Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ставим "ходовые огни" самостоятельно

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Какой вариант ходовых огней Вы предпочитаете

Ближний свет+габариты (режим "Авто" в уазомусе)
50
25%
Только ближний, без габаритов, и желательно через диммер (на пониженном напряжении)
8
4%
То же самое, с дальним
9
4%
Специальные светодиодные ходовые огни
58
28%
Любой вариант колхоза на базе туманок (ибо штатные все равно не светят )
24
12%
Любой вариант колхоза со светодиодами в штатные фары
16
8%
Убил бы того, кто придумал ездить днем со светом
39
19%
 
Всего голосов: 204

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 24, 2010 12:59

кстати, насчет реализации автозапуска с ходовыми огнями.
как известно, многие сигналицации с автозапуском, ставятся вразрез провода от клеммы 15 замка зажигания. и, следовательно, питание этих самих огней можно брать как раз от того кусочка провода который идет от замка до сигнализации (если, конечно на нем не возникает напряжение [я еще не мерял, но по идее оно обратно от блока сигналки идти не должно]). То есть включаем автозапуск, огни не горят, тк напряжение на проводе 15 появляется после блока сигнализации, а уже когда мы садимся в машину и поворачиваем, собственно, ключ, то тут же загораются ходовые огни.

Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
Схема:
http://dc257.file.qip.ru/download/Eieh6 ... nload=true
Описание:
http://dc257.file.qip.ru/download/nxv61 ... nload=true
Последний раз редактировалось SOZER Ср ноя 24, 2010 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 24, 2010 18:52

SOZER писал(а):...Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
http://dc257.file.qip.ru/download/Eieh6 ... nload=true
Описание бы еще к ней и цены ей вообще не было бы! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 24, 2010 21:40

Кстати, насчет сигналки, в разрез подключается только стартерный провод :( Я у себя уже сделал, все действия производим только с МУСом.
1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.
2) берем пятиконтактное реле у которого в обесточенном состоянии замкнуты центральный и нижний выход
3)один управляющий провод реле вешаем на массу (провод под номером 8)
4)второй на габариты (провод 9)
5)вход реле вешаем на провод 10 (это провод от замка зажигания, на нем появляется напряжение при повороте ключа)
6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок

Изображение

З.Ы. Описание схемы в предыдущем моем посте
Последний раз редактировалось SOZER Чт ноя 25, 2010 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 05:11

Премного благодарствую! :respect:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт ноя 25, 2010 10:24

Может торможу, но:

1) Выдавливаем из клеммы отверткой провод под номером 7 (на белой колодке всё пронумеровано) это управление противотуманками, идет в блок предохранителей.

6) центральный провод из реле вешаем на высунутый в первом пункте провод противотуманок

А на схеме центральный провод на 12 контакте висит?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт ноя 25, 2010 10:50

прошу прощения, затупил, делал вечером. Схему поправил. Спасибо за замечание :)
Кстати, качество фотки убогое, тк на телефон, но вот так это примерно выглядит
Изображение

Кстати, кто шарит в электронике, подскажите какой можно воткнуть диод (и есть ли такой вообще) между замком зажигания и проводом зажигания, чтоб не сильно понижал (а лучше вообще не понижал) напряжение, чтоб выдерживал ток который там идет, и чтоб не пропускал обратно. Мне это надо для реализации идеи с автозапуском, чтоб огни включались только при повороте ключа, а не сразу.

З.Ы. Проверил напряжение с новой схемой. когда горят ходовые огни (противотуманки со штатными лампочками), то падение напряжения на 0,1 меньше, чем когда горит ближний. (каюсь, в ближнем всё еще ксенон). то етсь примерно 14,2 с ходовыми и 14,1 с ближним. после установок светодиодов в туманки, надеюсь на гораздо большую разницу.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 06:44

SOZER писал(а):...Кстати, кто шарит в электронике, подскажите какой можно воткнуть диод (и есть ли такой вообще) между замком зажигания и проводом зажигания, чтоб не сильно понижал (а лучше вообще не понижал) напряжение, чтоб выдерживал ток который там идет, и чтоб не пропускал обратно. Мне это надо для реализации идеи с автозапуском, чтоб огни включались только при повороте ключа, а не сразу.
Любой диод, будь он германиевым или кремниевым, даст падение напряжения в 0,4-0,7 Вольт. Такова реальность. Можно взять через диод управление на реле, а уже с реле питать самих потребителей. Диод можно взять любой с током коммутации до 10-15 Ампер, напряжение большое вовсе не нужно (они идут с минимальным напряжением в 50 Вольт). Их сейчас выпускается великое множество - как отечественных, так и импортных. [/quote]
З.Ы. Проверил напряжение с новой схемой. когда горят ходовые огни (противотуманки со штатными лампочками), то падение напряжения на 0,1 меньше, чем когда горит ближний. (каюсь, в ближнем всё еще ксенон). то етсь примерно 14,2 с ходовыми и 14,1 с ближним. после установок светодиодов в туманки, надеюсь на гораздо большую разницу.
Так и должно быть, птому что в схеме с ксеноном помимо самих ламп в работе участвует и высоковольтный преобразователь, который тоже потребляет некоторую энергию. Вот и создается большее падение напряжения (или просадка). Для аккумулятора (и генератора) приятнее работать в режиме с большим напряжением.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт ноя 26, 2010 09:54

Да. Ну как по заявлениям производителей потребляемая мощность ксенона 35 ватт (это с одной стороны, то есть всего 70 ватт) + габаритные огни, подсветка номера. Итого получается уже больше чем просто противотуманки без габаритов. Получается, что со штатными лампами в ближнем просадка будет еще больше. => ездить с ближнем вместо "ходовых" (пусть даже из противотуманок) не выгодно. а когда еще и в туманках заменить на диоды, суммарная мощность 2 ламп где 6,24 вт, то просадка, скорее всего, будет вообще не заметна :)
Так что я ЗА ходовые огни вместо ближнего.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 13:36

SOZER писал(а):...Так что я ЗА ходовые огни вместо ближнего.
Я тоже "ЗА" ходовые огни. Вопрос в том, что стоимость светодиодных лап головного света пока что отбивает все желание с ними иметь дело. http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp Хотя, если подойти к данному вопросу философски - то можно и раззориться один раз на комплект: надо 2 лампы H1 http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 88ab5e7255 - 740 рублей; надо 2 лампы H7 http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 88ab5e7255 - 1780 рублей. На круг получается 2520 рублей. И не париться со всякими схемами переделки системы управления головным светом! Если сильно уж озадачиться, то можно взять еще пару H1 в противотуманки. Там так и написано, что лампы предназначены для установки в качестве штатных в фары. Получим: 2520+740=3260 рублей, 3260:26,7=122 литра 92-го бензина (по нашим расценкам=26,7 рубля), что равнозначно пробегу машины в 842 км (с расходом топлива 14,5 л/100 км). Учитывая среднее увеличение расхода топлива на 0,2 литра при включении головного света с простыми лампами, используя светодиодные лампы получаем увеличение пробега на целых 12 км - 853! Т.е. наши затраты на приобретение комплекта светодиодных ламп для фар головного света, при среднегодовом пробеге 12000 км, смогут оправдаться через .... 5 лет.... :shock: Как-то не впечатляют меня такие выкладки к замене штатных ламп на светодиодные. А вас?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт ноя 26, 2010 13:50

А я про головной свет и не говорю. Это действительно не выгодно. А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал, (мне обойдется с доставкой в 990р), то вполне приемлемые цены. Особенно если учестть сложность запуска в мороз с 2 горящими лампами по 55 вт вместо светодиодных по 3,12 :)
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
А тысяча рублей, это не так то и много, ради надежного запуска (правда с переделанной схемой. если не переделывать, то это не влияет), снятия нагрузки с генератора в 110 вт (порядка 9,1 ампер), и + ко всему, светодиоды не боятся воды :D
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 13:56

SOZER писал(а):А я про головной свет и не говорю. Это действительно не выгодно. А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал, (мне обойдется с доставкой в 990р), то вполне приемлемые цены. Особенно если учестть сложность запуска в мороз с 2 горящими лампами по 55 вт вместо светодиодных по 3,12 :)
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
А тысяча рублей, это не так то и много, ради надежного запуска (правда с переделанной схемой. если не переделывать, то это не влияет), снятия нагрузки с генератора в 110 вт (порядка 9,1 ампер), и + ко всему, светодиоды не боятся воды :D
Тогда конечно, плюсы данного решения очевидны. 8)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт ноя 26, 2010 13:57

klock писал(а):А "летучих голландцев", летающих по дорогам с погашенными всеми огнями в пасмурную погоду, в дождь, в сумерках и в туман - считаю пидорасами.
Вот.

Поддерживаю полностью, еще будучи на Волге, в сумерки пошел на обгон, все по правилам как положенно, встречняк был далеко (тот которого я видел), и на те пля, оказываеться какой то мудак ехал на встречу с одними габаритами и вьяпывает мне метров за 50 дальняком ( очко в этот момент перекусило бы лом), на тормозах начал уходить в право, благо тот которого я обгонял понял ситуацию и дал газу. Вообщем обошлось все на тот раз.

Так что однозначно ближний всегда и везде!!!!
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт ноя 26, 2010 14:01

может, автор темы добавит опрос? :D
ваше отношение к ходовым огням, или что вы больше предпочитаете:
1. ходовые огни,
2.ближний,
3. габариты,
4.ничего не хочу включать, жалею лампочки и тд
:oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 14:32

так пойдет?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт ноя 26, 2010 14:35

Просто отлично! :acool:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 16:19

Chekanoff писал(а):
klock писал(а):А "летучих голландцев", летающих по дорогам с погашенными всеми огнями в пасмурную погоду, в дождь, в сумерках и в туман - считаю пидорасами.
Вот.
Поддерживаю полностью, еще будучи на Волге, в сумерки пошел на обгон, все по правилам как положенно, встречняк был далеко (тот которого я видел), и на те пля, оказываеться какой то мудак ехал на встречу с одними габаритами и вьяпывает мне метров за 50 дальняком ( очко в этот момент перекусило бы лом), на тормозах начал уходить в право, благо тот которого я обгонял понял ситуацию и дал газу. Вообщем обошлось все на тот раз.
Так что однозначно ближний всегда и везде!!!!
Солидарен!
А я бы поубивал тех, кто придумал из фуры делать елку - когда гнал машину, трасса практически вся по холмам-увалам проложена - так уже до трясучки дошел, настолько стало напрягать их "световое ограждение"! Получалось так: сначала огни, расположенные по верху фургона несколько раз то появлялись, то пропадали вдали, а потом раз! И вываливается тебе навстречу охрененная такая байда вся увешанная фонарями! Фары головного света у них стоят достаточно высоко и светят совсем неслабо. Гоняют они обычно колоннами, максимум минут 10-15 разрыва между ними бывало. Прям массовый вылет у них случился. Хотя, как я понимаю, это все из-за наших слабых транспортных магистралей и их драконовских тарифов - вот грузы и прут машинами на восток страны. Так что ночью вождение превращалось в настоящий кошмар.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт ноя 26, 2010 22:33

SOZER писал(а): А если купить только в противотуманки Н3 лампы, что я и сделал,
.............................
я заказал вот эти
http://www.dled.ru/products/svetodiodny ... 13_SMD5050
Только общая яркость этой лампы 195 люмен.
Яркость стандартной галогенки H3 1500 люмен.
Отражатель фары рассчитан на точечный источник света (спираль), а тут 13 светодиодов. Хотя, наши противотуманки так светят, что я не уверен, что в них есть хоть какой-то отражатель.
Боюсь, что яркость родной ПТФ с этой светодиодной лампой будет на порядок меньше, чем с галогенной.
То есть по яркости получится что-то типа габаритов.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб ноя 27, 2010 01:25

На другом сайте есть такие же лампы, и про них написано вот что:

Внимание:

При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый.

Что нам для ходовых огней, собственно, и надо.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 27, 2010 09:30

SOZER писал(а):На другом сайте есть такие же лампы, и про них написано вот что:

Внимание:

При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый.

Что нам для ходовых огней, собственно, и надо.
Я тоже пытался искать информацию по яркости светимости галогеновых ламп, но ничего путного не нашел. Есть светодиодные лампы с интенсивностью светового пучка и 400 лм, но цена у них совсем нечеловеческая. Так что, пока только для обозначения себя родимого на дороге они и годятся, не более. Только в туманки их вставлять (если туманки в эксплуатации не требуются), однозначно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб ноя 27, 2010 09:46

Интересно только а прикопаются на техосмотре или нет, что "противотуманки всегда горят"? или изменение штатной конструкци и тд?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 27, 2010 11:20

туманки идут не во всех комплектухах,такчто не нуно стрематься зазря,господа.как можно доказать что они обязаны быть на моём лимитеде,я же мог его и заказывать с выборочной комплектацией на заводе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб ноя 27, 2010 11:25

да, это первая мысль, что мне приходила, вот только не знал, прокатит ли такое, но раз выборочная, то тогда да))
Так же дисковые тормоза на заводе установили сзади :P
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 27, 2010 14:44

чего вам дались дисковые тормоза если барабанные на самом деле эффективнее дисковых-почитайте по внимательнее о тормозах,поразитесь реальности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс ноя 28, 2010 00:20

я слышал, у каждого свои плюсы. И для внедорожника это оптимальная схема. Я не спец, пишу со слов
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс ноя 28, 2010 22:21

Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
А как от туда заказать, подскажи :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн ноя 29, 2010 18:25

Dimsa писал(а):
Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
А как от туда заказать, подскажи :)
Кликаем на понравившейся позиции "ADD to cart" далее переходит на новую страницу где жмем standart paypal и заполняем предоставленную таблицу


PS: надо иметь банковскую карту с возможностью осуществлений интернет оплат, инфа про VISA http://www.visa.com.ru/wv/cards.jsp

PSS: Если у вас нет банковской карты можно завести Виртуальную карту, только для оплаты в интернете, инфа по виртуал http://www.visa.com.ru/wv/card_virtual.jsp То что я знаю - это есть такие карту у мастербанк и у промсвязьбанк.

PSSS: Для тех кто не сильно спикает по инглиш ссыль http://www.translate.ru/Default.aspx/Site

Почтовые расходы на стороне китайцев, так что цена окончательна. Удачи в приобритении.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн ноя 29, 2010 22:15

Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
Мощность 1 Ватт и световой поток 80 люмен - это несерьезно для ходовых огней.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн ноя 29, 2010 22:20

alex177 писал(а):
Feanor писал(а):Вот тут посмотри
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45974
Их там много разных, выбирай-не хочу.
Мощность 1 Ватт и световой поток 80 люмен - это несерьезно для ходовых огней.
Это ссылка на сайт, а не на конкретную модель, моделей там сотни.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт ноя 30, 2010 20:25

Feanor
Спасибо большое :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср дек 08, 2010 03:29

Чтож, поставил диодные лампы в птф. Единственный плюс это низкое энергопотребление. Светят хуже галогенок. Посмотрим, как будет их видно днем.
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср дек 08, 2010 08:45

SOZER писал(а):Чтож, поставил диодные лампы в птф. Единственный плюс это низкое энергопотребление. Светят хуже галогенок. Посмотрим, как будет их видно днем.
А ПТФ разве площадью более 25 см2? Как требует закон...
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт дек 09, 2010 17:14

Ну, выдержку из госта я написал на 17 странице. Там про площадь ничего не сказано. Далее провел "улучшайзинг" туманок, а именно:
1. Выкинул линзы
2. Покрасил всё внутри алюминиевой краской.

Теперь фары ничерта не освещают, зато их хорошо видно днем.
Изображение

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Чт дек 09, 2010 19:29

Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)

ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Чт дек 09, 2010 19:34

Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)

ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Чт дек 09, 2010 19:36

Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)

ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
Я вот о чём подумал. Вместо того чтобы просто кинуть техническуюидею для её, возмоного применения желающими, есть любители её обосновать аж чуть ли не проблемой вселенского масштаба.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб дек 11, 2010 01:57

ledobur писал(а): ... Есть светодиодные лампы с интенсивностью светового пучка и 400 лм, но цена у них совсем нечеловеческая....
Ссылку пожалуйста. Поделитесь :idea:
SOZER писал(а):кстати, насчет реализации автозапуска с ходовыми огнями......
Вот, кстати, схема, которой мне нравится боьлше пользоваться чем из камасутры. (простите за неровность склейки, тк сканировал кусками, делал на скорую руку, но вполне читабельно). Размер 4,1 мб
Схема:
ссылка
Описание:
ещё ссылка
Что за книга, как называется :?:

ОФФ топ
luchsergey писал(а):чего вам дались дисковые тормоза если барабанные на самом деле эффективнее дисковых-почитайте по внимательнее о тормозах,поразитесь реальности.
У меня штатные. Дисковые нравятся тем, что - центробежной силой сбрасывает воду, грязь. :oops: Было дело все барабанные тормоза (другое авто) - проехал по глубокой луже и с километр сушил колодки. Ехал за грузовиком, чтобы никому "не навредить". :cry: если что....
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб дек 11, 2010 08:19

2 GHOST DRIVER
Это "Альбом по устройству УАЗ ПАТРИОТ" ОАО "УАЗ"
http://www.3160.ru/index.php?productID=7119
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб дек 11, 2010 16:55

Стоя в магазине Русь у ветрины с лампочками, посетила следующая мысль по поводу Ходовых огней.

У "карейцев" лампы противотуманок 27w, но они с разъемами. НО по размерам они идентичны безцокольным лампам W5W, если отрезать разъемы то получаем габариты 27w, что уже подходит под ходовые огни. :roll:

Вот такие лампочки.
Изображение

Кто что думает?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб дек 11, 2010 17:04

Идея очень хорошая, только гайцам придется доказать что это не габариты.
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб дек 11, 2010 17:10

SOZER писал(а):Идея очень хорошая, только гайцам придется доказать что это не габариты.
Хочу попробывать поставить для начала в дополнительные фары wesem pes1 и посмотреть, что получится.

С другой стороны, есть закон про ходовые огни, пусть замеряют подходит или нет.

зы: Когда сделаю дополнительные фары, зафоткаю и на работе замерю светосилу, на неделе не факт, что успею, т.к. кубок 1 канала, а через недельку точно будет.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб дек 11, 2010 17:12

ждем ходовые и стендовые испытания:)
а так же, собственные впечатления
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 19:10

все накальные лампы помимо большого энергопотребления окуенно греются и плавят все вокруг где не нужно:даже габаритная пятиватка умудряется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:00

поддержу, у меня уже пластиковый цоколь на габарите желтый от нагрева! Надо мутить светодиоды, я собираюсь в противотумку засунуть светодиоды и сделать чтоб при повороте руля зажигались противотумки, как у нас на положении авто!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 31, 2010 16:45

Долго курил тему и пришел к выводу, что буду себе ставить Дневные Ходовые Огни (ДХО) лишь с соблюдением требований ГОСТов дабы не иметь не только проблем с Гайцами, но и с целью выполнения ДХО своего предназначения, т.е. обозначения моей машины в дневное время. Считаю, что применение всяких диодных ламп в штатных фарах является лишь самообманом (моё ИМХО). К тому же решил оставить противотуманные фары для выполнения своих прямых обязанностей - противотуманить. Не против подключения ПТФ вместо ДХО, но захотелось новизны и уменьшения кол-ва ампер в дневное время, для сохранения АКБ (опять ИМХО). Долго лазил по инету и нашел самые дешевые ДХО за 1500 рубликов:
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00002.html
Практически собрался брать, но не смог придумать место куда их можно поставить красиво. В результате выбор остановил на
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00020.html Цена конечно кусается..... (3700-3800, а в Украине в 2 раза дешевше). Но тут НГ и премии, короче, пришиб жабу (ох и живучая!) и приобрел. Мне они понравились тем, что они слегка изогнутые и их можно вписать в наш не очень прямой бампер.
Теперь установка.
Снял бампер и наклеив малярный скотч (на нем лучше видно карандаш) нарисовал контуры будущих ДХО
Изображение
Далее придумал небольшое крепление ДХО к усилителю бампера с внутренней стороны и установив фонари обмазал их герметиком изнутри. Может и не очень нужно, но так можно убрать огрехи при проделовании дырдочки
Изображение
А так в нерабочем состоянии на машине
Изображение
Тут в тестовом режиме включены ДХО и ближний свет. Видно, что яркость примерно сооизмерима. Потом все дело подключил от замка зажигания через дополнительную кнопку. После подключения управляющего "+" ламп так уже не подключить. либо ДХО, либо габариты и головной свет
Изображение
Ну а так при штатной работе
Изображение
Собственно ВСЕ!. Буду рад, если кому пригодится

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 31, 2010 17:21

цены прям поднялись конкретно на светики.
крепёж вы фундаментальный изготовили для невесомых светодиодных фонариков. в случае небольшого контакта бампера с сугробом или тп он наверняка окажется крепче самих фонариков и возможно даже бампера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 31, 2010 18:40

luchsergey писал(а):крепёж вы фундаментальный изготовили для невесомых светодиодных фонариков. в случае небольшого контакта бампера с сугробом или тп он наверняка окажется крепче самих фонариков и возможно даже бампера.
Там есть пару сантиметров на сжатие, т.к. родной кронштейн не был уволен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 31, 2010 19:45

тогда здорово.я свои за 500р.ценой комплект вешал просто на изогнутые железки 1 мм без косынок и прочего.

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн янв 03, 2011 01:51

2 luchsergey:
А где взяли данные фонари?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 03, 2011 04:53

Коллега подогнал из соседнего города через барыг,а те с Новосиба их таскают и вдвое наворачивают.

я от радости ещё пару комплектов в запасе держу:

Изображение

Слева ваще мощный можно и на люстру,только уже тыр стоил.и кстати один в один вместо туманок на их крепёж встаёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн янв 03, 2011 10:30

Классные комплекты!! Кстати, я подумал.. а что если поставить в туманки светодиодные лампы от домашнего освещения, которые на 12В? Типа таких
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности