Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ставим "ходовые огни" самостоятельно
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, насчет реализации автозапуска с ходовыми огнями.
как известно, многие сигналицации с автозапуском, ставятся вразрез провода от клеммы 15 замка зажигания. и, следовательно, питание этих самих огней можно брать как раз от того кусочка провода который идет от замка до сигнализации (если, конечно на нем не возникает напряжение [я еще не мерял, но по идее оно обратно от блока сигналки идти не должно]). То есть включаем автозапуск, огни не горят, тк напряжение на проводе 15 появляется после блока сигнализации, а уже когда мы садимся в машину и поворачиваем, собственно, ключ, то тут же загораются ходовые огни.
Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
Схема:
http://dc257.file.qip.ru/download/Eieh6 ... nload=true
Описание:
http://dc257.file.qip.ru/download/nxv61 ... nload=true
как известно, многие сигналицации с автозапуском, ставятся вразрез провода от клеммы 15 замка зажигания. и, следовательно, питание этих самих огней можно брать как раз от того кусочка провода который идет от замка до сигнализации (если, конечно на нем не возникает напряжение [я еще не мерял, но по идее оно обратно от блока сигналки идти не должно]). То есть включаем автозапуск, огни не горят, тк напряжение на проводе 15 появляется после блока сигнализации, а уже когда мы садимся в машину и поворачиваем, собственно, ключ, то тут же загораются ходовые огни.
Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
Схема:
http://dc257.file.qip.ru/download/Eieh6 ... nload=true
Описание:
http://dc257.file.qip.ru/download/nxv61 ... nload=true
Последний раз редактировалось SOZER Ср ноя 24, 2010 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Описание бы еще к ней и цены ей вообще не было бы!SOZER писал(а):...Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
http://dc257.file.qip.ru/download/Eieh6 ... nload=true

- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, насчет сигналки, в разрез подключается только стартерный провод :( Я у себя уже сделал, все действия производим только с МУСом.
1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.
2) берем пятиконтактное реле у которого в обесточенном состоянии замкнуты центральный и нижний выход
3)один управляющий провод реле вешаем на массу (провод под номером 8)
4)второй на габариты (провод 9)
5)вход реле вешаем на провод 10 (это провод от замка зажигания, на нем появляется напряжение при повороте ключа)
6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок

З.Ы. Описание схемы в предыдущем моем посте
1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.
2) берем пятиконтактное реле у которого в обесточенном состоянии замкнуты центральный и нижний выход
3)один управляющий провод реле вешаем на массу (провод под номером 8)
4)второй на габариты (провод 9)
5)вход реле вешаем на провод 10 (это провод от замка зажигания, на нем появляется напряжение при повороте ключа)
6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок

З.Ы. Описание схемы в предыдущем моем посте
Последний раз редактировалось SOZER Чт ноя 25, 2010 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Может торможу, но:
1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.
6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок
А на схеме центральный провод на 12 контакте висит?
1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.
6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок
А на схеме центральный провод на 12 контакте висит?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
прошу прощения, затупил, делал вечером. Схему поправил. Спасибо за замечание :)
Кстати, качество фотки убогое, тк на телефон, но вот так это примерно выглядит

Кстати, кто шарит в электронике, подскажите какой можно воткнуть диод (и есть ли такой вообще) между замком зажигания и проводом зажигания, чтоб не сильно понижал (а лучше вообще не понижал) напряжение, чтоб выдерживал ток который там идет, и чтоб не пропускал обратно. Мне это надо для реализации идеи с автозапуском, чтоб огни включались только при повороте ключа, а не сразу.
З.Ы. Проверил напряжение с новой схемой. когда горят ходовые огни (противотуманки со штатными лампочками), то падение напряжения на 0,1 меньше, чем когда горит ближний. (каюсь, в ближнем всё еще ксенон). то етсь примерно 14,2 с ходовыми и 14,1 с ближним. после установок светодиодов в туманки, надеюсь на гораздо большую разницу.
Кстати, качество фотки убогое, тк на телефон, но вот так это примерно выглядит

Кстати, кто шарит в электронике, подскажите какой можно воткнуть диод (и есть ли такой вообще) между замком зажигания и проводом зажигания, чтоб не сильно понижал (а лучше вообще не понижал) напряжение, чтоб выдерживал ток который там идет, и чтоб не пропускал обратно. Мне это надо для реализации идеи с автозапуском, чтоб огни включались только при повороте ключа, а не сразу.
З.Ы. Проверил напряжение с новой схемой. когда горят ходовые огни (противотуманки со штатными лампочками), то падение напряжения на 0,1 меньше, чем когда горит ближний. (каюсь, в ближнем всё еще ксенон). то етсь примерно 14,2 с ходовыми и 14,1 с ближним. после установок светодиодов в туманки, надеюсь на гораздо большую разницу.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любой диод, будь он германиевым или кремниевым, даст падение напряжения в 0,4-0,7 Вольт. Такова реальность. Можно взять через диод управление на реле, а уже с реле питать самих потребителей. Диод можно взять любой с током коммутации до 10-15 Ампер, напряжение большое вовсе не нужно (они идут с минимальным напряжением в 50 Вольт). Их сейчас выпускается великое множество - как отечественных, так и импортных. [/quote]SOZER писал(а):...Кстати, кто шарит в электронике, подскажите какой можно воткнуть диод (и есть ли такой вообще) между замком зажигания и проводом зажигания, чтоб не сильно понижал (а лучше вообще не понижал) напряжение, чтоб выдерживал ток который там идет, и чтоб не пропускал обратно. Мне это надо для реализации идеи с автозапуском, чтоб огни включались только при повороте ключа, а не сразу.
Так и должно быть, птому что в схеме с ксеноном помимо самих ламп в работе участвует и высоковольтный преобразователь, который тоже потребляет некоторую энергию. Вот и создается большее падение напряжения (или просадка). Для аккумулятора (и генератора) приятнее работать в режиме с большим напряжением.З.Ы. Проверил напряжение с новой схемой. когда горят ходовые огни (противотуманки со штатными лампочками), то падение напряжения на 0,1 меньше, чем когда горит ближний. (каюсь, в ближнем всё еще ксенон). то етсь примерно 14,2 с ходовыми и 14,1 с ближним. после установок светодиодов в туманки, надеюсь на гораздо большую разницу.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Ну как по заявлениям производителей потребляемая мощность ксенона 35 ватт (это с одной стороны, то есть всего 70 ватт) + габаритные огни, подсветка номера. Итого получается уже больше чем просто противотуманки без габаритов. Получается, что со штатными лампами в ближнем просадка будет еще больше. => ездить с ближнем вместо "ходовых" (пусть даже из противотуманок) не выгодно. а когда еще и в туманках заменить на диоды, суммарная мощность 2 ламп где 6,24 вт, то просадка, скорее всего, будет вообще не заметна :)
Так что я ЗА ходовые огни вместо ближнего.
Так что я ЗА ходовые огни вместо ближнего.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже "ЗА" ходовые огни. Вопрос в том, что стоимость светодиодных лап головного света пока что отбивает все желание с ними иметь дело. http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp Хотя, если подойти к данному вопросу философски - то можно и раззориться один раз на комплект: надо 2 лампы H1 http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 88ab5e7255 - 740 рублей; надо 2 лампы H7 http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 88ab5e7255 - 1780 рублей. На круг получается 2520 рублей. И не париться со всякими схемами переделки системы управления головным светом! Если сильно уж озадачиться, то можно взять еще пару H1 в противотуманки. Там так и написано, что лампы предназначены для установки в качестве штатных в фары. Получим: 2520+740=3260 рублей, 3260:26,7=122 литра 92-го бензина (по нашим расценкам=26,7 рубля), что равнозначно пробегу машины в 842 км (с расходом топлива 14,5 л/100 км). Учитывая среднее увеличение расхода топлива на 0,2 литра при включении головного света с простыми лампами, используя светодиодные лампы получаем увеличение пробега на целых 12 км - 853! Т.е. наши затраты на приобретение комплекта светодиодных ламп для фар головного света, при среднегодовом пробеге 12000 км, смогут оправдаться через .... 5 лет....SOZER писал(а):...Так что я ЗА ходовые огни вместо ближнего.

- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
А я про головной свет и не говорю. Это действительно не выгодно. А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал, (мне обойдется с доставкой в 990р), то вполне приемлемые цены. Особенно если учестть сложность запуска в мороз с 2 горящими лампами по 55 вт вместо светодиодных по 3,12 :)
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
А тысяча рублей, это не так то и много, ради надежного запуска (правда с переделанной схемой. если не переделывать, то это не влияет), снятия нагрузки с генератора в 110 вт (порядка 9,1 ампер), и + ко всему, светодиоды не боятся воды :D
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
А тысяча рублей, это не так то и много, ради надежного запуска (правда с переделанной схемой. если не переделывать, то это не влияет), снятия нагрузки с генератора в 110 вт (порядка 9,1 ампер), и + ко всему, светодиоды не боятся воды :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда конечно, плюсы данного решения очевидны. 8)SOZER писал(а):А я про головной свет и не говорю. Это действительно не выгодно. А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал, (мне обойдется с доставкой в 990р), то вполне приемлемые цены. Особенно если учестть сложность запуска в мороз с 2 горящими лампами по 55 вт вместо светодиодных по 3,12 :)
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
А тысяча рублей, это не так то и много, ради надежного запуска (правда с переделанной схемой. если не переделывать, то это не влияет), снятия нагрузки с генератора в 110 вт (порядка 9,1 ампер), и + ко всему, светодиоды не боятся воды :D
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):А "летучих голландцев", летающих по дорогам с погашенными всеми огнями в пасмурную погоду, в дождь, в сумерках и в туман - считаю пидорасами.
Вот.
Поддерживаю полностью, еще будучи на Волге, в сумерки пошел на обгон, все по правилам как положенно, встречняк был далеко (тот которого я видел), и на те пля, оказываеться какой то мудак ехал на встречу с одними габаритами и вьяпывает мне метров за 50 дальняком ( очко в этот момент перекусило бы лом), на тормозах начал уходить в право, благо тот которого я обгонял понял ситуацию и дал газу. Вообщем обошлось все на тот раз.
Так что однозначно ближний всегда и везде!!!!
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Солидарен!Chekanoff писал(а):Поддерживаю полностью, еще будучи на Волге, в сумерки пошел на обгон, все по правилам как положенно, встречняк был далеко (тот которого я видел), и на те пля, оказываеться какой то мудак ехал на встречу с одними габаритами и вьяпывает мне метров за 50 дальняком ( очко в этот момент перекусило бы лом), на тормозах начал уходить в право, благо тот которого я обгонял понял ситуацию и дал газу. Вообщем обошлось все на тот раз.klock писал(а):А "летучих голландцев", летающих по дорогам с погашенными всеми огнями в пасмурную погоду, в дождь, в сумерках и в туман - считаю пидорасами.
Вот.
Так что однозначно ближний всегда и везде!!!!
А я бы поубивал тех, кто придумал из фуры делать елку - когда гнал машину, трасса практически вся по холмам-увалам проложена - так уже до трясучки дошел, настолько стало напрягать их "световое ограждение"! Получалось так: сначала огни, расположенные по верху фургона несколько раз то появлялись, то пропадали вдали, а потом раз! И вываливается тебе навстречу охрененная такая байда вся увешанная фонарями! Фары головного света у них стоят достаточно высоко и светят совсем неслабо. Гоняют они обычно колоннами, максимум минут 10-15 разрыва между ними бывало. Прям массовый вылет у них случился. Хотя, как я понимаю, это все из-за наших слабых транспортных магистралей и их драконовских тарифов - вот грузы и прут машинами на восток страны. Так что ночью вождение превращалось в настоящий кошмар.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только общая яркость этой лампы 195 люмен.SOZER писал(а): А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал,
.............................
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
Яркость стандартной галогенки H3 1500 люмен.
Отражатель фары рассчитан на точечный источник света (спираль), а тут 13 светодиодов. Хотя, наши противотуманки так светят, что я не уверен, что в них есть хоть какой-то отражатель.
Боюсь, что яркость родной ПТФ с этой светодиодной лампой будет на порядок меньше, чем с галогенной.
То есть по яркости получится что-то типа габаритов.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
На другом сайте есть такие же лампы, и про них написано вот что:
Внимание:
При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый.
Что нам для ходовых огней, собственно, и надо.
Внимание:
При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый.
Что нам для ходовых огней, собственно, и надо.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пытался искать информацию по яркости светимости галогеновых ламп, но ничего путного не нашел. Есть светодиодные лампы с интенсивностью светового пучка и 400 лм, но цена у них совсем нечеловеческая. Так что, пока только для обозначения себя родимого на дороге они и годятся, не более. Только в туманки их вставлять (если туманки в эксплуатации не требуются), однозначно.SOZER писал(а):На другом сайте есть такие же лампы, и про них написано вот что:
Внимание:
При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый.
Что нам для ходовых огней, собственно, и надо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
туманки идут не во всех комплектухах,такчто не нуно стрематься зазря,господа.как можно доказать что они обязаны быть на моём лимитеде,я же мог его и заказывать с выборочной комплектацией на заводе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А как от туда заказать, подскажи :)Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Кликаем на понравившейся позиции "ADD to cart" далее переходит на новую страницу где жмем standart paypal и заполняем предоставленную таблицуDimsa писал(а):А как от туда заказать, подскажи :)Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
PS: надо иметь банковскую карту с возможностью осуществлений интернет оплат, инфа про VISA http://www.visa.com.ru/wv/cards.jsp
PSS: Если у вас нет банковской карты можно завести Виртуальную карту, только для оплаты в интернете, инфа по виртуал http://www.visa.com.ru/wv/card_virtual.jsp То что я знаю - это есть такие карту у мастербанк и у промсвязьбанк.
PSSS: Для тех кто не сильно спикает по инглиш ссыль http://www.translate.ru/Default.aspx/Site
Почтовые расходы на стороне китайцев, так что цена окончательна. Удачи в приобритении.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мощность 1 Ватт и световой поток 80 люмен - это несерьезно для ходовых огней.Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Это ссылка на сайт, а не на конкретную модель, моделей там сотни.alex177 писал(а):Мощность 1 Ватт и световой поток 80 люмен - это несерьезно для ходовых огней.Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)
ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)
ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)
ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылку пожалуйста. Поделитесь :idea:ledobur писал(а): ... Есть светодиодные лампы с интенсивностью светового пучка и 400 лм, но цена у них совсем нечеловеческая....
Что за книга, как называетсяSOZER писал(а):кстати, насчет реализации автозапуска с ходовыми огнями......
Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
Схема:
ссылка
Описание:
ещё ссылка

ОФФ топ
У меня штатные. Дисковые нравятся тем, что - центробежной силой сбрасывает воду, грязь.luchsergey писал(а):чего вам дались дисковые тормоза если барабанные на самом деле эффективнее дисковых-почитайте по внимательнее о тормозах,поразитесь реальности.


===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
2 GHOST DRIVER
Это "Альбом по устройству УАЗ ПАТРИОТ" ОАО "УАЗ"
http://www.3160.ru/index.php?productID=7119
Это "Альбом по устройству УАЗ ПАТРИОТ" ОАО "УАЗ"
http://www.3160.ru/index.php?productID=7119
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Стоя в магазине Русь у ветрины с лампочками, посетила следующая мысль по поводу Ходовых огней.
У "карейцев" лампы противотуманок 27w, но они с разъемами. НО по размерам они идентичны безцокольным лампам W5W, если отрезать разъемы то получаем габариты 27w, что уже подходит под ходовые огни.
Вот такие лампочки.

Кто что думает?
У "карейцев" лампы противотуманок 27w, но они с разъемами. НО по размерам они идентичны безцокольным лампам W5W, если отрезать разъемы то получаем габариты 27w, что уже подходит под ходовые огни.

Вот такие лампочки.

Кто что думает?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу попробывать поставить для начала в дополнительные фары wesem pes1 и посмотреть, что получится.SOZER писал(а):Идея очень хорошая, только гайцам придется доказать что это не габариты.
С другой стороны, есть закон про ходовые огни, пусть замеряют подходит или нет.
зы: Когда сделаю дополнительные фары, зафоткаю и на работе замерю светосилу, на неделе не факт, что успею, т.к. кубок 1 канала, а через недельку точно будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Долго курил тему и пришел к выводу, что буду себе ставить Дневные Ходовые Огни (ДХО) лишь с соблюдением требований ГОСТов дабы не иметь не только проблем с Гайцами, но и с целью выполнения ДХО своего предназначения, т.е. обозначения моей машины в дневное время. Считаю, что применение всяких диодных ламп в штатных фарах является лишь самообманом (моё ИМХО). К тому же решил оставить противотуманные фары для выполнения своих прямых обязанностей - противотуманить. Не против подключения ПТФ вместо ДХО, но захотелось новизны и уменьшения кол-ва ампер в дневное время, для сохранения АКБ (опять ИМХО). Долго лазил по инету и нашел самые дешевые ДХО за 1500 рубликов:
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00002.html
Практически собрался брать, но не смог придумать место куда их можно поставить красиво. В результате выбор остановил на
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00020.html Цена конечно кусается..... (3700-3800, а в Украине в 2 раза дешевше). Но тут НГ и премии, короче, пришиб жабу (ох и живучая!) и приобрел. Мне они понравились тем, что они слегка изогнутые и их можно вписать в наш не очень прямой бампер.
Теперь установка.
Снял бампер и наклеив малярный скотч (на нем лучше видно карандаш) нарисовал контуры будущих ДХО

Далее придумал небольшое крепление ДХО к усилителю бампера с внутренней стороны и установив фонари обмазал их герметиком изнутри. Может и не очень нужно, но так можно убрать огрехи при проделовании дырдочки

А так в нерабочем состоянии на машине

Тут в тестовом режиме включены ДХО и ближний свет. Видно, что яркость примерно сооизмерима. Потом все дело подключил от замка зажигания через дополнительную кнопку. После подключения управляющего "+" ламп так уже не подключить. либо ДХО, либо габариты и головной свет

Ну а так при штатной работе

Собственно ВСЕ!. Буду рад, если кому пригодится
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00002.html
Практически собрался брать, но не смог придумать место куда их можно поставить красиво. В результате выбор остановил на
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00020.html Цена конечно кусается..... (3700-3800, а в Украине в 2 раза дешевше). Но тут НГ и премии, короче, пришиб жабу (ох и живучая!) и приобрел. Мне они понравились тем, что они слегка изогнутые и их можно вписать в наш не очень прямой бампер.
Теперь установка.
Снял бампер и наклеив малярный скотч (на нем лучше видно карандаш) нарисовал контуры будущих ДХО

Далее придумал небольшое крепление ДХО к усилителю бампера с внутренней стороны и установив фонари обмазал их герметиком изнутри. Может и не очень нужно, но так можно убрать огрехи при проделовании дырдочки

А так в нерабочем состоянии на машине

Тут в тестовом режиме включены ДХО и ближний свет. Видно, что яркость примерно сооизмерима. Потом все дело подключил от замка зажигания через дополнительную кнопку. После подключения управляющего "+" ламп так уже не подключить. либо ДХО, либо габариты и головной свет

Ну а так при штатной работе

Собственно ВСЕ!. Буду рад, если кому пригодится
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цены прям поднялись конкретно на светики.
крепёж вы фундаментальный изготовили для невесомых светодиодных фонариков. в случае небольшого контакта бампера с сугробом или тп он наверняка окажется крепче самих фонариков и возможно даже бампера.
крепёж вы фундаментальный изготовили для невесомых светодиодных фонариков. в случае небольшого контакта бампера с сугробом или тп он наверняка окажется крепче самих фонариков и возможно даже бампера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега подогнал из соседнего города через барыг,а те с Новосиба их таскают и вдвое наворачивают.
я от радости ещё пару комплектов в запасе держу:

Слева ваще мощный можно и на люстру,только уже тыр стоил.и кстати один в один вместо туманок на их крепёж встаёт.
я от радости ещё пару комплектов в запасе держу:

Слева ваще мощный можно и на люстру,только уже тыр стоил.и кстати один в один вместо туманок на их крепёж встаёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER