Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Сообщение Элли » Вт ноя 30, 2010 17:55

Надеюсь, ничего страшного, что я создаю эту тему в разделе "Новосибирск". Просто тут я уже почти как дома :)
Поиском по форуму честно пользовалась.

В общем, считаю имеющиеся деньги, рассматриваю предложенные варианты. Кроме непосредственно стоимости Патриота, какие еще расходы ожидаются? Зимняя резина, ОСАГО, всякая мелочь?..

По-моему, самое страшное из всего - это как раз зимние шины. И вот очень-очень мне хочется этот пункт пока вычеркнуть. Ну и, соответственно, вопрос. Для езды по нашему заснеженному городу (и только по городу) нельзя ли обойтись "родными" уазиковыми шинами? Кто-нить пробовал на них всю зиму ездить?

Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт ноя 30, 2010 18:08

Я ездил на козлике 6 лет,примерно на той же резине,что ставят на заводе,даже пер.мост не включал.
Ездить можно,аккуратно :!:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт ноя 30, 2010 19:15

После покупки мои расходы следующие:
1. КАСКО- 25 600 рублей.
2.Зимняя резина Bridgestone ice cruiser 7000 - 26 400 рублей за комплект (зима есть зима, безопасность дороже).
3. ОСАГО - 2 300 рублей.
4.Постановка на учет - 1 800 рублей.
5. Техосмотр - 550 рублей.
ИТОГО: 56 650 рублей.

Отказался пока от антикора (предлагали за 8 000 рублей) и от дополнительной сигнализации (12 000 рублей).
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт ноя 30, 2010 19:26

ИМХО КАСКО + антикор + колеса (желательно на дисках) = подготовка к зиме

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Вт ноя 30, 2010 19:31

Alex Sport писал(а):2.Зимняя резина Bridgestone ice cruiser 7000 - 26 400 рублей за комплект (зима есть зима, безопасность дороже).
Ы?.. У меня как-то так насчиталось, что комплект подходящих зимних шин в Новосибирске можно найти от 32 тыс. руб. (но никак не от 26). Я неправильно посчитала, и можно найти дешевле?

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Вт ноя 30, 2010 19:35

Если предполагаются дальние поездки-крайне желательно подшипниковые шкворни.Также полезно навигатор и радиостанция.
Зимняя резина в Вашем случае обязательна.На заднем приводе на штатной резине (это скорее всего Кама 221)Патриот едет по льду и снегу хуже классики Жигулей.
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт ноя 30, 2010 19:35

Нашел в САВОИ по 6 600 за колесо. Можно в интернет магазинах Новосибирских поискать, хотя сейчас сложновато будет с колесами.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 19:36

Родная резина пойдет, там всесезонка на ней можно сэкономить пока что. Я тоже её менять планирую потом, на большего размера также всесезонную отечественную, так как за название переплачивать в два раза не собираюсь. А безопасность от водителя зависит, а не от характеристик резины, так как они примерно одинаковы и на шипах влетают. Всезонка для уазика самое подходящее, ни каких заморочек с переобувкой. У меню на ниве всесезонка КАМА, и езжу спокойно на полном приводе)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт ноя 30, 2010 19:43

Странное суждение. Вы же в сланцах сейчас на улице не будете ходить, даже если на все четыре конечности их оденете. Летом должна быть летняя, а зимой зимняя резина. Безопасность складывается из многих факторов, не последнюю роль в которых играет резина. Я не привык на этом экономить и другим не советую.
Последний раз редактировалось Бэтмен Вт ноя 30, 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 19:44

А вот на антикоре экономить не стоит, днище грязью забьется и ржавчина пойдет с нашими химикатами на дорогах. А потом уже поздно антикорить, ктож в сервисе будет ржавчину снимать, намажут прям так. Так что пока машина новая и чистая с низу антикор сразу обезателен и необходим.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Вт ноя 30, 2010 19:45

Подтверждаю. Ездил на штатной всесезонке прошлую зиму.
В заведомо опасных участках заранее подключал передний мост. А вообще первые 2500 км - обкатка и передний мост должен быть подключен (не отключать). Из моих расходов на только что купленный патриот были
1. сигнализация с обратной связью и с дистанционным запуском(прогрев по таймеру, температуре)
2. антикоррозийная обработка (покупал еще до морозов,дожди шли)
3. осаго само собой (только лучше наверно не "спасские ворота" которые в уаз-центре мне сразу после покупки предложили)
4. компрессор или насос, так как насос в комплект к машине не идет. ну и набор ключей, инструментов.( в комплекте к машине шел балонник и свечной ключи которые не подходили ни к тому ни к другому.)
5.знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка
6. запасные лампочки для разых светоприборов в авто, набор предохранителей, датчик положения коленвала кажется(ибо если он вдруг откажет, то машина не поедет никуда) запасные ремни. антифриза бутылочку если радиатор потечет.

Ну всё это я не в один день покупал, но лучше иметь с собой этот комплект раньше чем позже :roll:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 19:56

На счет сланцев и сравнения шин с летней обувью точно производители придумали. Но на меня это не действует), у меня собственное мнение и опыт эксплуатации есть и у производителей всесезонки тоже. У всесезонных шин средние характеристики, пригодные как для зимы так и для лета. Раз не экономить на безопасности так по полной, зимнюю резину зашиповать нужно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 20:03

у57 правильно всё написал. Скользкая дорога - всегда полный привод. И на сигналке не стоит экономить лучше поставить подороже, ни кто же не хочет чтобы его машина вдруг пропала, из-за этой экономии. Штатная сигналка это только двери открыть закрыть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 20:20

Еще чехлы на седенья нужны и щетка с машины снег сметать. В общем пишу то что и себе планирую брать) Если ромбовый домкрат с машиной идти будет, придется еще мне нормальный винтовой уазовский брать, а стоил он летом 600 р.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Вт ноя 30, 2010 20:30

ну чехлы и магнитола это вторая очередь )
домкрат ромбовый использую неудобств не ощущал.)
еще трос буксировочный можно купить не дорогой (не из засады вытаскивать, а по нормальной дороге отбуксировать или из сугроба вытянуть монопривод какой)
ну и лопату к щетке за компанию закинуть в багажник.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 20:44

Привык к стандартному домкрату уже и на ниве у меня такой же) Трос себе брал капроновый шнур, не лента, 100-200 р.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Вт ноя 30, 2010 20:46

%)
Это тема про то, как сэкономить, а не про то как потратить больше денег!

Ездить этой зимой я собираюсь только по городу (и то в особо неудачные погодные условия могу на трамвайчике потерпеть). То есть, вместо резины лучше сделать антикор и обзавестись дополнительными всякими сигнализационными фишечками?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 20:51

Еще зимой утеплитель на двигатель нужен. Думаю взять кусок тонкого войлока по размеру, не дорого должно быть. У меня в ниве сейчас такой на двигателе лежит. Также надо теплоизоляцию на аккумулятор, чтобы зимой не замерзал, а летом не закипал)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Вт ноя 30, 2010 20:51

Элли писал(а):%)
Это тема про то, как сэкономить, а не про то как потратить больше денег!

Ездить этой зимой я собираюсь только по городу (и то в особо неудачные погодные условия могу на трамвайчике потерпеть). То есть, вместо резины лучше сделать антикор и обзавестись дополнительными всякими сигнализационными фишечками?
Именно так :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 20:58

Основное это антикор, сигналка, мелочевка по зап частям что у57 писал, щетка для снега и чехлы. Вот и всё, остальное в процессе эксплуатации. Я еще подогрев движка от сети планирую ставить, зима всё же, думаю 5т.р. установкой обойдется.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт ноя 30, 2010 21:04

потом лифт, лебедка, хайджек, грязевые катки, рывковый трос, силовые бампера, багажник эксгибициониста, навигатор, сендтраки, цепи, шумоизоляция, организация спального места, и нет предела совершенству :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 30, 2010 21:27

ГАВРИЛОВ писал(а):потом лифт, лебедка, хайджек, грязевые катки, рывковый трос, силовые бампера, багажник эксгибициониста, навигатор, сендтраки, цепи, шумоизоляция, организация спального места, и нет предела совершенству :)
Из всего этого я выберу навигатор и шумоизоляцию, остальное мне не нужно) Сендтраки и грязевые катки вообще не знаю что такое и для чего, чей там багажник тоже не понятно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Вт ноя 30, 2010 21:47

ГАВРИЛОВ писал(а):потом лифт, лебедка, хайджек, грязевые катки, рывковый трос, силовые бампера, багажник эксгибициониста, навигатор, сендтраки, цепи, шумоизоляция, организация спального места, и нет предела совершенству :)
Этим будет уже парень заниматься :D Девушке это :o
И не проще ли уже готовый уазик со всем этим фаршем купить за 300т.р.? :D
Изображение
Я если был бы чуть более авантюристом, то продал бы свой патриот и купил бы такой вариант.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср дек 01, 2010 06:05

VladXW писал(а):И на сигналке не стоит экономить лучше поставить подороже, ни кто же не хочет чтобы его машина вдруг пропала, из-за этой экономии. Штатная сигналка это только двери открыть закрыть.

Да народ чаще сигналку и ставит, чтобы открыть-закрыть, да дистанционный прогрев. Штатная сигналка минимальная по функциям, но защита у нее все равно есть, правда только на открывание дверей. К ней можно подключить датчик удара, тогда будет более полноценная защита. А по поводу прогрева по мне так лучше предпусковой подогреватель установить. А любая сигнализация, даже самая навороченная устаревает, как только поступает в продажу.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Сообщение neal » Ср дек 01, 2010 07:47

Элли писал(а): В общем, считаю имеющиеся деньги, рассматриваю предложенные варианты. Кроме непосредственно стоимости Патриота, какие еще расходы ожидаются? Зимняя резина, ОСАГО, всякая мелочь?..
Из мелочи - метёлку телескопическую возьми.
По-моему, самое страшное из всего - это как раз зимние шины. И вот очень-очень мне хочется этот пункт пока вычеркнуть. Ну и, соответственно, вопрос. Для езды по нашему заснеженному городу (и только по городу) нельзя ли обойтись "родными" уазиковыми шинами? Кто-нить пробовал на них всю зиму ездить?
Пробуют многие, в основном естественно пытаясь сэкономить. Я бы не стал, летунов море, лучше иметь запас сцепления с дорогой. Как раз в городе ситуация осложняется количеством машин и раскатанной наледью.
Сам катаю Cooper Discoverer m+s шипы, это была первоочередная покупка на патра.
Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
Кроилово приводит к попадалову, в чем многократно убеждался.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 01, 2010 11:34

Ну пусть попробуют на штатной в полноприводном режиме аккуратненько, не спеша начиная с улиц с малым трафиком и по мере набора опыта переезжать на более загруженные.
Лучше начинать набирать первый опыт поездок по зимним городским дорогам с человеком (патриотоводом, например) на пассажирском сидении, который уже набрал опыт!
Если не понравится ездить на штатных, то тогда будете думать решать о покупке зимних шин.
А количество летунов не завист от того какие у вас шины :lol: если Вы не будете создавать проблем другим на дороге.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 13:09

Поствят шипы и думают что лед как асфальт и гонят за сотню по ледевой колее, а потом сидят в сугробе и думают как же это так у меня же шипы и зимняя резина. Сегодня на трассе такого Хорька видел в сугробе и гаишники рядом с ним, не понятно зачем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 15:00

Предпусковой подогреватель конечно лучше, но и цена у него в дясять раз лучше. Когда смотрел вебаста 20ку стоила, а подогреватель от сети 2 штуки. Еще 20ка за установку этой приблуды и пульт управления который нафиг не нужен за 7ку. Хотя установить сам мог если бы захотел и на этом сэкономил бы. Но смысла нет, масло то он не греет, проще поставить на автозапуск и весь двигатель прогрет будет и экономия на вебасте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 15:21

А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
андреич08
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 14:58
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Сообщение андреич08 » Ср дек 01, 2010 15:34

Элли писал(а):? .....

Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 15:59

андреич08 писал(а):
Элли писал(а):? .....

Ну и вообще принимаю всякие советы, как сэкономить денег :)
Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.
Нужен обязательно, но не впервую очередь, можно подождать с ним.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота

Сообщение y57 » Ср дек 01, 2010 16:35

андреич08 писал(а): Если евро-3 - нужен «Бортовой компьютер» (ошибки читать и сбрасывать), а то в сервис не наездишься.
Зимой надо утеплять подкопотное пространство - накинуть негорючий! теплоизоляционный материал.

А главное повернуть воздухозаборник воздушного фильтра. - Это нужно будет сделать прямо почти сразу после того как передадут ключи от машины! если на предпродажке этого уже не сделают.

Иначе да, евро-3 в отказ пойдет в самый неожиданный момент и машина встанет. Хотя если отключить датчик массового расхода воздуха, то можно дальше поехать,(в так называемом аварийном режиме), но потом все равно утеплить и повернуть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 17:18

Насчет накидки на двигатель из войлока я уже писал, это мы уже по второму кругу пошли перечислять чего нужно)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 01, 2010 17:27

VladXW писал(а):Насчет накидки на двигатель из войлока я уже писал, это мы уже по второму кругу пошли перечислять чего нужно)
Лучше пере-перечислить, чем недо-перечислить :)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср дек 01, 2010 17:49

VladXW писал(а):А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
Может проще двигатель снимать и на ночь домой заносить, чем так заморачиваться? :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 17:51

Элли писал(а):
VladXW писал(а):Насчет накидки на двигатель из войлока я уже писал, это мы уже по второму кругу пошли перечислять чего нужно)
Лучше пере-перечислить, чем недо-перечислить :)
Так и сделаем) Еще шприц с литолом или с другой какой смазкой нужен и хороший набор инструментов. Но это уже для тех кто сам что то делать собирается) В УСП мне сказали что от старлайна они отказались из-за многочисленных претензий и теперь ставят шерхана 4 и 5.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 01, 2010 17:52

y57 писал(а):...А вообще первые 2500 км - обкатка и передний мост должен быть подключен (не отключать). ...
Неправильно - нельзя так делать!
Это неверное и опасное заблуждение, навязанное некомпетентными менеджерами в автосалонах, которым было лень прочитать инструкцию, в которой написано:
"Езда на полном приводе (с подключенным передним мостом) по сухим ровным поверхностям может привести к поломке трансмиссии..."
Подобная надпись есть и на противосолнечном козырьке.

Не путайте необходимость подключения хабов при обкатке и подключение переднего моста - это абсолютно разные процедуры.
Обкатывать машину нужно строго на заднем приводе, с отключенным передним мостом.
На протяжении "обкаточных" 2500 км нежелательно "крутить" двигатель выше 3000 оборотов и превышать скорость выше 90 км/час.
Также нужно один раз в каждые 500 км пробега выезжать на скользкую поверхность (мокрая просёлочная дорога, трава, ровная заснеженная площадка и т.п.), где подключить передний мост и несколько километров проехать на полном приводе, разрабатывая механизмы.
Если после завершения процедуры полный привод не отключается (маленький рычаг упирается и назад не возвращается) - не паникуем, включаем задний ход и медленно едем назад, одновременно пытаясь оттянуть маленький рычаг раздатки "на себя".

P.S. На Патрах как минимум с 2008 года хабов уже нет, вопросом про их подключение можно не заморачиваться.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 01, 2010 18:21

Провокацию какую-то вы пишите! понятно что на полном приводе не нужно гонять выше 70-80 км/ч. во время обкатки да и после по сухому никто не будет гонять.
А что там поломается? зимой сухого асфальта в городе не так часто и не много. В основном скользкие накаты и снежные заносы! Да и машина на гарантии будет, если поломается, то заменят. :)
Обкатка и служит для разработки механизмов переднего привода, масло в котором после 2500 должны поменять, а потом уже не скоро его менять.

я правда грешил, экономил бензин, отключал передний привод по сухому асфальту. :oops: но один раз зимой был вроде с виду сухой асфальт я отключил передний привод. И тут же машину закрутило!оказалось была наледь, хорошо рядом машин ни сзади ни на встречке не было а то бы собрал (( но после того как крутить перестало и я остановился, то появилась машина на встречке и сзади догнала попутка, они замедлились естественно видя меня заранее и я подключив полный привод вырулил и поехал дальше.
Последний раз редактировалось y57 Ср дек 01, 2010 18:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 18:24

Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):А когда дома от сети грею, а если -40 то и еще газовой горелкой масло в поддоне разогреваю. Масло Ликви Моли 5В40 синтетика тоже замерзает. Лучше потрачу пол часа на разогрев, чем потом двигатель ремонтить. Кроме сетевого подогрева еще поставлю подогрев масла от аккумулятора, только не тот что вместо щупа ставится. А который вместо пробки в поддон, в магазинах еще не видел такого, но думаю должен быть. А если нет то сам сделаю, надо только найти где выточить токаря в общем.
Может проще двигатель снимать и на ночь домой заносить, чем так заморачиваться? :D
Ни каких заморочек всё элементарно просто, включаешь подогрев масла в пробке и заводишься в любой мороз. Вкл. подогрева можно на доп канал сигналки подцепить и с брелка включать, а после прогрева заводить. Вот и копеечная замена предпускового подогревателя за штуки баксов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 01, 2010 18:36

Как всё сложно :o

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср дек 01, 2010 18:47

Первую зиму катался на штатной рапиде, то еще удовольствие. На вторую купил Купер Дискавер 245/70, за 21тр комплект в савоях. За бриджи и хакку переплачивать, решил, что смысла нет.
В первые пару месяцев были куплены:
компрессор фалкон 626, реально зверь.
домкрат телескопический 4т.
куча ключей и головок от 6 до 27, многие дублируются, трещетка продвинутая (хотя потом нормальный вороток в НовосибИнструменте взял) также ключ динамометрический и другая мелочь подобная.
естественно, трос (с момента покупки уже третий у меня, ну не умеют люди на тросе ездить - 2 или порвали или на колесо намотали себе), огнетушитель, аптечка, знак, лопата :lol:
пенка туристическая под машину лазить, запас ламп и предохранителей, шприцы для литола и трансмиссионки.
камасутра с картинками и нормальный справочник по ремонту, также "каталог частей и сборочных единиц"
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 18:53

На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 18:56

На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 19:04

Элли писал(а):Как всё сложно :o
На счет вреда от полного привода только не читай :D А вообще это просто делается и недорого.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 19:14

На счет включения и отключения переднего моста: отключается и включается он на ходу, выжимаем сцепление и вкл. или выкл. А если на ходу мост отключить надо, тоже заднюю врубать? :D Пониженную и заднюю включать только при полной остановке, не путать с включением моста.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 19:52

На счет хабов, которые я себе обязательно поставлю. До некоторых до сих пор не может дойти что для отключения моста есть рычаг, а для отключения колес от моста есть хабы. И если часто пользуешься мостом не надо после отключения рычагом каждый раз вылазить на улицу и отключать хабы, а потом включать в обратном порядке. В общем из-за таких пользователей хабы сняли, а нам сейчас ставь, снять то проще чем поставить. При отключенных хабах нельзя включать на ходу мост. В общем все косяки с переключениями списывают на плохую раздатку, а не на не умение ей правильно пользоваться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 20:05

Как гарантия кончится, очень желательно сменить шкворня на Ваксоеловские, мы это уже обсуждали в теме Купил Патриота ...
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 01, 2010 21:16

Самое главное когда машину забирать будете канистру бензина с собой нужно взять, а то ни кто не знает сколько там в баках залито и хватит ли этого до ближайшей заправки. Самому бы не забыть) Случай такой знаю когда машина с завода чуть отьехала и бензин кончился, а выехал за ворота это уже твои проблемы. Еще всё проверить хотя бы осмотреть и проехать нужно и если есть недоделки сразу просить исправить, а не потом по гарантии.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 02, 2010 05:30

От Нижегородской до ближайшей заправки менее 500 м :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 02, 2010 06:37

y57 писал(а):... А что там поломается? зимой сухого асфальта в городе не так часто и не много. В основном скользкие накаты и снежные заносы! ...
VladXW писал(а):...
На счет вреда от полного привода только не читай ...
Не ленимся читать Руководство по эксплуатации.
Конкретнее - "Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации" - там всё написано :)

Повторюсь - производитель прямо указывает, что по любым дорогам с твёрдым покрытием нельзя ездить на полном приводе по причине повышенного износа переднего моста (т.е. трансмиссия просто не рассчитана на такой режим, и при неправильной эксплуатации быстро выйдет из строя).

Полный привод можно без последствий подключать на чистом гололёде (100% асфальта полностью покрыто сплошной коркой укатанного снега или льда), на полностью засыпанных снегом покрытиях, а также любом бездорожье (дорогах и направлениях без твёрдого покрытия).
y57 писал(а):... Да и машина на гарантии будет, если поломается, то заменят. :) ...
Далеко не факт, что заменят элементы трансмиссии, если "всплывёт" прямое нарушение заводского РЭ.
Основная задача инженера по гарантии в любом сервисе - найти причину для отказа в гарантийном ремонте :)

P.S. Лично я к своей машине относиться так наплевательски не желаю...и другим не рекомендую.
И считаю неправильным и некрасивым навязывать новичкам "вредные привычки" и неверные навыки, которые могут причинить вред их автомобилям.
Инструкции ведь не зря пишутся, их читать надо ДО того, как что-нибудь сломается из-за неправильного использования, а не ПОСЛЕ (как у нас в стране принято :) )

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности