Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну она сломалась в феврале, пока ждал зима кончилась, лето не пользовался, к осени начал напрягать... поставили резистор, который пришёл на другую машину, сказали "кер с ним, МЧСовцы и так пока поездят" :D на самом деле сильнее напрягал бы, может и раньше привезли бы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вродь оно и есть. Мотор прикручен снизу банки под капотом.GanKo писал(а):Нет резисторы находятся под бардачками. Снизу со стороны пассажирского сиденья падаешь на пол спиной и видишь разъём. Его вытаскиваешь и откручиваешь блок доп. резисторов. Меняешь, и всё в обратном порядке. Встаёшь отряхиваешь спину и можно включать. :)
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Надо из-под бардачков открутить от щита два самореза, крепящие воздуховод.
2. Под капотом открутить четыре гайки, крепящие эту "конструкцию".
3. Вспоминая конструкторов добрым словом пытаемся ЭТО вытащить.
В воскресенье или на следующей неделе вечером каким-нибудь возможно смогу помочь кому надо. На МЖК.
2. Под капотом открутить четыре гайки, крепящие эту "конструкцию".
3. Вспоминая конструкторов добрым словом пытаемся ЭТО вытащить.
В воскресенье или на следующей неделе вечером каким-нибудь возможно смогу помочь кому надо. На МЖК.
Мне за державу обидно.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дороже он ненамного. Я уже больше родных спалил.
Попробуем этот.
Не выдержит, тогда будем думать о замене мотора вентилятора либо о его чистке.
Кстати и с разъёмом всё очень просто - надо вытащить лепестки из родного разъёма и вставить их в новый. Даже перепаивать или отрезать-скручивать ничего не надо.
Попробуем этот.
Не выдержит, тогда будем думать о замене мотора вентилятора либо о его чистке.
Кстати и с разъёмом всё очень просто - надо вытащить лепестки из родного разъёма и вставить их в новый. Даже перепаивать или отрезать-скручивать ничего не надо.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу в двух словах, что происходит:
авто едет со скоростью 60км/ч оборотов 1500. Хочу ускориться. Не резко плавно нажимаю на педаль газа. Происходит дерганье.
Не регулярно.
При выключении и повторном включении двигателя дёрганье чаще всего исчезает. Но бывает, что при перезапуске двигатель не может набрать обороты, даже если ему помогать педалью газа, и глохнет.
авто едет со скоростью 60км/ч оборотов 1500. Хочу ускориться. Не резко плавно нажимаю на педаль газа. Происходит дерганье.
Не регулярно.
При выключении и повторном включении двигателя дёрганье чаще всего исчезает. Но бывает, что при перезапуске двигатель не может набрать обороты, даже если ему помогать педалью газа, и глохнет.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
GanKo писал(а):Расскажу в двух словах, что происходит:
авто едет со скоростью 60км/ч оборотов 1500. Хочу ускориться. Не резко плавно нажимаю на педаль газа. Происходит дерганье.
Не регулярно.
При выключении и повторном включении двигателя дёрганье чаще всего исчезает. Но бывает, что при перезапуске двигатель не может набрать обороты, даже если ему помогать педалью газа, и глохнет.
Похоже на топливный насос.Попробуй поменять толивный фильтр,Если не поможет то ехай на диагностику,мож давления в рампе нет,причин много.
У меня тоже обороты плавали,сбросили ошибки все стало нормально.
Ну можно свечи посмотреть,наличие масла в колодцах,у евриков там нередко подтекает
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня все равно только буксировать если до теплого бокса или СТО.
Лучше подождать до завтра, наверно, если нет срочных планов с машиной. Завтра попробовать завести(проверив уровень масла предварительно) и если заведется, то ехать менять масло на зимнее (плюс фильтр за одно) хотя я тоже не спец в общем-то.
Лучше подождать до завтра, наверно, если нет срочных планов с машиной. Завтра попробовать завести(проверив уровень масла предварительно) и если заведется, то ехать менять масло на зимнее (плюс фильтр за одно) хотя я тоже не спец в общем-то.

- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая же ерунда. Давит из под фильтра. Уровень масла проверяю регулярно и не грею голову. Масло Шелл 5w40, не замерзает. Сопливить начало еще осенью, по теплу. На Хилокской на ТО такой фильтр поставили, демоны. Видимо, резинка на фильтре косячная. Как время будет - заеду, поменяю на импортный какой.