Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
Крышку расширителя с нуля (с покупки) не доворачиваю на 1-1,5 оборота.
Не вижу смысла в повышении давления ОЖ в контуре выше атмосферного при любых режимах эксплуатации.
По классике законов подлости постоянно герметичных соединений НЕ бывает :D
Давление в контуре испытывает енти соединения!
(и вальцовки радика)
Не вижу смысла в повышении давления ОЖ в контуре выше атмосферного при любых режимах эксплуатации.
По классике законов подлости постоянно герметичных соединений НЕ бывает :D
Давление в контуре испытывает енти соединения!
(и вальцовки радика)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже с одной стороны лопнули ещё в мае, не знаю на чём там держиться но пока всё нормуль.Kol888 писал(а):Ухи полностью лопнули с одной стороны, с другой все было цело. Самое интересное, что радиатор и планка держались при этом крепко(думал сколхозить доп.крепление на планку, но не стал). После этого еще проехал 8т.км. Ничего не потекло. Хотя летом я много катался по всяким грейдерным дорожкам.luchsergey писал(а):извините за дотошность-у вас ухи лопнули, а на чем тогда верхняя планка ещё держится тогда или она там приклеена через резину дополнительно по периметру своему?
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
удалил клапана из крышки расширителя и за ночь весь тосол из расширительного на землю а до этой процедуры литр за месяц добавлял. Вывод - если подтекает, то клапана из крышки удалять уже поздно. Новая крышка (синяя) спасла от окончательной потери жидкости.drobilchik933 писал(а):Пробег 43000 км, не лопнуло ни одно ухо, и не течёт, крышки расширителя кастрируйте пока не поздно...
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмблемы не видел, но не родная т.к. резьбовая часть в ней глубже и чтобы навернуть до упора пришлось уплотнительное кольцо от старой крышки поставить дополнительноПолитрук писал(а):Синяя крышка с эмблемкой фольксвагена? У меня такая год стоит, нормалек!Новая крышка (синяя) спасла от окончательной потери жидкости.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все и окончательно запутался.
Какой все-таки лучше взять радиатор???
Машина с кондеем.
Доступны в продаже:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. ШААЗ 3163-1301010
3. Бугурусланский 3163-1301010-11 (с ушами)
И мне не доступные в продаже: (Если только под заказ)
4. Бугурусланский 3163-1301010-11 (Подвижный верх)
5. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
Какой все-таки лучше взять радиатор???
Машина с кондеем.
Доступны в продаже:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. ШААЗ 3163-1301010
3. Бугурусланский 3163-1301010-11 (с ушами)
И мне не доступные в продаже: (Если только под заказ)
4. Бугурусланский 3163-1301010-11 (Подвижный верх)
5. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
машина 08 года, радиатор подтекал с нуля, верхний левый угол, 3 трубочки...
потом появилась трещина вдоль верхнего патрубка...
Плюнул снял радиатор, отвёз в ремонт...
заглушили и заварили бракованные трубочки, запаяли трещину... 1200р :D
Причина оказалась бональной, Крепление радиатора с навешанным на него радиатором кондея и эл.вентеляторами не жёсквое к кузову. Радиатор болтаеться, патрубки болтаються в другую сторону... :o
пока поезжу с завареным, закрепив получше, чтоб снизить его вибрации.
при ценах на новые взял бы медный(более ремонтопригодный) алюминий нафиг... :o
потом появилась трещина вдоль верхнего патрубка...
Плюнул снял радиатор, отвёз в ремонт...
заглушили и заварили бракованные трубочки, запаяли трещину... 1200р :D
Причина оказалась бональной, Крепление радиатора с навешанным на него радиатором кондея и эл.вентеляторами не жёсквое к кузову. Радиатор болтаеться, патрубки болтаються в другую сторону... :o
пока поезжу с завареным, закрепив получше, чтоб снизить его вибрации.
при ценах на новые взял бы медный(более ремонтопригодный) алюминий нафиг... :o
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь с ШААЗовским аллюминем с марта этого года, -30 уже было, пока все в норме. Правда радиатор занавешан шторкой, а воздухан с прошлой зимы развернут. Забыл, пробка расширителя "Газель".solter писал(а):Сейчас склоняюсь к двум вариантам:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
О надежность обоих пока ничего не нашел.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня медь из Оренбурга для евро3. 40тыс км стоит уже.solter писал(а):А по медный есть у кого опыт эксплуатации?
Пока запотевания не замечал. Температура на миллиметр вправо от отметки 80 стоит довольно стабильно.
Кстати, на этот радиатор гарантия 36 мес. :) А вот по пробегу не знаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, из подписи, у Вас дизель.Alex[BY] писал(а):У меня медь из Оренбурга для евро3. 40тыс км стоит уже.solter писал(а):А по медный есть у кого опыт эксплуатации?
Пока запотевания не замечал. Температура на миллиметр вправо от отметки 80 стоит довольно стабильно.
Кстати, на этот радиатор гарантия 36 мес. :) А вот по пробегу не знаю.
Меня интересует, как медный радиатор справлялся с жарой прошедшим летом?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензинка. Надо подпись поправить. :)solter писал(а):...Как я понял, из подписи, у Вас дизель.
Не понятно откуда такой вывод. Дизеля пошли только с сентября 2008 :)
Летом проблем не было. Ну если не считать два часа пробки возле Туапсе в начале августа. Там температура поднималась до 95.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
а с какой стороны лопнули уши :Kol888 писал(а):У меня ушки треснули с одной стороны, и поэтому было легко смотреть на сколько расширяется радиатор. В жару на горячем двигателе где-то на 0.2-0.3мм расходились. Потом забил и не смотрел. Сейчас в мороз ~0.5мм, но это, еще раз повторяю на глаз, точно не мерил.luchsergey писал(а):те от вибраций и от руки верхняя планка не болтается в новом крепеже.а что вы полагаете при 100 градусном перепаде люминь радиатора имеет линейное расширение на 1 мм? не много,я думал сотки?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
потек зараза (штатный) - левый верхний угол. пробег 45 тыков.
пока доливаю антифриз.
почитал ветку про медный радик - выводы не однозначные ...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 308&st=140
может пока засыпать чудо порошок который там рекомендуют ?
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit90669.html
пока доливаю антифриз.
почитал ветку про медный радик - выводы не однозначные ...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 308&st=140
может пока засыпать чудо порошок который там рекомендуют ?
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit90669.html
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Александр, лучше попробуй найти кондиционерщиков, у которых есть оборудование для кинетического напыления (dimet.info). при мне им чинили радиатор кондиционера - самый имхо лучший вариант. даже с машины снимать необязательно. и времени минут 5-10 уйдет.
я пробовал герметики радиатора - мне не помогло.
я пробовал герметики радиатора - мне не помогло.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если твой родной радиатор отходил 45 тыкм, то дело скорее всего не только в нем, а еще в пробоях передней подвески.
не факт, что ты поставишь новый радиатор и он у тебя быстро не потечет.
у меня после перехода на пневмоподвеску спереди даже начавший было давать течь люминевый радиатор прекратил это делать.
у тебя пружины родные стоят?
ЗЫ. кстати, спасибо тебе и твоей супруге еще раз за накладку на воздухозаборник :) всякий раз, как ядовитой жижкой зимой стекло поливаю вспоминаю добрым словом :)
не факт, что ты поставишь новый радиатор и он у тебя быстро не потечет.
у меня после перехода на пневмоподвеску спереди даже начавший было давать течь люминевый радиатор прекратил это делать.
у тебя пружины родные стоят?
ЗЫ. кстати, спасибо тебе и твоей супруге еще раз за накладку на воздухозаборник :) всякий раз, как ядовитой жижкой зимой стекло поливаю вспоминаю добрым словом :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Щас нас в теме про радиатор будут ругать ...
PS по асфальту думаю будет не плохо а вот по не асфальту ...
Жень давай сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#351471
PS по асфальту думаю будет не плохо а вот по не асфальту ...
Жень давай сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#351471
УАЗ наше ФСЁ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и морду задирать выше опы накой?типа на взлёт намёк?
другие более жесткие и высокие пружины опраданы только при утяжелении под сотку морды силовым бампером и лебедью,но всеравно они просядут со временем
другие более жесткие и высокие пружины опраданы только при утяжелении под сотку морды силовым бампером и лебедью,но всеравно они просядут со временем
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ушки лопнули: справа по ходу сверху оба и слева - снизу оба. Заменили по гарантии, хотя гарантия два месяца как кончилась. Я еще в период гарантии, на ТО, показал на ушки и спросил: "Так должно быть?" - ответ: "Но, не течет ведь!". Я:"Так, давай, остальные распилим, может вообще течь не будет! - "Не-е-е, лучше новый закажем".
Поставили, по-моему, уже четвертый вариант радиатора, с какими-то скользящими пластинами.
Поставили, по-моему, уже четвертый вариант радиатора, с какими-то скользящими пластинами.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А такой чем не устраивает? http://www.3160.ru/index.php?productID=7912 Вроде как наш.luchsergey писал(а):Скажите точно,кто в теме : медный оренбуржский трехрядный по 7тыр когонибудь подводил? он лучший?
На газловский похоже кондейный радик не навесишь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем колхозить, надо глянуть расстояние от нижнихMmm18 писал(а): Вопрос: а если сколхозить какой-нибудь крепеж, чтобы оно не на радиаторе висело?
опор на которых стоит радиатор до поперечной трубы рамы. У многих оно такое, что шлицевая отвертка на лезет.
А рама и кузов здорово "гуляют" друг от друга. Происходят
удары рамы в опоры радиатора, а он сверху закреплен и
куда ему деваться? Только течь. Про это уже перемалывали
и я отписывал, как по-простому (без переварки) свести к минимуму этот косяк.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а если ещё кондейный радик с его отдельно сделанным на нём вентилем повесить отдельно от основного радикаа на кузов то ето было бы очень неплохо.тогда может и основной радик можно оставить на штатном месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
С этой страницы и далее мои сообщения. Можно все повесить, я хотел виску оставить. Минувшим летом конечно было тяжеловато(температура до 95-97)... В пробках, чтоб упала температура, приходилось подгазовывать. На ходу проблем не было.
С этой страницы и далее мои сообщения. Можно все повесить, я хотел виску оставить. Минувшим летом конечно было тяжеловато(температура до 95-97)... В пробках, чтоб упала температура, приходилось подгазовывать. На ходу проблем не было.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет