Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня...nsk

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 08:00

Перегородку не ставил, двиг войлоком накрыл, теперь надо фильтр разворачивать, а то по трассе ехать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 11:19

Седня на ночь -40,сосед всю ночь бегал заводить,седня вообще наверно ночевать в машине будет.

Как завтра заводится будете :?:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс дек 19, 2010 11:24

а никак, солярка уже перемерзла ))
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 11:27

Сейчас на работу ехал по трассе, машинка на пол пути встала. И сразу разница видна стала с развернутым фильтром или нет. Фильтр то я развернул, а намордник не одел потому как еще его не купил. Я догадывался конечно что это ДМРВ, но позвонил Николаю он подсказал что нужно сделать, спасибо ему за помощь, в итоге до работы доехал вовремя. Отогретый ДМРВ поставил обратно лампочка чек инджин сначала не гасла, а потом погасла и всё норм стало. Перед Николаем извиняюсь что не представился, волновался потому что, на работу опаздывал а машинка не ехала(
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 11:51

ГАВРИЛОВ писал(а):а никак, солярка уже перемерзла ))
Кстати,че за хрень с солярой,седня у знакомого на кантере тоже перемерзла,походу из-за поднявшейся цены,на заправках ее бодяжат с летней,не такие уж и сильные морозы чтоб она замерзала

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс дек 19, 2010 12:05

похоже на то, с утра завел, что в фильтре было - уработал, и все, ждем тепла или весны ))
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 12:42

сёдня в обед опомнился, что надо ехать, посмотрел на градусник по ТВ :o -27.6... это пестетс, подумалось мне, масло то я так и не менял... пошёл заводить, завёл, хоть и туго проворачивался движок, после завода пару-тройку секунд пропищал показометр масла, пока с нуля до 0.8 поднимался, щас на работе оставлю, в тепле :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс дек 19, 2010 12:51

везет тебе
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 19, 2010 16:37

А кто-нибудь пользовался данным чудом техники? Как мне кажется-это очередной развод на деньги.

http://thermocase.ru/
Последний раз редактировалось Бэтмен Вс дек 19, 2010 17:50, всего редактировалось 2 раза.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 16:56

интересная хреновина :) - аккумулятор в этом "кейсе" ещё нагреться должен, а потом не остыть... польза примерно как от одеяла на двигателе, то есть при коротких поездках поможет, а за ночь всё равно остынет, при этом стоит как полаккумулятора
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 17:11

обратил внимание - по количеству сообщений впереди нас только Москва :) но их там больше, плотненько мы общаемся... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 17:32

У меня ссылка не сработала, так что ни чего не увидел( Знакомый пользовался на старой машине подогревом аккума в виде суммочки в которую он ставится. Эта сумка прям к аккуму цепляется и постоянно греет, хотел и на новую взять но говорит не мог ни где найти. Подогрев масла в виде пробки поддона ни кто не видел в магазинах?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 17:38

У меня на ниве аккум теплоизоляцией 10мм по кругу обклеен, остывает медленней, если еще сверху наклеить но это когда аккум без пробок, либо под пробки отверстия прорезать надо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 17:40

ну там примерно про это и есть, только ссылка в .рф не нажимается как все, я её копипастом в адресную строку вставил, так открылась :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 17:48

Alex Sport писал(а):А кто-нибудь пользовался данным чудо техники? Как мне кажется-это очередной развод на деньги.
Это чудо еще в Моделист Конструктор,был такой журнал лет двадцать назад,описывали,за ночь остывает :(

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 17:52

VladXW писал(а): Подогрев масла в виде пробки поддона ни кто не видел в магазинах?
Эл.котел намного эффективней,один хрен в розетку пихать

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 18:12

химик писал(а):
VladXW писал(а): Подогрев масла в виде пробки поддона ни кто не видел в магазинах?
Эл.котел намного эффективней,один хрен в розетку пихать
Как раз нет, пробка подогрев от аккума питается и очень помогает при пуске когда розетки нет)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 18:17

помню как-то был на ВАЗе щуп электрический, помоему тока аккум убивать помогал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 19, 2010 18:26

Масло греть смысла не вижу, проще купить 0W40 и дурью не маяться!!! Это все пережитки советского прошлого когда было два вида моторного масла-автол и "камазовское", превращавшиеся в пластилин уже при -15. Для хорошей заводки необходим сильный акуммулятор, нормальные свечи и качественное топливо. Электрокотел для подогрева антифриза вещь хорошая. Основная его цель - прогреть ГБЦ для лучшего воспламенения топливовоздушной смеси.
Последний раз редактировалось Бэтмен Вс дек 19, 2010 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 18:30

Alex Sport писал(а):Масло греть смысла не вижу, проще купить 0W40 и дурью не маяться!!! Это все пережитки советского прошлого когда было два вида моторного масла-автол и "камазовское". Для хорошей заводки необходим сильный акуммулятор, нормальные свечи и качественное топливо.
И паяльная лампа,я кинул на завтра,а то мне продукты везти через весь город,мало ли че

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 18:38

химик писал(а):
Alex Sport писал(а):Масло греть смысла не вижу, проще купить 0W40 и дурью не маяться!!! Это все пережитки советского прошлого когда было два вида моторного масла-автол и "камазовское". Для хорошей заводки необходим сильный акуммулятор, нормальные свечи и качественное топливо.
И паяльная лампа,я кинул на завтра,а то мне продукты везти через весь город,мало ли че
Каждый сам вибирает чего ему проще) А газовая горелка намного удобнее, только балончик утиплить надо и в тепле хранить, а то замерзнет. Паяльной лампой ДМРВ не отогреть(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 18:40

ДМРВ меньшая из проблем (и только на евро3), а вот масло да, прочувствовал... надо нормальное или греть :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 19, 2010 19:02

VladXW писал(а): Паяльной лампой ДМРВ не отогреть(
Да мне будку нагреть,ДМРВ я еще два года назад на теплый воздух перевернул

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 19, 2010 19:05

Не успел до холодов пройти обкатку и сменить заводское масло, завтра могу на 10W40 не завестись :cry: .
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс дек 19, 2010 19:16

VladXW писал(а):Перед Николаем извиняюсь что не представился...
Да ладно... Я не обиделся. :) Помогать надо всем!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 19:46

Alex Sport писал(а):Не успел до холодов пройти обкатку и сменить заводское масло, завтра могу на 10W40 не завестись :cry: .
Вот для этого и нужна сигналка с автозапуском, свою еле запрограммировал на запуск через каждые 2 часа на 15 мин, еще на работе клеенку нашел и на решетку натянул. По улице шел сейчас околел ниже -30 точно и ветерок(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 19:48

у меня сигналка не заводит без ключа в замке, сознательно не стал чип в замок вклеивать, сплю спокойно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 19, 2010 19:49

У нас на данный момент -27!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 19:50

yu_yu писал(а): Помогать надо всем!
мне тут недавно кто-то позвонил, про баки и перекачку спрашивал, так и не понял кто это был и помог ли мой ответ :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 19:52

VladXW писал(а): По улице шел сейчас околел ниже -30 точно и ветерок(
меня у57 подвёз, так я пока до дома шёл тоже подзамёрз маленько, не весь, руки замёрзли без варежек, и пиво в горлышке замерзало :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 20:01

Volodya писал(а):у меня сигналка не заводит без ключа в замке, сознательно не стал чип в замок вклеивать, сплю спокойно :)
Не знаю как у меня сделано, надо проверить, попробовать ключом без чипа завести. А вообще нормальные установщики ставят специальный блок обхода иммобилайзера и в него ставят чип. Блок около 1,5 т.р. стоит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 20:04

в догонку к теме поездки на Актру
Изображение

в этом домике из 100-го бруса с полиэтиленом вместо окон и дверью от туалета мы ночевали... домик квадратов 20, нас 12 человек, на улице хорошо за 30 мороза... спали на одном боку все, иначе на шконку не влезть было :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс дек 19, 2010 20:05

У меня в связи с морозом очень странное поведение машины утром было — немного подогретый гидроником двигатель вроде и заводился, но мгновенно глох, как только я ключ отпускал. Кое-как раскочегарил. Что это было, интересно?

А ещё задняя подвеска застучала. В Уаз-центре посмотрели, оказалось, сайлентблоки рессор пора менять. За замену всех четырёх запросили 4000 :shock: Вроде и правда довольно непростая операция, но неужели настолько?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 20:11

По моему это многовато за такую замену. Пользуются тем что у людей теплых гаражей нет, а на улице зима, вот и гнут цены. Сколько интересно у них замена фкладышей шкворней стоит?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 20:11

мне кажется замена сайлентблоков не такая уж и сложная операция, сам не менял уже 70ткм, видимо надо уже...
про заводку не знаю, может он сам то тёплый, а ДМРВ не прогрет и воздух холодный не понимает в итоге? есть рекомендация прогревать подобными девайсами двигатель слегка заранее, потом он остывая нагревает подкапотное пространство и навесное (ремни, воздушный фильтр и т.п.), после этого уже заводить и ехать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 20:16

А по моему не сложная это операция, 3 болта открутить 6 резинок конических заменить на каждую ресору, так на старых уазах было сейчас вроде всё тоже самое.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс дек 19, 2010 20:18

Да нет, на Патриотах там настоящие сайлентблоки стоят. Так что для замены надо рессоры снимать и их выколачивать/выпрессовывать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 20:21

так и снять рессору не велика проблема, обратись в какой-нибудь ближайший СТО, газелевский, например... я думаю там главная проблема - пресс, а не снять-поставить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс дек 19, 2010 20:21

Volodya писал(а):может он сам то тёплый, а ДМРВ не прогрет и воздух холодный не понимает в итоге?
Чото я уже склоняюсь к мысли сделать кнопочку для его отключения в салоне :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 20:23

отключение то чем поможет? надо его просто нагреть, раз уж двигатель тёплый, или холодным заводить, у меня вот сегоднгя сам завёлся, хоть я его и на морозе до обеда со вчерашнего вечера держал, еслиб не масло, то думаю вообще бы проблем не было, а так тяжело крутился :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс дек 19, 2010 20:27

Ну как чем поможет, мозг должен увидеть отсутствие своего главного датчика и свалиться в «карбюраторный» режим, разве нет? Хотя там он поди свечи зальёт мигом :?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 20:34

думаю тебе проще всё-таки воспользоваться вышеозвученным рецептом - прогрев двигателя гидроником, пауза, остывание двигателя с нагревом окружающего пространства (накрытие двигателя утеплителем тут, да и вообще, помогает), потом запуск в штатном режиме...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 19, 2010 20:43

Было же всё просто и легко менялось, так нет надо под евров сделать, чтобы люди с заменой за.... Сегодня смимал ДМРВ чтобы доехать, теперь думаю как его подогрев сделать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Вс дек 19, 2010 21:33

Тему пора переименовать в "Как мы провели день и чем заняты сейчас" :D
У меня вот сегодня опять сигналка внезапно сработала прям посреди дороги... И пикала, пикала... Ужас :)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс дек 19, 2010 21:51

А у мну опять масло начало давить через свечные колодцы((( а ведь из Барнаула нормально доехал , а перед самым домом - завоняло((... завтра с утра в УАЗ центр :o
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 20, 2010 03:10

устала машинка, домой приехала и расслабилась :) у меня такое тоже бывало - идёшь домой, идёшь, вроде держишься, а к двери подошёл... и дальше ничо не помню :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн дек 20, 2010 07:13

Дык хорошо что не на трассе устала(((
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 20, 2010 07:59

Элли писал(а):Тему пора переименовать в "Как мы провели день и чем заняты сейчас" :D
У меня вот сегодня опять сигналка внезапно сработала прям посреди дороги... И пикала, пикала... Ужас :)
Из Элли хороший модератор бы получился))) У меня такое же было только на стоянке, когда закрыл машинку ключом, а открыл брелком. Открываю дверь, как она начала пибикать на всю улицу)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн дек 20, 2010 08:26

((... завтра с утра в УАЗ центр )
так они тЯ и ждут - недождутся!
Отпишись потом, как встретили. Особливо распростертые объятия мастера. Можно в теме УАЗ-Центр.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пн дек 20, 2010 08:49

Автозапуск при -35 за бортом на какой интервал(1ч, 2ч ?) ставите если перед работой оставляете до вечера?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности