Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ставим "ходовые огни" самостоятельно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
все 20 страниц не стал читать)) может уже упоминалось, тогда сорри
подробностей не знаю) по телефону продавец сказал когда бортовой комп(у12) заказывал.
В общем какая то приблуда которая включает ближний свет когда то ли скорость больше нуля, то ли скорость оборотов больше 1000. Типа экономия в пробках ну и вообще.
Если кому надо то могу разузнать подробнее когда буду свой бк забирать. Вот. но мне кажется что такое никому не надо)
подробностей не знаю) по телефону продавец сказал когда бортовой комп(у12) заказывал.
В общем какая то приблуда которая включает ближний свет когда то ли скорость больше нуля, то ли скорость оборотов больше 1000. Типа экономия в пробках ну и вообще.
Если кому надо то могу разузнать подробнее когда буду свой бк забирать. Вот. но мне кажется что такое никому не надо)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Как не надо!? :twisted: Надо конечно. :) Очень удобная штука. :good: Я,когда в пробках тыр-пыр,при скорости не привышающей 20км./ч. всегда выключаю ближний свет. Но постояно крутить регулятор не айс, тоже могёт быстро сдохнуть.кувылша писал(а):В общем какая то приблуда которая включает ближний свет когда то ли скорость больше нуля, то ли скорость оборотов больше 1000. Типа экономия в пробках ну и вообще.
Если кому надо то могу разузнать подробнее когда буду свой бк забирать. Вот. но мне кажется что такое никому не надо)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Палку перегнул продавец. Нет такой функции в U12. Даже близкого ничего нет.кувылша писал(а):все 20 страниц не стал читать)) может уже упоминалось, тогда сорри
подробностей не знаю) по телефону продавец сказал когда бортовой комп(у12) заказывал.
В общем какая то приблуда которая включает ближний свет когда то ли скорость больше нуля, то ли скорость оборотов больше 1000. Типа экономия в пробках ну и вообще.
Если кому надо то могу разузнать подробнее когда буду свой бк забирать. Вот. но мне кажется что такое никому не надо)
+ много ко всему посту,тоже езжу всегда с ближним. За три года перегорело 2 лампочки,вкрутил новые,стоили копейки.klock писал(а):Странная логика. Зачем кого-то найоппывать? Найоппываешь при этом в первую очередь СЕБЯ!
Лично я всегда езжу с ближним светом. И я был и остаюсь горячим сторонником этого закона! Движение с ближним в постоянку сильно улучшает видимость машины на дороге и увеличивает безопасность.
Как меня раздражают "летучие голландцы", которые даже в сумерки фары не включают!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и много бензина таким образом сэкономишь? Если лампочки будут постоянно выключаться-включаться, то сгорят быстрей и будут стоить намного дороже сэкономленного бензина.кувылша писал(а):пианист это не фича у12, это отдельная фигня) универсальная для любого авто.
ну тут человек скорее не лампочки хочет экономить а бензинчик или меньше напрягать генератор
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А в полнакала еще быстрее сгорят! :D Лампы должны гореть так, как им положено гореть. Реостат только уменьшает срок жизни лампочки .ZamPoteh писал(а):А может там не совсем выключается ближний, а только в пол/накала, а при движении в полный? :idea: %)пианист писал(а): Если лампочки будут постоянно выключаться-включаться, то сгорят быстрей и будут стоить намного дороже сэкономленного бензина.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего плавно тухнет при снижении скорости и плавно загорается при старте. в любом случае, это лучше, чем резкое включение/выключение.
сделать такую примочку труда не составляет, цена ей от силы рублей 200. но могу сказать по опыту эксплуатации ходовых огней в виде ближнего через шим-регулятор (разумеется, без габаритов) уже одна эта мера приводит к тому, что напряжение в бортсети не снижается, когда двиг работает на ХХ - то есть, производительности генератора 120А на ХХ становится достаточно для запитывания всего электрооборудования авто и подзарядки 2-х не сильно высаженных аккумуляторов суммарной емкостью 292 А/ч. :)
сделать такую примочку труда не составляет, цена ей от силы рублей 200. но могу сказать по опыту эксплуатации ходовых огней в виде ближнего через шим-регулятор (разумеется, без габаритов) уже одна эта мера приводит к тому, что напряжение в бортсети не снижается, когда двиг работает на ХХ - то есть, производительности генератора 120А на ХХ становится достаточно для запитывания всего электрооборудования авто и подзарядки 2-х не сильно высаженных аккумуляторов суммарной емкостью 292 А/ч. :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как обосновать. Знаю только, что лампочка перегорит быстрее, если светит не в полную мощность. По физике у меня "4" было. Кабы не электрика, было б "5". :)Ep писал(а):ахинея ващет. не согласен - обоснуй. :)пианист писал(а):А в полнакала еще быстрее сгорят! :D Лампы должны гореть так, как им положено гореть. Реостат только уменьшает срок жизни лампочки .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я обосную: у меня на работе применяются лампочки малость дороже патриотовских:ценой под 20-30 тыр и одно из наиважнейших условий соблюдения гарантии и работы лампы в течении гарантийного срока-строгий мониторинг и соблюдение номинальных режимов-ток и напряжение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
О! Спасибо, поддержал. :Dluchsergey писал(а):я обосную: у меня на работе применяются лампочки малость дороже патриотовских:ценой под 20-30 тыр и одно из наиважнейших условий соблюдения гарантии и работы лампы в течении гарантийного срока-строгий мониторинг и соблюдение номинальных режимов-ток и напряжение.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то есть, эти инструкции необходимо распространить на все типы ламп накаливания? :)
я тоже слышал, что у галогенок при пониженном напряжении плохо идет хим. реакция и на колбе осаждаются галогениды вольфрама, что вызывает ее потемнение и перегрев и как следствие выгорание. но вот вопрос - а что вреднее для галогенок(12-и вольтовых)? зимние 14,7В в бортсети или мои текущие 10 В? я думаю, практика покажет :)
я тоже слышал, что у галогенок при пониженном напряжении плохо идет хим. реакция и на колбе осаждаются галогениды вольфрама, что вызывает ее потемнение и перегрев и как следствие выгорание. но вот вопрос - а что вреднее для галогенок(12-и вольтовых)? зимние 14,7В в бортсети или мои текущие 10 В? я думаю, практика покажет :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот ето зря! Условия разные бывают (я имею в виду движения) и вовремя заметить транспортное средство, иногда бывает большой удачей! И дело вовсе не в штрафе и его размере (подумаешь поехал: без света, по тротуару, по обочине (особо жарким летом, поднимая клубы пыли), по встречке и т.д. и т.п.). А культура то где? Генами не заложена, в детстве не воспитана? Или из категории - "НАС РАТЬ?!" Боюсь на всю страну туалетной бумаги не хватит!drobilchik933 писал(а):Принципиально не включаю днём свет и того кто сие придумал убил бы раза 4, сколько дятлов ещё и днём глаза выжигают=на дальнем ездят....и стоит ли флуд на 22 страницах штрафа в 100 руб.....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Физики, химики... :D Лампа состоит из стеклянной колбы и вольфрамовой нити накаливания. Все остальное, как наполнение колбы газами инертными или галогеновыми, конструкция нити - призвано повысить светоотдачу лампы и срок ее эксплуатации. Так вот, из "физики" следует, что снижение тока в проводнике позволяет снизить его температуру и тем самым увеличить срок службы. Автомобильные лампы в холодное время рекомендуется влючать в режиме ближнего света по причине того, что длина нити накаливания у ближнего света чуть больше, чем у дальнего и потому ее сопротивление выше - читай меньше бросок тока через нить и вероятность ее повреждения в холодное время года (с понижением температуры сопротивление проводника падает, а ток, проходящий через него растет). Перегорание мощных галагеновых ламп в морозы в момент их включения - не редкость. При применении дополнительного сопротивления в цепи питания лампы мы снижаем проходящий через нее ток, тем самымы способствуя меньшему испарению с поверхности нити накаливания электронов, как следствие - срок службы лампы увеличиваается. Пример тому - лампочки 220 Вольт, включенные через диод. На них вместо 220 вольт поступает что-то около 190 (подробное описание процессов я опускаю), а в результате лампочка служит в 2-3 раза дольше. Правда, теряем в яркости свечения и очень сильно - каждый потерянный Вольт напряжения питания лампы вызывает снижение ее светимости на 5-6%. Но в последнее время, в целях экономии вольфрама (основного компонента нити накаливания, тугоплавкого и достаточно дорогого) стали применять различные добавки в составе нити накаливания.luchsergey писал(а):Так ето ж правда.А господину ЕРу не знать етой элементарщины являясь главой-владельцем технического почти завода просто странно.
Что хуже, действительно, можно узнать только из практики - заводчане вряд ли сознаются! :D А как сказывется зимняя эксплуатация ламп (ведь температура колбы снизится и, как следствие "галогениды вольфрама" будут более вольготно осаждаться на стенках колбы). Во всяком случае, при снижении напряжения питания, лампы светить будут тусклее, да и почернения колбы вы дождетесь года через 2-3, не раньше. Да и бытовые диммеры (регуляторы напряжения светильников, встроенные в выключатели) позволяют продлить срок жизни галогенок в люстрах. :)Ep писал(а): то есть, эти инструкции необходимо распространить на все типы ламп накаливания? :)
я тоже слышал, что у галогенок при пониженном напряжении плохо идет хим. реакция и на колбе осаждаются галогениды вольфрама, что вызывает ее потемнение и перегрев и как следствие выгорание. но вот вопрос - а что вреднее для галогенок (12-и вольтовых)? зимние 14,7В в бортсети или мои текущие 10 В? я думаю, практика покажет :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение бортовой сети всего 10 Вольт???Ep писал(а):то есть, эти инструкции необходимо распространить на все типы ламп накаливания? :)
я тоже слышал, что у галогенок при пониженном напряжении плохо идет хим. реакция и на колбе осаждаются галогениды вольфрама, что вызывает ее потемнение и перегрев и как следствие выгорание. но вот вопрос - а что вреднее для галогенок(12-и вольтовых)? зимние 14,7В в бортсети или мои текущие 10 В? я думаю, практика покажет :)

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, ты не понял - напряжение бортсети у меня щас 14,7, 10 В приходит только на лампочки только днем - через ШИМ-регулятор.
ну, скажем, 10 В - это среднее значение. на самом деле там либо ноль, либо 14,7, только меняется часто :)
ну, скажем, 10 В - это среднее значение. на самом деле там либо ноль, либо 14,7, только меняется часто :)
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 16, 2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот тож не понимаю этих законодателей,включение ближнего днём призвано повысить безопасность на дороге-господа вы что днем с закрытыми глазами ездинте или на столько раслабленные что вам лень крутить головой и глазами(я этого понять немогу),я за рулём уже не первый десяток и как-то меня не напрягало отсутствие света днём,а сейчас это сделано для того чтоб водитель вообще не напрягался(всех же видно и нафиг концентрировать своё внимание на дорожной остановке-ведь приятней болтать по телефону,расматривать девчёнок на обочинах,думать о вечном),только это самообман-человек(не зависимо от пола и др.нюансов) при движении на скорости 80 и выше продолжает так-же себя вести как и при городской езде-5-60км час,а это черевато очень большими проблемами(я говорю не только про свет),всё это я вижу ежедневно и ежечасно на дорогах и опупеваю от этих статистов-вкл.свет и происшествий стало на 1-10% да ладно тут надо учить как в союзе водятлские права давать чтоб обучали не 1мин. и обьяснять культуру поведения,и показывать до вручения доков фильмы с авариями(вот это более действенно),сколько раз наблюдал как со светом один фиг лезут на встречку и потом вопят-Я ТЕБЯ ВООЩЕ НЕ ВИДЕЛ,долгоещё будут заниматся самообманом люди пока не поймут на физиологическом уровне что дорога это жизнь приключения НО ЭТО И СМЕРТЬ БЫСТРАЯ НО МУЧИТЕЛЬНАЯ ,И ДВИГАЯСЬ ПО ДОРОГЕ НЕФИГ ЗАНИМАТСЯ ВСЯКИМИ ДЕЛДАМИ __УПРАВЛЯЙТЕ АВТО КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА ОбСТАНОВКЕ И СВОИХ РЕАКЦИЯХ







- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за некоторый "офф-топ". Некоторый объем информации для расширения кругозора никому не повредит, я думаю.Ep писал(а):нет, ты не понял - напряжение бортсети у меня щас 14,7, 10 В приходит только на лампочки только днем - через ШИМ-регулятор.
ну, скажем, 10 В - это среднее значение. на самом деле там либо ноль, либо 14,7, только меняется часто :)


- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, но это не обоснование, а заклинание 8)luchsergey писал(а):я обосную: у меня на работе применяются лампочки малость дороже патриотовских:ценой под 20-30 тыр и одно из наиважнейших условий соблюдения гарантии и работы лампы в течении гарантийного срока-строгий мониторинг и соблюдение номинальных режимов-ток и напряжение.
Галогенный цикл может и не работать при недокале спирали, но при этом и испарение вольфрама снижается (как и светоотдача) пропорционально 4 степени температуры, так что при снижении напруги в полтора раза нечем стёкла будет затемнять.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для вас может и заклинание и ересь ,а у меня прямая инструкция производителя на лампочки ценой тыщу енотов.да и в общем ежу понятно накой в пол накала юзать ее,можно просто поставить дохлую дешевую и наслаждаться своим умом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
На каком-то газовском сайте писал электрик,что чем быстрее галогеновая лампа достигнет максимальной температуры тем дольше работаетпианист писал(а):Не знаю, как обосновать. Знаю только, что лампочка перегорит быстрее, если светит не в полную мощность. По физике у меня "4" было. Кабы не электрика, было б "5". :)Ep писал(а): ахинея ващет. не согласен - обоснуй. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и есть: в ГАЛОГЕНОВОЙ лампе цикл испарения электронов вольфрама с поверхности нити накаливания и их последующее оседание на ее же поверхности благодаря заполнению колбы газом (хлором или йодом) происходит при фактически температуре перекала нити. Длина нити расчитывается таким образом, чтобы при номинальном напряжении источника питания (+/- ее колебания) достичь именно расчетной температуры и вывести лампу в расчетный режим эксплуатации, при котором достигается компромисс между светоотдачей лампы и приемлемым сроком ее эксплуатации. Это требование особо справедливо для ламп с ксеноновым заполнением и ступенчатым поджигом (разогревом) к которым относятся и лампы, устанавливаемые в кинопроекторы. Только там еще и требования чистоты белого цвета присутствуют для верной цветопередачи картинки. Потому производитель столь строго и оговаривает параметры эксплуатации, оттого и стоимость данного прибора запредельная по нашим понятиям. Не более того. Для ламп головного света требования несколько иные - там основной упор делается на виброустойчивость и бОльшие колебания питающего напряжения. Могу с уверенностью сказать, что лампа в режиме эксплуатации с пониженным напряжением питания прослужит гораздо дольше. По причине хотя бы того, что менее разогретая нить накаливания менее подвержена провисанию и разрывам от вибраций.aytuganoff писал(а):На каком-то газовском сайте писал электрик,что чем быстрее галогеновая лампа достигнет максимальной температуры тем дольше работает
И это говорит человек, который разобрал половину своей машины, которому рекомендации завода-производителя автомобилей не указ? :lol: Что же нам делать, будем в таком случае наслаждаться тем, что дано от природы. :twisted:luchsergey писал(а): для вас может и заклинание и ересь ,а у меня прямая инструкция производителя на лампочки ценой тыщу енотов.да и в общем ежу понятно накой в пол накала юзать ее,можно просто поставить дохлую дешевую и наслаждаться своим умом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если я на кинопроекторах плёночных(отживают своё) и цифровых(один проектор 6лям рупий стоит) напругу держать не буду требуемую,то вы в кино за 300р.просто ходить перестанете,особенно на 3Д и меня проклянёте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у тебя они не напрямую запитаны? :) у тебя же они точно так же, от аккумулятора, через реле ближнего света :) или ты о чем?
еще не по теме - у меня дома проектор сони бравия - кино смотреть. мне пришлось ИБП поменять, потому что маленький его не тянул, а в инструкции написано, что нельзя ни в коем случае полностью выключать проектор не дав лампе остыть (выключение двухступенчатое). это я к тому что лампочка там тоже довольно дорогая и работает в гораздо более напряжных условиях, чем в фаре, судя по температуре колбы :) поэтому не надо мешать мух и котлеты.
еще не по теме - у меня дома проектор сони бравия - кино смотреть. мне пришлось ИБП поменять, потому что маленький его не тянул, а в инструкции написано, что нельзя ни в коем случае полностью выключать проектор не дав лампе остыть (выключение двухступенчатое). это я к тому что лампочка там тоже довольно дорогая и работает в гораздо более напряжных условиях, чем в фаре, судя по температуре колбы :) поэтому не надо мешать мух и котлеты.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда виснет 6 лямовый англицкий цифровой проектор(а такое часто бывает при определенных обстоятельствах) приходиться рубить его насильно автоматом на щитке и за 5 лет ежедневного отключения ламп на 8 моих проекторах после каждого сеанса проблем не было,нифига им не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак ведь никто и непротив! :D Вы только ее, напругу, голыми руками не держите - нам ваша креативная мысль еще пригодится.luchsergey писал(а):если я на кинопроекторах плёночных(отживают своё) и цифровых(один проектор 6лям рупий стоит) напругу держать не буду требуемую,то вы в кино за 300р.просто ходить перестанете,особенно на 3Д и меня проклянёте.

- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока не патриот,а пузотерка нексия ,так вот к фарам подходят провода маленького сечения,узбеки экономят,а провода идут с гены и длина их около 2-х метров а он взял +с аккумулятора и через реле, и короткий толстый провод,т.е уменьшил потерю напряжения.У него ближний горит как дальний ярко
Патриот пока мечта
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняйте, но и здесь "по-умничаю"aytuganoff писал(а):У меня пока не патриот,а пузотерка нексия ,так вот к фарам подходят провода маленького сечения,узбеки экономят,а провода идут с гены и длина их около 2-х метров а он взял +с аккумулятора и через реле, и короткий толстый провод,т.е уменьшил потерю напряжения.У него ближний горит как дальний ярко

"С помощью опытов выяснилось, что сопротивление вещества электрическому току вовсе не зависит от приложенного напряжения. В этом, по сути, и заключается закон Ома, который (для отдельного участка цепи) записывается очень просто:
V = IR
где V — напряжение, приложенное к участку цепи, I — сила тока, а R — электрическое сопротивление участка цепи".
Так что при выборе проводника (его сечения и материала) не забывайте этот закон.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумная лампа в которой используется нить накаливания действительно не любит эксплуатации при температурах меньше расчетных. Это связано с тем, что испаряющиеся с нити атомы вольфрама соединяются с галогеном (хлор, йод и т.п.), а затем молекула этого соединения опять подходит к разогретой нити, где разлагается на вольфрам и атом галогена. Галоген улетает, а атом осаждается на поверхность нити. Если температура маленькая, то реакция разложения протекать практически не будет или будет очень слабо, и нить потихоньку истончиться вследствие испарения и перегорит.aytuganoff писал(а):На каком-то газовском сайте писал электрик,что чем быстрее галогеновая лампа достигнет максимальной температуры тем дольше работаетпианист писал(а):Не знаю, как обосновать. Знаю только, что лампочка перегорит быстрее, если светит не в полную мощность. По физике у меня "4" было. Кабы не электрика, было б "5". :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все правильно, за исключением одного НО - в нашем случае (при использовании ШИМ-регулятора яркости) пониженная яркость свечения возникает не вследствие снижения напряжения, а вследствие очень быстрого включения-выключения лампы на непродолжительное время. и чем больше продолжительность пребывания ключа во включенном состоянии, тем больше яркость свечения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вольфрамовая нить успевает нагреться до рабочего режима за эти микросекунды и как быть с тем что каждое включение-выключение уменьшает срок жизни лампы,нежели бы она горела всегда?
я бы годами до следующей замены не выключал свои лампы и они жили бы в несколько раз дольше,но мощность у них значительная 3-10 квт + необходимо крутить многокиловатные вытяжки для их охлаждения+ невозможность техобслуживания аппаратуры из-за значительного нагрева вокруг...
я бы годами до следующей замены не выключал свои лампы и они жили бы в несколько раз дольше,но мощность у них значительная 3-10 квт + необходимо крутить многокиловатные вытяжки для их охлаждения+ невозможность техобслуживания аппаратуры из-за значительного нагрева вокруг...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственного опыта (около 40 лет работы с различными источниками света) и теоретически, совершенно точно знаю, что срок службы ламп накаливания напрямую зависит от количества включений/выключений. Да и, простите за сравнение, компьютер включать/выключать рекомендуется меньше. Правда при плавном включении/выключении (диммировании) срок службы увеличивается, диммирование осуществляется НЕ импульсными методами. Также надо знать, что снижение напряжения на 10%, срок службы лампы накаливания увеличивается вдвое!Ep писал(а):вот йето правильные вопросы. боюсь, теоретики от газовской автоэлектрики таких исследований не проводили и чо там они пишут про режимы работы галогенок на пониженном напряжении не очень применимо в случае "понижения" напряжения с помощью шим-регулятора.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так в итоге какой вывод то? :) на что ставишь? что быстрее сгорят мои лампочки или медленнее? а то блин понапишут много, а какой вердикт непонятно ваще :)paflight писал(а):срок службы ламп накаливания напрямую зависит от количества включений/выключений. Да и, простите за сравнение, компьютер включать/выключать рекомендуется меньше. Правда при плавном включении/выключении (диммировании) срок службы увеличивается, диммирование осуществляется НЕ импульсными методами. Также надо знать, что снижение напряжения на 10%, срок службы лампы накаливания увеличивается вдвое!
я, кстати сказать, штатные лампочки заменил по причине перегорания еще 2 лет им не было.
а эти, которые пережили уже, наверное, около миллиарда включений-выключений за почти несколько месяцев работы(при частоте 500Гц) светят пока нормально :)
кстати сказать, мне интересно, а каким образом устроены диммеры с которыми ты работаешь?
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочкам, которые в квартире, тем вообще по 50 раз за секунду полярность питания меняют, что характерно, с преходом через ноль :P
А в подъездах "жадные люди" им в патрон диод вставляют и года на 3 забывают менять, хотя амплитуда напряжения остаётся той же, около трёхсот вольт.
Действующее значение напряжения ниже (сважность меньше) мощность (тепловая усреднённая)меньше, температура -ниже , срок службы - больше.
А в подъездах "жадные люди" им в патрон диод вставляют и года на 3 забывают менять, хотя амплитуда напряжения остаётся той же, около трёхсот вольт.
Действующее значение напряжения ниже (сважность меньше) мощность (тепловая усреднённая)меньше, температура -ниже , срок службы - больше.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Срок службы зависит от числа "холодных" пусков, а то в компутере процессор то на частотах около икс ГигаГерц молотит, да не синусных, а самых, что ни на есть прямоугольных, и быстро быстро так мониторными пихелями моргает, прям глазом не увидать :)paflight писал(а): Из собственного опыта (около 40 лет работы с различными источниками света) и теоретически, совершенно точно знаю, что срок службы ламп накаливания напрямую зависит от количества включений/выключений. ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько копий ломается людьми, которые купили внедорожник, чтобы доехать на рыбалку(хорошие снасти, подкормка,приманка, блёсна и т.д., продукты), на охоту (ружья, экипировка, путёвки, тоже и т.д.), на пикник с семьёй или на дачу (продукты, спиртное и опять же и т.д.) или на покатушки (ГП, лифт, силовики, резина и безусловно опять же, и т.д. и т.п.) и всё это стОит далеко не одну тысячу рублей!
Стоимость топлива и его расход на внедорожье тоже не будем скидывать с весов. А лампочки стОят 200руб. за пару! И меняются максимум раз год!
Так стоит ли городить огород?
Стоимость топлива и его расход на внедорожье тоже не будем скидывать с весов. А лампочки стОят 200руб. за пару! И меняются максимум раз год!
Так стоит ли городить огород?