Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
DarkWolf
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkWolf » Пт янв 07, 2011 10:59

Вообще не трогали, катализатор и датчики не удаляли. Так что при желании возможен откат на заводские параметры.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 07, 2011 20:05

насчет 5 передачи на 80, наскока понял на необкатанной машине- ето здря ,желание экономить конешно понятно,но тут экономией будет сильно пахнуть из вых. трубы :)

Аватара пользователя
DarkWolf
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkWolf » Пт янв 07, 2011 20:40

Это делалось для теста, а не для постоянной езды.
Надо было сравнить до и после.
За 15-20 секунд движок не убьется.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт янв 07, 2011 23:35

Интересует вопрос техосмотра. Тему курил с самого начала, может что-то и пропустил. После прошивки отключается лямбда. На техосмотре (у нас) спрашивают или смотрят какому классу евро должна соответствовать машина, значит мериют именно нормы СО и СН для евро 3. Выходят ли за рамки дозволенного эти показания после прошивки это раз. А так же после удаления катализатора это два. Очень интересует ответ как чип-тюнеров, так и тех, кто уже прошился.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 07:09

если кат выбить, то только в евро-0 попадёт по газоанализатору.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 08, 2011 10:01

Даже с катом не пройдет как Евро 3, если сразу перед замером не проедет 10 км, или если не прогазовать в течении пары минут (холодный кат не работает совсем :D )
А без ката - да, в Россия 83 влезет без проблем :)
Отключение второй лямбды никак не повлияет на замер :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 18:31

вопрос к спецам - кто-нить знает, какими калибровками отличаются прошивки для микасов 10.3 4216.3763-80 и 4216.3763-10 или микасов 12 42164.3763000 и 42164.3763000-10, для газелей с ГП 4,3 и 5,125 соответственно? может, имеет смысл сравнить эти версии прошивок и внести аналогичные исправления в патриотовские калибровки для тех, кто переходит на ГП 4,625?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 18:56

Ер,вы вроде не наивный юноша:
1.99,999999999999...% что никто не знает этого.
2.а тот 0,000000....1% если и есть,в чём я капитально сомневаюсь, вам предложит за твердые немалые ден знаки свои услуги с сомнительным итогом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 13, 2011 19:09

Ер, могу ошибаться, но там всего лишь подпаивается терморезистор на дмрв, в версии с парами 5.125. На Патриоте это luchsergey делал, по моему. Он подскажет, что и куда подпаять :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 13, 2011 19:36

Предлагаю чип-тюнинг "Неделька" или чип-тюнинг "У меня куевое настроение" Дорого :lol: Калибровки отличаются лишь своей кривизной, как и на всех Газелях, шо М11, шо М 10.3 - одно лечат, другое калечат. Скажу больше, на Патрах с М1797 было три прошивки с одинаковыми калибровками, одна кривее другой :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 21:17

Kazakov писал(а):Ер, могу ошибаться, но там всего лишь подпаивается терморезистор на дмрв, в версии с парами 5.125. На Патриоте это luchsergey делал, по моему. Он подскажет, что и куда подпаять :D
на нашей газели, насколько я понял, нету дмрв. она с ДАД.
Роман Б. писал(а):Калибровки отличаются лишь своей кривизной, как и на всех Газелях, шо М11, шо М 10.3 - одно лечат, другое калечат. Скажу больше, на Патрах с М1797 было три прошивки с одинаковыми калибровками, одна кривее другой :wink:
ну мне казалось, что я довольно точно сформулировал свой вопрос. причем тут кривизна? я спрашиваю про конкретную вещь - в инструкции написано, что есть две версии прошивки, одна для пар 4,3, другая для пар 5,125. неужели трудно открыть обе и посмотреть, какие калибровки у них отличаются... ведь эту информацию можно использовать с пользой при чип-тюнинге патриотов, ведь большинство народу рано или поздно заменят ГП.

блин, не знаю, будь у меня возможность, я бы даже ради самообразования изучил этот вопрос...

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт янв 13, 2011 21:51

luchsergey писал(а):Ер,вы вроде не наивный юноша:
1.99,999999999999...% что никто не знает этого.
2.а тот 0,000000....1% если и есть,в чём я капитально сомневаюсь, вам предложит за твердые немалые ден знаки свои услуги с сомнительным итогом.
Как обычно - всё ясно!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 13, 2011 22:14

Ep писал(а):на нашей газели, насколько я понял, нету дмрв. она с ДАД.
Я смайлик неспроста поставил, это шутка :D
У тебя есть ссылки на эти прошивки? Можно посмотреть, если получится открыть, но я уверен, что дело там в ерунде, что-нибудь типа ограничения макс. скорости по оборотам - от ГП они будут отличаться. Остальное не вижу смысла менять.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 13, 2011 22:35

Ep, калибровки одинаковые, если станет понятнее, столько было релизов прошивок, а толку ноль... А все потому, что моторы то одинаковые - вот и ответ. Матмодель может конечно отличаться, но это сделано на уровне софта и калибровки тут не причем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 22:44

не, ссылок нет, я просто из мануала номера блоков переписал.

вообще мне не совсем понятно, почему передаточные числа трансмиссии не должны влиять на настройки. во-первых, ГП 4,3 ставятся на газели-недоприводы, а ГП 5,125 - на полноприводные. на разноприводные газели ставят разные колеса. налицо стремление разработчиков учесть какие-то особенности функционирования двигателей в разных конфигурациях трансмиссии. на мой взгляд, проанализировав различия можно было бы поэкспериментировать с патриотами с ГП 4,6 и нестандартными колесами, особенно в плане сокращения рывков в трансмиссии при переходе из режима торможения двигом в режим наката. мне казалось в свое время, что у меня эти рывки усилились при замене ГП.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 22:46

Роман Б. писал(а):Ep, калибровки одинаковые, если станет понятнее,
то есть, ты в этом уверен?
и даже обороты в настройке антиджерка одинаковые?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 13, 2011 22:50

Можно просто дорабатывать прошивку Патриота, газелевский опыт может не помочь, т.к. другой двигатель, софт, калибровки и т.д. Методы для специалистов должны быть известны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 13, 2011 22:55

вот я об этом например:

Изображение


ведь при замене ГП и колес эта калибровка явно плывет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 13, 2011 22:57

И что там внутри калибровки? Насколько меняются значения? Смена ГП - 12%, большие колеса + ??%, в итоге тоже на тоже.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 14, 2011 11:06

Антиджерк - это мощнейшая функция в современных БУ, те калибровки, которые доступны для редактирования (на самом деле их десятки :roll: ) служат, я так понимаю, для отключения функции. Скорее всего надо крутить калибровки, связаные с моментной моделью - оптимальный момент, момент потерь, и т.п. Что касается рывков - то это лечится калибровками, точнее всего лишь одной калибровочкой :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 14, 2011 11:46

ладно, мы пойдем другим путем - будем корректировать показания датчика скорости, тем более, есть готовая примочка у парня на уазбуке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 14, 2011 11:53

любых рывков? меня интересуют рывки при переходе из режима торможения двигом в режим наката. у меня они проявляются как бык-бык-бык несильный, такое ощущение, что двиг по оборотам переходит постоянно границу отсечки подачи топлива

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 14, 2011 14:37

Угу, колхоз - дело добровольное :D а на счет бык-бык, если софт (написано на шильдике блока управления) 1037393797 или 1037395102
то так и будет 8)
лечим грррр при переходе на повышеную передачу в натяг, дык-дык при полном тапке после глубокого замедления на скорости, зависание оборотов при переключении передач, тырк-тырк при езде в пробке, ну и бык-бык - само собой :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт янв 21, 2011 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 14, 2011 14:44

Что-то не задумывался...Сегодня проверю бык-бык! :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 14, 2011 15:08

:lol: Вспомнилось "6 кадров"
-у меня машина утром делает так "тук-тук"
-послушаем
-а потом "дзинь"
-посмотрим
-а еще тррр-тррр
-исправим
-...а еще муж пьет
-повлияем....

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс янв 16, 2011 19:26

Договорился на завтра на 11 утра.
Последний раз редактировалось wolford Вс янв 16, 2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс янв 16, 2011 19:40

Будем ждать результатов.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 17, 2011 08:15

Проверил, вроде бы бык-бык-бык не проявился. Раньше был точно помню. Не помню в какой момент, но был!

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Пн янв 17, 2011 09:20

Дааааа ребята Вас послушать, все желание покупать УАЗ пропадает.
Я не могу понять, почему у вас не едут машины, наверно надо начинать с хорошего масла в мостах, коробках, а также нормальные подшипники ставить. У меня 469 так он фору дает любому «среднему классу» и на обгон прет до последнего. Мотор тоже евро-3 провалов нет, обороты норма, один минус вечно горит лямбда!
Желаю вам удачи в настройках. Скажите, пожалуйста, где можно просто отключить лямбду и все, сколько денег стоить будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 09:31

а у мну не горит лямбда ни разу и тоже прёт завсегда.эмулятор грят мона поставить за 400р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Пн янв 17, 2011 09:41

А где его можно купить? мне "Биогенератор" рассказывал о такой приблуде. Я ее искал находил только какие-то заменители лямбд по 6000р :D .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 10:14

в поиске пошукайте ,уже по 400-800 есть наши,можно 2-ой ДК удалить физически,держа заменой первого про запас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Пн янв 17, 2011 10:56

Во-во, значит там где мы проедем там ты будешь красиво и долго сидеть! :D :evil:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 17, 2011 11:20

:)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн авг 22, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 11:29

я бы ,да кабы,да позолоти ручку...росияне млин-обдери ближнего...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 17, 2011 11:30

Не обдери ближнего, а кто на что учился, Кто как может, тот так и выживает в наше тяжелое время :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 17, 2011 17:02

Шкипер писал(а):А где его можно купить? мне "Биогенератор" рассказывал о такой приблуде. Я ее искал находил только какие-то заменители лямбд по 6000р :D .
А вот зесь и можно :
http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
Внизу прибамбас "Одноканальный эмулятор B1S1OS."
Списываешься, оплачиваешь, получаешь через пару недель и не за 6000. Но лучше все-таки в мозгах ее отключить: гимора менъше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 17:26

совсем недавно они по 800 были там же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн янв 17, 2011 19:07

Шпень писал(а): http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
Лучше, полезней и приятней сделать чип-тюнинг.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 19:22

для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн янв 17, 2011 19:33

Съездил, перепрошился, докладываю:
после "колдовства", прибавилась тяга на низких оборотах, особенно заметно на первой, второй передачах.
Как будто, ездишь с вытянутым подсосом
так же, заметно прибавление тяги при езде в горку, отпала необходимость переходить на пониженную передачу.
Прикольные ощущения, мне нравится.
Спасибо Роман! :)
По расходу статистика будет позже.
По времени всё заняло ровно час.
заодно, может, подскажет кто, где можно прикупить проставку вместо катализатора?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 17, 2011 20:35

luchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
Доооо, красиво жить не запретишь, хотя можно вкручивать недопростафки под зонды, лезисторы подпаивать штоб заводилось, каждому свое - одни ноют и причитают, а другие делают и радуются - это же взаимовыгодное общение :D
wolford, на здоровье, был рад знакомству :wink:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт янв 18, 2011 08:44

luchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
Для движков, прошлых лет разработки, задушенных ЕВРО 3 и 4, чип-тюнинг тоже хорошо - позволяет двигателю работать так, как и задумано было с самого начала.
Грамотный чип-тюнер, не грохнет движок, потому что понимает, как работает двигатель, прошивка ЭБУ, обвес двигателя.
А вот любители, которые имеют об этом лишь эмпирические знания и умеющие только заливать прошивку, но считающие себя профи и лазающие в прошивку и изменяя её, запросто могут грохнуть, как двигатель, так и ЭБУ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 08:57

вообще никакой разницы ни по расходу ни по динамике не ощущал при переходе на прошлых хантере и жиге с евро2 на евро0,наоборот он выростал на "рейсах".видимо толстокожий.И не в первый раз повторю что нынешний патр евро3 более тяжелый едет веселее хантера евро2или0.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 18, 2011 10:44

J.Bond писал(а):
luchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
Для движков, прошлых лет разработки, задушенных ЕВРО 3 и 4, чип-тюнинг тоже хорошо - позволяет двигателю работать так, как и задумано было с самого начала.
Грамотный чип-тюнер, не грохнет движок, потому что понимает, как работает двигатель, прошивка ЭБУ, обвес двигателя.
А вот любители, которые имеют об этом лишь эмпирические знания и умеющие только заливать прошивку, но считающие себя профи и лазающие в прошивку и изменяя её, запросто могут грохнуть, как двигатель, так и ЭБУ.
Грохну движок мсье luchsergey, дорого!
В патрах Евро 3 стоит контроллер с 32-х :!: битным процессором - даже в терминаторе (Т-100 есстно) стоял проц по проще. В древних алгоритмических мозгах был лишь необходимый минимум для корректной работы движка, интерполяция между режимными точками, длинной в трамвайную остановку, огромные потери на пересчеты коэффициентов и кучи всего. Очень простая аналогия с Z80 и Pentium :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 10:53

Мои мессаги значительно пиарят вас,а релама дорогого стоит,потому могли б и беплатно уже "грохнуть" а я б потом отписался какое оно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Вт янв 18, 2011 11:04

Спасибо за советы, сылки. Но я бы тоже отключил-бы лудше в мозгах. (лямбду). 8)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 18, 2011 13:26

Вопрос щастливым владельцам Евро3:
В последнем релизе проги СТР появилась температура включения вентилятора и она оказалась 96*С, как и на М11, а на Микасе вообще была 93* и народ перегревался, так вот собстна вопрос: температура высокая (96) или нормуль???

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 18, 2011 13:47

Роман Б. писал(а):Вопрос щастливым владельцам Евро3:
В последнем релизе проги СТР появилась температура включения вентилятора и она оказалась 96*С, как и на М11, а на Микасе вообще была 93* и народ перегревался, так вот собстна вопрос: температура высокая (96) или нормуль???
А я температуру включения одного вентилятора регулирую с Престижа V55... :oops: В июне-сентябре ставил 85 град. Но лето в Новосибирске в 2010 году не включили, поэтому вентилятор включился только один раз в пробке...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 18, 2011 15:20

Я бы не советовал регулировать температуру показометром - постоянно включенная сессию управления исполнителями приводит к тому, что любая помеха похожая на команду сделать что-либо, например заглушить двигатель, непременно будет исполнена :o Во многих диагностических прогах этот режим (управления исполнительными механизмами) разрешен лишь на не заведенном двигателе, а в других пишеца предупреждение, что не включать в движении во избежание ДТП :twisted:
Удачи :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности