомобилестроении, конкретно, автобусный завод "ЛиАЗ". Начинал с слесаря на конвеере и дошел до начальника производства и точно могу сказать что, качество сборки не зависит от рабочего, качество сборки зависит от управления этим рабочим и комплектующих из которых он собирает конкретное изделие. Первое решается нормальным построением системы контроля качества и обучением рабочих, не так как делается в отечественной промышленности, а так как это делают успешные европейские предприятия. Если интересует как дополнительно отвечу, так как работая в компании Мишлен занимался не посредственно обучением персонала.
Вопрос комплектующих это вопрос более сложный, так как в условиях и реалиях российского бизнеса построеного на системе отката закупаються не качачественные детали, а те кто больше проплатил и примеров таких знаю множество.
Люди работают везде одни и теже, что на УАЗе что на ЛиАЗе что на Мишлене (имею ввиду завод Давыдово Россия). Но могу Вас уверить в том что качество шин выпушенных в России компанией Мишлен, превышает качество шин выпушеных в Италии и Германии. И это факт!!! (не реклама)
Так что не рабочих нужно увольнять с конвеера, а убирать с заводов систему свой-чужой, и переучивать персонал, а если и увольнять то управляющих компанией.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср янв 26, 2011 20:16

Как по мне, лучше бы замки в дверях сделали, как в иномарках (хотя бы с того же рекстона содрали-бы)... а не от жигулей 80-х годов. и уплотнители в двери со стоком. Вот это были реальные инновации и нанотехнологии в российском автопроме. тихо закрывающиеся двери и не текущие уплотнители - вот к чему надо стремится.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 26, 2011 22:27

CruelCat писал(а):тихо закрывающиеся двери и не текущие уплотнители - вот к чему надо стремится.
Во! :) Вот это правильно! :)
И навесик какой-нибудь или "типа-спойлер" придумали бы над дверью задка, чтоб вода с крыши не лилась бы в багажник при открывании.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 22:34

чтоб вода не лилась там достаточно полоски гаражного уплотнителя, самоклеящегося, приклеить прям на кромку крыши :)

а замки чтоб не щелкали, из них надо одну лишнюю пружинку изъять и пальцы поставить в полиэтилене :) ну а про уплотнители дверей, наверняка, уже тоже все понятно :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 26, 2011 22:37

Так вот и хотелось бы, чтобы такие мелочи были б сделаны уже с завода...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср янв 26, 2011 22:52

Ep писал(а):чтоб вода не лилась там достаточно полоски гаражного уплотнителя, самоклеящегося, приклеить прям на кромку крыши :)

а замки чтоб не щелкали, из них надо одну лишнюю пружинку изъять и пальцы поставить в полиэтилене :) ну а про уплотнители дверей, наверняка, уже тоже все понятно :)
Это колхоз и для очумелых ручек. а я хочу с завода чтоб все было солидно. как в иномарке. а не клеить всякую шнягу и не менять в замках пружины и пальцы.
Я этими замками от 8-ки не одну куртку себе порвал.теперь придется взять напильник и пилить замки? Да, УАЗ не даст закиснуть мозгу и расслабится рукам!

Китайцы смело тырят технологии и внедряют их в свои изделия. Что мешает УАЗу сделать также? Принцыпы? Забота о том чтоб покупателям не было скучно?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 23:27

как в какой иномарке?
иномарки разные бывают, солидность присуща далеко не всем из них.

я тут на выходных с одним жителем соединенного королевства, тоже джипером, фанатом ведроверов и владельцем дефа и рейнджа ездил в лес на пикник. он живо интересовался уазиком, так как раньше про него ничего не знал, и сказал что это что-то среднее между дефом (по проходимости) и рейндж-ровером (по комфорту, плавности хода, салону).

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт янв 27, 2011 13:26

Не надо пружинку из замка вынимать - после этого они у части народа открываться на ходу начинают :P
А вот что мешает поставить даже эти же ВАЗовские от другого производителя - с языком в пластике, чехлом от зацепляния/пачканья и пальцами в силиконе - вопрос большой. ВАЗ-то начал вроде такие ставить.

Аватара пользователя
Дофин 78
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 07:56
Откуда: г.Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дофин 78 » Сб янв 29, 2011 14:56

Сегодня прочитал про планы УАЗа:
1. панель
2. зеркала
3. ЕВРО-4 тудыть его налево!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 29, 2011 15:00

Дофин 78 писал(а):Сегодня прочитал про планы УАЗа:
3. ЕВРО-4 тудыть его налево!!!
Т.е. даже по теплу будет отказываться ездить? уржаться
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дофин 78
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 07:56
Откуда: г.Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дофин 78 » Сб янв 29, 2011 17:47

ZamPoteh писал(а):
Дофин 78 писал(а):Сегодня прочитал про планы УАЗа:
3. ЕВРО-4 тудыть его налево!!!
Т.е. даже по теплу будет отказываться ездить? уржаться
:) :) :) +1500

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 30, 2011 01:30

Дофин 78 писал(а):Сегодня прочитал про планы УАЗа:
2. зеркала
А чем их нынешние зеркала не устраивают? У Патриота великолепный обзор по зеркалам, лучше чем у иномарок!!!
"Работает - не трогай!"
3. ЕВРО-4 тудыть его налево!!!
Ну, а это - вообще пипец. Без комментариев. :(
Лучший способ превратить реальный джип в немощный асфальтовый паркетник...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс янв 30, 2011 02:36

Ребята - а чег обы так на нормы Евро-4 злитесь ? там в прошивке вся разница только в том что именно на прогреве смесь обедняется сильно ) вообще сам по себе норма Евро-4 отличается уменьшенным выбросом на прогреве и холостом.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс янв 30, 2011 02:38

Надо вообще Евро-0 организовать, путем вырывания нафиг катализатора :D Вот это будет достойная доработка.

П.С. у меня авто из штатов, в добавок из Калифорнии... там вообще чертовых катализаторов 3шт. = -5л.с.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 30, 2011 02:53

Geodezёr писал(а):Надо вообще Евро-0 организовать, путем вырывания нафиг катализатора :D Вот это будет достойная доработка.
Я над своим "бывшим Евро-2" такую операцию уже исполнил.
Когда катализатор в дополнение к прочим "радостям" принялся еще и дребезжать как консервная банка с гвоздями, входя в резонанс ровненько на холостых оборотах с частотой 800-900 об/мин, этот бессмысленный дивайс был выкинут нафиг, и заменен "обманкой".
Результат - и машинка "на одного пони" порезвее, и противный резонансный дребезг прекратился :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности