Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 19:37

Благодарю за споднижничество!!!
Реально ведь сэкономили 6 тыр на покупке шнивских+не выбросили3 тыр что стоят наши,те прибыток в реале 9тыр.
А как у вас с вибрацией при прямом подключении к аккуму,а то дождаться их включения в это время года нереально,особенно второго.
я писал на первом у меня плотно села крыльчатка-там вибрации практически нет,чем я просто поражён,а на втором где с зазором там есть маленько,буду менять пропеллер попозже возможно,вначале понаблюдаю тк мне кажется что не критично всёже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Пн ноя 22, 2010 04:43

вибрации нат, брал двигатель в магазин и там подбирал вентиляторы. хочу чтобы второй вентилятор включался вместе с первым с задержкой 1-2сек через реле времени.кстати я тоже из кемерово.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 22, 2010 06:14

Здорово ,что земляк!те вам тоже попадались вентиляторы с зазором по валу или сразу нормальные плотные?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Пн ноя 22, 2010 06:29

да вроде нормальные попались правда не сильно плотно на вал оделись но вибрации нет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 22, 2010 06:31

у меня один еле запрессовал гайкой,но потом туда-сюда сел плотно,второй гад с заззором, вот он мальца вибрировал,нужно мне его сменить видимо ближе к лету,щас то вообще можно спарку снять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 15, 2010 12:06

а какова производительность родной спарки по сравнению со шнивовской ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 12:18

моторы по мощности и оборотам одинаковы,но зубильная крыльчатка ставится на в полтора раза слабее мотор.диаметр шнивской крыльчатки чутка больше,но учитывая установку на наш радиатор он частично сегментами не работает,тк края перекрываются радиатором и крепёжными пластинами,так что считаю наша спарка с зубильными пропеллерами и установкой без затенения будет производительнее и сама установка проста и доступна и не требует доп.затрат никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 15, 2010 12:28

Лаваш писал(а):а какова производительность родной спарки по сравнению со шнивовской ?
ну ты включи штатные вентиляторы и шнифские и все поймешь :)

шнифских хватает почти всегда, проверено. даже по жаре и песку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 12:34

Когда мне моих не хватит-я вам обязательно доложусь!
Но такого в жизни не случится тк есть куча примеров и конкретно живой пример-наш форумчанин Лёша Прокуденко,у которого стоят два чисто восьмерочные, моторы которых слабее наших в полтора раза.
А ездит он не только по жаре и песку но и в горах и проблем ,даже намёков на перегрев не имел.

То что вы всегда выбираете наиболее затратный по реализации и трудоемкий по выполнению путь я заметил изначально,возможно тк далеко не всё делаете своими руками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 29, 2010 16:37

Ep писал(а):
про шнифские вентиляторы:


Изображение
Ер, вопрос есть, наскока я понял, это кондейский радик, и ты его двигал навстречу родному, а вот есть ли возможность его двинуть наружу, к решетке ?

прикупил шнивский за 1 тыр, думаю инсталлировать, а ваще хочу два воткнуть, не знаю, поместятся или нет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 20:04

щас токо закончил прикидки-примерки-лабораторную работу.
Итоги:
1моторы шнивской и нашей спарки идентичны по мощности и сопротивлению

Изображение

Изображение

,а вот иношный от 2х литрового турбогаланта дохлее в 4 аж раза оказался и дует соответственно.


Изображение

2.шнивская крыльчатка всего на пару сантим больше в диаметре родной или зубильной.
3.кондорадик можно ваще вытащить перед кузовом и решеткой,токо перезаправка потребуется его.можно оставить на месте, но перевернув его крепежи, прикрутить его на кузов.
4.шнивский радик по ширине практически такойже,но по высоте на 9см меньше,ну и лано.ставить нуно кверх ногами,вместо одной пробки паровоздушный сосок из болта м10 сделать или выточить у токаря по красивее у кого свой заводик есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 29, 2010 20:41

Max 533 писал(а):

Ер, вопрос есть, наскока я понял, это кондейский радик, и ты его двигал навстречу родному, а вот есть ли возможность его двинуть наружу, к решетке ?

прикупил шнивский за 1 тыр, думаю инсталлировать, а ваще хочу два воткнуть, не знаю, поместятся или нет
давно дело было, я уже точно не вспомню как там со свободным местом. там посередине есть перемычка вертикальная, за ней стоит масляный радиатор, потом уже кондейный. я когда ставил очистители фар, масляный радиатор перенес вперед. соответственно появилась гипотетическая возможность выдвинуть вперед конденсор. но как там с учетом габаритов будет на самом деле, я не вспомню.

а ты хочешь последовательно поставить два радиатора? это не очень правильно ващето. имхо, лучше было бы поставить их не последовательно, а один сверху, другой снизу. или вообще были проекты порезать капот, и поставить второй радиатор над двигателем, по типу как радиаторы интеркулеров ставят :)

тока вопрос, зачем обязательно 2 радиатора? одного штатного вполне достаточно, даже без виски. я лично если и буду дальше что-то оптимизировать, вряд ли буду радиатор менять. скорее всего единственной серьезной доработкой будет установка вентиляторов по диагонали.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 29, 2010 21:43

последовательно в смысле один за другим, а запитать параллельно, боюсь, тепловой мощщи не хватит, один над другим мож и прикольно,но врядли влезет ,но пока наверно раму ему сваяю и воткну один (второго не было пля, такбы два хапнул :) ),а по кондорадику вопрос потому, что хочу шнивский втиснуть в телевизор и конкретно выиграть пространства

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 06:14

Ер,как на клеммы шнивской спарки коннектились?
И вариантов использования с пользой резистора нам нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 12:40

резюк на шнивской спарке скорее для гашения майфунных помех стоит, дабы не шумело при включении
карлсонов :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 12:45

если шутка то ХА-ХА.
а ваще он стоит для медленной скорости первого вентлиля.потом идет большая скорость первого вентиля,потом оба вентиля на большой.
также у них первый при 99 включается,второй при 104.кондейный радик и маслозмеевик стоят перед основным.

Пришлось овладевать тонкостями шниф,ато все ,как обычно, только меня критиковать могут ,а по делу нифига.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 12:47

можно врезать датчик в шланг и пусть он включает на медленной скорости первый вентиль раньше остальных допустим,а лучшеб от кондея чтоб он крутился в пол силы-вот ето было бы круто.
есть кто в теме: наш вентиль от кондея включается от спец реле или от того же что мозгом управляется?

тот резюк такого же сопротивления как мотор 0,2 ома и имеет термозащиту даже гадёныщ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 12:56

luchsergey писал(а):можно врезать датчик в шланг и пусть он включает на медленной скорости первый вентиль раньше остальных допустим,а лучшеб от кондея чтоб он крутился в пол силы-вот ето было бы круто.
есть кто в теме: наш вентиль от кондея включается от спец реле или от того же что мозгом управляется?

тот резюк такого же сопротивления как мотор 0,2 ома и имеет термозащиту даже гадёныщ.
про медленную скорость первого вентиля -не знал, однако,а у штатной спарки как?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 12:59

у штатной нет резюка,тк тот шнивский резюк из толстенного нихрома спиралью выглядящий охлаждается потоком воздуха своего же вентиля из спарки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 13:03

http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml

вот ён.

Изображение

вешь мона сказать достойная.реально нужно кондей обдувать через него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 13:39

ниче себе шумодав :lol: епт, а зачем тебе меееленно обдувать кондей?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 13:40

полагаю ему за глаза пол скорости хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 13:46

на ходу возможно да,а вот на стоячем-не факт, по ощщющениям моим, хотя мож из моего уже половина хладагента свалила в атмосферу :) ,опять же пол скорости,а потреблять то будет стокаже, сомнительная польза имхо, я опосля замены радика, если все получится по теплоотдаче шим наверно воткну

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 13:49

потреблять будет вдвое меньше.закон ома тут работает.
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 30, 2010 13:54

вроде от от спец реле, потому как включается только при запущенном кондее и на определенной температуре
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 13:56

luchsergey писал(а):потреблять будет вдвое меньше.закон ома тут работает.
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
сток - любимый :) ,деешшманский :D ,крыльчатки махну,спарку манять-нэ буду

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 13:59

Лаваш писал(а):вроде от от спец реле, потому как включается только при запущенном кондее и на определенной температуре
нуно покурить схемку и если так ,то вывести отдельно провод от реле кондейного этого через резюк,а второй от могового реле пусть от температуры уже включает полные обороты.
Как полагаете возможно так?

вентиль включается при кондее одновременно с муфтой компрессора вроде как я наблюдал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 14:02

Max 533 писал(а):
luchsergey писал(а):потреблять будет вдвое меньше.закон ома тут работает.
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
сток - любимый :) ,деешшманский :D ,крыльчатки махну,спарку манять-нэ буду
если шнивский ставить радик, то только в паре с ее спаркой тк там кожух,крепёж все в комплексе,потому я ее и взял в комплекте,а пока родной домучаю так конешно с родной спаркой.кстати я ее снял ваще вчера "для опытов" ,тк она токо раз за зиму включилась ито при -22 и наморднике.


Умирающий роднуля:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 14:14

бэз кожуха :( ,и к нему прикручивать чета не хоцца, будет жить своей радиаторной жизнью в раме на резинках со усех сторон

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 14:15

не понял. о чем реплика?
если про кожух виски -то ясно дело: нафик он нужен вместе с виской.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 30, 2010 14:31

luchsergey писал(а):Ер,как на клеммы шнивской спарки коннектились?
И вариантов использования с пользой резистора нам нет?
разъемы стандартные, продаются в автомагазинах. я от силычей отрезал волговские разъемы и укоротив по месту провода припаял на концы разъемы калиновские.

мне противна сама идея где-то в машине использовать этот резистор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 14:34

в наших магазах сложно найти ,а если просто мамы одеть не пойдет? те в родных разёмах вентилей мамы удлиненные или обычные?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 14:36

luchsergey писал(а):не понял. о чем реплика?
если про кожух виски -то ясно дело: нафик он нужен вместе с виской.
если шнивский ставить радик, то только в паре с ее спаркой тк там кожух,крепёж все в комплексе,потому я ее и взял в комплекте,а пока родной домучаю так конешно с родной спаркой.кстати я ее снял ваще вчера "для опытов" ,тк она токо раз за зиму включилась ито при -22 и наморднике.

я шнифский без кожуха купил

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 14:41

а здря,коллега.при вашей цене радика половинной и на спарочку вшивую не плохо разориться бы.

или хотя бы чисто кожух спарки а в него моторы может и наши поместятся но судя по всему могет и нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 14:57

судя по отливке бачков (пластик) спарка крутится к ним- нэ хочу, но вшивая канешно смотрицца круче штатной........

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 19:03

в спец. пластмассовых отливках пластмассовых бачков закладные гайки М6 и по центру радика пара шпилек М6-усё пучком.берите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср янв 05, 2011 15:09

[quote="luchsergey"][/quote]
Карлсон кондея включается мозгом.
Я его БК_шкой включал в режиме мотор-тестер.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
евг
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евг » Вс янв 09, 2011 18:45

сейчас наверное не самое подходящее время бороться с перегревом ,но в связи с морозами появилось свободное время заняться установкой электровентиляторов.Подскажите пожалуйста где заказать частоупоминаемый на этой ветке ШИМ силыч.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:14

евг писал(а):Подскажите пожалуйста где заказать частоупоминаемый на этой ветке ШИМ силыч.
http://www.silich.ru/bu-evso.html :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 14:50

как я и предполагал, если распилить шнифскую рамку то по диагонали карлсоны на евро3 гораздо четче встают:

Изображение

ща буду соображать центральную планку крепления из 2-х уголков.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 15:00

я исхожу из того что подача в радик сверху и жижа там самая горячая,значит и обдув в ерхнем секторе на порядок эфективнее будет.тем паче низ и так затенен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 07, 2011 15:01

Ep писал(а):как я и предполагал, если распилить шнифскую рамку то по диагонали карлсоны на евро3 гораздо четче встают ща буду соображать центральную планку крепления из 2-х уголков.
У тебя же на полосах держалось, к ним и крепи... 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 15:07

не, я хочу боковые полосы убрать совсем, а вместо центральной сделать конструкцию из двух кусков уголка со спиленными ближе к середине радиатора горизонтальными гранями, чтоб совсем не затенять проход воздуха.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 15:08

болтаться полоса будет,если токо из десятки...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 15:10

luchsergey писал(а):я исхожу из того что подача в радик сверху и жижа там самая горячая,значит и обдув в ерхнем секторе на порядок эфективнее будет.тем паче низ и так затенен.
в учебнике по двс написано, что дельта температур в радиаторе всего порядка 8 кельвин. так что, наверное пофик куда ставить карлсоны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 15:11

luchsergey писал(а):болтаться полоса будет,если токо из десятки...
я собираюсь 25 уголок применить :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 15:18

жаль,Евгений, такую спарку знатную распилил.мона было отдельные каленовские кожухи-корпуса взять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 15:21

Ep писал(а):
luchsergey писал(а):я исхожу из того что подача в радик сверху и жижа там самая горячая,значит и обдув в ерхнем секторе на порядок эфективнее будет.тем паче низ и так затенен.
в учебнике по двс написано, что дельта температур в радиаторе всего порядка 8 кельвин. так что, наверное пофик куда ставить карлсоны.
те на входе в радике +100,а на выходе= +100-8 кельвинов .шутка да?
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 07, 2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 15:28

нет. все вопросы к авторам учебника.
разумеется, речь идет о режиме, когда термос давно открыт, то есть, когда радиатор хорошо прогрелся. ну и при работе двига на хорошей нагрузке и оборотах.

калиновские кожухи скоко не искал, не нашел отдельно от вентиляторов...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 15:35

если радик рассеивает 120кв,то думаю со ста до 60 скидывает легко,считать не хоца по формулам.но 120 квт ето мона отапливать 1200м2 котедж-ужасть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности