Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новосибирцы, у кого Бинар
-
- Онлайн статус: Не в сети
Новосибирцы, у кого Бинар
Здравтвуйте. У кого установлена система предпускового подогрева двигателя бинар. Очень хочется послушать отзывы и посмотреть его подключение
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
одноклубники по мазда клубу вот такой отчетец выкладывали, на фамильке
http://mazda154.ru/forum/index.php?show ... 8%ED%E0%F0
http://mazda154.ru/forum/index.php?show ... 8%ED%E0%F0
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, может уже и появился, когда я в ноябре смотрел небыло.Установка этой гравицапы у них восем рублёв стоила. Но если пытливый ум, и руки есть то можно и самому поставить :D фотоотчетег, "ЕР" с Воронежа ставил, респект чувак, уже много прибомбасов замутил. Посмотри адреса дилеров на сайте. На садовой (камаз центр :D) и на жуковского где то. Дождись весны, скидки могут быть. А вообще понравился ролик на ютабе, где мужик на газель в качестве предпусковика использовал печку от запорожца. По скорости нагрева двигателя серийные предпусковики курят :D Видели бы это пиндосы...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел бинар на сайте, цена конечно у него приемлимая. Но цены на установку это копец 2т.р. за подключение к доп каналу сигналки и 3т.р. подключение к винту печки, за несколько проводков и релюшку за 100р. 2-3т.р. это что то много они захотели. Если буду ставить то сам и еще чтобы он масло грел, сразу надо будет сделать чтобы потом не переделывать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потребляемая мощность бинара 60Вт, а это почти как включеные фары, в общем не мало. Если машинка несколько дней на морозе стояла без заводки, то этими 60ю ваттами можно аккум добить и не завести теплый двиг. Так что даже с бинаром раз в сутки надо будет машинку заводить чтобы аккум подзарядить либо доп аккум ставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если помпа Bosch ( а некоторые используют штатную) то потребление заявленное производителем 40Вт Попробуем рассчитать на сколько хватит аккума. Теоретически, I=P/U=40/12≈3‚33A имея аккум допустим 90 А/ч (а это 90 часов разряда при токе в 1А) получаем 90/3,33≈27 часов %) Главное чтобы аккум был здоров, а греть машину и салон можно только непосредственно перед поездкой. ) Вот моя мысля.
-
- Онлайн статус: Не в сети
я же говорю если аккум здоров На таких морозах надо следить за плотнос
тью заряда, а то и разморозить можно :D и ни какой прогрев раз в сутки не поможет. А вообще существует схемы для установки двух аккумуляторов, один чисто на запуск. Причем после запуска подзаряжаются оба =) Только бы гена вывозил, и пускатель помощнее нарыть %)
тью заряда, а то и разморозить можно :D и ни какой прогрев раз в сутки не поможет. А вообще существует схемы для установки двух аккумуляторов, один чисто на запуск. Причем после запуска подзаряжаются оба =) Только бы гена вывозил, и пускатель помощнее нарыть %)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел я руководство на бинар5, нет там обдува для прогрева подкапотного. Электровинт там стоит для наддува воздуха в камеру сгорания, так что прогрев подкапотного только от теплого двига. Летом буду брать и ставить, в установке ни чего сложного не увидел. Подогрев масла от него же сделаю либо тосолом либо выхлопом, выхлопом проще будет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На старых военных уазках прогрев масла выхлопом был. Там стоял прародитель бинара, тот же бинар только без электроники, на поддоне щиток стоял и выхлоп пускался меж щитком и поддоном. Тосолом эффективней будет но немного сложней, в поддон надо будет трубку аргоном вварить и включить ее в общий контур прогонки тосола.Volodya писал(а):подозреваю, что подогрев масла выхлопом вещь малоэффективная, а тосолом сложная... остаётся всё-таки заводить подогрев чуть раньше, а потом оно уже там по металлу нагреется всё
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На старых военных уазках прогрев масла выхлопом был. Там стоял прародитель бинара, тот же бинар только без электроники, на поддоне щиток стоял и выхлоп пускался меж щитком и поддоном. Тосолом эффективней будет но немного сложней, в поддон надо будет трубку аргоном вварить и включить ее в общий контур прогонки тосола.Volodya писал(а):подозреваю, что подогрев масла выхлопом вещь малоэффективная, а тосолом сложная... остаётся всё-таки заводить подогрев чуть раньше, а потом оно уже там по металлу нагреется всё
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в старые военные уазки автол пополам с омном лили, там это могло помочь :) я вот уже прям начал склоняться к заливке нормального масла в двигатель, тогда останется лишь подогреть навесное, аккумулятор и, немного, масло (тыж, надеюсь, не думаешь, что подогрев тосола сам по себе что-то решает :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальному маслу тож подогрев не навредит и ставить я бинар буду в основном чтоб масло грел, а тосол это так дополнение. Даже выхлопа на прогрев хватит, там же наддув стоит в камеру сгорания, а на выходе тот же поток газов будет только горячий, правильно его только направить надо и всё прогрето будет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю сам Бинар ставить, сюдя по схеме его установки в инструкции горячий тосол подается сначала в печку потом в двиг через обратку печки. Вот думаю откуда брать обратку в Бинар, пока что кран в блоке на ум приходит, больше вроде не откуда, хотя можно еще с термостата, но там сверлить придется. У кого Бинар ну или Вебаста стоит на Патриоте откуда обратка берется подскажите? И вообще как у кого врезан он, куда горячий тосол подается, откуда холодный забирается? А еще у меня электрокотел установлен, это тоже надо как то учесть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Отписывался об инсталяции тут
Вещь хорошая, брал у офф. диллера на жуковского, причем в то время ходил слух что его без установки в спец центрах продавать не будут, наверное завод себя обезопасил на всякий случай.
Ставил сам, отказавшись от всех гарантий по инструкциям и фотоотчетам комрадов. Зима хоть была и не холодная, но все же приятно садиться в теплую прогретую машину. Данную штуку дополнил бы подогревом картера двигателя от выхлопной бинара, КПД у бинара бы значительно вырос, но там свои заморочки.
Зимой штатный аккумулятор со штатным реле регулятором, при ежедневном 45мин прогреве, и 20-25км пробега не вывозили программы. Заменив реле регулятор на трехпозиционный энергомаш, стало лучше, но все равно иногда приходилось доставать провода прикуривателя. Забавно так, на улице мороз, а у тебя прогретая машина с теплым салоном и аккум в ноль. :)
Вещь хорошая, брал у офф. диллера на жуковского, причем в то время ходил слух что его без установки в спец центрах продавать не будут, наверное завод себя обезопасил на всякий случай.
Ставил сам, отказавшись от всех гарантий по инструкциям и фотоотчетам комрадов. Зима хоть была и не холодная, но все же приятно садиться в теплую прогретую машину. Данную штуку дополнил бы подогревом картера двигателя от выхлопной бинара, КПД у бинара бы значительно вырос, но там свои заморочки.
Зимой штатный аккумулятор со штатным реле регулятором, при ежедневном 45мин прогреве, и 20-25км пробега не вывозили программы. Заменив реле регулятор на трехпозиционный энергомаш, стало лучше, но все равно иногда приходилось доставать провода прикуривателя. Забавно так, на улице мороз, а у тебя прогретая машина с теплым салоном и аккум в ноль. :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пульт в кабине, если дистанционно то через доп канал сигналки или через специалный модем принимающий команды с сотового.pvn писал(а):аккум надо мощнее ставить и ездить в день столько км, сколько минут греешь машину :)
А скажи, там пульт дистанционный какой-нить есть/нет?
а то я вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и жду когда штатный сдохнет, и куплю то что влезет ) Гена по моему 120А выдает
На автозапуск в 5бс отведенено два провода. Все просто, при их замыкании- запускается, работает запрограмированное время (25-90мин) затем отключается, При размыкании- принудительно выключается. Для запуска с брелка использовал какой то там (по номеру не помню) допканал сигналки (работа по "-") и реле.
Индикация запуска- останова чирп сигналки, и моргалки повторителями. При запуске с брелка надо помнить, что даже если бинар отработал заданное время, то реле все равно замкнуто, поэтому отключаем незабываем вручную. Так же есть возможность использовать GSM модем, по тому же принципу, но мне он не к чему, хоть и работает на сигнализацию.
А так в основном пользую таймер
PS Где то находил как вебасту по тому же принципу подключали, вроде как в таймере- паяльником проводок на кнопку запуска через реле =)
Не мудрено, на вебасту один пульт дороже бинара стоит )вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..
На автозапуск в 5бс отведенено два провода. Все просто, при их замыкании- запускается, работает запрограмированное время (25-90мин) затем отключается, При размыкании- принудительно выключается. Для запуска с брелка использовал какой то там (по номеру не помню) допканал сигналки (работа по "-") и реле.
Индикация запуска- останова чирп сигналки, и моргалки повторителями. При запуске с брелка надо помнить, что даже если бинар отработал заданное время, то реле все равно замкнуто, поэтому отключаем незабываем вручную. Так же есть возможность использовать GSM модем, по тому же принципу, но мне он не к чему, хоть и работает на сигнализацию.
А так в основном пользую таймер
PS Где то находил как вебасту по тому же принципу подключали, вроде как в таймере- паяльником проводок на кнопку запуска через реле =)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сложность в том что все же это угарный газ, а так же пожароопасности, и в том что с горячим воздухом идет и влага, которая дает нехилый конденсат. если делать все грамотно, то выхлопной с комплекта скорее всего не хватит. Тупо срезать выхлопную под 45град и направить на поддон что то как то не охота.Подогрев масла от выхлопа обязательно буду делать, ни чего там сложного нет.
Как то не интересовалсяА сейчас без установки продают?
Я штатную помпу использовал, через диод все просто, достаточно разрезать один шланг и получаем два конца: помпа-бинар-салонная печка-двигатель- помпаЧто то не нашел как в систему врезал, подача тосола в печку это понятно, а обратку откуда взял?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пожароопасности не будет, двиг должен быть чистым. Конденсат стекать будет, ни вижу я от него ни каких проблем. Угарный газ в салон не пойдет, что под крыло его пустить что под поддон, разницы особо нет. Чтобы подогрев сделать на поддон ставится экранчик с нержавейки, дырки с резьбой уже на поддоне есть. Выхлоп пускается между экранчиком и поддоном это было уже давно изобретено не мной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Читал я про экранчики. Даже хотел к силуминиевому поддону резонатор припаять в медной коробочке, но прикинув все фактически, все не так просто как мне показалось, а может просто влом ) Короче сделаешь- поюзаешь- отпишешься.
Кстати, обнаружил полезную штуку в работе, приведу на примере:
Если допустим мороз, выезд в 7.00, ставишь таймер (45минут работы бинара) на 05.45, он заканчивает цикл в 6.30, и 30 минут простоя тепло расходиться по двигателю- агрегатам Я в курсе конечно что тепло идет снизу вверх, но толк от этого все же есть.
Кстати, обнаружил полезную штуку в работе, приведу на примере:
Если допустим мороз, выезд в 7.00, ставишь таймер (45минут работы бинара) на 05.45, он заканчивает цикл в 6.30, и 30 минут простоя тепло расходиться по двигателю- агрегатам Я в курсе конечно что тепло идет снизу вверх, но толк от этого все же есть.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А до какой температуры нагревает?cruznsk писал(а):Читал я про экранчики. Даже хотел к силуминиевому поддону резонатор припаять в медной коробочке, но прикинув все фактически, все не так просто как мне показалось, а может просто влом ) Короче сделаешь- поюзаешь- отпишешься.
Кстати, обнаружил полезную штуку в работе, приведу на примере:
Если допустим мороз, выезд в 7.00, ставишь таймер (45минут работы бинара) на 05.45, он заканчивает цикл в 6.30, и 30 минут простоя тепло расходиться по двигателю- агрегатам Я в курсе конечно что тепло идет снизу вверх, но толк от этого все же есть.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Надумал поставить БИНАР 5Б на своего Патрика, перехожу с электричества на топливный подогрев. Позвонил на Жуковского 98/а, кому интересно и надумает ставить в ближайшее время, у них до 1-го августа акция на установку; назвали цифру бинар+установка=24 тысячи.
Минут через 30 перезвонил, чтоб записаться, спросил опять по цене, ответили что все работы по установки + сам бинар обойдется в 21,9 тысяч. Ну вот как так получается, за 30 минут так цена упала??? Подожду еще пару часов,перезвоню....наверно уже мне должны будут :lol: :lol: :lol:
Минут через 30 перезвонил, чтоб записаться, спросил опять по цене, ответили что все работы по установки + сам бинар обойдется в 21,9 тысяч. Ну вот как так получается, за 30 минут так цена упала??? Подожду еще пару часов,перезвоню....наверно уже мне должны будут :lol: :lol: :lol:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Загнал авто на установку Бинара 5Б. Сам Бинар продают отдельно цена 16500 рублей. Мне насчитали вместе с установкой 21900 рублей. У них на установку до 1-го августа акция :) Прошивка на Бинаре сказали какая-то новая,по запчастям проблем нет и гарантия 1.5 года.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще такой вопрос есть, можно ли штатную помпу не подключать через диод на нем же пол вольта напряжения падает, соответственно помпа медленней крутиться будет. И еще если штатную помпу использовать то выходит не по инструкции установка. В инструкции написано что помпа должна быть ниже бинара, хотя это не особо важно.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не подключают? За такие деньги не могут к другому шлангу подцепить? Вот и доверяй им установку это же нарушение инструкции по установке где схема есть в которой все четко нарисовано, что сначала тосол подается в печки. Не вижу смысла отказываться от такой полезной функции прогрева салона тем более что можно экономя бензин и не заводя двиг сохранять тепло в салоне, когда уходишь куда нибудь на долго.