Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
- Элли
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
Надеюсь, ничего страшного, что я создаю эту тему в разделе "Новосибирск". Просто тут я уже почти как дома :)
Поиском по форуму честно пользовалась.
В общем, считаю имеющиеся деньги, рассматриваю предложенные варианты. Кроме непосредственно стоимости Патриота, какие еще расходы ожидаются? Зимняя резина, ОСАГО, всякая мелочь?..
По-моему, самое страшное из всего - это как раз зимние шины. И вот очень-очень мне хочется этот пункт пока вычеркнуть. Ну и, соответственно, вопрос. Для езды по нашему заснеженному городу (и только по городу) нельзя ли обойтись "родными" уазиковыми шинами? Кто-нить пробовал на них всю зиму ездить?
Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
Поиском по форуму честно пользовалась.
В общем, считаю имеющиеся деньги, рассматриваю предложенные варианты. Кроме непосредственно стоимости Патриота, какие еще расходы ожидаются? Зимняя резина, ОСАГО, всякая мелочь?..
По-моему, самое страшное из всего - это как раз зимние шины. И вот очень-очень мне хочется этот пункт пока вычеркнуть. Ну и, соответственно, вопрос. Для езды по нашему заснеженному городу (и только по городу) нельзя ли обойтись "родными" уазиковыми шинами? Кто-нить пробовал на них всю зиму ездить?
Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки мои расходы следующие:
1. КАСКО- 25 600 рублей.
2.Зимняя резина Bridgestone ice cruiser 7000 - 26 400 рублей за комплект (зима есть зима, безопасность дороже).
3. ОСАГО - 2 300 рублей.
4.Постановка на учет - 1 800 рублей.
5. Техосмотр - 550 рублей.
ИТОГО: 56 650 рублей.
Отказался пока от антикора (предлагали за 8 000 рублей) и от дополнительной сигнализации (12 000 рублей).
1. КАСКО- 25 600 рублей.
2.Зимняя резина Bridgestone ice cruiser 7000 - 26 400 рублей за комплект (зима есть зима, безопасность дороже).
3. ОСАГО - 2 300 рублей.
4.Постановка на учет - 1 800 рублей.
5. Техосмотр - 550 рублей.
ИТОГО: 56 650 рублей.
Отказался пока от антикора (предлагали за 8 000 рублей) и от дополнительной сигнализации (12 000 рублей).
- Элли
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ы?.. У меня как-то так насчиталось, что комплект подходящих зимних шин в Новосибирске можно найти от 32 тыс. руб. (но никак не от 26). Я неправильно посчитала, и можно найти дешевле?Alex Sport писал(а):2.Зимняя резина Bridgestone ice cruiser 7000 - 26 400 рублей за комплект (зима есть зима, безопасность дороже).
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родная резина пойдет, там всесезонка на ней можно сэкономить пока что. Я тоже её менять планирую потом, на большего размера также всесезонную отечественную, так как за название переплачивать в два раза не собираюсь. А безопасность от водителя зависит, а не от характеристик резины, так как они примерно одинаковы и на шипах влетают. Всезонка для уазика самое подходящее, ни каких заморочек с переобувкой. У меню на ниве всесезонка КАМА, и езжу спокойно на полном приводе)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Странное суждение. Вы же в сланцах сейчас на улице не будете ходить, даже если на все четыре конечности их оденете. Летом должна быть летняя, а зимой зимняя резина. Безопасность складывается из многих факторов, не последнюю роль в которых играет резина. Я не привык на этом экономить и другим не советую.
Последний раз редактировалось Бэтмен Вт ноя 30, 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот на антикоре экономить не стоит, днище грязью забьется и ржавчина пойдет с нашими химикатами на дорогах. А потом уже поздно антикорить, ктож в сервисе будет ржавчину снимать, намажут прям так. Так что пока машина новая и чистая с низу антикор сразу обезателен и необходим.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Ездил на штатной всесезонке прошлую зиму.
В заведомо опасных участках заранее подключал передний мост. А вообще первые 2500 км - обкатка и передний мост должен быть подключен (не отключать). Из моих расходов на только что купленный патриот были
1. сигнализация с обратной связью и с дистанционным запуском(прогрев по таймеру, температуре)
2. антикоррозийная обработка (покупал еще до морозов,дожди шли)
3. осаго само собой (только лучше наверно не "спасские ворота" которые в уаз-центре мне сразу после покупки предложили)
4. компрессор или насос, так как насос в комплект к машине не идет. ну и набор ключей, инструментов.( в комплекте к машине шел балонник и свечной ключи которые не подходили ни к тому ни к другому.)
5.знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка
6. запасные лампочки для разых светоприборов в авто, набор предохранителей, датчик положения коленвала кажется(ибо если он вдруг откажет, то машина не поедет никуда) запасные ремни. антифриза бутылочку если радиатор потечет.
Ну всё это я не в один день покупал, но лучше иметь с собой этот комплект раньше чем позже
В заведомо опасных участках заранее подключал передний мост. А вообще первые 2500 км - обкатка и передний мост должен быть подключен (не отключать). Из моих расходов на только что купленный патриот были
1. сигнализация с обратной связью и с дистанционным запуском(прогрев по таймеру, температуре)
2. антикоррозийная обработка (покупал еще до морозов,дожди шли)
3. осаго само собой (только лучше наверно не "спасские ворота" которые в уаз-центре мне сразу после покупки предложили)
4. компрессор или насос, так как насос в комплект к машине не идет. ну и набор ключей, инструментов.( в комплекте к машине шел балонник и свечной ключи которые не подходили ни к тому ни к другому.)
5.знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка
6. запасные лампочки для разых светоприборов в авто, набор предохранителей, датчик положения коленвала кажется(ибо если он вдруг откажет, то машина не поедет никуда) запасные ремни. антифриза бутылочку если радиатор потечет.
Ну всё это я не в один день покупал, но лучше иметь с собой этот комплект раньше чем позже

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет сланцев и сравнения шин с летней обувью точно производители придумали. Но на меня это не действует), у меня собственное мнение и опыт эксплуатации есть и у производителей всесезонки тоже. У всесезонных шин средние характеристики, пригодные как для зимы так и для лета. Раз не экономить на безопасности так по полной, зимнюю резину зашиповать нужно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у57 правильно всё написал. Скользкая дорога - всегда полный привод. И на сигналке не стоит экономить лучше поставить подороже, ни кто же не хочет чтобы его машина вдруг пропала, из-за этой экономии. Штатная сигналка это только двери открыть закрыть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще чехлы на седенья нужны и щетка с машины снег сметать. В общем пишу то что и себе планирую брать) Если ромбовый домкрат с машиной идти будет, придется еще мне нормальный винтовой уазовский брать, а стоил он летом 600 р.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привык к стандартному домкрату уже и на ниве у меня такой же) Трос себе брал капроновый шнур, не лента, 100-200 р.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Элли
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
%)
Это тема про то, как сэкономить, а не про то как потратить больше денег!
Ездить этой зимой я собираюсь только по городу (и то в особо неудачные погодные условия могу на трамвайчике потерпеть). То есть, вместо резины лучше сделать антикор и обзавестись дополнительными всякими сигнализационными фишечками?
Это тема про то, как сэкономить, а не про то как потратить больше денег!
Ездить этой зимой я собираюсь только по городу (и то в особо неудачные погодные условия могу на трамвайчике потерпеть). То есть, вместо резины лучше сделать антикор и обзавестись дополнительными всякими сигнализационными фишечками?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще зимой утеплитель на двигатель нужен. Думаю взять кусок тонкого войлока по размеру, не дорого должно быть. У меня в ниве сейчас такой на двигателе лежит. Также надо теплоизоляцию на аккумулятор, чтобы зимой не замерзал, а летом не закипал)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Именно такЭлли писал(а):%)
Это тема про то, как сэкономить, а не про то как потратить больше денег!
Ездить этой зимой я собираюсь только по городу (и то в особо неудачные погодные условия могу на трамвайчике потерпеть). То есть, вместо резины лучше сделать антикор и обзавестись дополнительными всякими сигнализационными фишечками?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основное это антикор, сигналка, мелочевка по зап частям что у57 писал, щетка для снега и чехлы. Вот и всё, остальное в процессе эксплуатации. Я еще подогрев движка от сети планирую ставить, зима всё же, думаю 5т.р. установкой обойдется.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из всего этого я выберу навигатор и шумоизоляцию, остальное мне не нужно) Сендтраки и грязевые катки вообще не знаю что такое и для чего, чей там багажник тоже не понятно)ГАВРИЛОВ писал(а):потом лифт, лебедка, хайджек, грязевые катки, рывковый трос, силовые бампера, багажник эксгибициониста, навигатор, сендтраки, цепи, шумоизоляция, организация спального места, и нет предела совершенству :)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Этим будет уже парень заниматься :D Девушке это :oГАВРИЛОВ писал(а):потом лифт, лебедка, хайджек, грязевые катки, рывковый трос, силовые бампера, багажник эксгибициониста, навигатор, сендтраки, цепи, шумоизоляция, организация спального места, и нет предела совершенству :)
И не проще ли уже готовый уазик со всем этим фаршем купить за 300т.р.? :D

Я если был бы чуть более авантюристом, то продал бы свой патриот и купил бы такой вариант.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW писал(а):И на сигналке не стоит экономить лучше поставить подороже, ни кто же не хочет чтобы его машина вдруг пропала, из-за этой экономии. Штатная сигналка это только двери открыть закрыть.
Да народ чаще сигналку и ставит, чтобы открыть-закрыть, да дистанционный прогрев. Штатная сигналка минимальная по функциям, но защита у нее все равно есть, правда только на открывание дверей. К ней можно подключить датчик удара, тогда будет более полноценная защита. А по поводу прогрева по мне так лучше предпусковой подогреватель установить. А любая сигнализация, даже самая навороченная устаревает, как только поступает в продажу.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
Из мелочи - метёлку телескопическую возьми.Элли писал(а): В общем, считаю имеющиеся деньги, рассматриваю предложенные варианты. Кроме непосредственно стоимости Патриота, какие еще расходы ожидаются? Зимняя резина, ОСАГО, всякая мелочь?..
Пробуют многие, в основном естественно пытаясь сэкономить. Я бы не стал, летунов море, лучше иметь запас сцепления с дорогой. Как раз в городе ситуация осложняется количеством машин и раскатанной наледью.По-моему, самое страшное из всего - это как раз зимние шины. И вот очень-очень мне хочется этот пункт пока вычеркнуть. Ну и, соответственно, вопрос. Для езды по нашему заснеженному городу (и только по городу) нельзя ли обойтись "родными" уазиковыми шинами? Кто-нить пробовал на них всю зиму ездить?
Сам катаю Cooper Discoverer m+s шипы, это была первоочередная покупка на патра.
Кроилово приводит к попадалову, в чем многократно убеждался.Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
Мне за державу обидно.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пусть попробуют на штатной в полноприводном режиме аккуратненько, не спеша начиная с улиц с малым трафиком и по мере набора опыта переезжать на более загруженные.
Лучше начинать набирать первый опыт поездок по зимним городским дорогам с человеком (патриотоводом, например) на пассажирском сидении, который уже набрал опыт!
Если не понравится ездить на штатных, то тогда будете думать решать о покупке зимних шин.
А количество летунов не завист от того какие у вас шины :lol: если Вы не будете создавать проблем другим на дороге.
Лучше начинать набирать первый опыт поездок по зимним городским дорогам с человеком (патриотоводом, например) на пассажирском сидении, который уже набрал опыт!
Если не понравится ездить на штатных, то тогда будете думать решать о покупке зимних шин.
А количество летунов не завист от того какие у вас шины :lol: если Вы не будете создавать проблем другим на дороге.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поствят шипы и думают что лед как асфальт и гонят за сотню по ледевой колее, а потом сидят в сугробе и думают как же это так у меня же шипы и зимняя резина. Сегодня на трассе такого Хорька видел в сугробе и гаишники рядом с ним, не понятно зачем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предпусковой подогреватель конечно лучше, но и цена у него в дясять раз лучше. Когда смотрел вебаста 20ку стоила, а подогреватель от сети 2 штуки. Еще 20ка за установку этой приблуды и пульт управления который нафиг не нужен за 7ку. Хотя установить сам мог если бы захотел и на этом сэкономил бы. Но смысла нет, масло то он не греет, проще поставить на автозапуск и весь двигатель прогрет будет и экономия на вебасте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.Элли писал(а):? .....
Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
Нужен обязательно, но не впервую очередь, можно подождать с ним.андреич08 писал(а):Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.Элли писал(а):? .....
Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
Зимой надо утеплять подкопотное пространство - накинуть негорючий! теплоизоляционный материал.андреич08 писал(а): Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.
А главное повернуть воздухозаборник воздушного фильтра. - Это нужно будет сделать прямо почти сразу после того как передадут ключи от машины! если на предпродажке этого уже не сделают.
Иначе да, евро-3 в отказ пойдет в самый неожиданный момент и машина встанет. Хотя если отключить датчик массового расхода воздуха, то можно дальше поехать,(в так называемом аварийном режиме), но потом все равно утеплить и повернуть.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет накидки на двигатель из войлока я уже писал, это мы уже по второму кругу пошли перечислять чего нужно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может проще двигатель снимать и на ночь домой заносить, чем так заморачиваться? :DVladXW писал(а):А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделаем) Еще шприц с литолом или с другой какой смазкой нужен и хороший набор инструментов. Но это уже для тех кто сам что то делать собирается) В УСП мне сказали что от старлайна они отказались из-за многочисленных претензий и теперь ставят шерхана 4 и 5.Элли писал(а):Лучше пере-перечислить, чем недо-перечислить :)VladXW писал(а):Насчет накидки на двигатель из войлока я уже писал, это мы уже по второму кругу пошли перечислять чего нужно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно - нельзя так делать!y57 писал(а):...А вообще первые 2500 км - обкатка и передний мост должен быть подключен (не отключать). ...
Это неверное и опасное заблуждение, навязанное некомпетентными менеджерами в автосалонах, которым было лень прочитать инструкцию, в которой написано:
"Езда на полном приводе (с подключенным передним мостом) по сухим ровным поверхностям может привести к поломке трансмиссии..."
Подобная надпись есть и на противосолнечном козырьке.
Не путайте необходимость подключения хабов при обкатке и подключение переднего моста - это абсолютно разные процедуры.
Обкатывать машину нужно строго на заднем приводе, с отключенным передним мостом.
На протяжении "обкаточных" 2500 км нежелательно "крутить" двигатель выше 3000 оборотов и превышать скорость выше 90 км/час.
Также нужно один раз в каждые 500 км пробега выезжать на скользкую поверхность (мокрая просёлочная дорога, трава, ровная заснеженная площадка и т.п.), где подключить передний мост и несколько километров проехать на полном приводе, разрабатывая механизмы.
Если после завершения процедуры полный привод не отключается (маленький рычаг упирается и назад не возвращается) - не паникуем, включаем задний ход и медленно едем назад, одновременно пытаясь оттянуть маленький рычаг раздатки "на себя".
P.S. На Патрах как минимум с 2008 года хабов уже нет, вопросом про их подключение можно не заморачиваться.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Провокацию какую-то вы пишите! понятно что на полном приводе не нужно гонять выше 70-80 км/ч. во время обкатки да и после по сухому никто не будет гонять.
А что там поломается? зимой сухого асфальта в городе не так часто и не много. В основном скользкие накаты и снежные заносы! Да и машина на гарантии будет, если поломается, то заменят. :)
Обкатка и служит для разработки механизмов переднего привода, масло в котором после 2500 должны поменять, а потом уже не скоро его менять.
я правда грешил, экономил бензин, отключал передний привод по сухому асфальту.
но один раз зимой был вроде с виду сухой асфальт я отключил передний привод. И тут же машину закрутило!оказалось была наледь, хорошо рядом машин ни сзади ни на встречке не было а то бы собрал (( но после того как крутить перестало и я остановился, то появилась машина на встречке и сзади догнала попутка, они замедлились естественно видя меня заранее и я подключив полный привод вырулил и поехал дальше.
А что там поломается? зимой сухого асфальта в городе не так часто и не много. В основном скользкие накаты и снежные заносы! Да и машина на гарантии будет, если поломается, то заменят. :)
Обкатка и служит для разработки механизмов переднего привода, масло в котором после 2500 должны поменять, а потом уже не скоро его менять.
я правда грешил, экономил бензин, отключал передний привод по сухому асфальту.

Последний раз редактировалось y57 Ср дек 01, 2010 18:32, всего редактировалось 2 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни каких заморочек всё элементарно просто, включаешь подогрев масла в пробке и заводишься в любой мороз. Вкл. подогрева можно на доп канал сигналки подцепить и с брелка включать, а после прогрева заводить. Вот и копеечная замена предпускового подогревателя за штуки баксов.Alex Sport писал(а):Может проще двигатель снимать и на ночь домой заносить, чем так заморачиваться? :DVladXW писал(а):А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первую зиму катался на штатной рапиде, то еще удовольствие. На вторую купил Купер Дискавер 245/70, за 21тр комплект в савоях. За бриджи и хакку переплачивать, решил, что смысла нет.
В первые пару месяцев были куплены:
компрессор фалкон 626, реально зверь.
домкрат телескопический 4т.
куча ключей и головок от 6 до 27, многие дублируются, трещетка продвинутая (хотя потом нормальный вороток в НовосибИнструменте взял) также ключ динамометрический и другая мелочь подобная.
естественно, трос (с момента покупки уже третий у меня, ну не умеют люди на тросе ездить - 2 или порвали или на колесо намотали себе), огнетушитель, аптечка, знак, лопата :lol:
пенка туристическая под машину лазить, запас ламп и предохранителей, шприцы для литола и трансмиссионки.
камасутра с картинками и нормальный справочник по ремонту, также "каталог частей и сборочных единиц"
В первые пару месяцев были куплены:
компрессор фалкон 626, реально зверь.
домкрат телескопический 4т.
куча ключей и головок от 6 до 27, многие дублируются, трещетка продвинутая (хотя потом нормальный вороток в НовосибИнструменте взял) также ключ динамометрический и другая мелочь подобная.
естественно, трос (с момента покупки уже третий у меня, ну не умеют люди на тросе ездить - 2 или порвали или на колесо намотали себе), огнетушитель, аптечка, знак, лопата :lol:
пенка туристическая под машину лазить, запас ламп и предохранителей, шприцы для литола и трансмиссионки.
камасутра с картинками и нормальный справочник по ремонту, также "каталог частей и сборочных единиц"
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет вреда от полного привода только не читай :D А вообще это просто делается и недорого.Элли писал(а):Как всё сложно :o
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет включения и отключения переднего моста: отключается и включается он на ходу, выжимаем сцепление и вкл. или выкл. А если на ходу мост отключить надо, тоже заднюю врубать? :D Пониженную и заднюю включать только при полной остановке, не путать с включением моста.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет хабов, которые я себе обязательно поставлю. До некоторых до сих пор не может дойти что для отключения моста есть рычаг, а для отключения колес от моста есть хабы. И если часто пользуешься мостом не надо после отключения рычагом каждый раз вылазить на улицу и отключать хабы, а потом включать в обратном порядке. В общем из-за таких пользователей хабы сняли, а нам сейчас ставь, снять то проще чем поставить. При отключенных хабах нельзя включать на ходу мост. В общем все косяки с переключениями списывают на плохую раздатку, а не на не умение ей правильно пользоваться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как гарантия кончится, очень желательно сменить шкворня на Ваксоеловские, мы это уже обсуждали в теме Купил Патриота ...
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное когда машину забирать будете канистру бензина с собой нужно взять, а то ни кто не знает сколько там в баках залито и хватит ли этого до ближайшей заправки. Самому бы не забыть) Случай такой знаю когда машина с завода чуть отьехала и бензин кончился, а выехал за ворота это уже твои проблемы. Еще всё проверить хотя бы осмотреть и проехать нужно и если есть недоделки сразу просить исправить, а не потом по гарантии.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
y57 писал(а):... А что там поломается? зимой сухого асфальта в городе не так часто и не много. В основном скользкие накаты и снежные заносы! ...
Не ленимся читать Руководство по эксплуатации.VladXW писал(а):...
На счет вреда от полного привода только не читай ...
Конкретнее - "Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации" - там всё написано :)
Повторюсь - производитель прямо указывает, что по любым дорогам с твёрдым покрытием нельзя ездить на полном приводе по причине повышенного износа переднего моста (т.е. трансмиссия просто не рассчитана на такой режим, и при неправильной эксплуатации быстро выйдет из строя).
Полный привод можно без последствий подключать на чистом гололёде (100% асфальта полностью покрыто сплошной коркой укатанного снега или льда), на полностью засыпанных снегом покрытиях, а также любом бездорожье (дорогах и направлениях без твёрдого покрытия).
Далеко не факт, что заменят элементы трансмиссии, если "всплывёт" прямое нарушение заводского РЭ.y57 писал(а):... Да и машина на гарантии будет, если поломается, то заменят. :) ...
Основная задача инженера по гарантии в любом сервисе - найти причину для отказа в гарантийном ремонте :)
P.S. Лично я к своей машине относиться так наплевательски не желаю...и другим не рекомендую.
И считаю неправильным и некрасивым навязывать новичкам "вредные привычки" и неверные навыки, которые могут причинить вред их автомобилям.
Инструкции ведь не зря пишутся, их читать надо ДО того, как что-нибудь сломается из-за неправильного использования, а не ПОСЛЕ (как у нас в стране принято :) )