Неужели при смене возд.фильтра на Хантере оба хомута раскручивал и "бочку" снимал?luchsergey писал(а):Я не уловил различий с прошлым своим хантером.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый большой секрет воздушного фильтра
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал,заинтересовался.Это"пофыркивание-порыкивание"не то чтобы сильно раздражало,просто при интенсивном разгоне звук пугал пассажиров.
Думал это выпуск,а оно- оказывается впуск.Добравшись во внутренности корпуса фильтра(конструктору-компоновщику пожаловать орден иезуитов) обнаружил пресловутый пластик.Выбрасывать не стал,на ребра жесткости поставил по длине разрезанную ПВХ трубку.
Пробег(маловато будет)в 7 км показал полное отсутствие посторонних звуков.Завтра 900 км ,посмотрю что к чему.Но в любом случае- всем благодарность. :appla:
Думал это выпуск,а оно- оказывается впуск.Добравшись во внутренности корпуса фильтра(конструктору-компоновщику пожаловать орден иезуитов) обнаружил пресловутый пластик.Выбрасывать не стал,на ребра жесткости поставил по длине разрезанную ПВХ трубку.
Пробег(маловато будет)в 7 км показал полное отсутствие посторонних звуков.Завтра 900 км ,посмотрю что к чему.Но в любом случае- всем благодарность. :appla:
Одно спасибо ветке - понял откуда дребезг при раскрутке мотора. Считаю его - дребезг - надо устранять не демонтажем детали, а ее доработкой. Вы оцените высоту фильтра, зазор между стенок - что через завихритель, что без него - расход не уменьшится. Выигрышь только при установке нулевика, да и то капля в море, ибо нулевики в купе c сотней примочек используются в автоспорте и каждый из них дает малую долю секунды в выигрыше. У нас не спорт. Вот доработать узел надо, если, действительно, изгибает девайс при большом расходе. Идея завода понятна - закрутить воздух с минимальными вложениями. По идее конструкцию фильтра поменять надо, а это экономически невыгодно. Катаюсь с 11 литрами при 120 км/ч по трассе, и как раз на оборотах как надо тянет, ТТТ. Этот двигатель не едет на низах, воздушный фильтр здесь не при чем.
Зы - пластмаска на месте, фильтр поменял - опять поехала как надо.
Зы - фильтр разворачиваю как на карбюраторном, при ноле по Цельсию. На работу и характеристики двигателя не влияет - если инжектор, это дизелю!!! важны адиабатные поцессы, в том числе дополнительное охлаждение всоса - чем холоднее воздух, тем больше расширится при!!! смесеобразовании при впрыске солярки!!! Топливо не надо путать между собой, у нас и так смесь хорошо образуется.
От бензина тоже много зависит.
Зы - пластмаска на месте, фильтр поменял - опять поехала как надо.
Зы - фильтр разворачиваю как на карбюраторном, при ноле по Цельсию. На работу и характеристики двигателя не влияет - если инжектор, это дизелю!!! важны адиабатные поцессы, в том числе дополнительное охлаждение всоса - чем холоднее воздух, тем больше расширится при!!! смесеобразовании при впрыске солярки!!! Топливо не надо путать между собой, у нас и так смесь хорошо образуется.
От бензина тоже много зависит.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Список магазов с УАЗбукиMichel_rus писал(а):Друзья, не подскажите где в Москве (желательно юг города) купить фильтрующий элемент.
:
http://www.uazbuka.ru/links_sparts.htm
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно прочел всю тему, хотел найти ответ на интересующий меня вопрос. Не нашел, тогда подскажите - а можно вообще весь стакан поменять? Поставить, скажем, от ВОЛГИ? Что бы не снимать его полностью, когда надо заменить фильтрующий элемент. На ВОЛГЕ три защелки отстегнул, крышку открыл, старый выбросил, новый поставил. Самый максимум - 3 минуты. Здесь же ведро полностью снимать надо! :o И еще. У меня нет никаких завихрителей, пластмассок и вообще лишних деталей. И дребезжания тоже нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TIGER86
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет! прошу за вопрос тапками не кидаться javascript:emoticon('
')
за месяц (от-12 до -38С ) убедился, что НАДО-таки внедрять зимний вариант для воздушного фильтра, но в силу того , что в магазинах есть гофры только диаметра 50мм - сегодня её и воткнул, с забором воздуха от коллектора. Завихритель в фильтре не убирал. Результат пробега 20км- нагрев двигателя+динамика вроде улучшилась, но! в начале движения (при t двигателя 60гр), при разгоне появлялся писк зуммера - как при повышенном давлении масла (а давление 3,3).Двигатель утеплен сверху и перед радиатором защита стоит тоже. Теперь вопрос - м.б. сужение диаметра\снижение забора воздуха на 25% -причина срабатывания сигнала, или что-то другое?
ps. собираюсь в пробег на 1600км в омск - вдруг мороз, а я в экспериментах
')за месяц (от-12 до -38С ) убедился, что НАДО-таки внедрять зимний вариант для воздушного фильтра, но в силу того , что в магазинах есть гофры только диаметра 50мм - сегодня её и воткнул, с забором воздуха от коллектора. Завихритель в фильтре не убирал. Результат пробега 20км- нагрев двигателя+динамика вроде улучшилась, но! в начале движения (при t двигателя 60гр), при разгоне появлялся писк зуммера - как при повышенном давлении масла (а давление 3,3).Двигатель утеплен сверху и перед радиатором защита стоит тоже. Теперь вопрос - м.б. сужение диаметра\снижение забора воздуха на 25% -причина срабатывания сигнала, или что-то другое?
ps. собираюсь в пробег на 1600км в омск - вдруг мороз, а я в экспериментах
В каждой избушке -свои погремушки (С)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор

- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот дребезга тоже нет. А звук при наборе скорости присутствует, этакое пр-прр-пр-прр-пр... ну напел как сумелИ дребезжания тоже нет
Так вот собственно о чем тут речь идет? Вот это
и есть дребезг?пр-прр-пр-прр-пр
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что самое забавное, у меня некоторое подобие дребезга обозначается лишь на "прогазовках" - решил как-то проверить максимально развиваемые двигателем обороты и проверить БК (его показания в % открытия дроссельной заслонки). Что-то подобное дребезгу в выпускной системе (дребезг не постоянный, появляется не всегда!) наблюдается лишь при сбросе газа. Я увязываю сие явление с переходным процессами двигателя, не более того. В процессе движения, при работе двигателя в указанном диапазоне оборотов (что по трассе, что по глубокому снегу на пониженной передаче) никаких посторонних звуков в выпускной системе не наблюдается. И звук, исходящий от выпускной ситемы совершенно иного характера, нежели исходивший от бочки воздушного фильтра.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От воздушного фильтра вибрация никак не сможет распостраниться по всему кузову! :) Проверте затяжку подушек двигателя - возможно, крепление ослабло. Может глушитель на определнных режимах работы двигателя касаться рамы. Но там и звуки совсем иные будут. Возможен передний кардан - ослабли болты крепления. Бывает, что лопасти вентилятора вискомуфты задевают об диффузор - необходимо убедиться в отсутствии следов касания на внутренней части диффузора.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец

- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня апрель 2010 ,делал пропил между коллектором и приёмной трубой +прокладка без перемычки--не помогло.ledobur писал(а):Как я понял, проблема дребезга "штанов" была присуща машинам ранних выпусков - на 2010 году такого вроде как нету?
Удалил пластмасску из воздухана и наступила благодать.
При разгоне ни какого пердежа нет.
И всётаки интересно нахрена её туда воткнули ???
В газельках такого нет.. ивсё прекрасно работает...???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки, как мне думается - основополагающей идеей сией "пластмасски" было ровное распределение воздушного потока по поверхности фильтрующего элемента. Иначе воздушный поток устремляется по наикратчайшему пути. Но это сугубо мое личное мнение, к его защите или опровержению не призываю.
Еще по мотоциклетной поре помню, что фильтрующий элемент имел наибольшую степень загрязнения именно напротив точки входа воздушного потока, вплоть до перекрытия просвета (у нерадивых водителей) и, соответственно, потери тяги двигателя. Да и на "Жигулях"-классике картина примерно аналогичная наблюдалась - напротив места выхода трубки отсоса картерных газов в полость воздушного фильтра были следы маслянных отложений, а в месте входа воздушного потока фильтрующий элемент имел наибольшее загрязнение. Разряжение, создаваемое двигателем на входе во впускной коллектор, поверьте, довольно велико - неармированные резиновые патрубки складывает до такого сечения, что машина банально не едет! А если предположить (у нас внедорожник все-таки!), что в воздухозаборник попадет добрая порция воды? Для фильтрующего элемента что лучше - получить такой "заряд" прямиком в одну точку или распределить его по площади? Но это так, мои думки-угадайки. 
Еще по мотоциклетной поре помню, что фильтрующий элемент имел наибольшую степень загрязнения именно напротив точки входа воздушного потока, вплоть до перекрытия просвета (у нерадивых водителей) и, соответственно, потери тяги двигателя. Да и на "Жигулях"-классике картина примерно аналогичная наблюдалась - напротив места выхода трубки отсоса картерных газов в полость воздушного фильтра были следы маслянных отложений, а в месте входа воздушного потока фильтрующий элемент имел наибольшее загрязнение. Разряжение, создаваемое двигателем на входе во впускной коллектор, поверьте, довольно велико - неармированные резиновые патрубки складывает до такого сечения, что машина банально не едет! А если предположить (у нас внедорожник все-таки!), что в воздухозаборник попадет добрая порция воды? Для фильтрующего элемента что лучше - получить такой "заряд" прямиком в одну точку или распределить его по площади? Но это так, мои думки-угадайки. - luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего ее фотать-то? Она есть в "Каталоге сборочных единиц" на 55-й странице, а на этой странице есть ее естесственный вид:http://www.uazpatriot.ru/forum/ledobur- ... 70-15.html. И, согласно того же каталога, есть варианты фильтров с сиим девайсом и без него. Уже писали про это.NATOvec писал(а):Вчера менял воздухан и еще раз все осмотрел хоть сфоткайте что за хрень у вас стояла аж интересно у меня август 2007 такой хрени не было ни когда :D
Достал дребезг решил выкинуть этот завихритель разобрав кастрюлю обнаружил что весь фильтр забит какой серой хренью как сажа наверное от зимних московских реагентов решил просто поменять фильт не выкидовая завихритель родного не нашол поставил газелевский Дребеск пропал ТИШИНА Поехал на дачу до дома надо проскочить 950 метров по разбитой размокший с большими лужами весенней дороге После обследования того что называется дорогой решил проскочить ходом ПРОЕХАЛ НА УРА Откывая ворота заметил что опять появился дребезг даже на холостых Через четыре дня \на даче не до машины\ разобрав кастрюлю обнаружил в ней почти полстакана ВОДЫ Просушив фильтр поставил обратно ТИШИНА ТЕПЕРЬ ЗАВИХРИТЕЛЬ РАБОТАЕТ СИГНАЛИЗАТОРОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выкину сей девайс вместе с кастрюлей и фильтром. На "хантере" я долго маялсо с фильтром, помница пару раз попадались достойные ф.элементы. А так ходимость сего элемента до первой поездке в дожь по трассе. Мощьность падала на столько, что о движении на 5 передаче, можно забыть. Вобщем в год штук по 4-5 покупал. :o
Купил нулевку Pro sport. На нем проехал больше 100т.км
кстати пыль через него не проникает! в отличии от штанного. Мощь побольше стало, с светофора первым всегда уежзал
Купил нулевку Pro sport. На нем проехал больше 100т.км
кстати пыль через него не проникает! в отличии от штанного. Мощь побольше стало, с светофора первым всегда уежзал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробнее,пожалуйста: какой модификации конкретно стоял,а то их модификаций куча. :)XAH писал(а):Выкину сей девайс вместе с кастрюлей и фильтром. На "хантере" я долго маялсо с фильтром, помница пару раз попадались достойные ф.элементы. А так ходимость сего элемента до первой поездке в дожь по трассе. Мощьность падала на столько, что о движении на 5 передаче, можно забыть. Вобщем в год штук по 4-5 покупал. :o
Купил нулевку Pro sport. На нем проехал больше 100т.км
кстати пыль через него не проникает! в отличии от штанного. Мощь побольше стало, с светофора первым всегда уежзал
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр воздушный Pro.Sport MEGA FLOW, широкий, сталь (151х125, D=70)
а вот ссыль на его http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38531
а вот ссыль на его http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38531
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети

Собственно вот...Авто сразу ожило, появился хищный рык, с первого светофора ВАЗ 2112. чадя черным дымом, нюхал мою выхлопную тубу.
По обслуге фильтра в инете сами найдете. Я по етому поводу сильне раморачиваюсь. Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье
З.Ы. Воть на праздники Хабы поставлю... мост выключить... ваще жесть будет :twisted: В разгоне он шибко тормазит. Проверено! :evil:
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про фильтр-заманчиво!Подумать надо,почитать отзывы.Почему нулевики завод не ставит?Что рекомендует ЗМЗ ?XAH писал(а):
Собственно вот...Авто сразу ожило, появился хищный рык, с первого светофора ВАЗ 2112. чадя черным дымом, нюхал мою выхлопную тубу.пол наверно продавил педалькой, бедненький :lol:
По обслуге фильтра в инете сами найдете. Я по етому поводу сильне раморачиваюсь. Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье![]()
З.Ы. Воть на праздники Хабы поставлю... мост выключить... ваще жесть будет :twisted: В разгоне он шибко тормазит. Проверено! :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прикидывал:мона гофру от ДУ до ДМРВ сделать максимально короткую,чтоб не телепался нулевик на таком длинном плече резиновом,стукаясь в капот и что ниже попадет.то что маслопары убивают дмрв махом миф?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER








