Сообщение
dickman » Пт окт 29, 2010 23:05
Одно спасибо ветке - понял откуда дребезг при раскрутке мотора. Считаю его - дребезг - надо устранять не демонтажем детали, а ее доработкой. Вы оцените высоту фильтра, зазор между стенок - что через завихритель, что без него - расход не уменьшится. Выигрышь только при установке нулевика, да и то капля в море, ибо нулевики в купе c сотней примочек используются в автоспорте и каждый из них дает малую долю секунды в выигрыше. У нас не спорт. Вот доработать узел надо, если, действительно, изгибает девайс при большом расходе. Идея завода понятна - закрутить воздух с минимальными вложениями. По идее конструкцию фильтра поменять надо, а это экономически невыгодно. Катаюсь с 11 литрами при 120 км/ч по трассе, и как раз на оборотах как надо тянет, ТТТ. Этот двигатель не едет на низах, воздушный фильтр здесь не при чем.
Зы - пластмаска на месте, фильтр поменял - опять поехала как надо.
Зы - фильтр разворачиваю как на карбюраторном, при ноле по Цельсию. На работу и характеристики двигателя не влияет - если инжектор, это дизелю!!! важны адиабатные поцессы, в том числе дополнительное охлаждение всоса - чем холоднее воздух, тем больше расширится при!!! смесеобразовании при впрыске солярки!!! Топливо не надо путать между собой, у нас и так смесь хорошо образуется.
От бензина тоже много зависит.