Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за споднижничество!!!
Реально ведь сэкономили 6 тыр на покупке шнивских+не выбросили3 тыр что стоят наши,те прибыток в реале 9тыр.
А как у вас с вибрацией при прямом подключении к аккуму,а то дождаться их включения в это время года нереально,особенно второго.
я писал на первом у меня плотно села крыльчатка-там вибрации практически нет,чем я просто поражён,а на втором где с зазором там есть маленько,буду менять пропеллер попозже возможно,вначале понаблюдаю тк мне кажется что не критично всёже.
Реально ведь сэкономили 6 тыр на покупке шнивских+не выбросили3 тыр что стоят наши,те прибыток в реале 9тыр.
А как у вас с вибрацией при прямом подключении к аккуму,а то дождаться их включения в это время года нереально,особенно второго.
я писал на первом у меня плотно села крыльчатка-там вибрации практически нет,чем я просто поражён,а на втором где с зазором там есть маленько,буду менять пропеллер попозже возможно,вначале понаблюдаю тк мне кажется что не критично всёже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня один еле запрессовал гайкой,но потом туда-сюда сел плотно,второй гад с заззором, вот он мальца вибрировал,нужно мне его сменить видимо ближе к лету,щас то вообще можно спарку снять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моторы по мощности и оборотам одинаковы,но зубильная крыльчатка ставится на в полтора раза слабее мотор.диаметр шнивской крыльчатки чутка больше,но учитывая установку на наш радиатор он частично сегментами не работает,тк края перекрываются радиатором и крепёжными пластинами,так что считаю наша спарка с зубильными пропеллерами и установкой без затенения будет производительнее и сама установка проста и доступна и не требует доп.затрат никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мне моих не хватит-я вам обязательно доложусь!
Но такого в жизни не случится тк есть куча примеров и конкретно живой пример-наш форумчанин Лёша Прокуденко,у которого стоят два чисто восьмерочные, моторы которых слабее наших в полтора раза.
А ездит он не только по жаре и песку но и в горах и проблем ,даже намёков на перегрев не имел.
То что вы всегда выбираете наиболее затратный по реализации и трудоемкий по выполнению путь я заметил изначально,возможно тк далеко не всё делаете своими руками.
Но такого в жизни не случится тк есть куча примеров и конкретно живой пример-наш форумчанин Лёша Прокуденко,у которого стоят два чисто восьмерочные, моторы которых слабее наших в полтора раза.
А ездит он не только по жаре и песку но и в горах и проблем ,даже намёков на перегрев не имел.
То что вы всегда выбираете наиболее затратный по реализации и трудоемкий по выполнению путь я заметил изначально,возможно тк далеко не всё делаете своими руками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
щас токо закончил прикидки-примерки-лабораторную работу.
Итоги:
1моторы шнивской и нашей спарки идентичны по мощности и сопротивлению


,а вот иношный от 2х литрового турбогаланта дохлее в 4 аж раза оказался и дует соответственно.

2.шнивская крыльчатка всего на пару сантим больше в диаметре родной или зубильной.
3.кондорадик можно ваще вытащить перед кузовом и решеткой,токо перезаправка потребуется его.можно оставить на месте, но перевернув его крепежи, прикрутить его на кузов.
4.шнивский радик по ширине практически такойже,но по высоте на 9см меньше,ну и лано.ставить нуно кверх ногами,вместо одной пробки паровоздушный сосок из болта м10 сделать или выточить у токаря по красивее у кого свой заводик есть.
Итоги:
1моторы шнивской и нашей спарки идентичны по мощности и сопротивлению


,а вот иношный от 2х литрового турбогаланта дохлее в 4 аж раза оказался и дует соответственно.

2.шнивская крыльчатка всего на пару сантим больше в диаметре родной или зубильной.
3.кондорадик можно ваще вытащить перед кузовом и решеткой,токо перезаправка потребуется его.можно оставить на месте, но перевернув его крепежи, прикрутить его на кузов.
4.шнивский радик по ширине практически такойже,но по высоте на 9см меньше,ну и лано.ставить нуно кверх ногами,вместо одной пробки паровоздушный сосок из болта м10 сделать или выточить у токаря по красивее у кого свой заводик есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давно дело было, я уже точно не вспомню как там со свободным местом. там посередине есть перемычка вертикальная, за ней стоит масляный радиатор, потом уже кондейный. я когда ставил очистители фар, масляный радиатор перенес вперед. соответственно появилась гипотетическая возможность выдвинуть вперед конденсор. но как там с учетом габаритов будет на самом деле, я не вспомню.Max 533 писал(а):
Ер, вопрос есть, наскока я понял, это кондейский радик, и ты его двигал навстречу родному, а вот есть ли возможность его двинуть наружу, к решетке ?
прикупил шнивский за 1 тыр, думаю инсталлировать, а ваще хочу два воткнуть, не знаю, поместятся или нет
а ты хочешь последовательно поставить два радиатора? это не очень правильно ващето. имхо, лучше было бы поставить их не последовательно, а один сверху, другой снизу. или вообще были проекты порезать капот, и поставить второй радиатор над двигателем, по типу как радиаторы интеркулеров ставят :)
тока вопрос, зачем обязательно 2 радиатора? одного штатного вполне достаточно, даже без виски. я лично если и буду дальше что-то оптимизировать, вряд ли буду радиатор менять. скорее всего единственной серьезной доработкой будет установка вентиляторов по диагонали.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
последовательно в смысле один за другим, а запитать параллельно, боюсь, тепловой мощщи не хватит, один над другим мож и прикольно,но врядли влезет ,но пока наверно раму ему сваяю и воткну один (второго не было пля, такбы два хапнул :) ),а по кондорадику вопрос потому, что хочу шнивский втиснуть в телевизор и конкретно выиграть пространства
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если шутка то ХА-ХА.
а ваще он стоит для медленной скорости первого вентлиля.потом идет большая скорость первого вентиля,потом оба вентиля на большой.
также у них первый при 99 включается,второй при 104.кондейный радик и маслозмеевик стоят перед основным.
Пришлось овладевать тонкостями шниф,ато все ,как обычно, только меня критиковать могут ,а по делу нифига.
а ваще он стоит для медленной скорости первого вентлиля.потом идет большая скорость первого вентиля,потом оба вентиля на большой.
также у них первый при 99 включается,второй при 104.кондейный радик и маслозмеевик стоят перед основным.
Пришлось овладевать тонкостями шниф,ато все ,как обычно, только меня критиковать могут ,а по делу нифига.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно врезать датчик в шланг и пусть он включает на медленной скорости первый вентиль раньше остальных допустим,а лучшеб от кондея чтоб он крутился в пол силы-вот ето было бы круто.
есть кто в теме: наш вентиль от кондея включается от спец реле или от того же что мозгом управляется?
тот резюк такого же сопротивления как мотор 0,2 ома и имеет термозащиту даже гадёныщ.
есть кто в теме: наш вентиль от кондея включается от спец реле или от того же что мозгом управляется?
тот резюк такого же сопротивления как мотор 0,2 ома и имеет термозащиту даже гадёныщ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
про медленную скорость первого вентиля -не знал, однако,а у штатной спарки как?luchsergey писал(а):можно врезать датчик в шланг и пусть он включает на медленной скорости первый вентиль раньше остальных допустим,а лучшеб от кондея чтоб он крутился в пол силы-вот ето было бы круто.
есть кто в теме: наш вентиль от кондея включается от спец реле или от того же что мозгом управляется?
тот резюк такого же сопротивления как мотор 0,2 ома и имеет термозащиту даже гадёныщ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml
вот ён.

вешь мона сказать достойная.реально нужно кондей обдувать через него.
вот ён.

вешь мона сказать достойная.реально нужно кондей обдувать через него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потреблять будет вдвое меньше.закон ома тут работает.
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нуно покурить схемку и если так ,то вывести отдельно провод от реле кондейного этого через резюк,а второй от могового реле пусть от температуры уже включает полные обороты.Лаваш писал(а):вроде от от спец реле, потому как включается только при запущенном кондее и на определенной температуре
Как полагаете возможно так?
вентиль включается при кондее одновременно с муфтой компрессора вроде как я наблюдал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если шнивский ставить радик, то только в паре с ее спаркой тк там кожух,крепёж все в комплексе,потому я ее и взял в комплекте,а пока родной домучаю так конешно с родной спаркой.кстати я ее снял ваще вчера "для опытов" ,тк она токо раз за зиму включилась ито при -22 и наморднике.Max 533 писал(а):сток - любимый :) ,деешшманский :D ,крыльчатки махну,спарку манять-нэ будуluchsergey писал(а):потреблять будет вдвое меньше.закон ома тут работает.
сильно много проводков у шима.
у нас в стоке карслоны включаются 96,99.
у шнивы 99,104.
ну чем вам сток не любый?-две ступени есть чего ещё то нужно?
Умирающий роднуля:

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разъемы стандартные, продаются в автомагазинах. я от силычей отрезал волговские разъемы и укоротив по месту провода припаял на концы разъемы калиновские.luchsergey писал(а):Ер,как на клеммы шнивской спарки коннектились?
И вариантов использования с пользой резистора нам нет?
мне противна сама идея где-то в машине использовать этот резистор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
если шнивский ставить радик, то только в паре с ее спаркой тк там кожух,крепёж все в комплексе,потому я ее и взял в комплекте,а пока родной домучаю так конешно с родной спаркой.кстати я ее снял ваще вчера "для опытов" ,тк она токо раз за зиму включилась ито при -22 и наморднике.luchsergey писал(а):не понял. о чем реплика?
если про кожух виски -то ясно дело: нафик он нужен вместе с виской.
я шнифский без кожуха купил
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а здря,коллега.при вашей цене радика половинной и на спарочку вшивую не плохо разориться бы.
или хотя бы чисто кожух спарки а в него моторы может и наши поместятся но судя по всему могет и нет.
или хотя бы чисто кожух спарки а в него моторы может и наши поместятся но судя по всему могет и нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.silich.ru/bu-evso.htmlевг писал(а):Подскажите пожалуйста где заказать частоупоминаемый на этой ветке ШИМ силыч.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в учебнике по двс написано, что дельта температур в радиаторе всего порядка 8 кельвин. так что, наверное пофик куда ставить карлсоны.luchsergey писал(а):я исхожу из того что подача в радик сверху и жижа там самая горячая,значит и обдув в ерхнем секторе на порядок эфективнее будет.тем паче низ и так затенен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те на входе в радике +100,а на выходе= +100-8 кельвинов .шутка да?Ep писал(а):в учебнике по двс написано, что дельта температур в радиаторе всего порядка 8 кельвин. так что, наверное пофик куда ставить карлсоны.luchsergey писал(а):я исхожу из того что подача в радик сверху и жижа там самая горячая,значит и обдув в ерхнем секторе на порядок эфективнее будет.тем паче низ и так затенен.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 07, 2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети